1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Есть смысл менять 7 скоростную трещетку , на 9 скоростную кассету ? какой лучше переклюк задний взять? аливио или асера? денег немного , не хочу много тратить на вел
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Tritonk7 тебе надо будет не только трещотку менять, но и втулку(8+ это все кассеты а значит другой способ фиксации задних звезд), манетки, цепь и скорее всего систему, задний переклюк тоже под вопросом(зависит от того что сейчас стоит сзади. но по отношению перемещения переключателя к перемещению тросика все 6-9 ск шимано совместимы). Сейчас многие переходят на 10ск, которые во многом не совместимы с 9ск, так что можно большую часть трансмиссии купить относительно не дорого. Насчет уровня навески, в целом разница между современным аливио и асерой не столь большая как 10 лет назад, но зачастую до деора дотянуть куда интересней. Смысл перехода с 7 на 9 - больше скоростей(в основе мелкие звезды сзади добавятся что позволит развивать большие скорости с горки и по горизонтали, чуть более плавный шаг между скоростями, хотя тут от "ширины" кассеты куда больше зависит). Вообще подобный апгрейд довольно дорогой, так что имхо стоит задуматься о покупке байка с более подходящей навеской.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
я в курсе что нужно менять втулку , шифтер кассету и задний переключатель , но по цене если брать асеру или аливию это около 5000 тыс рублей , с трещоткой ставят торней ибо выше смысла ставить нету , передний переключатель мне по барабану ибо пока он работает более сносно , втулка шимано под диск на 32 спицы с насыпными подшипниками стоят порядка 1000-1500 рублей за не дорогую , вполне мне хватит , сейчас стоит джойтек под трещетку , 2000 км откатал , как новая , думаю шимано будет даже лучше , хотя не уверен , втулку буду брать не под центр лок , ибо ротор на болтах крепится
а вот трещетка уже помирает , 7 скорость прокручивается , поэтому думаю ставить кассету
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Tritonk7 в Москве можно не сильно бу 9ск задний переключатель, манетки и кассету(уровня деор - слх или срам х5-7) взять примерно за 3-4к, останется цепь и система, что что еще где то на 3-4к потянет. Как у вас с расценками мне не известно...
Bad Fox папки бывают разные, основная масса около 0.3-0.5 мм, но при том жесткость очень сильно может отличаться(как и хрупкость - некоторые при относительно несильном изгибе идут микротрещинам и назад не возвращаются).
Если переключатель и кассета на одинаковое количество ск то проблемы не будет даже если они разных производителей(ну с поправкой на диапазон кассеты и лапку переключателя)... Кассеты могут разные барабаны использовать но большинство используют 1 формат(в мтб сейчас только срам 11ск особняком стоит), вот совместимость переключателей с манетками несколько более сложная, цепи и системы по сути только от количества скоростей зависят(меняется из толщина и ширина).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
и о ступицах zzyzx что-нибудь вобще известно? Документы там какие-нибудь, как на шимано. Сзади желательно заменить подшипники и трещетку (в ней внешняя обойма подшипника), спереди подшипники. Но на заднюю ничего не находится (как и сама ступица, только другие модели попадаются), поэтому хотелось бы знать совместимость деталей от других ступиц. эту абойму надо заменить, на 2:27 https://youtu.be/X9gIEG1db0s?t=2m27s По виду вроде такая же А передняя не понятно как разбирается колесо снял, а как до подшипников добраться не ясно: с обеих сторон болтаются трубки-втулки, наподобоие дистанциоанных, чтобы узкое колесо влезло в широкую вилку. #77 довольно свободно болтаются, но не вынимаются
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды: переднюю разобрал, вопрос по задней еще не решен..
Добавлено спустя 58 минут 23 секунды: Так, поторопился с передней. Пока только одну крышечку снял. посмотрел видео: насколько легко это делаетя у него, на столько же сложно у меня: крышки не снимаются, втулка между подшипниками не сдвигается https://www.youtube.com/watch?v=I1E3AI9QH4E бум дальше что-то думать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Vastak писал(а):
Tritonk7 в Москве можно не сильно бу 9ск задний переключатель, манетки и кассету(уровня деор - слх или срам х5-7) взять примерно за 3-4к, останется цепь и система, что что еще где то на 3-4к потянет. Как у вас с расценками мне не известно...
у нас бу нормального не найти , поэтому буду брать новое , шифтер асера от аливио вроде ничем , кроме названия не отличается?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Москвичи - в веломире распродажа 40% почти на все позиции и лотерея(условия на сайте). Как сжигают органику
Bad Fox насчет неадекватности цены можно поспорить, на тубе куча видио сравнения подшипников, по сути все сводится к точности изготовления(абек например). Так что можешь поискать другие варианты, тк цена подшипника в основе определяется жадностью дилера(по крайней мере так в Москве), но все точные подшипники довольно дорогие, плюс теже китайцы даже с высокой точностью не редко с теми или иными косяками - типа слабого сепаратора(разваливается со временем и клинит), так что особого смысла экономить не вижу, как и покупать топовые варианты для не критичных узлов.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak пара SKF стоят как вся ступица, а там уже есть подшипники EZO (япония) о точности в велосипеде речи не идет, и все эти подшипники скорей всего самого низкого класса, хоть SKF, хоть голимый китай. Но SKF входит в эти допуски и прослужит допустим 10 лет, а китай уже с завода тарахтит сильней чем отслуживший нормальный подшипник. А мне бы что-то среднее по цене и качеству.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Всё-таки решил переходить на шоссейные туфли + красные шипы шимано с 0 ходом и педали дюрейс 9000. Туфли выбрал такие http://www.bike-discount.de/en/buy/sidi ... /wg_id-623 - не могу на бд найти бахилы - в каком они разделе?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Давно хочу пересадить супругу с ее древнего складного стелса на что-то более современное, но она пока упорно отказывается. А тут недавно предложили мне практически задаром простенькая Merida Dakar года 2010-го. По росту для супруги вполне подходит, поэтому взял. Пробег у вела небольшой, а последние 3 года он и вовсе стаял на даче в сарае - соответственно, теперь мне нужно его как минимум разобрать, почистить и смазать. Вопрос - что из спец. инструмента для этого понадобится (обычные и шестигранные ключи, отвертки и прочие стандартные инструмент - не в счет)? Судя по всему, съемник шатунов точно пригодится, а нужно ли прикупить что-то еще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Вынул подшипник шатунов - а там понятно, что деталь неразборная, меняется целиком. На ней написано 118х73Е. Е значит передняя переключалка крепится не к раме, а этим же подшипником шатуна. И фактическая ширина подшипника не 73мм, а 75. Можно ли поставить просто 118х73? А то с буквой E совсем выбора нету.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
MSN-87 съемник шатунов, каретки. хлыст и ключ для кассеты, конусные ключи для втулок если они насыпные... динамометрический ключ 5-25Н*м тоже не помешает, как и набор головок и хекс бит для него, ну и смазка и прочая химия.
Bad Fox вариантов 5: 1) найти подходящую каретку - старый е тайп по сути вымер, тк сейчас переключатели е тайп идут "голыми" тк крепятся на прямую к раме, а не как раньше через переходник к каретке; 2) поставить однотипную каретку, по сути пластина сместит ее на 1-2мм в сторону, так что немного уплывет чейн лайн и левый шатун приблизится к раме, если запас там более 2 мм то можно такого же размера взять, если нет то лучше 121 ось взять(хотя тогда с чейнлайном и со звездам немного развлекухи прибавится); 3) посмотреть другой вариант крепления переднего переключателя - например к трубе(каретка ставится такая же, но понадобится приобрести новый передний переключатель); 4) если на раме есть крепление под успок вокруг каретки типа ISCG old(хотя он вроде позже появился) то можно к нему закрепить держатель переключателя; 5) перейти на новый формат систем с каретками(купить новую систему, каретка как правило в комплекте идет, например чтото типа слх с холоутек 2) - BSA(ака внешние чашки, там кольцами регулируется ширина стакана + 1 кольцо как раз для успока или подобных креплений).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Решил остановиться на варианте 1, от остальных наверняка только головная боль. Правда нашел только в одном месте. И у меня bb-es71, а там bb-es30. Это не большая разница? Все остальные пареаметры и внешний вид доинаковые. Только у меня гайка алюминиевая, а у этого пластмассовая http://www.ebay.com/itm/New-NOS-Shimano ... 1167072566
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox должна подойти - тоже окталинк и нужного размера, только модель попроще(эта гайка по сути стопорный клин, в целом особой разницы нету из чего он выполнен, но пластиковый обычно 1 разовый, алюминий можно пару тройку раз ставить, правда обычно более 1 и не требуется, да и если аккуратно ставить и демонтировать то можно и не 1 раз использовать и пластиковую деталь).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения