Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Iron Savior писал(а):
Даже представить сложно, какова будет его цена. Кстати, помнишь Passat с необычным движком W8? - много ли их купили, если он тогда стоил около 50k?
ценник да. в наше время не сладкий. СС с таким движком под 2 лимона выходит. а по W8 у механиков статистика неутешительная. говорят, 100К ходит и на свалку.
цена на него зело неадекватная. а так хорошая "женская" машинка. пирамидодизайн мне нравится
После изучения предложений авто.ру, пришел к выводу, что цены примерно равны. Не новую же в автосалоне брать Дизайнер, который делал дизайн хэтча курил годную траву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
Дизайнер, который делал дизайн хэтча курил годную траву.
я не знаю, что он там курил, но в коем веке сделали действительно оригинальный дизайн, хоть и на любителя. отсюда и спрос. но почти лям за нее новую, имхо, издевательство.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Masterovoj Строго все европейцы собираются европейцами.
Цитата:
По сути, наивная ЦА полагает, что все немецкие изделия (включая сабж) делают расово-чистые голубоглазые блондины-арийцы своими белыми арийскими руками. Причем эти руки невозбранно растут из плечей, в цехах царит стерильная чистота, звучит музыка Вагнера, а Джумшутов с местным паспортом к конвейерным лентам не пускают на пушечный выстрел. Во что мы, конечно, верим.
Все детали до последнего болта изготовляются только руками. Руками сваривают раму. Вручную монтируют всю требуху. Руками гнут железо. Руками (иногда зубами) заворачивают гайки. При этом штучном подходе даже как-то странно, что на сборку одного Гелендвагена уходит от силы десять дней. Да и производитель как-то заигрывает тот факт, что моторы привозят из Штутгарта готовыми, а кузов сваривают роботы — но это мало кого тревожит. Главное, что всё делается немцами и непременно руками.
(С) Лукоморье.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Zordon писал(а):
В Цивике тесно?? Быть того не может.
Угу. Ещё и низко на заднем сиденье.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
я представляю себе лица недо-сракеров на узкоглазавтопроме, от которых он в полтапки уезжает как от стоячих, груженный картохой на все 1500+ литров багажника
да это уже порнуха)))таких пассатов на всю германию пару штук ибо большая часть из них на дизиле и с дедушкой за рулем.
zerohexen писал(а):
zennon комрад ты что журналов начитался ? или серьезно знаешь вопрос по теме? судя по твоим высказываниям все настолько критично и максимальстически, ссылки твоих слов на авто поверхностны, два комента меня зацепило. после чего и написал месагу. на право на лево раздаешь советы тем камрадам, кто не особо понимает должно тему, причем не обоснованными ответами или вообще домыслами.
Что знаю советую что не знаю то не советую, какбэ эт форум тут все флудят а уж дальше сам гляди какие посты читать какие нет!Я лишь могу посеять в человеке семя сомнения чтобы он призадумался включил мозг и перед покупкой авто хотя бы полазил по клубному форуму того авто что взять хочет...Журналы уже давно не листаю кстати, а вот лет 10 назад стабильно Авторевю брал, но тогда он стоил дай бог памяти то ли 17рэ толи 20, а чичас помоему 60рэ и это когда многовато за по сути газетку)))
хм я большой но ме цивик понравился, еще седня вджету новую лазил тоже отличненько, гольф помойка....
Давайте разберемся, цивик есть хэтч, а есть седан, в котором тесно то? Пока ни в одном сам не сидел. Седаны щас собирают в Турции, а хэтчи тоже? Или хэтчи вроде бы в Англии кажись собирают. Еще по подвеске, у седанов заднюю может пробивать, у хэтча вроде этого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
в общем знакомому хорошему требуются колеса, брать ваз не хочет брать бу не хочет, обязательно с кондером. денег 400к максимум 450... пока кроме соляриса ему ниче посоветовать не могу, а у вас есть альтернатива?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
SergeiXp в эти деньги только логан, сандеро. при покупке стоит учитывать, что надо еще сразу минимум полтинник накидывать на резину, музыку, постановку, страховку итп.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Мономах писал(а):
Возможно специфика работы.
просто ты еще не осознал. Я как бы тоже не против разных людей, но когда начинается то, что сейчас делается, то мне противно.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Rodyanin писал(а):
рио, фабия, гетз
первые два отпадают сразу так как заметно дороже, а в гетз он поместится только если убрать заднее сиденье и сдвинуть переднее на место заднего, и сделать высокую крышу. что поделать переросток он, да и шкаф по комплекции.
Rodyanin писал(а):
ну если есть желание пару лет в очередях стоять
так а что делать лучше постоять чем ездить на барахле. впринципе если что разведу его на приору. другого выхода особо нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SergeiXp логан реально. за эти деньги ничего лучше особо не купишь. и он просторнее приоры. да и вообще для наших дорог хороший вариант. и в обслуге дешевый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Rodyanin писал(а):
логан реально
логан отпадает - франкинштеин какоито.. да и управляемость у него хромает на обе ноги. саднеро хоть и дороже но тоже отпадает - жрет как танк. да и в цену не вписывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения