Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Ultra_X писал(а):
Форс Индия уже лучше прошлого года? 1:23.712 а в прошлом году на квале 1:24.332
они в прошло году прошли в Q2, но потом кажется на старом комплекте выехали разок (без улучшения времени) и все. В то время как почти все другие пилоты смогли улучшить время
А теперь? Н. Хюлькенберг Force India 1:22.608
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд: C. Перес Sauber 1:22.648 тоже жжот
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Виталий на обеде объелся - едет на 3 секунды медленее
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 49 секунд: Риад Асмат, исполнительный директор Сaterham Group: «Виталий нашел верный способ представить себя нашим сотрудникам, работающим на трассе. Сегодня он хорошо справился со своей работой, преодолев большую дистанцию и успешно поработав с механиками и инженерами над поиском базовых настроек, которые позволили ему почувствовать себя удобно в кокпите. Он не допускал ошибок, а это именно то, чего мы ждем от него в первые дни».
Добавлено спустя 10 часов 48 минут 9 секунд: Я знаю, что в нынешнем году команда переедет на более крупную фабрику, будет больше сотрудников, какие-то новые технологии, мы будем сами производить карбон. Команда понемногу движется в верном направлении. У нас нет нужды спешить с тем, чтобы впервые попасть в очки до конца года. Нам надо продолжать работать так же, как мы начали, но, возможно, стоит немного прибавить", — цитирует Петрова Autosport.
правильно... - мы медленно, медленно спустимся с горы...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Вчера, во время послеобеденной сессии второго дня тестов в Барселоне, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон провели имитацию гонки. Немец проехал 55 кругов с двумя пит-стопами, британец – 58 кругов с короткими паузами в несколько десятков секунд после пит-стопов – команда хотела гарантировать, что он вернётся на свободную трассу. Среднее время круга у Хэмилтона оказалось чуть лучше – 1:29.329, чем у Феттеля – 1:29.833.
Трассу в пригороде Барселоны считают отличным тестовым полигоном, позволяющим объективно судить о сильных и слабых сторонах машин. До гонки в Мельбурне ещё шесть дней тестов, команды сделают всё, чтобы добиться большего, и ситуация может измениться, но похоже, что в этом году нас ждёт действительно плотная борьба.
Известный журналист Дитер Ренкен проанализировал последствия перемен в регламенте и снижения прижимной силы после запрета на использование «выдувных» диффузоров, наблюдая за тем, как гонщики проходили повороты требовательной к аэродинамике испанской трассы.
Дитер Ренкен: «Сначала я наблюдал за работой гонщиков в первом повороте, где Хэмилтон имел небольшое преимущество – он позже тормозил и чуть раньше, чем Феттель, начинал разгон. Второй поворот гонщики проходили на равных, а в третьем машина позволяла Льюису выбрать более агрессивную траекторию, тогда как Себастьян не мог использовать всю ширину трассы. Очевидный вывод – MP4-27 позволяет атаковать.
В предшествующем Campsa среднескоростном левом повороте машина Феттеля обеспечивала стабильность при разгоне, а задняя часть McLaren вела себя нервно на поребрике. В Campsa обе машины выглядели здорово, хотя по сравнению с теми временами, когда гонщики Red Bull Racing могли проходить этот поворот на одну передачу выше, чем соперники, ситуация изменилась. При этом в скоростных поворотах машина Red Bull всё же обеспечивает чуть большую прижимную силу, чем McLaren.
На последнем секторе Феттель выглядел немного быстрее, но, учитывая количество кругов, складывалось впечатление, что у него чуть меньше топлива, чем у Хэмилтона. 11-й поворот Себастьян проходил с большими оборотами двигателя, чем Льюис, которому приходилось чуть сбрасывать газ из-за небольшой пробуксовки. При этом в зоне разгона на выходе из последнего поворота у Red Bull Racing не были признаков недостаточной поворачиваемости, а машина McLaren вела себя не столь стабильно.
Какие выводы мы можем сделать? Сейчас трудно определить, кто сильнее – Red Bull или McLaren. Похоже, две лучших команды прошлого сезона начнут сезон на равных, неудивительно, что Феттель в Барселоне несколько раз с завистью говорил о скорости McLaren, а Хэмилтон в среду вечером выглядел таким довольным. Если бы гонка в Мельбурне проводилась завтра, я бы поставил на победу гонщиков двух этих команд.
Цитата:
"Мы до сих пор не разобрались в нашем болиде и не смогли раскрыть весь его потенциал, - сказал Алонсо. - Я не говорю, что она тупиковая, наоборот, она сложна в своем инженерном замысле, от того взломать ее код непросто. Команде важно понять, на что он способен в будущем, чтобы построить правильную стратегию по модернизации болида. Возможно, команда мне не простит следующих слов, но мне кажется, что мы не над тем работаем на тестах. Как и год назад, мы усиленно отрабатываем симуляцию гоночного уик-энда, тогда как надо работать над увеличением скорости болида. И так понятно, что он надежен, зачем изо дня в день делать одно и то же?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Петров установил быстрейшее время на тестах в Барсе - 1:22.268! http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=on Похоже Катэрхэм может побороться с середняками типа ФИ Заубера и Вильямса
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Воронеж
Вау, хоть чуть полегчало. а то устал смотреть на большое время Кэйтерема, понятно, что это еще не реал гонка, но всё же полегчало чуток на душе.
upd "Голландские журналисты сообщают, что время Петров все-таки показал, но по пути что-то очень сильно срезал… В общем, судя по всему результат Петрова, если и был, то незасчитан." Рано я радовался, что он такое срезал на 4 секунды?)
_________________ ДОЖИЛИ!!!
Последний раз редактировалось ZEROKOL 23.02.2012 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Да похъ на тесты, пару гран при расставит все на свои места. Понятно что Виталик в худшей (в техническом плане) команде, но все же так лучше, чем вообще ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
Блин, интересно, а РедБулл убавил?
Немного сбавил, если верить Себу
Цитата:
«Самое большое отличие прошлогодней машины от нынешней заключается в том, что у RB8 меньше сцепления, из-за чего мы станем медленнее, чем в прошлом году. Но это будет касаться всех команд. Мы ищем способы компенсировать эту потерю сцепления, связанную с запретом выдувных диффузоров, и я уверен, что у нас получится это сделать, однако для этого нужно время.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Ессно убавил... правилами позапрещали все уникальные разработки RedBull, а теперь все довольные ходят, мол мы теперь конкурентоспособные. Особенно в Ferrari так любят делать.. Обидно все равно за Эдриана Ньюи и команду в целом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения