Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1579 • Страница 67 из 79<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 79  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
McLaren оказался в одной лодке вместе с HRT...

Одни из-за упрямства Рона, другие просто что бы хоть как-то привлечь к себе внимание :facepalm:

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Zеrg писал(а):
Одни из-за упрямства Рона

Лолшто?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
интересно а что в таком количестве тестирует Маруся? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
BaCeK писал(а):
интересно а что в таком количестве тестирует Маруся? :D

Ш.Пик накатывает необходимое количество километров, для получения суперлицензии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
С дебютом Виталия Петрова за рулем Катерхема что ли. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Ultra_X писал(а):
Форс Индия уже лучше прошлого года?
1:23.712
а в прошлом году на квале 1:24.332

они в прошло году прошли в Q2, но потом кажется на старом комплекте выехали разок (без улучшения времени) и все.
В то время как почти все другие пилоты смогли улучшить время

А теперь?
Н. Хюлькенберг Force India 1:22.608

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
C. Перес Sauber 1:22.648
тоже жжот


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Виталий на обеде объелся - едет на 3 секунды медленее :crazy:

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 49 секунд:
Риад Асмат, исполнительный директор Сaterham Group: «Виталий нашел верный способ представить себя нашим сотрудникам, работающим на трассе. Сегодня он хорошо справился со своей работой, преодолев большую дистанцию и успешно поработав с механиками и инженерами над поиском базовых настроек, которые позволили ему почувствовать себя удобно в кокпите. Он не допускал ошибок, а это именно то, чего мы ждем от него в первые дни».

Добавлено спустя 10 часов 48 минут 9 секунд:
Я знаю, что в нынешнем году команда переедет на более крупную фабрику, будет больше сотрудников, какие-то новые технологии, мы будем сами производить карбон. Команда понемногу движется в верном направлении. У нас нет нужды спешить с тем, чтобы впервые попасть в очки до конца года. Нам надо продолжать работать так же, как мы начали, но, возможно, стоит немного прибавить", — цитирует Петрова Autosport.

правильно... - мы медленно, медленно спустимся с горы...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Вчера, во время послеобеденной сессии второго дня тестов в Барселоне, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон провели имитацию гонки. Немец проехал 55 кругов с двумя пит-стопами, британец – 58 кругов с короткими паузами в несколько десятков секунд после пит-стопов – команда хотела гарантировать, что он вернётся на свободную трассу. Среднее время круга у Хэмилтона оказалось чуть лучше – 1:29.329, чем у Феттеля – 1:29.833.

Трассу в пригороде Барселоны считают отличным тестовым полигоном, позволяющим объективно судить о сильных и слабых сторонах машин. До гонки в Мельбурне ещё шесть дней тестов, команды сделают всё, чтобы добиться большего, и ситуация может измениться, но похоже, что в этом году нас ждёт действительно плотная борьба.

Известный журналист Дитер Ренкен проанализировал последствия перемен в регламенте и снижения прижимной силы после запрета на использование «выдувных» диффузоров, наблюдая за тем, как гонщики проходили повороты требовательной к аэродинамике испанской трассы.

Дитер Ренкен: «Сначала я наблюдал за работой гонщиков в первом повороте, где Хэмилтон имел небольшое преимущество – он позже тормозил и чуть раньше, чем Феттель, начинал разгон. Второй поворот гонщики проходили на равных, а в третьем машина позволяла Льюису выбрать более агрессивную траекторию, тогда как Себастьян не мог использовать всю ширину трассы. Очевидный вывод – MP4-27 позволяет атаковать.

В предшествующем Campsa среднескоростном левом повороте машина Феттеля обеспечивала стабильность при разгоне, а задняя часть McLaren вела себя нервно на поребрике. В Campsa обе машины выглядели здорово, хотя по сравнению с теми временами, когда гонщики Red Bull Racing могли проходить этот поворот на одну передачу выше, чем соперники, ситуация изменилась. При этом в скоростных поворотах машина Red Bull всё же обеспечивает чуть большую прижимную силу, чем McLaren.

На последнем секторе Феттель выглядел немного быстрее, но, учитывая количество кругов, складывалось впечатление, что у него чуть меньше топлива, чем у Хэмилтона. 11-й поворот Себастьян проходил с большими оборотами двигателя, чем Льюис, которому приходилось чуть сбрасывать газ из-за небольшой пробуксовки. При этом в зоне разгона на выходе из последнего поворота у Red Bull Racing не были признаков недостаточной поворачиваемости, а машина McLaren вела себя не столь стабильно.

Какие выводы мы можем сделать? Сейчас трудно определить, кто сильнее – Red Bull или McLaren. Похоже, две лучших команды прошлого сезона начнут сезон на равных, неудивительно, что Феттель в Барселоне несколько раз с завистью говорил о скорости McLaren, а Хэмилтон в среду вечером выглядел таким довольным. Если бы гонка в Мельбурне проводилась завтра, я бы поставил на победу гонщиков двух этих команд.


Цитата:
"Мы до сих пор не разобрались в нашем болиде и не смогли раскрыть весь его потенциал, - сказал Алонсо. - Я не говорю, что она тупиковая, наоборот, она сложна в своем инженерном замысле, от того взломать ее код непросто. Команде важно понять, на что он способен в будущем, чтобы построить правильную стратегию по модернизации болида. Возможно, команда мне не простит следующих слов, но мне кажется, что мы не над тем работаем на тестах. Как и год назад, мы усиленно отрабатываем симуляцию гоночного уик-энда, тогда как надо работать над увеличением скорости болида. И так понятно, что он надежен, зачем изо дня в день делать одно и то же?

:crazy:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Unrealyourock
На счёт Феррари это типа построили, но не знаем как и не знаем что и что с ней делать ? :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
MaD!CaT
именно!

Добавлено спустя 35 секунд:
MaD!CaT
"Я его слепила из того, что было. Ну а то, что было, Пааааалюююбииилааааа" :hi:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Петров установил быстрейшее время на тестах в Барсе - 1:22.268! http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=on
Похоже Катэрхэм может побороться с середняками типа ФИ Заубера и Вильямса

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Воронеж
Вау, хоть чуть полегчало. а то устал смотреть на большое время Кэйтерема, понятно, что это еще не реал гонка, но всё же полегчало чуток на душе.

upd
"Голландские журналисты сообщают, что время Петров все-таки показал, но по пути что-то очень сильно срезал… В общем, судя по всему результат Петрова, если и был, то незасчитан."
:lol:
Рано я радовался, что он такое срезал на 4 секунды?)

_________________
ДОЖИЛИ!!!


Последний раз редактировалось ZEROKOL 23.02.2012 16:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Рано радовались
Это был глюк тайминга :( http://live.autosport.com/commentary.php/id/441

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Воронеж
Жаль , будем бороться с Марусей)

_________________
ДОЖИЛИ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Да похъ на тесты, пару гран при расставит все на свои места. Понятно что Виталик в худшей (в техническом плане) команде, но все же так лучше, чем вообще ничего.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ну хоть Вильямс порадовал сегодня
Приятно видеть их на первой строчке
Есть надежда что команда выступит намного сильнее прошлогоднего недоразумения

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
Ну хоть Вильямс порадовал сегодня

Да, есть маленькая надежда, время лучше прошлого года, но ФИ и Заубер тоже прибавили.
Блин, интересно, а РедБулл убавил? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
Блин, интересно, а РедБулл убавил? :-)

Немного сбавил, если верить Себу
Цитата:
«Самое большое отличие прошлогодней машины от нынешней заключается в том, что у RB8 меньше сцепления, из-за чего мы станем медленнее, чем в прошлом году. Но это будет касаться всех команд. Мы ищем способы компенсировать эту потерю сцепления, связанную с запретом выдувных диффузоров, и я уверен, что у нас получится это сделать, однако для этого нужно время.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
VLOM писал(а):
Немного сбавил, если верить Себу


Ессно убавил... правилами позапрещали все уникальные разработки RedBull, а теперь все довольные ходят, мол мы теперь конкурентоспособные. Особенно в Ferrari так любят делать.. Обидно все равно за Эдриана Ньюи и команду в целом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
rick_rian писал(а):
Обидно все равно за Эдриана Ньюи и команду в целом.

О дада, маленькую частную команду с маленьким бюджетом зажимают богатеи Феррари и Макларен, печалька-то какая...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1579 • Страница 67 из 79<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan