Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
franc69 писал(а):
да ну, у меня он стоит всегда в автомате (по умолчанию) и если его принудительно отключить, то окна начинают запотевать (на улице сейчас как и последний месяц -8 -12)
- компрессор не запустится,я про это.Форды,Киа/Хюндай,Круз - это то что первое на ум приходит,у них точно компрессор не запустится если на улице ниже +4 С.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
kotobot я как раз там и читал что различия в шумке есть у комплектух. именно про третий читал, так что хз...у меня тренд спорт, мне тихо))) у подруги на трешечной бэхе ф30 не сильно лучше, я бы сказал примерно то же...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Хундай + киа в 2 раза меньше фольца.
добавляем сюда сеат, шкоду, ауди - и один только ваг получается раз в 5-6 больше корейцев продает. а еще есть рено, есть пежо, есть английские недоразумения и, конечно, фиат. доля корейцев на европейском рынке относительно низкая. много ниже, чем у нас. да, она растет. ибо цена и мигранты без национального самосознания.
comrade_as писал(а):
Вам не нравится гольф? Да Вы его не в топе смотрели. А че не v12 6,0 приводим в пример?
то, что его нет на гольфе. не?
comrade_as писал(а):
Ну да, ВСЕ греют на ХХ. Кроме ВАГа. Ибо нормальные люди предпочитают ездить без шапки, перчаток, валенок.
тут недавно специально для таких как ты ролик выкладывали. ан все туда же. прочитай инструкцию любого современного производителя на тему "греть или не греть". любого вменяемого (а не ведронутого на всю голову) эксперта послешай/почитай.
comrade_as писал(а):
Те же 20 секунд - и вперед. Только некомфортно. Поэтому нормальные люди на нормальных машинах греют салон.
в чем сакральный смысл сего действа - мерзнуть самому, но греть салон? не проще включить жопогрей, подогрев руля, если есть - и спокойно ехать - тепло будет через несколько минут.
comrade_as писал(а):
Нормально - это когда в машине тепло.
зачем? вот тебе надо проехать 10 минут. зачем греть ради этого машину 20 минут?
comrade_as писал(а):
Я лучше потрачу лишние 30 рублей, но буду ехать в комфорте. Но БАГоводам не понять....
не понять, какой комфорт в принципе может быть в калине? или ты имел ввиду - на метро? зачем прогревать весь салон до комнатной температуры, если можно ехать почти сразу и не мерзнуть - так как работают все нужные подогревы? фанатам бани - поставить электродогреватель и все. будет тепло за минуту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Rodyanin писал(а):
у тебя двигатель евро 2 в лучшем случае. с расходом под 16 литров на 1.6
у него евро 4 как минимум. не совсем уж так у тоеты все плохо))) вполне современный атмосферник, а расход такое потому что он ездит так, это к бабке не ходи)))
Loker писал(а):
ну профессиональная шумка сколько стоит то? 20-40к? если вам это так важно - заедьте и сделайте... все равно не зависимо от комплектации специально сделанная - всяко более качественно получается. правда машинка в весе заметно прибавляет )
это все практически бесполезно, я проходил этот этап, шумя своими руками альку( материалов не жалел, возился две недели) эффект есть но он еле заметный. если производитель не предусмотрел норм шумку( в основном главное это толщина и качество металла) то ты там хоть метры виброзащиты и шумки положи, тише не станет особо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Johni писал(а):
я как раз там и читал что различия в шумке есть у комплектух. именно про третий читал
- ну да,это типа постулируется каким то теоретиком в самом начале топика про шумку (пока ещё машин в наличии не было,видимо по аналогии со вторым),а потом,по мере появления живых машин у народа и на тест-драйве у дилеров в разных комплектациях миф развенчивается.Одинаково всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
говномашина, у меня без кондея ниче не запотевает...
AZZOT писал(а):
бредишь с шкоде 1,8Т замерзают боковые окна, а в 1,4Т воще и лобовуху затягивает при максимальнйо печке, ну если ты конешно не валишь в красной зоне
видимо тойота вообще агонь.
Johni писал(а):
это все практически бесполезно, я проходил этот этап, шумя своими руками альку( материалов не жалел, возился две недели) эффект есть но он еле заметный. если производитель не предусмотрел норм шумку( в основном главное это толщина и качество металла) то ты там хоть метры виброзащиты и шумки положи, тише не станет особо
если делать грамотно, то разница есть и очень ощутимая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Rodyanin писал(а):
он на охлаждение не включится, что не значит, что он вообще не будет работать. выключи его принудительно - и заметишь разницу.
это как понимать на охлаждение???кондей это холодильник, а это компрессор. зимой на любой машине они не включатся. и на любой машине включение компрессора слышно как и ушами, так и по стрелке тахометра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
он на охлаждение не включится, что не значит, что он вообще не будет работать. выключи его принудительно - и заметишь разницу.
- у меня кондей а не климат,работает по принципу "вкл.-выкл." (по умолчанию выкл.),при Т ниже +4 электромагнитная муфта не включится и компрессор не заведётся.Мозги не дадут по датчику Т.В инструкции так и написано .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Rodyanin писал(а):
если делать грамотно, то разница есть и очень ощутимая.
делал я все грамотно, даже слишком. а все крики в инете что сделал шумку стало как в с классе- все это туфта. люди сами себя успокаивают, денег то сколько отдано... проверено на собственном опыте, да и многие сделавшие шумку адекватные люди это говорили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
кондей может работать как на охлаждение, так и на обогрев.
- это большинство домашних,автомобильные только холод.Да и бытовые при 0 и ниже на тепло лучше не включать,обмерзает радиатор/испаритель на улице и лёд может повредить трубки,опасно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Johni писал(а):
сделал шумку стало как в с классе- все это туфта.
не, ну может быть. но если D+ шумить - результаты вполне себе.
kotobot писал(а):
это большинство домашних,автомобильные только холод.Да и бытовые при 0 и ниже на тепло лучше не включать,обмерзает испаритель на улице и лёд может повредить трубки,опасно.
если просто кондей то нет. а если климат внятный - он подключает кондей для дополнительной сушки воздуха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Rodyanin писал(а):
у меня ни на одной не слышно
кондей может работать как на охлаждение, так и на обогрев.
ты просто не прислушивался. весна прийдет услышишь. щас конечно бесполезно))) а кондей не может работать на подогрев. если ты летом включишь его и задашь темпу теплую например то он все равно будет идти холодный а потом уже печкой подогреваться. когда ты нажимаешь кнопку кондея то муфта просто подлключает компрессор к движку и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
$lim Ov3r писал(а):
Имеем две одинаковых машины, только у одной при температуре двигателя -15 холостые сразу 1500 об/мин, а у другой - 800.
Я не понял - температура одинаковая или разная? Я говорил про то, что в тёплое время при 800 оборотах двиг прогреется скорее, чем в холодное при 1500.
Я тож без кондея езжу, не запотеваю. Включаю его только в моменты, когда сильная влажность. Например снегопад в +1 или ливень.
Rodyanin писал(а):
у меня ни на одной не слышно
Слышно быть не должно. А вот по тахометру заметно. Могут ещё лёгкие вибрации проскакивать, потому что появляется нагрузка. У меян по выхлопу слышно, но у меня прямоток. И у меня 2 режима работы 1) постоянно, 2) экономичный, в котором муфта включается секунд на 10-15 и на столько же отключается. Стоишь такой на перекрёстке и быр-быр-быр-быр, загудел))) Чик, спокойно работает... Раз, опять загудел))) Но приятно басит так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения