1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Пока идут запчасти для вилки, решил раму покрутить. Обнаружилось, что тросик задней переключалки прикручен к раме снаружи, хотя для него есть отверстия в раме. И даже обнаружился брат-двойник Centurion Trailbanger, у которого этот росик проходит внутри. http://www.mountainbike-magazin.de/moun ... 0379.2.htm http://www.mountainbike-magazin.de/moun ... 0379.2.htm Тросик входит в трубу рамы спереди, выходит возле шарнира, после чего заходит в рычаг, и выходит над осью заднего колеса... Попробовал пропихнуть для начала через рычаг - чет не получается Где-то мимо проходит, а в отверстие не хочет выходить. Как это сделать, или так оставить снаружи? Сейчас он трется об раму и рычаг и уже не только краску стер, но и частично металл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Магнитом, либо провести тонкую верёвочку с привязанным болтиком с помощью того же магнита, потом привязать тросик к верёвке и вытянуть с другой стороны.
Немного затянул, но наконец-то перебрал подвеску заднюю у антуража. Никаких косяков не было в плане работы поэтому лезть было откровенно лень.
В итоге: Во всех подшипниках была явная недостача смазки. Какая-то белая смазка вперемешку с пылью (точней её остатки) осталась на крышках промов, но сами шарики (насыпные, без сепараторов во всех узлах) уже чуть ли не сухие. Все промы кроме 1 вскрыл, почистил, промазал, субъективно ничего не изменилось, но в душе как-то спокойней.
Случайно сорвал отверстие под шестигранник в одном из винтов подвески/ось прома. Завтра попробую туда торкс вбить и выкрутить.
Так-же полностью умер пром в успоке е13 хотя я регулярно (раз в месяц точно) его чистил. Уже всё в ржавчине. Или уплотнители Г, или материал... Однако пока крутится, фиг с нем. Вот думаю вообще убрать успок и поставить нашу отечественную НВ звезду: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=259273 + оставить рокринг.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Inkviz в успоках не редко подшипники умирают, собственно как и в роликах переключателей... Имхо лучше не НВ звезду бери, а шадоу плюс перекидку - профита будет больше, ну а в идеале и то и другое, правда 36 и 38 нету, а 34 для антуража и 26" колес это довольно уныло(хотя в горки можно будет ездить, хотя это знатное порно - на фр байке в горку).
ЗЫ с удивлением выяснил что у лапиере 1 из шарниров на подшипнике скольжения, а точнее на пластиковой гильзе собран(с 1 стороны углы поворотов там небольшие, а нагрузки приличные, с другой стороны подобная пара скольжения умирает первой, правда ушатать быстро удалось только 1 маньяку за 3 месяца каждодневного рубилова в горах).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Решил поставить на mtb систему 1х10. Рассматривал разные варианты с установкой тройника и снятием двух звёзд из трёх, установкой успокоителя, покупкой специальной звезды вперёд типа Race Face Narrow Wide и т.д. А затем наткнулся на Shimano Zee. Я правильно понимаю, что её можно юзать на любом mtb, и она не только для гравити? Смотрю на M640 (звезда 36t спереди), кассету под это Deore 11-36, и переклюк задний тоже zee. Пока мне такой набор видится самым простым и недорогим способом сборки рабочей 1х10. Или я что-то упускаю, и люди не просто так заморачиваются с покупкой успокоителей, спец. звёзд вперёд и т.д., и Zee на обычный mtb ставить не стоит?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Sara Cahota у системы зии может быть 2 размера под 68-73 каретку или под 83, первый подойдет к большинству рам, второй только под дх и часть гравити, по сути это 625 деор перемаркированый... Задний переклюк тоже имеет 2 модели(точнее с разными переходниками) на сайте это отображено.
Главный вопрос а зачем тебе 1*10? В шапке есть калькулятор трансмиссий - можешь увидеть насколько убогий сетап выйдет, так что подобная сборка имеет смысл только для гравити ну или для любителей поиздеваться над собой ) Собственно после ответа зачем тебе 1*10 будет уже очевиден что лучше зии или тот же слх или деор для твоего случая.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Vastak писал(а):
Главный вопрос а зачем тебе 1*10?
У меня на гибридо-найнере стоит тройник 22-32-44, сзади кассета 11-32, и я 99% времени спереди на средней звезде. Не видел ещё таких подъёмов, при заезде в которые мне захотелось бы переключиться на 22t спереди. Я конечно понимаю, что они существуют, и в какую-нибудь страшную гору по уши в грязи только на 22t и заедешь, но я в таких местах не бываю. Мало того, я ещё ни разу и не включал сзади 32t, только при первичной настройке заднего переклюка у меня на эту звёздочку цепь ложилась, а больше никогда и нигде. Для заезда в подъёмы у меня спереди всегда средняя звезда (32t), а сзади либо 24t, либо 28t. Если подъём затяжной, и крутить становится тяжеловато, я просто привстаю из седла и кручу стоя, пока не заберусь наверх. За последние месяцы катания в таком режиме ещё ни разу на подъёмах не было чсс больше 175-177. Для сравнения, коньковый ход (на лыжах) под каждый шаг в обычную горку на типичной крейсерской скорости у меня как правило проходит с чсс 180-185. То есть покрутить педали стоя в течение 30-60 секунд с чсс ~175 это по-моему ни о чём нагрузка, на следующем же спуске и восстанавливаешься. Некоторые вообще на сингл-спидах ездят, вот им в горку действительно тяжело.
Переднюю звезду 44t я пару раз включал, но в целом она для меня избыточна. Выше 35 км/ч я почти никогда не разгоняюсь, но даже скорости в районе 35-37 км/ч на 32t-11t требуют уже немного некомфортного каденса. Вот если бы средняя звезда у меня на городском веле была 36t (а не 32t, как сейчас), то как раз с моим стандартным каденсом 85 rpm на передаче 36t-11t выходит 35 км/ч, то есть никакой нужды переключаться на 44t не было бы вообще.
Потому и подумал, что мне в принципе хватило бы на всё одной звезды 36t спереди. 36t-11t при каденсе 85-90 даёт достаточно скорости, больше мне точно не надо (и это на городском веле, а уж на mtb тем более). А кассета 11-36 позволит спокойно забираться в большинство простых горок. Система 1х10 проще в обслуживании, легче и дешевле.
Вот примерно такой у меня был ход мыслей. Я не то что бы на 100% определился, не исключено что чего-то не понимаю просто, ибо чайник пока в вело-тематике, потому в любом случае внимательно выслушаю и обдумаю все доводы (твои и других юзеров) против моей задумки.
Vastak у меня на антураже щас 32х11-34 и вкручивается как надо в и с горки и в условиях московского плоскача. Sara Cahota все эти калькуляторы... я сам сделал калькулятор в экселе, в итоге на своем найнере остановился на 38х11-28 и тоже доволен.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Что же ещё тут крутого? Двойник! Оооо, дааа. Пожалуй, именно он сделал эту поездку в Алушту такой продуктивной и вверх ехать уже не бесило так, как обычно.
Так что маркетологам можно задуматься о триумфальном возвращении 2 и(или) 3 звезд спереди.
Sara Cahota Читаю тебя и немного в шоке... С 1 стороны ты сам себя насилуешь. 32/28 тебя устраивает в горку, но уже приходится стоя крутить(а это низкий каденс и высокая нагрузка на колени - долго так не покрутишь), хотя есть куча передач упрощающих жизнь... При этом заявляешь что 32/11 вроде как устраивает, но не комфортный каденс, хотя снова можешь переключиться и получить кучу передач с той же скоростью, но более низким каденсом. Собственно я сейчас езжу на двойнике 22-36 с кассетой 11-36, в целом для леса этого хватает почти всегда, для города максималки немного не хватает(редко и не критично). Так что если сильно охота то можно перейти на 36 звезду с 11-36 кассетой(хотя по твоим словам и 11-32 хватит), но про поездки по пересеченке и грязи лучше забыть.
Что касается простоты, легкости и стоимости - тут почти полный провал. 1 тот же зии зачастую является перемаркированным деором, а стоит дороже(не редко дороже того же слх, при этом еще и тяжелее), теже НВ звезды не из дешевых, отсутствие переднего переключателя увеличивает шанс слета цепи, поэтому зачастую ставят успок если гоняют активно, плюс 1 звезда значит более кривой чейнлайн на крайних звездах и больший износ передней звезды(тк она одна) а тк чейнлайн с большим перекосом то и крайние звезды кассеты быстрее изнашиваются. Короче по факту выигрыша крайне мало и в основе он в весе(минус 1-2 звезды, манетка иногда еще и успок), ну и в возможности поставить "глухой" успок и забыть о слете цепи(правда любой успок сам по себе съедает усилия).
ИМХО если охота по экспериментировать собери сначала 1*10 например на слх со средней лапкой и звездой 36(в начале можно просто использовать двойник зафиксировав передний переключатель, в последствии лучше заменить звезду под одиночную или даже НВ, тк у тебя сейчас тройник то вариант с покупкой 36 звезды может даже более оптимальным будет), потом если что вернуться на двойник не будет проблемой(у зии изза короткой лапки емкости не хватит на двойник) или уйти на шоссейный компакт или на кассету с расширителем до 42. Но вообще если гоняешь предпочтительно по асфальту то лучше собрать двойник на подобии шоссейного, например 28-42 спереди и 11-28 или 11-32 сзади - диапазон будет примерно как ты сейчас используешь но шаг между скоростями значительно меньше - более легко попасть на подходящую передачу.
Inkviz понятно что калькулятор выполняет простые арифметические действия(которые и в уме легко сделать), главный плюс того что он уже есть и он довольно наглядный(сравнивать между собой сетапы удобно, и скорость от каденса, и перекос чейнлайна). 32 для 26 колес и 36 для 29 это несколько разные вещи, последнее примерно 40 для 26 соответствует, 38 для 29 колес примерно как 42 для 26, что является старым добрым стандартом для мтб тройника.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox хим состав покрытия разный, главная цель повысить прочность поверхностного слоя и его "скользкость", если покрытие стирается то стальные ноги начинают активно ржаветь, ну а алюминиевые изнашиваться. При адекватном уходе даже с порядком потертым покрытием можно вилку заставить работать не плохо и довольно долго продержаться, но будут люфты и башинги с пыльниками дохнуть шустрее будут. Одиночные царапины заглаживаются(снимается заусенец, иногда просто деревянным бруском назад запрессовывается) иногда приходится мелкой шкуркой обрабатывать участок, потом чем нибудь обрабатывают если царапина глубокая(иногда лаком или тп средствами). Ну и всегда есть шанс приобрести ноги с короной и штоком отдельно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox если ты про рулевую, то однозначно нет. 1 такие соединения вообще относятся к условно разборным(при повторной сборке прочность соединения значительно ниже), второе нужно усилие очень большое. В Москве есть ребята вытачивающие новые рулевые штоки и запрессовывающие их(на гидравлическом прессе), но даже при таком подходе соединение менее прочное чем с завода.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak Понятно, значит нет смысла переделывать 1 1/8 в 1 1/2
Добавлено спустя 31 секунду: то есть проще в раму адаптеры поставить
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: А вместо пневматической пружины мне сзади можно поставить стальную? ну то есть в сборе пружина-амортизатор. А то иногда бывают интересные предложения разных потекших амортов, хочется попробовать сделать. Да и потренироваться. Свой не хочется с первого разу сломать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Vastak писал(а):
С 1 стороны ты сам себя насилуешь. 32/28 тебя устраивает в горку, но уже приходится стоя крутить(а это низкий каденс и высокая нагрузка на колени - долго так не покрутишь), хотя есть куча передач упрощающих жизнь...
Нет, стоя приходится крутить от силы в одном случае из десяти. Ради которого мне просто лень переключаться на granny gear спереди, потому я встаю и заезжаю так. А 9 из 10 подъёмов спокойно проходятся сидя с каденсом под 80. И это на 32t спереди и 28t сзади. Установив на новый MTB (кстати, собираю тоже найнер, я кажется упустил этот момент ранее, взял таки раму Merida Big Nine) 36t спереди, и 11-36 сзади, я заеду в абсолютное большинство простых подъёмов не вставая и с каденсом 80+.
Vastak писал(а):
Что касается простоты, легкости и стоимости - тут почти полный провал. 1 тот же зии зачастую является перемаркированным деором, а стоит дороже(не редко дороже того же слх, при этом еще и тяжелее), теже НВ звезды не из дешевых, отсутствие переднего переключателя увеличивает шанс слета цепи, поэтому зачастую ставят успок если гоняют активно, плюс 1 звезда значит более кривой чейнлайн на крайних звездах и больший износ передней звезды(тк она одна) а тк чейнлайн с большим перекосом то и крайние звезды кассеты быстрее изнашиваются. Короче по факту выигрыша крайне мало и в основе он в весе(минус 1-2 звезды, манетка иногда еще и успок), ну и в возможности поставить "глухой" успок и забыть о слете цепи(правда любой успок сам по себе съедает усилия).
Успок я ставить не буду, немало отзывов читал по Zee M640 и подобным системам.. когда сзади Shadow+, цепь в обычных условиях не слетает вроде (по крайней мере люди в отзывах регулярно пишут, что проехали сотни+ км и ни одного слёта, то есть проблема если и существует, то встречается редко). Так что в плане простоты one-by однозначно выигрывает: одна звезда, отсутствие переклюка, тросика с рубашками и левого шифтера — этим проще пользоваться, это проще мыть и обслуживать, и это минус несколько компонентов, которые нужно настраивать (когда они есть) и которые могут сломаться. Нет всего этого — нет проблем. По лёгкости тоже однозначно выигрывает, убрав две звезды, передний переклюк, шифтер и тросики с рубашками выигрываешь по-любому в весе по сравнению с аналогами two-by и three-by за подобные деньги. По деньгам, кстати, тоже по-моему выигрыш. Да, Deore действительно дешевле Zee M640, но SLX стоит примерно столько же. Однако, как только добавляешь к Deore стоимость пер. переключателя, цены сразу выравниваются. А ведь с Zee мне ещё не нужно покупать левый шифтер с тросами/рубашками. Потому с "почти полный провал" по параметрам простоты, лёгкости и стоимости я ни разу не согласен, Zee imho выигрывает по всем трём (хотя и не очень сильно в каждом, но явно не fail). А ещё у заднего переклюка Zee короткая лапка (даже в варианте под кассету 11-36), то есть он выше висит от земли, что опять же потенциально снижает риск зацепиться им за что-то.
Насчёт двойников подумаю ещё, спасибо за советы, вариант это конечно куда универсальнее чем 1х10. Может и правда возьму простой Deore M615..
Inkviz писал(а):
в итоге на своем найнере остановился на 38х11-28 и тоже доволен.
То есть у тебя на найнере одна звезда 38 спереди, и кассета 11-28 сзади? А что за конфигурация, какая система, переклюк, (успок)? Вел по бездорожью используешь, или в городе? Хочется иногда звезду поменьше спереди, или без сожалений?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Sara Cahota если не сайгачить и не кататься в горах(или прочему дикому расколбасу) то шадоу плюс достаточно(многие знакомые поснимали успоки после перехода на шадоу плюс, но для гор этого все таки не хватает). Что касается надежности, ну передний переключатель и манетка требуют столь редкого обслуживания что про это можно забыть, да и настройку обычно 1 раз - при установке(сломать их шанс куда ниже чем без рокринга или баша убить переднюю звезду, хотя при городском использовании это тоже почти не реально - нужен очень высокий бордюр и слабоумие + отвага). Короткая лапка не сильно выигрывает по клиренсу, но значительно по стабильности натяжения цепи, расплата за это малая емкость, так что тут вопрос сугубо из серии ты точно хочешь остаться на 1 звезде или все таки рассматриваешь варианты с 2 звездами или вариант с расширителем кассеты(он без замены лапки паршиво работает, а для замены нужна именно средняя лапка, да и у короткой емкости на него изначально недостаточно). Покупать деор и переставлять на нем все звезды не самый оптимальный вариант, разве что у тебя сразу будет покупатель на стандартный набор звезд от тройника, так что если есть старый тройник проще его переделать под 1 звезду. В любом случаи тебе виднее какие передачи ты используешь и что тебе подходит лучше, просто не понимаю фанатизма в уменьшении количества скоростей когда можно увеличить диапазон или уменьшить шаг между ними.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Vastak писал(а):
В любом случаи тебе виднее какие передачи ты используешь и что тебе подходит лучше, просто не понимаю фанатизма в уменьшении количества скоростей когда можно увеличить диапазон или уменьшить шаг между ними.
Не то что бы фанатизм, я на своём ригидном гибридо-найнере по-прежнему оставлю 3х9 (и этот вел используется куда чаще, чем будет новый mtb, который собираю 2-м, для бездорожья в основном), просто не люблю я передачи переключать. На основном веле тройник актуален, ибо он также для туризма используется, потому в обычной жизни у меня цепь всегда на средней звезде спереди, но в дальних/многодневных поездках с 25кг рюкзаком на багажнике 22t спереди может и пригодится (пока даже в походах не требовалась, но взял этот вел только в августе и не успел ещё много проехать). А вот второй mtb найнер, который сейчас собираю, будет использоваться для фана, поставлю на него аморт. вилку (хотел сначала его тоже ригидом сделать на зиму, но глянул на стоимость карбоновых вилок нормальных, и решил что лучше сразу аморт. вилку возьму) и буду ездить на нём там, где хромолевый ригид на городской резине не очень уместен. Бездорожье, снег, грязь, в общем там где нужны аморт. и широкая зубастая резина. Лютого рельефа поблизости однако нет, никаких гор и т.п., потому мелкая звезда спереди мне вряд ли пригодится. Большая спереди тоже не нужна, ибо не гоняю особо. Ну и т.к. скорости переключать не люблю, то закралась идея замутить 1х10 (сингл-спид для меня слишком уж круто, хотя тех же On-One Inbred с синглом не так уж и мало продаётся, то бишь люди вполне себе на MTB и с одной передачей катаются). Не знаю в общем, подумаю ещё немного, т.к. пока кроме рамы ничего всё равно не куплено. Либо соберу 1х10 на Zee M640, либо двойник Deore M617 или SLX 675.
Sara Cahota найнер подвес на тонких сликах с настраиваемой под задачи подвеской (вилка реба рл с турнкеем как и сзади фокса рп23 с пропедалем). Использую для однодневных выездов по трассе/для выездов по городу в потоке транспорта. Всё х9, сзади коротколап. 1 ведущая 38 и 9 звезд сзади (можно было бы кстати 10, но финансово дорого выходит). Нехватки или недостачи передач не ощущал ни разу (перед этим 2 вечера высчитывал графики в экселе). На таком байке вышли лимиты где-то от 18 до 45 км в час что в городе достаточно. Можно до 50 дойти немного повысив каденс, но моя физуха и комплектация редко даёт такую скорость, только если ехать в слипстриме (что часто и делаю. Автобусы рулят). #77 #77 #77
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения