1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Inkviz Спасибо большое за развёрнутый ответ! Почитал ещё по теме форумы mtbr, в общем буду брать 36 * 11-36. Скорее всего в виде Zee M640 — как самый простой вариант готового комплекта 1*10.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Может кому интересно Гетто ПроКоре http://www.youtube.com/watch?v=OlrvET4BgN0 Пока готовые комплекты есть только от дена изи и швабле, ден похоже втб перепродал идею(выполнен аналогично и на странице дена светятся фотки с маркировкой втб) 1 что все еще огорчает это цена, хотя и она уже снизилась до 154-200 евро за комплект(первоначально под 300 была), хотя если учесть что 2 трубки стоят около 30-60 евро... Недавно опробовал на 26 и 29 колесе(последнее не подходит по мнению автора видио для этого), на 26 с 700 трубкой вышло не все так гладко(обод слишком широкий, вроде 30 был, в итоге прижим был довольно слабым тк трубка в районе замков не расширилась достаточно) с 650 идеально село(уже 2 недели теста и пока без проблем). С 29 вышло сложнее, на узком ободе смонтировать почти не реально, на ободе шириной 24мм с горем пополам смонтировал и вроде нормально село(вроде, тк не сверлил 2 отверстие и руками проверял плотность прижима внешней покрышки). Покатал на 26 переделанной, в целом забавно - позволяет держать низкое давление не парясь о пробоях и разбортовках, при "посадке" на трубку(когда во внешнем контуре давления почти нету) колесо еще довольно не плохо держится за поверхность, хотя из стороны в сторону плавает прилично ну и наката мало(не так мрачно как на обычном спущенном, но и не многим лучше). Для Москвы и трейлов сочетание специфическое, оптимальное давление и так обычно достаточно чтобы покрышка не разбортовывалась(хотя от сочетания обод + покрышка сильно зависит) и немного не хватает чтобы уверенно не пробивалась, для более агрессивной езды и гор сочетание весьма интересное.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Sara Cahota 1х10 не панацея, но если на 100% что "твое" то можно ставить. В конце концов перейти можно и на систему с двойником продав НВ звезду. Шатуны я бы посоветовал взять с возможностью посадки 22т звезды. вдруг не твое и придется ставить двойник спереди.
Хотя я не знаю что там у зии с шатунами. Может в погоне за лайтом сняли бонки с паука для мелкой звезды. У меня на FSA GAP (для фр байка) они... есть с завода.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Inkviz писал(а):
В конце концов перейти можно и на систему с двойником продав НВ звезду. Шатуны я бы посоветовал взять с возможностью посадки 22т звезды. вдруг не твое и придется ставить двойник спереди.
Хотя я не знаю что там у зии с шатунами. Может в погоне за лайтом сняли бонки с паука для мелкой звезды. У меня на FSA GAP (для фр байка) они... есть с завода.
Не, двойник точно ставить не буду. Изначально были сомнения насчёт 1х, но почитал форумы и подумал последние пару дней, и окончательно определился. Если вдруг начнут попадаться какие-то горки, в которые на 36-36 будет ну слишком тяжело идти, то я просто куплю вперёд звезду поменьше, типа 32t. Но это очень маловероятно и скорее всего 36t мне подойдёт для всего. Так-то у меня вел не первый, был 26" mtb с тройником, и шоссейник compact 2x10, и на ригидном найнере стояли два разных тройника.. только на шоссейнике у меня почти всегда 52t спереди включено, а на остальных велах цепь буквально "живёт" на средней звезде, и другие звёзды только висят мертвым грузом.
Кстати, вопрос ко всем по вилкам, $265 вроде неплохая ведь цена для этой? http://www.bike-discount.de/en/buy/fox- ... ountry=144 Подбираю под найнер, 100мм, прямой шток 1 1/8", QR9, и выбор очень ограниченный. Хотелось бы в идеале Manitou с ACT AIR, но не удаётся пока их найти по адекватным ценам. Вот наткнулся на этот Fox, цвет конечно лютый для голубого с белым велосипеда, но цена куда ни шло. Или это не дёшево ни разу для данной модели Fox?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Sara Cahota младшие фоксы сейчас относительно не дорого стоят, можешь на веломании в барахолке помучать народ, там минимум 2-3 человека возят их... 32 Float CTD в целом не плохая вилка, у моей на удивление было масло сколько надо(хотя некоторые жалуются что и фокса сейчас не редко недоливает масло), из минусов чуть меньшая жесткость чем у 32 рокшоксов, не самый низкий вес, тк использует 2 стальных негативки(правда изза этого чуть лучше отрабатывает мелочь), 3 позиционный картридж(если повезло то все настройки идеально подходят, если нет, то изменить их почти не реально, у более старших версии можно частично настраивать трейловый режим) что скажем так на любителя(я и у рокшокса RCT3 не люблю именно изза преднастроек, предыдущий RTL меня больше устраивал), более дорогие расходники(правда в отличии от рокшоксов демпфер зачастую выдерживает года 2-3 без обслуживания), ну и переборка CTD демпфера требует усидчивости - больше деталей и сложнее конструкция чем у большинства других, хотя вполне реальна в домашних условиях(1 мерзкая вещь это ключ на 26 для крышек - 24 как у рокшоксов найти не проблема, а вот с 26 беда, хотя крышки довольно прилично выступают над короной и можно обычным разводным ключом орудовать). Короче не плохая трейловая вилка, для города тоже сойдет, только в открытом режиме ее использовать в городе бессмысленно, ну и если нужная полная а не пороговая блокировка тоже печалька(хотя усилие для разблокирования довольно приличное требуется, но до полного локаута еще далеко).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Vastak По вилкам понял, спасибо. Веломанию я смотрел, там вроде цены не лучше на Fox (хотя может и проглядел). Постараюсь ещё Manitou найти, они вроде проще (и реже) обслуживаются.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox ну это баянистая проблема(уже излагал тут свой вариант к бюджетной реализации, но на мтбр народ более хорошую идею озвучил, ну а после и снял видио) низкое давление и камера = змеиный укус, а низкое давление + бескамерка = разбортовка(ну или как минимум потеря давления), ну и всегда есть шанс при этом еще и боковину обода погнуть. http://www.deaneasy.it/en/advantages/ как всегда куча рекламных лозунгов... На практике в Битце при мне минимум 3 раза разбортовывались бескамерки, причем именно в подковах или поворотах, а не на прыжках(хотя мало кто у нас из "прыгунов" на бескамерках сидит), ну и лицезрел боль и страдания - свежезамятый край у бескамерки - лечится только установкой камеры, ну или подобного сетапа. Вообще подбор давления + ширины резины и обода довольно глобальная тема с кучей граблей, зачастую не все покрышки нормально воспринимают низкое или высокое давление, да и с шириной обода такие же проблемы(модно сейчас ставить широкие обода, вот только многие покрышки на это не рассчитаны в итоге накат страдает и боковые шипы).
Sara Cahota манитушка по обслуживания примерно по середине между рокшоксом и фоксой - условно у рокшокса пыльники и все резинки меняют скопом раз в год(исключение уплотнение штока отскока которое может сдохнуть и шустрее), у фоксы пыльники раз в год, резинки раз в 2 года(хотя иногда резинки воздушной части умирают быстрее), у маниту примерно 1-1.5 года года живут резинки, так что обычно народ не парится и меняет их раз в год. Хотя все эти интервалы для сферического райдера в вакууме - все упирается в условия и интенсивность эксплуатации и хранения, можно за сезон пару комплектов укатать, можно и растянуть "удовольствие" года на 3-4. По простоте, рокшокс проще всего, тк к нему куча видио, мануалов итд, маниту в целом похожа но немного сложнее(иногда требуются специфические ключи - перед мотыга и ключ для кассет), фокса тоже от модели зависит, часть довольно простых, часть посложнее, гайдов не мало, ДТ пожалуй можно к относительно сложным отнести, короче если руки откуда надо и голова на плечах то проблем не вызовет ни 1 вилка, даже если по ней нету гайда(разве что с вязкостью и объемом масла придется поэкспериментировать).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Настроил ручку тормоза чтобы тормозить одним пальцем, теперь не могу дотянуться до переключателя. что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: На том старом Giant с в-брейками все отлично подходит, и тормоз удобно и манетка под рукой, а здесь ничего не подходит.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Самоподкачивающаяся ака перестатитическая камера. Забавная идея в основе интересная шоссерам, тк у них потеря давления при простое достигает пугающих величин, но как всегда с серией граблей. Накачивание происходит за счет образования нового контура между жестким пластиковым ободом и покрышкой, в итоге получаем эффект как в кишечнике - при езде в точке контакта покрышка сминается до него и толкает воздух вперед, пока давление не достигает значений достаточных для открытия внутреннего клапана и накачивания камеры, этоже позволяет впустить немного свежего воздуха в рабочий объем. Собственно возникает серия логичных вопросов. Сколько это будет весить и стоить(и то и другое главные проблемы), до какого давления можно подкачать камеру и можно ли его регулировать(как регулировать не понимаю, можно только отключить подкачку, а реализация регулировки довольно тяжелой будет и дорогой), насколько работоспособна система с широкими и злыми покрышками(хотя для них и потребность подкачки куда меньше, но сам принцип работы мало приемлем изза рисунка протектора и ширины могут быть серьезные проблемы с равномерным сжатием в рабочем контуре), насколько система скажется на накате(по сути это анти точка контакта - тоже деформация покрышки, но в другую сторону, чему не очень будут рады шоссейнийник). Мы живем в прикольное время - можно сделать почти все что угодно, вопрос только зачем и какой "ценой".
Ну и вдогонку "байк чек" Фабьена Бареля. Самое забавное это как выполнена регулировка хода у задней подвески, у многих подвесов есть уши или переходники позволяющие сменив точку крепления аморта изменить ход и(или) геометрию байка, но если не считать кадейла у которого регулировка происходила внутри аморта(как и некоторые вилки позволял изменять свой ход "на лету"), то это 1 байк позволяющий изменять ход с любым амортом. Ну и в целом сэт ап очень специфический - довольно приличный сег, при этом хай волиум монарх забит спейсерами почти под завязку(ее немного и можно было простой ставить), при этом очень любит на почти заблокированном аморте гонять ради эффективной "прокачки" рельефа(я понимаю что механики могут и порог блокировки ему кастомно выставить, но в любом случаи это хардкор - на ендуро гонке заниматься прокачиванием всю гонку, а не на отдельных участках).
Bad Fox понял, что не понял ) В 90% случаев тормоз и манетку можно двигать относительно друг друга и руля в довольно большом диапазоне углов и расстояний, так что обычно настроить положение вполне реально. Обычно если у тормоза длинный рычаг, то манетка в плотную к нему ставится(иногда даже она ближе к грипсе - хотя редко, обычно наоборот - тормоз ближе), если рычаг короткий то между хомутами тормоза и манетки до 1 см. Плюс угол наклона манетки и тормоза позволяют довольно удобно их расположить чтобы они не мешали друг другу(иногда приходится индикатор у шимановских манеток снимать - заглушек к тебя нет так что не стоит этого делать без особой нужды). 1 возможная проблема это если у тебя старое среднее -топовое шимано - про эргономику они не знали и скидывание вниз у них было под указательный палец онли, вот только у младших манеток рычаг был сверху, а у старших внизу(хотя в обоих случаях фейл, тк надо снимать палец с тормоза чтобы переключиться). На более новых шимано частично передрали эргономику срама - рычаг отвечающий за сброс цепи на малые звезды можно нажимать в 2 направлениях(по старинке указательным или толкать большим - хотя это не очень удобно, тк плоскость поворота рычага для этого неудачная, а целиком передрать срам нельзя или мозги не позволяют). Так что для начала проверь можно ли переключаться только большим пальцем, если да то под него и настраивай, если у тебя уже срам то проблем не должно быть с эргономикой, как вариант(если сзади стоит 9ск шимано) то можно поискать шимано совместимые манетки но от срама(mxr, attack, centera, plazma короче все серии без Х и циферок шимано совместимые), Грип шифты лучше не бери - при агрессивной езде будут случайные переключения, плюс грипсы придется резать итд.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak переключатели Shimano XT с двумя рычажками, переключения вниз указательным пальцем, но меня эта система вполне устраивает. Вот первое фото: если тормоз настроен так, как мне удобно, то ручажок для переключения вниз (для указательного пальца) слишком далеко. Он же не может как большой отгибаться влево. Если переключатель и тормоз поменять местами, то наоборот - переключатели будут слишком близко
#77
Вот второе фото: настроил чтоб переключать было удобно. Но тогда тормозить вобще никак
#77
У этого тормоза ручка длинная или короткая? может их поменять. Тем более похоже что одна протекает.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox они всегда с 2 рычажками были(ну если не вспоминатьсовсем древние времена), просто у старых моделей рычаг для сброса на малую звезду двигался только в 1 направлении - под указательный палец, ну а потом доперли что это крайне не удобно и не безопасно и передрали как могли срам - сделали рычаг больше чтобы большим пальцем можно было до него достать и дали возможность в 2 направлениях двигаться, хотя вроде даже была серия где только большим все переключалось, но она не долго изза олд фагов продержалась на рынке, да и эргономика была не удачной. Так что выбирай сам, но если тянет дальше страдать и использовать указательный палец для переключения то надо манетку ставить ближе к грипсе или тормозить указательным за середину рычага - благо изгиб позволяет, по старым меркам рычаг средний, по современным относительно большой - у авидов примерно такие же. Как пример современный деор сравнивают с 445, у последних ручка примерно такйоже длины как у тебя.
По тормозам, смотри где утечка(если фитинг или гидролиния то легко починить, если резинки то уже сложнее), в целом лучше заменить все(роторы можно оставить если не гнутые или не какого нибудь хитрого размера, иначе переходники тяжело будет найти),ну если очень тянет на колхоз то можно попробовать скрестить ручку от 1 модели с калипером от твоей, но имхо этим не стоит страдать, гидравлика сейчас стоит довольно не дорого(деор примерно за 80 евро комплект можно найти, слх около 100, авиды младшие около 50 евро на распродажах).
Ну и без грипсы позиции не настраивай, тк она имеет приличную толщину что сильно сказывается на настройках.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak у меня кстати на хейхей такой-же косяк с рычагами. Диорные тормозилки (14 год) ну никак не дружит с срамовской (х9, 13 год) переключалкой. И так и так ставил, неделю искал оптимальные варианты, нашел тот, который по крайней мере не бесит. Сбросить (верхний рычаг) не вопрос, а вот чтобы вверх щелкнуть (нижний) приходится немного кисть руки вверх смещать (чуть поднимаем кисть, большой палец кладем на рычаг, опускаем кисть - щелчок). В противном случае пришлось бы проворачивать тормозилку и переключалку на руле эм... вверх со передней стороны. Но тогда палец на тормоза нормально не ложится. Вот такие вот пироги.
Хе-хе, а вот коды (14) + х7 (14) с мачмейкером встали как надо сразу. Без проблем и косяков. Вот что значит 1 фирмы
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: GMT+11
Подскажите пожалуйста, какой вилсет лучше и чем: Fulcrum Red44 15QR/X12, 622x19C, или DT CSW MA 2.9 straightpull wheelset, 28/32 spokes, 15QR/X12, 622x20C tubeless-ready rim? Можно ли на них собрать безкамерную резину? Shimano XT, RD-M781-DGSL, Shadow 10-Speed, direct mount - это Shadow +, или нет? И чем отличается от Shimano XT, RD-M786?
_________________ I7-3930k(4.5 Ггц)|NHD-14|Rampage IV Formula|Palit RTX-2080 GameRock|Samsung 840 pro 256gb|16Gb DDRIII Samsung|CM Silent Pro M2 850|Asus MX239h|HAF 912
RUSe не переживай, вариантов обхода масса, да и вроде пока не приняли(каждый год пугают, но в этом году совсем серьезно решили страшилку уровня Спилберга сочинить).
МИШАНЧИК по колесам точно не скажу, а бескамерку можно почти из любого колеса сделать. 781 от 786 отличается наличием фрикциона между лапкой и остальным переключателем - если он включен то на расколбасе цепь меньше трясется, но и переключается на большие звезды немного тяжелее.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Очередной мозговынос — 10-скоростные кассеты встают на втулки, которые официально "8/9sp"? Интересуют втулки Shimano Deore LX 585 Center Lock. Вроде особого негатива по ним не слышно, стоят недорого, но встанет ли на такую заднюю (FH-M585) 10-скоростная кассета 11-36?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения