1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ночью ездил на покатушку встречи НГ на горе. Погода тёплая, около ноля, снега нет, 2.1" Ральфы накачанные на 1.9 атм. отлично держали, нигде ни разу не скользнул. Но льда то и не было, а где и было, то не гладкий, а зернистый. После трейнера реальная поездка имеет большую интенсивность, на станке такое себе не задаёшь, там больше тренировка ССС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Vastak писал(а):
вопрос сугубо типа льда и агрессивности езды. В целом 2-х рядки для города и относительно ровного льда достаточно, если лед волнами то надо 4-х рядку, в любом случаи много шипов не бывает. Что касается наката, тут дело не в количестве шипов а в самом протекторе, количество, форма и расположение шипов сказываются только на сцеплении со льдом...
Спасибо, взял обе 4-рядки Marathon 28-1.6", по городу с ними ощущения как летом почти, только на гладком раскатанном льду требуется внимание, а на обычных зимних дорогах вообще никаких проблем.
Вынужден поменять передний переклюк, купил подходящую модель, но столкнулся-таки с проблемой. У меня рама 28.6мм, до этого переклюк был 34.9, который без проблем на неё ставился с комплектными проставками. А у нового переклюка диаметр посадочный 31.8 и никаких проставок в комплекте. Начал искать проставки с 31.8 до 28.6, и не нашёл их нигде поблизости. По всем остальным параметрам переклюк устраивает, вернуть его не вариант, да и замену ему не подобрать всё равно (специфичные требования, которым мало какие модели удовлетворяют). Подскажите пожалуйста, может ищу неправильно, где бы в Питере/Москве раздобыть проставки с 31.8мм на 28.6мм? Я так понимаю мне нужны 2 металлические штучки из такого комплекта? Цена страшная, да и нет в наличии в любом случае, где бы найти только эти полоски без чёрного хомута.. или мне какие-то другие проставки нужны для 31.8=>28.6, и я вообще не на то смотрю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2014 Откуда: СПб Фото: 1
Sara Cahota если перекл брал в норм магазине, он должен быть в коробке в комплекте с проставками. С другой стороны у того же шимано дофига модификаций (цвет, размер и комплектация). Что за перекл, и какой артикл?
_________________ [9900K][XI Formula][G.Skill 3200 cl14 4*16GB][GIGABYTE MSI 3080Ti suprim X ][SSD Samsung 970 Pro 512GB][DELL U3417W]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Avenger86 писал(а):
если перекл брал в норм магазине, он должен быть в коробке в комплекте с проставками
Не, переклюк был в "oem"-комплектации, без проставок. Модель Deore LX M570. Купил его дёшево, всего за 400 руб новый, и он по всем параметрам здорово подходит (нижний хомут, нижняя тяга, полностью чёрное исполнение (включая рамку), что тоже большая редкость среди передних переклюков — идеально по цвету вписывается на мой вел), в общем всё с ним замечательно, кроме посадочного диаметра.
Да, спасибо, это вроде оно, тот же самый вариант что по ссылке в моём сообщении. Если я правильно понимаю, мне из этого нужны только серебристые проставки, а сам чёрный хомут не нужен — эти две проставки просто приклеиваются к внутренним стенкам хомута имеющегося у меня переключателя 31.8мм, и с ними он должен встать на раму 28.6мм. Жалко платить 900 руб за две мелкие металлические кругляшки, потому хочу их найти отдельно в продаже. Вроде откопал в одном магазине по ~50-100 руб, завтра позвоню им и уточню наличие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Moonkin-sova Если не влом, то посмотри, а то в Питере пока нигде не нашёл. Впустую сегодня проездил в магазин, в котором они должны были быть, но там попутали и у них только понижающие проставки с 34.9 мм, а с 31.8 мм до 28.6 мм нету. Вообще я надеюсь где-то поблизости эти проставки откопать, может найду на авито какой-нибудь недорогой/убитый переклюк с такими вот проставками и куплю его. А то тебя напрягать из-за такой мелочи не хотелось бы, поход на почту с отправкой нормально так времени съест, и вещь хоть и редкая, но не настолько супер-редкая, чтобы нигде её в Питере не нашлось.
Но если найдёшь, сфоткай их пожалуйста, а то у меня до сих пор сомнения в том как именно они должны выглядеть. Сегодня десяток этих проставок разных в магазине вертел и ни одна не подошла.. они там разные бывают оказываются, похоже есть хомуты, которые вроде как по паспорту 31.8, но по факту у них форма хомута мутная, внутри есть прорезь на одной из половинок, в которую вставляется специальная проставка, понижающая таки с 31.8 до 28.6. Вроде как в теории то что мне нужно, 31.8=>28.6, но на самом деле эта проставка толстая и встаёт только на те хомуты, у которых есть под неё специальный вырез. Такой вот то ли Claris сегодня видел, то ли Tiagra — с этим вырезом. А у моего LX 570 никакого выреза нет, хомут из двух сплошных металлических половинок состоит, расстояние между ними 31.8, и чтобы получить внутренний диаметр 28.6, нужна пара ну очень тонких проставок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Bad Fox писал(а):
сделать прокладку из велошины не вариант?
Говорят, что мягкими эти проставки делать нельзя, типа нужна там жёсткость в этом узле. В принципе логично, учитывая какая точность требуется при настройке переднего переключателя.. чуть-чуть сдвинется — и уже начнёт шкрябать цепь об рамку. Поэтому, как я понял, оригиналы и делают либо из жёсткого пластика, либо из металла.
Bad Fox писал(а):
или кусочек жести вырезать..
А вот это вариант, люди так делали, даже из пивных банок умудрялись замутить. Но у меня руки не оттуда растут, потому в разумные сроки и с разумными денежными затратами сам такое вряд ли сделаю.
Вообще всё началось с приобретения SKS Chainboard. Только когда начал уже ставить эту защиту сообразил что она оденется только на переклюк с нижним хомутом (а у меня стоял M591 — с верхним). Пошёл купил M570, с нижним хомутом. Только с размером хомута прогадал, думал проставки легко найду, но не тут то было. Вел стоит разобранный, ставить назад и настраивать старый переклюк влом, да и Chainboard хочу, а для нового проставок нигде нет. В общем я видимо просто куплю ещё один переключатель сейчас, с нижним хомутом подходящего диаметра, поставлю его и Chainboard, чтобы вел был на ходу, и будет этот 3-й переклюк чисто зимним у меня. А затем спокойно найду проставку 31.8=>28.6 недорого, и к весне поставлю M570.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Вижу многие тут тоже тренируются на станках. Я вот тоже купил недавно. Интересно, кто сколько раз в неделю крутит и по сколько минут за раз. По каким программам тренируетесь. У меня была травма - полтора месяца без велосипеда - вот начал потихоньку раскручивать станок - с 10 минут начал, дошёл до 25 минут за раз за неделю - кручу каждый день, пока без нагрузок для восстановления, но скоро буду давать нормальные нагрузки и трениться перед сезоном. Интересны программы для тренировок.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Интересно, кто сколько раз в неделю крутит и по сколько минут за раз. По каким программам тренируетесь.
Кручу до 4 раз в неделю по часу за раз. Первые 10 минут разогреваюсь на малой нагрузке (каденс сначала низкий и достигает 90 где-то на 5-й минуте), потом ещё 10 минут на нагрузке побольше, потом 20 минут по разному повышаю, убавляю. У меня самый простой Tacx, нагрузку меняю переключая передачи. Начинаю на малой передней звезде, когда хочу значительно увеличить, то включаю большую переднюю. Если немного, то заднюю звезду уменьшаю. Смотрю при этом телек, крутится вентилятор рядом, иногда включаю видео с тренировками профессиональных велокоманд (скачал на торренте) и ставлю нагрузку в зависимости от того, едут они там вверх или вниз и с какой интенсивностью, на спуске конечно не бросаю крутить, а ставлю минимум, как на разогреве. Это всё конечно индивидуально, уровень нагрузок для каждого свой. В конце делаю процесс обратный разогреву, 10 минут на средней нагрузке, 10 минут на малой, последние 5 минут ещё снижаю частоту педалирования с 90-95 на 85-80, чтобы пульс улёгся. Подумываю увеличить время занятий, или делать два подхода в день по часу с перерывом в 2-3 часа. Дольше часа трудно заниматься, бывает 1:15, 1:25 кручу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2014 Откуда: СПб Фото: 1
Sara Cahota поспрашивай тут - http://velopiter.spb.ru/forum/ или позвони в чиллен или в алиен, или в велодрайв-озерки, у механиков наверняка найдутся лишние.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Andrew_1985Ultra_X Я скачивал этап TDF ставил его и перед монером крутил, как горка - встаю и вваливаю, на равнине отдыхаю, не скучно, долго крутишь, узнаешь интересные факты.
_________________ [9900K][XI Formula][G.Skill 3200 cl14 4*16GB][GIGABYTE MSI 3080Ti suprim X ][SSD Samsung 970 Pro 512GB][DELL U3417W]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
мда, регулировка передняго переключателя Е типа оказалось гемороем редкостным. Чтобы подкрутить винтики крайних положений, надо снять переднюю звездочку и сам переключатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Avenger86 писал(а):
Я скачивал этап TDF ставил его и перед монером крутил, как горка - встаю и вваливаю, на равнине отдыхаю, не скучно, долго крутишь, узнаешь интересные факты.
Да, это интересно, но я видел все гонки этого года онлайн и потом в повторах по три раза. Так что просто смотрю на спины тренирующихся гонцов и под музыку кручу вместе с ними по закоулкам Майорки, Испании, Лихтенштейна и др. мест. Всё же именно один несменяемый вид на дорогу больше настраивает на работу, чем всякие перескакивания на вертолёт, мотоциклы. Больше ощущаешь себя там, ещё встречные велосипедисты приветствующие тебя взмахом руки, ровный тренировочный ритм, отсутствие завалов, борьбы и переживаний по этому поводу.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: У меня тоже есть проблемка с передним переклюком на шоссере. Он не до конца выходит на большую звезду и на малой задней звезде цепь трёт о рамку. Если руками потянуть рамку, то она щёлкает, встаёт дальше и ничего не трёт, потом нормально переключает на малую, а на большую после малой опять не до конца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения