1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Leff_Alexx писал(а):
Все люди, которым ты советовал триальные велики не говорили ни о бездорожье, ни о полях, ни о лесах, вот в чем проблема.
Дык, тогда надо было советовать шоссейник? По-моему, вездеходность аппарата - вещь более важная, чем скорость в 40 км/ч. На покатушках, на сложных участках, люди тащат вел на себе, мне этого делать не приходится. ПС: В нашем городке большинство асфальтовых трасс - двухполостные. Поток машин большой. Чаще всего по обочине еду, чем по дороге. У Вас ситуация на дорогах другая?
Leff_Alexx писал(а):
Эта проблема сильно преувеличена. Я ни разу не ударялся, падают ведь вбок, а не вниз на раму. Ну и плюс на своем последнем велике я еще ни разу не падал.
Может, и преувеличина, но удар запоминается надолго. Ситуаций, когда ты слетаешь с педалей на землю, более чем предостаточно, особенно усугубляется ситуация, если вел, скажем, передним колесом стоит на бордюре. Мало того, что верхняя труба ударяет в пах, так еще седло острым носом сзади ощутимо тыкает, цепляется за тебя. На триальном байке такого нет: вел просто отпускаешь, он укатывается вперед, и ты уже не летишь, кувыркаясь, вместе с ним. ПС: вбок падал редко (пару раз за прошлое лето), чаще всего при резкой остановке оказываешься на ногах - соскакиваешь на ноги со всеми вытекающими...
Leff_Alexx писал(а):
Что за велик-то был?
Какой-то Трек, типа того, подзабыл уже.
Хе-Хемуль писал(а):
нынешние ни разу не правила - двойные, правда. Чтоб укусов не было - правильная резина и нормальное давление (а не полторы атмосферы от руки!)
Стоп. А чем же еще накачивать колесо? Насос обычный. Какой лучше купить? ПС: на триальном байке еще ни разу колеса не прокалывал, но есть проблема хорошо их накачать.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Последний раз редактировалось snegovik-2007 26.05.2010 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
snegovik-2007 писал(а):
По-моему, вездеходность и прочность аппарата - вещь более важная, чем скорость в 40 км/ч
для тебя. Но не для меня, например. Мне еще важно, чтоб он тяжелый не был. Чтоб накат был. И чтоб по сторонам зырить - поэтому шоссерный баран где-то валяется, а катаюсь с райзером.
snegovik-2007 писал(а):
Ситуаций, когда ты слетаешь с педалей на землю, более чем предостаточно
а вот для избежания этого в мтб и шоссе существую контактные педали. Там ты слетишь только специально. Впрочем, предполагается, что ты умеешь катать и не падаешь, при этом основная функция контактов - круговое педалирование. До этого сама не доросла
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
snegovik-2007 писал(а):
Стоп. А чем же еще накачивать колесо? Насос обычный. Какой можете преложить? ПС: на триальном байке еще ни разу колеса не прокалывал, но есть проблема хорошо их накачать.
автокомпрессор руками 5-8 атмосфер можно накачать только спецнасосами, они денег стоят, а компрессор уже есть. Впрочем, если у тебя нет машины - не беда, можно прикупить дешевый китайский компрессор рублей за 300 в ашане каком-нить и запитать его от приличного блока АТХ (или от неприличного, если на нем не висит еще и комп )
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
snegovik-2007 писал(а):
Дык, тогда надо было советовать шоссейник? По-моему, вездеходность аппарата - вещь более важная
В том-то и дело, что MTB - наиболее "вездеходный" вариант - в смысле и с поребриков попрыгать можно, и по парку покататься, и по грязи, и по асфальту. Ты советуешь велик очень узкого профиля людям, которые по прямому назначению его использовать не будут.
Хе-Хемуль писал(а):
руками 5-8 атмосфер можно накачать только спецнасосами
А нафига столько? В шоссейную резину что ли?
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Народ вот недавно стал я катать до аэропорта Домодедово, съездил уже раза 3 все отлично, дорога классная, но вот вчера меня у самого аэропорта гаишник тормозит и говорит, это спец трасса нехер тут на велике делать проезжай и типа тут больше не кататай. Народ объясните мне кто прав, вроде эта трасса не магистраль, но висит знак дорога для машин http://www.vodish.ru/theory/sign/5/5.3/ это что получается меня могут оштрафовать?
И еще кто катает по трассе Дон там можно ехать до Тулы на велосипеде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Питер
philz2 писал(а):
это что получается меня могут оштрафовать?
Теоретически, да:
Код:
КОАП, статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 07.05.2009 N 86-ФЗ)
но права ты иметь не обязан, номера и ПТС нету, сличать фото в паспорте с Бен-Ладеном ППС-ник нужен и т. д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Барбаросса писал(а):
но права ты иметь не обязан, номера и ПТС нету, сличать фото в паспорте с Бен-Ладеном ППС-ник нужен и т. д
Вот и я так думаю, там такая широкая обочина около 3-х метров, по ней одно удовольствие катать, очень много шоссейников там катают. Есть вариант проще, не доезжать до поста, а сворачивать возле него и ехать обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
no_id писал(а):
Чуть позже попробую отрегулировать передний переключатель, пока другие дела...
по идее в нормальных магазах при покупке просят после пару дней покатушек вернутся к ним для донастройки вела. хотя если не лень или если неохота ехать то можно и самому
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
no_id А у меня такой же велик как и у тебя)))) Только 2008 года.. НУ что могу сказать: вел за свои деньги хорош, но требует вложения средств... Спустя полтора сезона сломались педали, седенье, стерлись вибрейки, растянулась цепь........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Leff_Alexx писал(а):
В том-то и дело, что MTB - наиболее "вездеходный" вариант - в смысле и с поребриков попрыгать можно, и по парку покататься, и по грязи, и по асфальту. Ты советуешь велик очень узкого профиля людям, которые по прямому назначению его использовать не будут.
Двухподвесы используют для даунхилла, но довольно много двухподвесов можно встретить у обычных велосипедистов. Может, надо было двухподвес рекомендовать тем, кто вел покупает впервые? Типа, мягче ехать, комфорт, и все такое:) Убежден, что триальный байк является более "универсальным" вариантом, чем классический МТВ + получаешь все преимущества триального байка, в том числе возможность ездить везде, на нем можно делать практически все. А так выходит, МТВ - ни рыба, ни мясо, что-то неопределенно-среднее: до Тулы не доедешь, по полю не покатаешь, толком прыжок не сделаешь. Для первого года подойдет, чтобы определиться в предпочтениях, но потом захочется другую раму. Единственный недостаток триального байка - средняя скорость по шоссе меньше, чем у обычных МТВ, но когда основная часть времени проходит в покатушках по городу, по парку, средняя скорость будет примерно такой же. ПС: как-то раз ехал вдоль железной дороги, тропинок нет, лесопосадка вдоль полотна и трава, высотой больше метра. Думал, все, придется тащить. Но поехал, приноровился, трава, кочки-ямки в траве не оказались большой помехой, даже толком не вспотел, и 5 км за спиной. На МТВ я бы так проехать не смог. ПС2: что лучше: ниссан-спорткар, ниссан-универсал, или ниссан-джип?
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
snegovik-2007 писал(а):
Двухподвесы используют для даунхилла, но довольно много двухподвесов можно встретить у обычных велосипедистов. Может, надо было двухподвес рекомендовать тем, кто вел покупает впервые? Типа, мягче ехать, комфорт, и все такое:)
В том-то и дело, что двухподвесы тут никто никому не предлагает. Потому что среднестатистическому пользователю он не нужен. Точно также как не нужен триальный вел, которые ты советуешь абсолютно всем.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
snegovik-2007 писал(а):
Может, надо было двухподвес рекомендовать тем, кто вел покупает впервые? Типа, мягче ехать, комфорт, и все такое:)
многие начинающие покупают дешевый двухподвес, взвесив пожелания своей ... кормы. И неторопливые покатушечники остаются им довольные до смерти (своей или вела).
snegovik-2007 писал(а):
Убежден, что триальный байк является более "универсальным" вариантом, чем классический МТВ
классический мтб - ни разу не точка отсчета, начало начал - украина и прочие дорожники. мтб и то уже от лукавого (ибо лет сколько-то назад стал резко моден ввиду непохожести на классику). И как модное течение, он в конце концов приобрел все черты ширпотреба, в частности ценник и удобство в повседневности. Ваш вариант, триальный - НЕУДОБЕН БОЛШИНСТВУ. Потому что декларируется прочность - ну так на чугунных ободах еще надежнее. Мне нивхвост не сдалось прыгать по полю ценой сидения как на горшке. Более того, я хочу комфортный брукс на больших пружинах, но это дорого.
snegovik-2007 писал(а):
ПС2: что лучше: ниссан-спорткар, ниссан-универсал, или ниссан-джип?
для чего? в джипе не сидишь ниже осей - с триальным его сравнивать не стоит. К тральному - еще раз - здесь у всех только одна претензия - посадка.
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
snegovik-2007 да спокойно можно ездить на обычном горняке и по лесным дорожкам с ямами/канавами и кочарыжками, по железнодорожному полотну и прочей хрени. сам ездил.
если вы уж так желаете попроводить анологии с авто, то человек просит авто чтобы выехать в сад/на природу и по городу ездить, а вы предлагаете ему купить джип для трофи рейда, ведь он лучше, ведь с ним можно по макушку в болото залезть сидя в позе "на горшке". только вот всем ли это надо?
и откуда выводы что человеку захочется триальную раму? это ваш личный опыт? дак в данном случае он ни о чем не говорит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Хе-Хемуль писал(а):
К тральному - еще раз - здесь у всех только одна претензия - посадка.
Да, согласен, посадка... У настоящих стоковых или мод-байков для триала сиденья нет вообще как такового либо обозначено условно. У меня вел не настолько специфичный. Сиденье обычное, его можно довольно высоко поднять при необходимости, поэтому посадка ничем не будет отличаться от посадки на МТВ. Где-то читал, что от правильной посадки многое зависит, но особого значения этому не придаю. Теоретически знаю, что при правильной посадке начинают правильно работать коленные суставы - полностью распрямляются, лучше распределяется нагрузка на сустав, на мышцы и все такое. Но на себе эту разницу не ощутил: что на Треке-МТВ, что на Атом-триале.
Ouninpohja писал(а):
это ваш личный опыт? дак в данном случае он ни о чем не говорит
Просто мы делимся личным опытом, впечатлениями, может быть, тоже сяду за шоссейник или двухподвес. Если бы у меня не было бы личного опыта эксплуатации МТВ (2 года) и триального байка (3 года), и я бы раздавал советы, вот тогда эти советы ни о чем бы не говорили.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
snegovik-2007 писал(а):
сиденье обычное, его можно довольно высоко поднять при необходимости, поэтому посадка ничем не будет отличаться от посадки на МТВ.
я если честно не знаю специфики посадки на мтб - однако то, к чему я стремлюсь - это компромисс между достать ногами до земли из седла и максимально выпрямленная нога в нижнем положении педали. Так даже на мтб не всякий сидит. Ты способен поставить седло так, чтоб можно было выпрямить ногу на педали, не поднимая пятой точки с седла? Вот тебе и приходится педалировать стоя... Но мне сдается, что либо такой длинный подседел еще поискать, либо он ввиду длины станет излишне мягкий, либо сломается
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Хе-Хемуль писал(а):
Ты способен поставить седло так, чтоб можно было выпрямить ногу на педали, не поднимая пятой точки с седла? Вот тебе и приходится педалировать стоя...
Нет, конечно, штырь не такой длинный стоит (можно при желании купить длиннее). Нога полностью не выпрямляется, да, и не стремлюсь я этому, т.к. если нога полностью выпрямляется, значит, я уже до земли не достаю. Мне это не надо. Я говорю о том, что техника езды на МТВ и на Атом-триале с поднятым седлом ничем не отличается. ПС: жена ездит на МТВ с высокой посадкой, на ногах ездить вообще не умеет, и, если судить по ее жалобам, высокая посадка никаких преимуществ ей не дает. Долго педалировать стоя... это еще надо уметь, да еще по бездорожью. Иногда приходится, иногда нравится.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
мне кажется давно я тут не отписывался) исправлюсь) байк немного обновился))) сантуру пришлось покинуть его и на его место встали Marzocchi 888 ATA WC вслед за сменой вилки потянулись смена руля и грипс, мелочи кароче. #77 в результате замены вилки гео байка немного изменилась и сейчас она выглядит так: База байка: 1145 мм Высота каретки: 37 см Угл рулевой: 65.5 градуса Правда все портит вес это чудо весит под 20 кило.
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
32.50 супертрактор
snegovik-2007 писал(а):
жена ездит на МТВ с высокой посадкой, на ногах ездить вообще не умеет, и, если судить по ее жалобам, высокая посадка никаких преимуществ ей не дает. Долго педалировать стоя... это еще надо уметь, да еще по бездорожью. Иногда приходится, иногда нравится.
полдетства взбиралась в горки только стоя, поскольку переключаться на спутнике было можно практически только с земли - переключил/вывесил/прокрутил/иногда помог рукой. Говны и песок и сейчас так прохожу, иначе вязну. Но удовольствие сейчас больше в маневрах и в легком вкручивании с верчением головой - то есть то, что на авто называется автобусная посадка. Причем за два года руль поднялся сантиметров на 10, все пыталась себя убедить, что наклон вперед это так надо, но - не мое. Впрочем, вопрос, будете ли вы в 40 лет вообще кататься на веле
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения