Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
XAM писал(а):
Это называется личным опытом
о чём и речь - ты не понимаешь где есть области применимости этого самого личного опыта, а где следует руководствоваться общими принципами... рассуждаешь как юрист))) а общий принцип тут один - конструкция автомобиля (как и условия его эксплуатации) рассчитана на то, что все в нём пристёгнуты. именно исходя из этого проектируются все средства пассивной безопасности. точка
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zorro писал(а):
о чём и речь - ты не понимаешь где есть области применимости этого самого личного опыта, а где следует руководствоваться общими принципами... рассуждаешь как юрист)))
Я достаточно ясно указал где я применяю личный опыт и условия его применения. Странно слышать от человека, который не умеет понять прочитанное, что кто-то чего то не понимает Ну да, рассуждаю с точки зрения возможных последствий
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
XAM применение опыта - это по сути экспертные знания. существуют организации, располагающие экспертными знаниями в области безопасности дорожного движения. и именно в сотрудничестве с ними, законодателями и автопроизводителями появляются существующие средства обеспечения безопасности... при всём уважении, но твой личный опыт с наездом уазиком на соседскую курицу, никак не тянет на экспертные знания
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zorro писал(а):
а общий принцип тут один - конструкция автомобиля (как и условия его эксплуатации) рассчитана на то, что все в нём пристёгнуты. именно исходя из этого проектируются все средства пассивной безопасности. точка
А. т.е. ПДД тебе не указ. Общий принцип один - п. 2.1. Точка. Все остальное - лирика. Пассивная безопасность - как презерватив, без него лучше, но с ним безопаснее. Стоит только вопрос выбора, а ты похоже даже осознать не можешь концепцию выбора
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zorro писал(а):
применение опыта - это по сути экспертные знания.
Что ты такое несешь тебе нужно быть экспертом, что бы знать в какое время у тебя в городе час пик? Или где школа рядом с дорогой?
Zorro писал(а):
при всём уважении, но твой личный опыт с наездом уазиком на соседскую курицу, никак не тянет на экспертные знания
Это очень ценный опыт для меня. Я такого у эксперта не найду, ведь эксперты допустили УАЗ Патриот на дороги, несмотря на то что у него есть проблемы с обзорностью назад, а я на собственном опыте в этом убедился
Zorro писал(а):
ты бредишь...
Нигилисты подтянулись
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zorro писал(а):
может у вас там конечно так принято, всё кало-ректальную область сводить... но я не понимаю, что ты хочешь сказать
Так везде принято, переходить на уровень собеседника и говорить простыми словами о сложных вещах (не наш случай) Если уж область банальной гигиены вызывает сложности понимания, то я умываю руки
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
XAM писал(а):
говорить простыми словами о сложных вещах
ааа, так бы сразу и сказал))
поясняю: - если в данном вопросе важен исключительно личный опыт и его можно признать экспертным, то абсолютно все участники дорожного движения эксперты. - если все возможные последствия дорожных ситуаций можно предвидеть (а все участники, как мы узнали выше, эксперты в этом деле), то откуда ДТП? очевидно, что оба утверждения ошибочны. и получается, что все твои исходные данные, на которых ты базируешь весь свой поток фекалий мысли, так же ошибочны.
экспертные знания, в данном случае, результат анализа большого количества событий. на много больше одного случая наезда на курицу. и личный опыт тут абсолютно ничего не значит... вся эта ситуация в точности повторяет историю с противниками вакцинации)) потому и говорю, что все верующие одинаковы абсолютно
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
Zorro писал(а):
я не понимаю, что ты хочешь сказать
XAM писал(а):
Так везде принято, переходить на уровень собеседника
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zorro писал(а):
поясняю:
[list=]Не нужно. Это не твое, по опыту сужу
Zorro писал(а):
оба утверждения ошибочны
Тут абсолютно согласен, весь этот твой коричневый словесный поток абсолютно ошибочен
Zorro писал(а):
все твои исходные данные
Которые я получаю посредством органов зрения, слуха и местами обоняния и память о которых у меня хранится внезапно в мозге - есть такой орган, который видимо не у всех
Zorro писал(а):
на которых ты базируешь весь свой поток
Банальный анализ. Мой, личный. Никому не навязываемый. Эксклюзив, которым можно делиться )
Zorro писал(а):
экспертные знания, в данном случае, результат анализа большого количества событий.
Я проезжаю одно кольцо 4-6 раз в день на протяжении трех лет, можно ли меня на нем чем то удивить? опыт знаешь ли )
Zorro писал(а):
на много больше одного случая наезда на курицу.
У тебя все в порядке? К доктору не нужно? Откуда в нашем диалоге появилась курица? Не совсем уловил, когда этот персонаж занял твои мысли и суждения.
Zorro писал(а):
и личный опыт тут абсолютно ничего не значит...
Еще как значит - это одна из составляющих безаварийной езды.
Zorro писал(а):
вся эта ситуация в точности повторяет историю с противниками вакцинации))
Некоторые просто относятся с осторожностью к непонятным жижам и предпочитают посмотреть со стороны на бетатестеров. Можно назвать это даже трусостью - я не обижусь )
Zorro писал(а):
потому и говорю, что все верующие одинаковы абсолютно
не моя проблема когда опыт не отличают от веры )[/list]
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
Опыт не опыт,а по статистике водилы на опыте больше всего совершают ошибок. Ибо у них притупленное чувство самосохранения. Это,как с электриками...молодой не полезет под напругу,а старые уже все знают....потом конечно их отдирают запечеными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Ecowar писал(а):
Опыт не опыт,а по статистике водилы на опыте больше всего совершают ошибок.
Это скорее возраст и усталость. Я тоже сейчас не могу в гоночки на ПК, а до этого так лихо отбивал в НФС на клавиатуре. Да и за руль мне иногда страшно самому садиться, а надо.
Zorro писал(а):
подождём Клогги на Камазе...
для всех удивительных давно уже отбойники поставили на разделительной линии - опытным путем все доходят до оптимального варианта: сложно ехать напрямую через кольцо, когда отбойник намекает, что пора уходить направо.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
Прикупил в общем гараж с отоплением.Состояние на 3ку.Вопрос такой- возможно ли сделать заливку подвала зимой?Перекрыть крышу?Или лучше подождать лета?Знаю,что стяжку лучше летом,но может сейчас поменялись технологи и уже по барабану на температуры около 0 ?Так же вопрос стоит про обработку от плесени.Может есть какие-то смеси типа грунтовок...нанёс и забыл,а сверху заштукатурить потом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения