1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
коротко что сделал своему динозавру: -полностью перебрал вилку -тросик для заднего переключателя проложил внутри рамы, чуть пропилив и сгладив отверстие для него в рычаге. Иначе (в заводском варианте) рубашку так загибало, что тросик застревал в ней. -купил 2 почти новых колеса в сборе за недорого (60 евроруплей) с кассетой. Продаван сказал, что 20 км проехал на них, оно и похоже на то. -передний переключатель мне показался каким-то кривым, купил новый Shimano XT за пол-цены -приобрел неисправный аморт Fox RP23 High Volume, в котором деталей не хватало и который тек через ручки регулировки. Все починил, теперь есть запасной аморт и поле для экспериментов. Только втулочки еще надо будет выточить для его установки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Приехала задняя втулка Shimano FH-475 32 спицы , все хорошо , особое спасибо Vastak , втулка подошла идеально , что по длине оси , что по диаметру , вот зато нюанс , спицы со старого колеса оказались длиннее , можно их укаратить или как-нибудь поставить на новую втулку , если нет , то какие спицы нормальные и есть спицы черного цвета?
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Tritonk7 Плашкой продолжить резьбу на спицах, собрать и отрезать лишнее. Хотя я хз можно ли так, но не вижу причин почему нельзя, ну если только спицы не баттированые и баттинг не начинается там где должна быть новая резьба
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд: хотя как в интернете говорят, нарезать резьбу бред и они долго не прослужат, а на спицах резьба не нарезается а накатывается
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
не знаю , если нарезать резьбу , то много работы , спросил у продавца , переспицовка будет стоить 675 рублей + стоимость спицы от 8 рублей за самую дешевую .
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Tritonk7 Вполне нормальная стоимость, с учетом то работы. Я вообще дураков начитался, не нарезают резьбу на спицах, а только накатывают, диаметр резьбы больше, нежели диаметр спицы, вообщем это не реально
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
какие спицы ставить? диапазон цен просто огромный , от 8 рублей до 35 за спицу , присмотрел аэродинамические , не знаю встанут они или нет , хотя для мтб пофиг аэродинамика
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Чаще всего рекомендуют 2-1.8-2 спицы, вроде DT Swiss Competition и Sapim Race. Вообще, если верить советам профессиональных сборщиков (вроде Roger Musson, например), прочность и долговечность вилсета — это в первую очередь качество сборки и качество спиц. А обода и втулки — это уже не так принципиально. Если колесо грамотно собрано (спицы натянуты равномерно и сила натяжения оптимально подобрана), то большую часть нагрузок будут "поглощать" именно спицы, а не обод. В общем на спицах сильно экономить не рекомендуется: никакие супер аэродинамические на рядовой mtb нафиг не нужны, но и самые дешёвые тоже брать не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Sara Cahota писал(а):
Чаще всего рекомендуют 2-1.8-2 спицы, вроде DT Swiss Competition и Sapim Race. Вообще, если верить советам профессиональных сборщиков (вроде Roger Musson, например), прочность и долговечность вилсета — это в первую очередь качество сборки и качество спиц. А обода и втулки — это уже не так принципиально. Если колесо грамотно собрано (спицы натянуты равномерно и сила натяжения оптимально подобрана), то большую часть нагрузок будут "поглощать" именно спицы, а не обод. В общем на спицах сильно экономить не рекомендуется: никакие супер аэродинамические на рядовой mtb нафиг не нужны, но и самые дешёвые тоже брать не стоит.
Из спиц у мастера есть самые дешевые даже фирмы не знаю и есть еще:
МАСН1 GALVA 2.0
MACH1 PLUS Black 2.0
MACH1 TRACK
MACH1 PRO
DT Alpine3
Выбора не особо .
Еще по поводу цепи есть вроде недорогая цепь Shimano SLX HG73 , но не знаю ее ширину и говорят , что она ржавеет , стоковая KMC как новая , но она широкая около 7.3 мм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Про MACH1 не слышал, нужно гуглить, может и норм. спицы.
Tritonk7 писал(а):
DT Alpine3
вроде популярный вариант, но они наверно дорогие. Если цена устраивает, то можно их использовать. Только они вроде triple butted 2.3-1.8-2.0, и нужно перед покупкой убедиться, что они пролезают в отверстия втулки.
По цепям особо не подскажу, тут есть куда более опытные юзеры в этом плане и наверно кто-то из них подскажет. Сам использую цепи KMC (9-ск и 10-ск), проблем пока не было (не ржавеют, ходят довольно долго).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Bad Fox писал(а):
новый Shimano XT
а у шимано хт с новья зазор в осях параллелограмма с миллиметр
Добавлено спустя 1 час 48 минут 50 секунд: И на четверть тяжелее старого
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: FD-M750: 114 грамм FD-M770: 140 грамм оба без крепежа.
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд: Да что не так с этим великом? Все собрал, теперь на самой низкой передачи цепь шеркает о колесо. каретку чтоль опять менять
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
coka на спицах резьба не нарезается, а накатывается(благо уже сам нашел этот "прикол"), принципиальное другое действие - не удаление металла, а его деформация(по сути материала столькоже просто вершины резьбы получаются больше диаметра исходной спицы, а впадины меньше, реальный диаметр резьбы как у спицы). И это реально - в хороших мастерских есть для этого инструмент, но ни 1 мастер не будет накатывать резьбу на старые спицы, ну разве что они очень дорогие и в хорошем состоянии. насчет ободов заблуждаешься, они очень важны и тут ни обода ни спицы не могут в полной мере компенсировать недостатки друг друга. Условно обод воспринимает нагрузку от земли, райдера и распределяет нагрузку между спицами, а спицы поглощают удары и помогают распределить нагрузку еще более равномерно по ободу. Так что пластилиновый обод с отличными спицами и качественной сборкой проживет столько же как и отличный обод с паршивыми спицами и сборкой, причем зачастую значительно меньше бюджетного(более дешевого) заводского колеса.
Tritonk7 аэроспицы сейчас часто можно встретить в мтб, причем в довольно не дорогом сегменте, но реально толку от них мало, тк резина относительно широкая и спицы все равно в воздушном мешке от покрышки находятся. По этим спицам почти ничего не скажу, алпайны имхо оверкил тк предназначены под дх, хотя если цена низкая и вес не очень парит то вариант не плохой, а с матчами я не сталкивался еще, хотя их довольно активно использует народ. HG 73 9 ск цепь, так что проблем быть не должно(ты вроде на 9 перешел). Насчет ржавчины, если за цепью нормально ухаживать то даже самые дешевые цепи проблем не вызывают, ну а если использовать "на все деньги" то и топовые модели можно заставить заржаветь. 73 не юзал, использовал более древнюю версию(тогда она 71 или 72 маркировалась), в целом по устойчивости к внешним воздействиям не плохая цепь, а вот на разрыв слабовата(правда говорят что шимано исправилось, но старые воспоминания не давали покоя, хотя сейчас запаска именно в виде шимано лежит, тк очень вкусная цена была). Я лично срам или кмс предпочел бы при равной цене.
Bad Fox не понял про переключатель, люфты без нагрузки могут быть, тк по сути нормальное состояние переключателя это распор между собственной пружиной(хотя обычно она должна даже на самых мелких звездах довольно прилично давить) и тягой тросика. Ну а зазор между цепью и рамкой порядка 2 мм, хотя зависит от исполнения переключателя.
Насчет цепи тоже не понял(фотки в студию). Цепь может цеплять покрышку, но для этого надо 1 очень широкую и злую резину, 2 довольно прилично сместить чейн лайн(каретка другого размера или шатуны). На большинстве байков это почти не возможно тк обычно грязевой зазор перьев делается именно с учетом крайнего положения цепи(покрышка одновременно будет задевать цепь и раму).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak покрышка широкая 2,4. Но и родная вроде бы 2,3 или 2,35. Хотя я с ней и не пробовал, велик продавался на более тонких 2 с чем-то, а широкие родные шли впридачу. Каретку поставил в точности такую же, как стояла до этого. Цепляет на 2 самых больших звездочках кассеты, но только снизу, где цепь от передней звездочки идет к кассете Может тупо задний переключатель загнулся?
Вот фото
#77
Колесо за раму или рычаг нигде не задеет, и в принципе рычаг можно сместить в любую сторону вместе с колесом, которое к нему и крепится, но амортизаор не даст.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Отогнул задний переклюк - стало меньше задевать. Щас пассатижи возьму на.
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды: Отогнул сильней, уже все хрустит, а дальше не улучается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Vastak писал(а):
Vastak
Да перешел на 9-ку , осталось переспицевать колесо , отдам в мастерскую ибо сделаю все криво , цепь заказал шимано HG73 , по цене она дешевле KMC выходит и она узкая , точно не знаю , но вроде около 6.5 , у меня 7.3 KMC на новых звездах плохо переключается , но длины на 105 звеньев хватает , наверное из малых передних звезд , у меня 42-32-22 стоит. Втулка шимано имеет больший диаметр фланца , чем моя старая джойтек.
Может и старые спицы подойдут, просто не могу найти точную модель своей старой втулки .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Купил сегодня колёсико на а319 с втулкой t610, пробег 3к, выглядит хорошо, ещё в нагрузку получил покрышку yksion comp) Почему на шоссейных колёсах так мало спиц? Уменьшают вес жертвуя прочностью?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox не стоит гнуть переключатель на байке, тк мог быть гнутый петух, а мог быть гнутый переключатель, а теперь оба гнутых могут быть... Похоже что задние перья выполнены так что цепь будет 1 страдать, вечно забываю как твой динозаврик выглядит.
Tritonk7 если старые спицы еще не выглядывали из ниппелей, а для новой втулки нужны спицы на 2 мм короче то вероятно и старые подойдут.
psilocebin вспоминается старая статья Шелдона coka как раз на нее ссылку кинул. По факту всегда идет борьба за вес, частично при этом жертвуют прочностью, но есть эталонные нагрузки которые компоненты выдерживают, да и материалы и технологии не стоят на месте, в итоге современные велосипеды по прочности почти не уступают старым, а весят значительно меньше. Если говорить еще более конкретно то стали использовать другие сплавы алюминия, что позволило увеличить жесткость и прочность обода, а значит уменьшить количество спиц, да и спицы тоже изменились, как и фланцы втулок.
10 лет назад никто не мог представить что китайцы будут делать не плохой карбон и по довольно вкусным ценам. 20 лет назад мало кто мог представить что карбоновые байки попадут в средний сегмент. 30 лет назад мало кто мог представить что автоматическая сварка алюминиевых рам возможна.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения