Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 679 из 1084<  1 ... 676  677  678  679  680  681  682 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Гомель,Беларусь
Фото: 77
Ребята , не могу снять замок с цепи KMC , пробовал проволокой не помогает . Пассатижами не выходит тоже .

_________________
http://valid.canardpc.com/v0pw6y http://valid.canardpc.com/kq21c1 http://valid.x86.fr/3jg01g

Belarus OC Team


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Tritonk7
Всё по инструкции?) Пассатижами то должен сняться, помой, постучи, погни цепь в этом месте аккуратно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Гомель,Беларусь
Фото: 77
да там все чистенько , ходит звено там легко ) а вот снять фиг , быстрее пальцы себе покалечу , чем замок сниму .Не охота пин выбивать , но если не смогу , то придеться .

_________________
http://valid.canardpc.com/v0pw6y http://valid.canardpc.com/kq21c1 http://valid.x86.fr/3jg01g

Belarus OC Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
Tritonk7 писал(а):
Значит , не стоит париться и оставить 1.95 сзади? 20 мм это внутренняя часть обода. сейчас резина стоит 1.95 ,замерил около 51 мм
Катаю на 2.35 по городу, и радости полные штаны. Широкие покрыхи (полуслики) рулят для любого стиля катания. Ну, конечно, если ты не зацикленный на скорости и километраже шоссер. На 20 мм обод покрышка встанет как родная. Только бери покрышку по-лучше типа Maxxis.

PS: ну, что, подснежники, когда катать уже начнете? Погода балует.

Перечитал последние 10 страниц и ужаснулся. Все разговоры только о запчастях для великов, но не о самом главном - покатушках. Вы обсуждаете, чините, меняете больше, чем катаете. :lol:


Последний раз редактировалось snegovik-2007 10.03.2016 15:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 72
хотел прикупить пару велов для себя и девушки, для прогулок. глянул цены и приуныл, в моем бюджете ~40k на оба - только ашаны, а помню GT Avalanche в прошлом году вписывался :fingal:

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
Вопрос на засыпку: где в Москве можно найти "внутренности" для 20-дюймого колеса от триал-мод байка? Задняя трещетка посыпалась после усердных прыжков на заднем колесе. :roll:
М.Сокольники, чур, не предлагать, 3 раза там был - ничего не нашел.
Evil_Side писал(а):
глянул цены и приуныл, в моем бюджете ~40k на оба - только ашаны
Для девушки возьми что-нибудь качественное, т.е. как раз за 30-40к, а себе - б/у. После нормальный крепкий байк купишь (для стрита) :hi:
Tritonk7 писал(а):
да там все чистенько , ходит звено там легко ) а вот снять фиг , быстрее пальцы себе покалечу
Всю жизнь выжимкой пользовался и проблем не знал. Попробуй узкой плоской отверткой ковырнуть. Должно получиться. В ютубе поищи.
Xodus писал(а):
Погода шлак, без шиповки вообще делать на улице нечего, а была бы шиповка то какой кайф кататься по сырой погоде. Лето небось тоже будет шлаковым, холодным.
Мну на шиповке катаю всю зиму. И это в кайф. Особенно месить сырое снежное тесто обеими колесами :super:
Ultra_X писал(а):
Баннихоп на автомобиле!
До чего дошел прогресс! :shock: Только 90% не знает, что такое баннихоп. Зато они хорошо разбираются в велосипедных спицах и смазке :oops:


Последний раз редактировалось snegovik-2007 10.03.2016 16:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
Откуда: Москва
Фото: 0
Tritonk7 писал(а):
не могу снять замок с цепи KMC

очень плотно сидят они первые 5 раз снятий, дальше будет легче, а так бери пассатижи с тонкими губами и чтобы на конце зазубрины были, вставляешь внутрь замка и давишь с нормальным усилием.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Evil_Side писал(а):
глянул цены и приуныл

можно посмотреть бу, за 40 к вполне найти можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Гомель,Беларусь
Фото: 77
Ура , снял . Короче помучал замок руками , подергал его , а после взял старый тросик от велосипеда , один конец обмотал рукой , второй конец взял пассатижами , и начал дергать , в итоге он сдался и открылся)

_________________
http://valid.canardpc.com/v0pw6y http://valid.canardpc.com/kq21c1 http://valid.x86.fr/3jg01g

Belarus OC Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Меня тут уже учили открывать замок КМС. Его надо просто сжать с боков пальцами и сдвинуть в плоскости, он и откроется безо всякого инструмента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
Откуда: Москва
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
он и откроется безо всякого инструмента.

если замок открывали раз 15-20 то да откроется без проблем, в 1 раз я его снимал пассатижами минут 20, спустя 2 года его уже можно снять руками без особых усилий.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
snegovik-2007 можно и на 2.5" сликах катать, вот только зачем...
По факту чем более ровный протектор тем лучше накат по ровным и твердым поверхностям, но все эти плюсы можно почти целиком убить низким давлением(да и толщина корда и протектора покрышки тоже сказывается, если давление не очень высокое), так что реально широкие покрышки нужны только в 2 случаях - сыпучка(где площадь контакта нужна максимальная, а давление близкое к пробою), камни - покрышка позволяет иметь приличную площадь контакта и минимизировать шанс пробоя.
Обычно наблюдая крайность - широкая покрышка и безумное давление(чтобы хоть как то катило, особенно весело это выглядит в исполнении владельцев фэтов).
Вообще для города прикупил 1.5" слики и если честно это даже несколько перебор(для моих 73кг в эквипе), неоднократно откровенно нарывался(влетал в бордюры, ступени) и пока без пробоев, при этом и в лесу довольно терпимо(как в плане сцепления, так и амортизации).
Покатушки у всех свои, обсуждаются обычно на локальных сайтах или в тусовках, а железо общее )

BbIXyXAJIb обычно 9ск замки довольно легко открываются, хотя новый не каждый сможет без инструмента открыть(довольно приличное усилие надо), 10 ск уже печаль - без инструмента новый точно не открыть(ширина меньше, как и люфты боковин, в итоге сжать с боков нормально не удается чтобы шляпки из пазов вышли). Кстати и с закрытием такая же фишка - 9ск свежий можно закрыть легко, не редко даже натяжение от переключателя хватает чтобы целиком сам закрылся, а вот с 10 такое не прокатывает(руками если цепь потянуть тоже не факт что выйдет).
А насчет "разработки" замка, количество открытий почти не сказывается на нем, а износ от пробега и грязи очень сильно - если свежий 9ск замок открыть пальцами могут не все, то бу(с пробегом 200+ км) уже не проблема(если конечно грязь удалить), 10ск правда после 200км ведет себя примерно как 9 новая(больше пока не успел накатать).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
BbIXyXAJIb писал(а):
если замок открывали раз 15-20 то да откроется без проблем, в 1 раз я его снимал пассатижами минут 20, спустя 2 года его уже можно снять руками без особых усилий.

Нет, я первый раз его открывал, никак не получалось, хотел уже заказать специальную открывашку для замка, спросил здесь, мне объяснили - открыл без проблем. После пассатиж он уже просто сломан и не держит, пока цепь натянута держится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
Обычно наблюдая крайность - широкая покрышка и безумное давление

безумное это какое?
у меня колеса Schwalbe Fat albert 26x2,4 накачал около 3 очков - вроде хорошо катится, но пока тольк опоасфальту ездил.

Ах, да, первый раз же на своем этом крокодиле прокатился. Аморт задний поставил Fox RP32 High Volume - не годится чтоли для моей рамы. Чтобы сег был нормальный приходится прилично накачивать, а езда уже получается жесткой. При этом если на велике на месте прыгаю, амортизатор и вилка складываются практически полностью. На вилке остаются 3-4 см до полного сжатия, а на морте 1. Попробую вернуть родной manitou, у которого производитель обещает более прогрессивную характеристику. Или у Fox вложу пластиковые колечки во внутрь, чтоб объем уменьшить. И на вилке надо верхнюю ручку покрутить, вроде она за сжатие отвечает.
Вилка мелочь плохо отрабатывает, но это из-за серых резинок-пыльников от Рок Шокса. Очень сильное трение они создают. Чтобы вилка начала двигаться, надо на руль приложить усилие в 10 килограмм. Поезжу, мож разработаются.
Переключатели после первой поездки все расстроились, хотя на месте рабнотали замечательно. Мож тросики подрастянулись немного, они у меня все новые.
Передний тормоз скрипит жутко :diablo: но мне это не мешает.
Жёппа от езды не болела, как от того хардтейла giant, может это с сидухой связано, а может с геометрией: у гианта седло почти над педалями, у этого почти над задним колесом. А может все же аморт не так и плох и спружинивает мелочь, которая раньше била по пятой точке.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox http://mtb.ubiqyou.com/ для начала, это примерный цифры, по факту может больше или меньше понадобиться исходя из личных предпочтений и особенностей покрышки или поверхности.
Похоже что действительно аморт слишком линейный для твоей рамы, спейсеры или консистентная смазка тебя спасут. С вилкой сложнее, пыльники и прочие резинки сказываются на залипании(поэтому воздушки любят тупить на редких кочках), но обычно даже если вилка долго постояла и масло все стекло то надо не более 5 кг чтобы она стронулась, так что вопрос достаточно ли ты залил масла в штаны, в каком состоянии поролоновые кольца, помогает ли переворачивание вилки перед поездкой...
Да бывает усадка рубашек, но обычно это довольно слабо сказывается на настройках(буквально пол оборота барашка на манетке хватает), так что тоже надо смотреть...

Может не притерся еще, может грязь(если масло или дот то вообще печаль), попробуй длительные но не сильные торможения(секунд по 10 с перерывом на остывание) обычно так быстрее всего притирается, органике надо около 5-7 таких торможение, металлизированным около 10-15.

Седло очень индивидуальный момент, если не напрягает то сохрани, или как минимум размеры перепиши, тк не редко прекращают производство сидушек которые идеально подходят именно тебе. Ну а подвеска хоть и уменьшает толчки в задницу, но это не спасает целиком - если седло не подходит все равно через 20 минут уже будут 1 симптомы, а через 2-3 часа уже почти уверенно можно сказать подходит оно или нет(хотя в некоторой степени "задница" способна "привыкну" к седлу).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
С вилкой сложнее, пыльники и прочие резинки сказываются на залипании(поэтому воздушки любят тупить на редких кочках), но обычно даже если вилка долго постояла и масло все стекло то надо не более 5 кг чтобы она стронулась, так что вопрос достаточно ли ты залил масла в штаны, в каком состоянии поролоновые кольца, помогает ли переворачивание вилки перед поездкой...

с вилкой уже всякое перепробовал, и масла и смазки. Сняв пыльники и понажимав на руль сразу понял, что дело в них. Следующие, кто тормозит ее это башинги, потом уплотнительная резинка штока аморта.
Цитата:
может грязь(если масло или дот то вообще печаль)

да масло скорей всего, я ж тормоза несколько раз прокачивал, пока понял как это надо делать, чтоб воздуха не осталось. Потом решил заглянуть в калипер, потом в ручки, вобщем масло наверняка на них попало. Поезжу пока, если что заменю (комплект есть запасной)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
Сорри, а зачем вам эти амортизаторы и то, как они работают? Какая вам разница? Возникает ощущение, что катаете со склонов Кавказских гор.
На своем велике гоняю везде (город, леса-поля), и передний амортизатор хочу вообще снять. Он нужен только для самоуспокоения, что "мои бедные-нежные руки не будут получать вреднейшую вибрацию". Ну, во-первых, львиная часть не гоняет на скорости по крупным кочкам и ямам (не умеют и боятся). Во-вторых, если снижать скорость на неровностях, то смысл в амортизаторе отпадает более чем полностью.
Особенно не нужен амортизатор в городе.
Для меня передний амор требуется только при прыжках с высоких дропов и лестниц, и то не всегда.

Небезызвестный видеоблогер Антон Степанов тоже с воздушными вилками мучился (с их настройкой), пока полностью от них не отказался, ибо гемора больше, чем пользы.
Vastak писал(а):
реально широкие покрышки нужны только в 2 случаях - сыпучка(где площадь контакта нужна максимальная, а давление близкое к пробою), камни - покрышка позволяет иметь приличную площадь контакта и минимизировать шанс пробоя.
Обычно наблюдая крайность - широкая покрышка и безумное давление
Они универсальны, как любой МТБ-байк. На своих 2,35 покрышках закачиваю 2-2,5 атм. Этого достаточно, чтобы уверенно цепляться за асфальт и катить без значительной потери скорости (скорость в городе ни к чему, если вы не работате на велике курьером). Для минимизации пробоя на поребриках этого давления хватит с лихвой.

А еще широкие покрыхи заменяют собой амортизаторы :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 72
snegovik-2007 мягкая вилка прощает ошибки при прыжках :D

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
snegovik-2007 ну помимо гор и камней в лесах хватает корней, рытвин и прочих прелестей...
Если осилишь поездку летом в Битцевский парт покажу тебе тропинку смерть хардтейлам и корешки(вроде 3.0 самые веселые у нас, там даже на найнере со 120 хода можно педали потерять если на топталках вкручиваешь), сразу станет понятно зачем нужна вилка, задняя подвеска, контактные педали.
Но в целом ты прав - многие катают на мтб так что более оптимально было бы выбрать сити байк или гибрид, но это из серии внедорожников и кроссоверов в городе - статус и все такое.

Любая универсальность приводит к соответствующим результатам - вещь одинаково хорошо и плохо подходит ко всему...
Вспоминается анекдот про специалиста узкого и широкого профиля. Специалист широкого профиля знает обо всем но ничего, а специалист узкого все но ни о чем.
Средний мтб по городу уступает среднему гибриду и довольно прилично, ну а если сравнивать с шоссером то разница вообще огромная, почти тоже в горах если сравнивать хт и ам -ендуро подвесы, ехать на мтб хт можно везде вопрос как...

Так что если заменишь резину на слики 1.5" то точно серьезно выиграешь в накате и немного в скорости, расплата чуть хуже амортизация и сцепление вне асфальта, что в твоем случаи похоже не критично.

Ну а Антон Степанов типичный стритер, причем до мозга костей, смотреть его отзывы касающиеся не этой тематики просто бессмысленно, ну если конечно не охота поржать(если сам конечно разбираешься).
Что касается воздушных вилок и амортов, в целом они мало чем отличаются от пружинок, не мало вилок комбинированных(где сразу 2 типа пружины присутствует), по настройке они куда более гибкие(в плане жесткости и прогрессии), но требуют более частого ТО изза более интенсивного износа резинок, так что особой проблемы не вижу, разве что вилка или аморт оказались слишком прогрессивные, это исправить не всегда реально(хотя теже мурзики дж рассверливали чтобы это исправить).

скорость в городе ни к чему, если вы не работате на велике курьером Это надо в мемориз, главное шоссерам такое не говори, а то руль согнут в баран )
Хотя и кк такое не поймут, как и многие другие. Все катают по разному и преследуют разные цели, но основная масса катает на дистанцию или на скорость, в обоих случаях накат довольно критичен.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
Vastak писал(а):
Если осилишь поездку летом в Битцевский парт покажу тебе тропинку смерть хардтейлам и корешки
Готов приехать в эти выходные, допустим, в воскресенье. Давно там не был. Заодно будет повод доломать свой передний амортизатор. :crazy:
Vastak писал(а):
Средний мтб по городу уступает среднему гибриду и довольно прилично
Только по скорости и удобству расположения тельца. Для меня в покатушках это на 10-м месте по важности.
Vastak писал(а):
Хотя и кк такое не поймут, как и многие другие. Все катают по разному и преследуют разные цели, но основная масса катает на дистанцию или на скорость, в обоих случаях накат довольно критичен.
Вот этого я никогда, откровенно сказать, не понимал. Зачем гнаться за скоростью и дистанцией???
Хочешь скорость - покупаешь мопед или велик с эл.двиглом, или еще что покруче.
Хочешь дистанцию - то же самое. Колесишь на авто, мотоцикле.

Ну, проехал я на шоссере все Садовое кольцо по дороге, допустим, за 2 часа на скорости 35 км/ч, в чем кайф-то? Я лучше объеду все Садовое кольцо за 4 часа, побываю везде (а не пролечу мимо), пофтокаю красивые клумбы, попрыгаю на бордюрах.

ИХМО, велик же не для этого. Он для нагрузки на тело, а не для комфортного наката. Пот наше все :super: Большую часть пути мой вел едет по тротуару 10-15 км/час. Этого с лихвой хватает, чтобы объезжать непреодолимые препятствия в виде бабушек с авоськами. Ну, и по пути делать разные несложные трюки. Скорость и комфорт - не для прогулок. Они нужны, чтобы из города А приехать в город В (в гости к теще на блины). Но в 99% случаев в гости едут на машине.

Тут так много говорят о комфорте, что хочется посоветовать купить дамский сити-байк и выезжать только в солнечную безветренную погоду.
Тут еще много говорят, как тело и вел образуют "единое целое". Но единое целое получается, когда "прокладка" умеет управлять телом (в 1 очередь) и великом (во 2-ю). Единое целое - это когда человек держится на велике лучше, чем на ногах. И если прокладка умеет только педалировать в правильном кадансе и держать руль прямо, то это не впечатляет и не вдохновляет.

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Evil_Side писал(а):
мягкая вилка прощает ошибки при прыжках
Я уже столько совершил ошибок и падений, что никакая вилка не поможет :fingal: Вот только другие, с навороченными вилками которые, почему-то прыгать даже не пытаются, зато дрожат при малейшей проблеме с нею, будто от нее что-то зависит :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Пробовал на заднем аморте выставлять давление до 25% сега, так получал сильную раскачку при педалировании, в гору ехать тяжелее. Решил выставлять давление несколько больше, чем надо, чтобы раскачка была меньше и аморт ещё работал. Жаль у меня модель без блокировки, только пропедаль есть, так бы в гору блокировал и проблем бы не было. Новые аморты сейчас стоят, как раньше весь велосипед стоил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 679 из 1084<  1 ... 676  677  678  679  680  681  682 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan