1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
snegovik-2007 сейчас изза снега там мало интересно - корней не увидишь, а тонуть в подтаявшем снеге и грязи удовольствие ниже среднего(если погода более менее теплая и без интенсивных осадков продержится долго то думаю через месяц снег только местами останется, но земля более менее высохнет только к майским - до этого пластилин будет напоминать - грязно будет и наката почти ноль). Насчет посадки, гибрид ближе к сити байкам по посадке, так что по удобству и комфорту в городе он мтб ни капельки не уступает.
Есть фанаты электро велов и мотоциклов, но основная масса велосипедистов предпочитает мускульную тягу это это еще 1 метод соревнования с самим собой, да и скорость тоже(от силы, выносливости, скила и страха зависит зачастую куда сильнее чем от других факторов).
Требования к себе и велосипеду у каждого свои, да зачастую народ уделяет куда больше внимания байку, тк его "прокачать" куда проще чем себя, хотя не редко это не дает никакого реального результата кроме самоуспокоения итп, но и тут бывают исключения, теже 1*х трансмиссии зачастую заставляют жертвовать апхилом или максималкой(обычно и то и другое страдает) при этом ни дает почти никакого выигрыша, но многие так катают и за это готовы отдавать деньги(тк это модно). Многие ребята умеют ездить очень технично и прыгать, но не лезут туда куда лезут "доноры", это тоже 1 из частей скила - понимать что можешь, что не можешь и к чему способны привести ошибки, ну и оценка трассы, так что разница между донором и не прыгающим иногда отсутствует, а иногда донор куда менее техничен.
Вилка не панацея от серьезных ошибок, тем более простая или криво настроенная, ее задача только сглаживать удары - кривые приземления она не вытянет(да немного поможет, но не более и не всегда).
Ну и определись наконец то...
Цитата:
Вот этого я никогда, откровенно сказать, не понимал. Зачем гнаться за скоростью и дистанцией???
Цитата:
Он для нагрузки на тело, а не для комфортного наката. Пот наше все.
Тк дистанция и скорость это почти всегда = выносливости и силе.
Ultra_X большинство амортов не имеют полной блокировки(обычно на дешевых моделях она стоит, собственно как и у вилок), а вот порог почти нигде нельзя настроить полноценно, только предустановленный(хорошо если производитель для комплита удачно подобрал тюны аморта, но не редко бывают откровенные фейлы). Цены на аморты в евро почти не изменились, ну а в местных валютах изза нефти... Можно попробовать более вязким масло перезаправить - немного уменьшит раскачку.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Ноги - лучшие природные амортизаторы. Почаще поднимаю с седушки свой зад, чтобы не ловить им особо жесткие ухабы Да, кстати, двуподвесы в городе - еще одно чудо, которое я тоже не понимаю. Больше всего забавляют двуподвесы из ашан-магазинов. Сам по-дурости лет 8 назад такой брал, через месяц избавился и купил менее дурной вел.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Vastak писал(а):
сейчас изза снега там мало интересно - корней не увидишь, а тонуть в подтаявшем снеге и грязи удовольствие ниже среднего
Моему безумному стилю катания снег и грязь не помеха Но готов подождать, когда подсохнет.
Vastak писал(а):
теже 1*х трансмиссии зачастую заставляют жертвовать апхилом или максималкой
Я тоже пожертвовал и сделал из МТВ синглспид. Доволен на все 99%. Но делал это ради снижения веса.
Vastak писал(а):
Тк дистанция и скорость это почти всегда = выносливости и силе.
На 20 км/ч я потею так же, как шоссер на 40 км/ч. Только шоссер рискует здоровьем (вынужден выезжать на трассу) и более узким выбором маршрутов. А чтобы зимой по свежей каше из снега катать и ни разу земли не коснуться, тоже нужна выносливость и сила. Едешь 3 км/ч по узкой тропинке, а сил уходит, будто обоз тянешь. Зимой даже в одной кофте ездил (бывало такое), т.к. все время жарко. Зимняя куртка вообще не пригодилась, в летней откатал.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд: Кстати, насчет переднего амортизатора. Тут на днях вел свой чинил, перевернул его, как полагается, надавил на переднее колесо, и из вилки столько воды вытекло непонятного бурого цвета, что пришлось призадуматься: в каких-то это лихих степях умудрился столько воды в вилку залить. Я еще думал в январе, чего это вилка на морозе колом замерзает и стучит В общем, жду ее естественной кончины. Ремонтировать и обслуживать точно не буду. Все уже в велике поменял, кроме рамы и вилки (остальное сломалось за годы бурной эксплуатации).
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Bad Fox писал(а):
у гианта седло почти над педалями, у этого почти над задним колесом.
Что за велик такой хороший? Всегда считал, что основная нагрузка должна быть над (или даже за) задним колесом. Проходимость и управляемость у него должны быть заметно выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Гоняясь на шоссере в темпе с интервалами-ускорениями, накатывая объёмы постоянно идёт прогресс, увеличивается сила, выносливость, сердечно-сосудистая система. Лично у меня только с перехода но шоссе пошёл прогресс в физ подготовке - шоссе даёт постоянную нагрузку, на мтб этого нет из за особенностей грунта, нагрузка там не постоянна. Катаясь на 20 км за пивом по паркам - человек остаётся всегда в одной плохой форме и в лучшем случае её не теряет. Ну и нет кайфа ни на шоссе ни на мтб без скорости.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
snegovik-2007 да можно ногами и руками амортизировать, это же частично и на подвесе приходится делать, просто на жестком байке очень быстро устанешь(можешь поспрашивать ребят гоняющих в горах что такое забитые руки или ноги, такого кстати на ригиде в лесу добиться довольно легко если "валить на все деньги"), да и педалировать и амортизировать одновременно нормально не выходит на хт, а на подвесе можно.
Ну если не хочешь рисковать то тогда твой выбор тренажер, пешеходы не мешают, собаки под колеса не кинутся и за ногу не укусят... Каждому свое, кто то сидит в качалке, кто то крутит апхилы в горах, кто то по лесу круги, кто то круги по асфальту итоговая цель одна и та же - превзойти самого себя.
У всех байков развесовка предпочтительно на заднее колесо, просто у дх больше на зад чтобы при спусках не улететь через руль, а на кк и прочих байках сильно назад не смещают посадку по 2 причинам, 1 разгруженное переднее это потеря управляемости(зимой по слякоти или весной - осенью по грязи наверняка бывали моменты когда поворачиваешь колесо, а байк продолжает ехать прямо), 2 шанс перевернуться при апхиле. Вообще геометрия байка настолько сложная тема, что лучше в нее без пол литра не лезть, тк таже колесная база очень сильно сказывается на управляемости и проходимости, но вот нету идеального варианта - иногда хорошо если она маленькая(байк более маневренный, что хорошо на малых скоростях и относительно ровных поверхностях), а иногда наоборот(байк более стабильный, что критично на больших скоростях и расколбасах). Многие изза этого 29" приписывают дико плохую управляемость, тк если пересел с обычного 26" то не только диаметр колес, но и база прилично изменится, но если сравнивать байки с одинаковой базой но разными колесами то разница куда менее заметна(у меня вообще вышло наоборот - база у старого 26" была больше чем у текущего 29").
Andrew_1985 на мтб тяжело ехать именно на пределе физ формы, разве что апхилы, а на мтб и в лесу в основе все в скил и страх упирается, хотя можно и в лесу найти маршруты оптимальные для физической тренировки. Кстати и на шоссере оптимально тренироваться не на дорогах, а на станке, тк тяжело найти участок с подходящей нагрузкой и чтобы трафик и светофоры не мешали(хотя и значительно проще чем для мтб). А коммутеры есть везде, точнее почти все велосипедисты это коммутеры, просто в разной степени - для кого то сама цель выкатиться - потрепаться, для кого то повод остановится для перерыва...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Andrew_1985 писал(а):
Гоняясь на шоссере в темпе с интервалами-ускорениями, накатывая объёмы постоянно идёт прогресс, увеличивается сила, выносливость, сердечно-сосудистая система. Лично у меня только с перехода но шоссе пошёл прогресс в физ подготовке - шоссе даёт постоянную нагрузку, на мтб этого нет из за особенностей грунта, нагрузка там не постоянна.
Все, понял. Да, у МТВ нет постоянной нагрузки. Точнее, ее можно сделать, но психологически лень. Шоссейник же заставляет ехать долго, быстро, постоянно, пока не "сдохнешь". Так? А на МТВ можно в любой момент остановиться - он к этому располагает.
У меня своя нагрузка, связанная с тем, что на седушку почти не сажусь - только на ногах, колени живы:). Мне так удобней управлять и "выделываться" перед прохожими. Те же 10 мин прыжков через лужи, и все, ты весь в поту, зато работает все тело, а не только ноги. Хотя на физ.нагрузку мне по-барабану, лишь бы фишку (трюк) правильно выполнить.
Vastak писал(а):
просто на жестком байке очень быстро устанешь(можешь поспрашивать ребят гоняющих в горах что такое забитые руки или ноги, такого кстати на ригиде в лесу добиться довольно легко если "валить на все деньги"), да и педалировать и амортизировать одновременно нормально не выходит на хт, а на подвесе можно
Не, гор в Домодедово нет, зато леса встречаются. Но сколько бы по лесам ни катался, не находил мест, где можно забить руки или ноги. Как выше уже говорил, катаю я чаще всего на ногах, поэтому могу одновременно и педалировать, и амортизировать. Это не проблема.
Vastak писал(а):
1 разгруженное переднее это потеря управляемости(зимой по слякоти или весной - осенью по грязи наверняка бывали моменты когда поворачиваешь колесо, а байк продолжает ехать прямо), 2 шанс перевернуться при апхиле.
Не, не совсем согласен. Всем как заведенный попугай твержу, переднее колесо должно быть разгружено (развесовка на глаз - 60% на зад, 40% на перед), а резкие повороты на 90 град.встречаются редко. Уже 2 зимы откатал (ежедневно по 10 км), опробовано на себе. Зимой проблема другая: ты по снегу едешь прямо, а переднее колесо норовит повернуть влево или вправо. Чем сложнее дорога, тем меньше нужно нагружать переднее колесо. Тогда проходимость существенно увеличивается и контроль на велом лучше (по моим ощущениям). А на поворотах скользких разумно снижать скорость до минимума. Переднее колесо - это лишь точка опоры, чтобы вперед не упасть , а не точка нагрузки. Ну, примерно как у снегоходов. Передняя лыжа нужна лишь для поворотов, а на нее приходится совсем малая часть веса. А что такое апхил? Это когда в гору едешь? Тогда да, ты прав.
Vastak писал(а):
Многие изза этого 29" приписывают дико плохую управляемость, тк если пересел с обычного 26"
Одна из причин, почему я мечтаю о стритовом байке с 20-ми колесами
Vastak писал(а):
Ну если не хочешь рисковать то тогда твой выбор тренажер, пешеходы не мешают, собаки под колеса не кинутся и за ногу не укусят...
Люблю рисковать, поэтому вел мой весь убитый.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Andrew_1985 писал(а):
Ну и нет кайфа ни на шоссе ни на мтб без скорости.
Мне в кайф на МТВ по рельсе проехать, и не важно, что скорость при этом будет 3-4 км/ч. В кайф на месте развернуться, с лестницы сигануть, по луже глубокой проехать, на ледяную горку заехать... Много чего. Не в обиду: скоростью увлекаются лишь те, кто больше на велике ничего толком сделать не могут. У них есть 2 козыря: скорость и пройденный километраж. Все. Уж лучше на скорости 20 км/ч проехать сложную лесную трассу или 2х-метровую яму перепрыгнуть, чем на 40 км/ч по ровному асфальту. Адреналина будет больше.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
snegovik-2007 адреналина будет больше если выдашь 40 по лесу или 60+ по асфальту, ну или хотя бы 20 по рельсу. Для любой трассы есть разумная скорость и зачастую она определяется индивидуально, кому то 20 по лесу комфортно и безопасно, кому то 30, а кто то и на 15 себя не очень уверенно ощущает.
Насчет переднего колеса не понял, такое как ты описываешь бывает на относительно глубоком неровном снегу и песке и в обоих случаях при разгруженном переднем. А так посмотри как шоссейники проходят повороты, хоть и не сильно заметно но они смещаются вперед, ну а ярче всего это у мотокроссеров заметно. Вообще лучше всего это чувствуется на льду и грязи, если откинуться назад то руля байк почти не будет слушаться.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
snegovik-2007 писал(а):
Ноги - лучшие природные амортизаторы.
природой не предусмотрено, что человек будет ездить на велике.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
snegovik-2007 писал(а):
Переднее колесо - это лишь точка опоры, чтобы вперед не упасть , а не точка нагрузки. Ну, примерно как у снегоходов. Передняя лыжа нужна лишь для поворотов, а на нее приходится совсем малая часть веса.
Не ездил ты по ухабам, колдобобинам, щебню, и вобще походу только по асфальту ездишь, поэтому такие глупые умозаключения. Чтобы любая техника поворачивала, управляемые колеса должны иметь достаточное сцепление с дорогой. Чтобы было сцепление, колеса должно что-то прижимать к дороге. особенно это заметно на щебне, когда на велосипеде заворачиваешь, наклонившись назад. Колесо тупо поедет прямо, как и ехало, а велосипедист упадет на бок.
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд: Приобрел по случаю раму
#77
прямо как на картинке, 3 детали. Новая, 17 дюймов. Недостающие детали буду вытачивать и выпиливать. цена вопроса 800р включая доставку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Bad Fox писал(а):
Не ездил ты по ухабам, колдобобинам, щебню, и вобще походу только по асфальту ездишь
Зря ты так. Это мои любимые трассы Если бы предпочитал асфальт, то взял бы шоссейник и кверху задом катался бы за автобусами. Ровный асфальт - слишком скучно и однообразно, а несущиеся слева фуры - слишком опасно. Зимой на шоссере не покатаешь, только МТВ (полная свобода передвижения для любого времени года).
Vastak писал(а):
адреналина будет больше если выдашь 40 по лесу или 60+ по асфальту, ну или хотя бы 20 по рельсу.
Да я раньше сдохну, чем столько адреналина вынесу.
Bad Fox писал(а):
Чтобы было сцепление, колеса должно что-то прижимать к дороге. особенно это заметно на щебне, когда на велосипеде заворачиваешь, наклонившись назад. Колесо тупо поедет прямо, как и ехало, а велосипедист упадет на бок.
Не замечал такого и набок не падал, т.к. моя средняя скорость "по ухабам" не выше 15 км/ч. Как себя ведет велик на бездорожье на скоростях овер 30 км/ч, я не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Vastak писал(а):
А так посмотри как шоссейники проходят повороты, хоть и не сильно заметно но они смещаются вперед, ну а ярче всего это у мотокроссеров заметно.
Ок, посмотрю. Я в большей мере говорил про движение прямо, повороты приходится делать редко и на низкой скорости. За 15 лет покатушек не сталкивался с тем, что велик мой не поворачивает и падает набок. Даже физически не могу это представить: если вел упорно едет прямо в повороте, то набок он никак не упадет - так и будет ехать прямо, просто руль будет повернут. Это должно заканчиваться вылетом с трассы, а не падением набок. Зато был свидетелем десятков падений через руль (при движении прямо) из-за перегруженного переднего колеса.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Bad Fox писал(а):
этот будет для асфальта
А зачем на асфальте двухподвес? Или ты тоже любитель дропать с парапетов и лестниц?
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Новый тест на знание старых байков... http://www.bikeradar.com/mtb/gear/artic ... uiz-46572/ Многие байки просто не возможно перепутать, тк дизайн довольно долго сохранялся и очень индивидуальный, ну а некоторые по вторичным элементам приходится опознавать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
У меня нет слов. Даже матерных. Кампа рекорд откатала... ГОД! Год без замены, год с переездом на новую ведущую звезду, год с заменой задней кассеты. Юзалась зимой, покрывалась слоем грязи+соли, немного ржавела, мылась, капалась только моторкой густой. Сильного насилия не было, покатушки по 20-50км в день в среднем 3 раза в неделю + немного фана/жести в городе/лесу. Износа... НЕТ. Вообще. 119.7мм между 10 пинами.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Новый тест на знание старых байков...
Надо же, 29-й подвес в 2004 году ещё делали.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Inkviz писал(а):
Кампа рекорд откатала... ГОД!
А сколько километров? У меня на Мериде до сих пор родная цепь шимановская, никогда не снимал, т.к. там нет замочка и мыл только машинкой с шампунем. Прошла 2100 км. за два года и 0.75 калибр не проваливается ещё.
Ultra_X ну примерно 3000-3500. По говнам, солям, снегу и прочей радости и на 1х10 где перекос цепи более выражен чем на "двойнике".
Поставил еще "народную" нв звезду от крейзибайка (http://www.crazybike.ru/shop/product/67 ... de-104-bcd). Порадовал профиль, вес. Досталась за копейки (по акции за полцены) очень доволен. Пока снял нижний ролик натяжителя (е13 9 зубовый начал конкретно так умирать), оставил верхнюю рамку, покатаю посмотрю как. Пробовал пальцем снять цепь - ну вообще никак. Надеюсь задний х9 т2 коротколапый справится со всем этим и будет всё как надо.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2012 Откуда: Ставрополь Фото: 1796
На дорогах бывают острые камни и особенно когда спуск очень крутой колеса очень сильно бьются об эти камни есть ли риск порвать покрышку или мои опасения не обоснованны ? Это даже при очень медленной езде происходит а дорога очень крутая и не ровная с острыми камнями ...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
A Clockwork Orange да, можно порвать или порезать, но для этого нужен довольно большой камень с "правильно" направленной кромкой, короче расклад как и со стеклом и гвоздями - можно проехаться по паре тройке бутылок и без проколов, а можно на чистом участке дороги "найти". Вообще от камней обычно страдает сам протектор - срезает его элементы и бывает что боковины покрышки камнями раздирает, тк там резины меньше - несколько проще.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Ultra_X писал(а):
У меня на Мериде до сих пор родная цепь шимановская, никогда не снимал, т.к. там нет замочка и мыл только машинкой с шампунем
Где вы такие цепи неубиваемые находите? Я за зиму свою раза 3 рвал (цепь односкоростная куплена прошлым летом что-то типа КМС). Растянута-перетянута до ужаса.
Vastak писал(а):
короче расклад как и со стеклом и гвоздями
Словил разок кусок дна от бутылки, да так, что покрышку пришлось заклеивать, иначе камера грыжей выступала. Прокатал так пару недель, и новую покрышку взял.
Vastak писал(а):
Вообще от камней обычно страдает сам протектор
Особенно, если протектор сильно "злой", сильнее заметно - отдельные зубики начисто срезает. Главное, чтобы покрышка была качественная, иначе протектор даже идеально ровный асфальт будет рвать.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Vastak писал(а):
бывает что боковины покрышки камнями раздирает
В наших краях самый опасный камень - бордюрный Другие не встречаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения