1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Что скажут гуру? Рама ху или хо?
#77
#77
Это еще без подшипников, шарниров, амортизатора... Все это еще надо изобрести. Аморт на 190 мм как оказалось не подходит, надо на 165. Отверстие под вилку 44 мм, как я понял можно любую поставить, но лучше 1 1/8'' В подвеске только 2 подшипника - это над кареткой, 26х17 мм, во всех остальных шарнирах с завода идут втулки, т.к. под предлагаемые диаметры 19х14 мм подшипников не существует
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox сложный вопрос... Сама по себе рама выполнено довольно просто, втулки скольжения можно на многих байках встретить, как минимум рядом с задней втулкой, тк там углы поворота небольшие, а нагрузки приличные(смысла ставить там подшипники качения почти нету). Что касается аморта тут все дело в коромысле, которого нету, при желании можно и под 190 или даже 200 приспособиться, другое дело какой ход при этом нужен(по сути надо от хода аморта плясать, а то бывают аморты с 1 длиной, но с разным ходом). А так рама аля фср(спешал, норко, лапиере итд), расположение заднего шарнира и оси колеса намекает на относительно малый ход и не очень сильную анти раскачку(насколько позволяет оценить фото), проводка тоже не вызывает положительных эмоций. Короче я даже не стал бы пытаться из этого собрать велосипед, тк 1 будет лотерея с тюном аморта, 2 в любом случаи ничего выдающего в этой раме нету, ну кроме крепления под ви брейки, 3 коромысло подобрать и выточить тоже не простая задача(как подшипники и оси для него).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak Делать с ней что-то надо, халява жe Может мотор и батарейку прикручу. Аморт на 190 пробовал воткнуть, он просто никак не влазит туда, упирается в подседел. Буду ждать, когда появится 165х38, как было с завода. Вел по-любому будет собираться неспешно. Тросики сверху тоже не нравятся, хочу спилить все эти крепления и проложить их понизу. Крепления ви-брейков спилю и поставлю дисковые тормоза, благо крепления под них имются, прост не видно на фото. Хотя с другой стороны есть новая простенькая вилка сантур, у которой крепления только под ви-брейки, поэтому я в раздумьях, ставить ее или подождать, когда появится другая с крепления под дисковые тормоза. С коромыслом проблема решаема, т.к. сверлильный станок и напильник имеются, доступ к токарному тоже есть. Только не знаю, ставить в шарниры коромысла шариковые подшипники или втулки. Там уже не обязательно ставить подшипники 19х14мм ,можно и 19х10, а такие уже продаются под маркировкой 61800 2RS
С задним шарниром определились, будет подшипник скольжения сталь+бронза
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду: Если аморт поставить вертикально, то можно и на 200 воткнуть конечно, но это уже будет слишком много изобретательства.
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд: План по коромыслам пока такой: Достать аморт, посмотреть какая зависимость хода аморта от хода подвески у того вела, где он был, и попытаться изобразить ее при помощи коромысел.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox да не пили ты крепления, не мешают и фиг с ними, насчет аморта есть куча и других размеров, так что лучше выясни под какой она изначально рассчитана и родное коромысло хотя бы по фоткам прикинь, дальше уже можно подумать как изменить под другой размер и ход аморта. Просто прикинь сколько ты времени и денег потратишь на эту раму и задумайся, а не дешевле и проще взять нечто уже готовое, тем более у спеша патент кончился еще в прошлом году. В 16 году минимум 3 производителя каталожных рам засветились с такой подвеской, так что скоро будут подобные рамы под кучей брендов и по вкусным ценам(вероятно на томже али буду кучи).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak писал(а):
Просто прикинь сколько ты времени и денег потратишь на эту раму и задумайся, а не дешевле и проще взять нечто уже готовое, тем более у спеша патент кончился еще в прошлом году. В 16 году минимум 3 производителя каталожных рам засветились с такой подвеской, так что скоро будут подобные рамы под кучей брендов и по вкусным ценам(вероятно на томже али буду кучи).
Может и дешевле, но самому сделать что-то намного приятней.
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд: Аморт в оригинале должен быть Rock Shox Ario RLR #77
На примете есть Rock shox SID dual air, но локаут не дистанционный, а рычажком. А какие там еще размеры есть кроме хода и длины? Втулки выточить не проблема. чтобы FOX rp23 прикрутить к моему крокодилу, тоже пришлось 4 штуки сделать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox Может и приятней из серии "я могу", но вот итоговый результат в плане байка учитывая затраченные усилия может разочаровать... Переделать локаут не проблема если есть манетка под рукой. Размер по осям и ход критичны, бывают просто довольно редкие размеры, у меня сейчас стоит 184*44, подобный размер редкость, хотя есть и более редкие. Для более серьезных амортеров есть еще понятие тюнов(преднастройка по компрессии и отскоку), прогрессия(объем), порог блокировки и платформы. Например у меня на лапиере стоит монарх хай волиум, M по отскоку, S по компрессии, L4 по платформе, 320 по блокировке. Дело твое, но ИМХО оно того не стоит.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 17.03.2016 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak Посмотрим. Пусть пока лежит, кушать ведь не просит. Если застопорится на этапе коромысел, то знач не судьба. Если сдюжу, то там уже по обстоятельствам буду смотреть.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 3 секунды: набросал пока что что надо для шарнира над кареткой
#77
В этом месте пойдет подшипник шириной 5 мм? А то 7 мм почему-то в 2-3 раза дороже.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: Ось конечно тяжелая получается, цельных 40 грамм. Если из алюминия. Отверстие наверн сквозное просверлю, чтоб хоть немного облегчить
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд: Или сразу 4 подшипника по 5 мм поставить, а то чет площаь опоры совсем маленькая получается. Вдруг заднее колесао за ямку зацепится, разорвет раму нафиг. Хотя в шарнире у задней втулки вобще все хлипкое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Дешманские колёса часто спицуют большим количеством спиц якобы для крепкости, но в основном восьмёрки часто идут на дешёвых колёсах, хоть и спиц много.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
psilocebin так много? А вот так не мало? Если лень считать то тут подсказка http://cs629115.vk.me/v629115734/11d38/yQkLiJ35IvQ.jpg Разные материалы и режимы эксплуатации, в итоге и разное количество спиц, для современных шоссеров вполне можно 12 спереди и 16 сзади собрать(хотя если вспомнить что дискачи наступают то скорее 16 или даже 20 спереди и сзади), ну а можно на лопастях(хотя зачастую это куда хуже).
Andrew_1985 ну можно найти "элитные литые" колеса для мтб или шоссеров, от этого они лучше не становятся. Скоро и лоу енд на 32 перейдет тк все меньше делают втулок и ободов под 36, а значит те что останутся будут стоить несколько дороже.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Мне видится, что на дешёвых спиц много потому что сам обод невысокого качества как и спицы и если их мало, то восьмерить будет сильно. А так у многих знакомых шоссеров стояли стоковые разных брендов многоспицевые - все жаловались на восьмёрки и в итоге меняли на что-то поприличнее. А на приличных спиц меньше и восьмёр нет почти.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Пришла цепь Shimano CN-HG73 Deore LX , был приятно удивлен , что в комплекте лежал замок , хотя писали , что замков у шимано нету . Пришлось укорачивать , ибо на 116 звеньев приехала.Выжимки не было . Делал все дедовским способом , молоток и гвоздь . Ох и погнул я гвоздей . Замок не защелкивался , руками , наполовину защелкнул , а потом просто под натяжением цепи он сам замкнулся. Уже сегодня катал , вроде все хорошо.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Tritonk7 замок наверное не родной(на самом замке обычно указан производитель), шимано пока для 12 заявила замок(ура свершилось) и вроде как для 11 ск тоже будет выпускать, сроки и всю ли линейку охватит это не известно.
Кстати срам анонсировал 12ск для мтб и параллельно поспешил 2 раз похоронить передний переключатель - смешно, такими темпами они сами себя похоронят быстрее.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
psilocebin ну когда они запускали 11ск тоже сказали что передний перекл фигня и на 11ск его не будет, но прошло время и они выпустили 2-ник для 11 ск, ну и переключатель соответственно. Так что это 2 заход, только с еще большим пафосом но результат будет тот же. Единственный способ отказаться от переднего переключателя это отличная коробка, а с этим пока печаль, тк планетарки относительно нежные(на силовых передачах можно убить быстро), а полноценные коробки на оси шатунов слишком большие и тяжелые, ну и в обоих случаях шаг между скоростями не самый лучший.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
На возгласы, что это вредно подшипникам, он ответил, что все механики профессиональных велокоманд каждый день моют все байки гонщиков точно так же, и это не проблема, т.к. если ты проезжаешь 30 тыс. км. за год, то тебе по любому придётся поменять все подшипники на байке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения