Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 682 из 1084<  1 ... 679  680  681  682  683  684  685 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
psilocebin писал(а):
Кто то видео выкладывал, но не могу найти
Это Брумотти. Велотриальщик на шоссере. Улетный парень :crazy_pilot:
https://www.youtube.com/watch?v=BM0oQIRIyrs
Т.к. катаю все время на ногах, мне бы подошел такой вел Runbike :crazy: См. с 0:30 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=q1CWXoCBRxY


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Спасибо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Andrew_1985 писал(а):

может еще этот
https://youtu.be/7ZmJtYaUTa0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Что скажут гуру?
Рама ху или хо?
#77

#77

Это еще без подшипников, шарниров, амортизатора... Все это еще надо изобрести.
Аморт на 190 мм как оказалось не подходит, надо на 165.
Отверстие под вилку 44 мм, как я понял можно любую поставить, но лучше 1 1/8''
В подвеске только 2 подшипника - это над кареткой, 26х17 мм, во всех остальных шарнирах с завода идут втулки, т.к. под предлагаемые диаметры 19х14 мм подшипников не существует


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox сложный вопрос...
Сама по себе рама выполнено довольно просто, втулки скольжения можно на многих байках встретить, как минимум рядом с задней втулкой, тк там углы поворота небольшие, а нагрузки приличные(смысла ставить там подшипники качения почти нету). Что касается аморта тут все дело в коромысле, которого нету, при желании можно и под 190 или даже 200 приспособиться, другое дело какой ход при этом нужен(по сути надо от хода аморта плясать, а то бывают аморты с 1 длиной, но с разным ходом).
А так рама аля фср(спешал, норко, лапиере итд), расположение заднего шарнира и оси колеса намекает на относительно малый ход и не очень сильную анти раскачку(насколько позволяет оценить фото), проводка тоже не вызывает положительных эмоций.
Короче я даже не стал бы пытаться из этого собрать велосипед, тк 1 будет лотерея с тюном аморта, 2 в любом случаи ничего выдающего в этой раме нету, ну кроме крепления под ви брейки, 3 коромысло подобрать и выточить тоже не простая задача(как подшипники и оси для него).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak Делать с ней что-то надо, халява жe :D Может мотор и батарейку прикручу.
Аморт на 190 пробовал воткнуть, он просто никак не влазит туда, упирается в подседел. Буду ждать, когда появится 165х38, как было с завода. Вел по-любому будет собираться неспешно.
Тросики сверху тоже не нравятся, хочу спилить все эти крепления и проложить их понизу.
Крепления ви-брейков спилю и поставлю дисковые тормоза, благо крепления под них имются, прост не видно на фото.
Хотя с другой стороны есть новая простенькая вилка сантур, у которой крепления только под ви-брейки, поэтому я в раздумьях, ставить ее или подождать, когда появится другая с крепления под дисковые тормоза.
С коромыслом проблема решаема, т.к. сверлильный станок и напильник имеются, доступ к токарному тоже есть. Только не знаю, ставить в шарниры коромысла шариковые подшипники или втулки. Там уже не обязательно ставить подшипники 19х14мм ,можно и 19х10, а такие уже продаются под маркировкой 61800 2RS

С задним шарниром определились, будет подшипник скольжения сталь+бронза

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Если аморт поставить вертикально, то можно и на 200 воткнуть конечно, но это уже будет слишком много изобретательства.

Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:
План по коромыслам пока такой:
Достать аморт, посмотреть какая зависимость хода аморта от хода подвески у того вела, где он был, и попытаться изобразить ее при помощи коромысел.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox да не пили ты крепления, не мешают и фиг с ними, насчет аморта есть куча и других размеров, так что лучше выясни под какой она изначально рассчитана и родное коромысло хотя бы по фоткам прикинь, дальше уже можно подумать как изменить под другой размер и ход аморта.
Просто прикинь сколько ты времени и денег потратишь на эту раму и задумайся, а не дешевле и проще взять нечто уже готовое, тем более у спеша патент кончился еще в прошлом году. В 16 году минимум 3 производителя каталожных рам засветились с такой подвеской, так что скоро будут подобные рамы под кучей брендов и по вкусным ценам(вероятно на томже али буду кучи).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
Просто прикинь сколько ты времени и денег потратишь на эту раму и задумайся, а не дешевле и проще взять нечто уже готовое, тем более у спеша патент кончился еще в прошлом году. В 16 году минимум 3 производителя каталожных рам засветились с такой подвеской, так что скоро будут подобные рамы под кучей брендов и по вкусным ценам(вероятно на томже али буду кучи).

Может и дешевле, но самому сделать что-то намного приятней.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Аморт в оригинале должен быть Rock Shox Ario RLR
#77

На примете есть Rock shox SID dual air, но локаут не дистанционный, а рычажком.
А какие там еще размеры есть кроме хода и длины?
Втулки выточить не проблема. чтобы FOX rp23 прикрутить к моему крокодилу, тоже пришлось 4 штуки сделать.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox Может и приятней из серии "я могу", но вот итоговый результат в плане байка учитывая затраченные усилия может разочаровать...
Переделать локаут не проблема если есть манетка под рукой. Размер по осям и ход критичны, бывают просто довольно редкие размеры, у меня сейчас стоит 184*44, подобный размер редкость, хотя есть и более редкие.
Для более серьезных амортеров есть еще понятие тюнов(преднастройка по компрессии и отскоку), прогрессия(объем), порог блокировки и платформы.
Например у меня на лапиере стоит монарх хай волиум, M по отскоку, S по компрессии, L4 по платформе, 320 по блокировке.
Дело твое, но ИМХО оно того не стоит.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 17.03.2016 11:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak
Посмотрим. Пусть пока лежит, кушать ведь не просит. Если застопорится на этапе коромысел, то знач не судьба. Если сдюжу, то там уже по обстоятельствам буду смотреть.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 3 секунды:
набросал пока что что надо для шарнира над кареткой
#77

В этом месте пойдет подшипник шириной 5 мм? А то 7 мм почему-то в 2-3 раза дороже.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Ось конечно тяжелая получается, цельных 40 грамм. Если из алюминия. Отверстие наверн сквозное просверлю, чтоб хоть немного облегчить

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Или сразу 4 подшипника по 5 мм поставить, а то чет площаь опоры совсем маленькая получается. Вдруг заднее колесао за ямку зацепится, разорвет раму нафиг.
Хотя в шарнире у задней втулки вобще все хлипкое.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
https://www.avito.ru/tula/velosipedy/ra ... _742826743
Зачем так много спиц на колесах?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Дешманские колёса часто спицуют большим количеством спиц якобы для крепкости, но в основном восьмёрки часто идут на дешёвых колёсах, хоть и спиц много.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
psilocebin так много? А вот так не мало?
Если лень считать то тут подсказка http://cs629115.vk.me/v629115734/11d38/yQkLiJ35IvQ.jpg
Разные материалы и режимы эксплуатации, в итоге и разное количество спиц, для современных шоссеров вполне можно 12 спереди и 16 сзади собрать(хотя если вспомнить что дискачи наступают то скорее 16 или даже 20 спереди и сзади), ну а можно на лопастях(хотя зачастую это куда хуже).

Andrew_1985 ну можно найти "элитные литые" колеса для мтб или шоссеров, от этого они лучше не становятся.
Скоро и лоу енд на 32 перейдет тк все меньше делают втулок и ободов под 36, а значит те что останутся будут стоить несколько дороже.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Мне видится, что на дешёвых спиц много потому что сам обод невысокого качества как и спицы и если их мало, то восьмерить будет сильно. А так у многих знакомых шоссеров стояли стоковые разных брендов многоспицевые - все жаловались на восьмёрки и в итоге меняли на что-то поприличнее. А на приличных спиц меньше и восьмёр нет почти.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Нашел вел, с которого копировали эту раму - это Cube AMS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Гомель,Беларусь
Фото: 77
Пришла цепь Shimano CN-HG73 Deore LX , был приятно удивлен , что в комплекте лежал замок , хотя писали , что замков у шимано нету . Пришлось укорачивать , ибо на 116 звеньев приехала.Выжимки не было . Делал все дедовским способом , молоток и гвоздь . Ох и погнул я гвоздей . Замок не защелкивался , руками , наполовину защелкнул , а потом просто под натяжением цепи он сам замкнулся. Уже сегодня катал , вроде все хорошо.

_________________
http://valid.canardpc.com/v0pw6y http://valid.canardpc.com/kq21c1 http://valid.x86.fr/3jg01g

Belarus OC Team


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Tritonk7 замок наверное не родной(на самом замке обычно указан производитель), шимано пока для 12 заявила замок(ура свершилось) и вроде как для 11 ск тоже будет выпускать, сроки и всю ли линейку охватит это не известно.

Кстати срам анонсировал 12ск для мтб и параллельно поспешил 2 раз похоронить передний переключатель - смешно, такими темпами они сами себя похоронят быстрее.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Vastak писал(а):
параллельно поспешил 2 раз похоронить передний переключатель

Это одна звезда будет спереди?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
psilocebin ну когда они запускали 11ск тоже сказали что передний перекл фигня и на 11ск его не будет, но прошло время и они выпустили 2-ник для 11 ск, ну и переключатель соответственно.
Так что это 2 заход, только с еще большим пафосом но результат будет тот же.
Единственный способ отказаться от переднего переключателя это отличная коробка, а с этим пока печаль, тк планетарки относительно нежные(на силовых передачах можно убить быстро), а полноценные коробки на оси шатунов слишком большие и тяжелые, ну и в обоих случаях шаг между скоростями не самый лучший.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Роберт Гесинк моет свой байк

#77

На возгласы, что это вредно подшипникам, он ответил, что все механики профессиональных велокоманд каждый день моют все байки гонщиков точно так же, и это не проблема, т.к. если ты проезжаешь 30 тыс. км. за год, то тебе по любому придётся поменять все подшипники на байке. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 682 из 1084<  1 ... 679  680  681  682  683  684  685 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan