1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Vastak нене, грипшифты не мое, конопульки рулят. Да, я не верно выразился наверно. Переключить с 34т на 28т можно 1 нажатием, дальше неудобно, но можно еще 1 звезду скинуть. А вот поднимать - щелкать надо. Просто вывод пока такой, что избавиться от 3-4 звезд можно попробовать. Чисто ради эксперимента. Звезды никак не сцеплены между собой, проставки есть, а заблочить винтами переклюк раз плюнуть.
Насчет старта. Можно хоть на 16 звезде стартовать резко ускоряясь, убивая звезды, цепь и коленки. Мне оно не надо. У меня антураж 50% для вкатывания с комфортом (30% тупо жоповозка, 20% для выеживания перед дамами т.е. фриройд). А вот хейхей рвет и мечет. На нем хочется срываться со старта, выжимать максимум, употеваться вслюни ну и тд.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Ну, раз тут больше пишут не про покатушки, а про ремонт и запчасти, тоже спрошу: Итак, имеется МТВ Стелс-Навигатор. Он переделан под сингл-спид путем разборки задней кассеты. Вместо звездочек воткнул проставки. Все лишнее снято для снижения веса. В чем трабла? Цепь норовит все время упасть (рандомно одинаково влево и вправо от задней звезды), хотя цепь взята односкоростная, передняя звезда тоже односкоростная. Если сильно цепь натягивать, начинаются металлические щелчки, словно цепь хочет соскочить, но не может. По глазомеру цепь не перекошена, стоит ровно, но это ИХМО. Без нагрузки цепь крутится идеально вперед и назад, но стоит только встать на ноги и начать вкручивать в горку, начинается лязг, вплоть до обрыва цепи (было так раз 5). Задняя звезда под нагрузкой банально закусывает и рвет цепь. Что я делаю не так? Вариант вернуть все переключатели, натяжители и звездочки обратно, мне не подходит (весь этот хлам выкинут).
Есть 2 версии: 1. Нормальный сингл-спид на анаш-байке сделать невозможно (косая геометрия рамы, втулок, осей). 2. Задняя кассета чуток люфтит (банально изношена), ну, и сама задняя звездочка не первой свежести - ей 3 года. Но раньше этот люфт не мешал, а после переделки под сингл стали вылазить проблемы.
И как в домашних условиях проверить, на одной линии находится передняя и задняя звездочки или нет? PS: просто боюсь, что раскошелюсь на новую заднюю кассету, новую прочную цепь, а проку будет ноль.
snegovik-2007 1. вариант брутальный - поставишь высокие шайбы по бокам от звезды задней чтоб соскакивать было тупо некуда (или вместо шайб другие звездочки с большим кол-вом зубов). 2. задняя ось на эксцентрике? 3. Дропауты горизонтальные? Как натягивали? 4. кассета на барабане или трещетка? (полагаю что на барабане, но вдруг?) 5. звезда под переключение так понимаю. Попросить токаря или найти сразу звезду под сингл на барабан. 6. спереди не соскакивает? 0_о
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Inkviz писал(а):
snegovik-2007 0_о
1. я бы попробовал, но старые звезды выкинуты, а шайбы где найти, даже не представляю. Поищу, конечно, ненужные кассеты у знакомых. Хороший вариант. 2. задняя ось на болтах. 3. дропауты вертикальные:), но я их протачивал в горизонтальные, как смог. Когда брал вел, на дропауты совсем внимания не обращал. Сейчас жалею. Столько мучений с этим. 4. по кассете ответить не смогу - не разбираюсь в железе. Обычная кассета была, типо неразборная, еле ее разобрал, лишние звезды убрал. 5. попробую в Сокольниках поискать звезду под сингл на барабан. Но в веломастерской (у нас в Домодедово) сильно засомневались, что найти получится. 6. спереди нет, не соскакивает.
Нечто аналогичное было у меня при мультиспиде, когда задний переключатель был неверно настроен - такие же "потрескивания".
PS: если бы не эти проблемы, то сингл-спид оказался очень удобен. Особенно для меня, любителя грязи, снега, луж. Всем советую погонять на 1 скорости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
snegovik-2007 для начала проверь растяжение цепи и состояние звезды, тк если цепь и передняя звезда новые а задняя старая то цепь вполне может не совпадать по шагу и пытаться соскочить. Потом если поставить широкую цепь и широкую переднюю звезду то и сзади стоило поставить аналогичную, ну и обычные мтб под сингл полностью переделать проблематично, изза дропаутов почти не возможно натяжение регулировать, так что ставят аналог переключателя который фиксирует цепь в нужном положении и дает натяжение. На 1 ск байках катались почти все, так что знают что это такое... https://www.youtube.com/watch?v=hgCqz3l33kU раздел про фикси как раз в полной мере отображает все "прелести" синглов. Middle of the street is where you're gonna find me a shitload of traffic backed up behind me Critical Mass is a Facebook "like" I'm on a motherfucking bike
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Vastak писал(а):
для начала проверь растяжение цепи и состояние звезды, тк если цепь и передняя звезда новые а задняя старая то цепь вполне может не совпадать по шагу и пытаться соскочить.
Да, верно, цепь растянута сильно, состояние звезды ужасное. Износ сильный.
ИХМО, все дело в кривой геометрии Стелса и слабой раме - она не жесткая, и именно под нагрузой рама еще сильнее искривляется, цепь идет "винтом" и пытается соскочить с задней звезды. Буду искать широкую цепь и широкую заднюю звезду. Пересмотрел много видео о самодельных фиксаторах цепи для велов без гориз.дропаутов. Возможно, придется тоже делать, чтобы как-то компенсировать кривизну (а так с натягом цепи проблем нет).
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Andrew_1985 писал(а):
Погонять на одной скорости и постепенно убить себе колени - совет очень полезный.
Как заметил, самые лучшие велы - это односкоростные аппараты. Это касается и стрита, и триала, и шоссеров. Мой знакомый собрал за 130т.руб в прошлом году двухподвес для стрита и дерта. И он сделал именно сингл, хотя мог себе позволить любой мультиспид.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Vastak писал(а):
На 1 ск байках катались почти все, так что знают что это такое...
Синглы бывают разные, и ощущения дают разные.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
snegovik-2007 писал(а):
Как заметил, самые лучшие велы - это односкоростные аппараты.
Это если прыгать, а не ездить (но это и не велосипед по сути). Фикс полный шлак - долго разгоняется, в более менее приличную горку не едет и при этом убивает колени.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
snegovik-2007 писал(а):
Всем советую погонять на 1 скорости.
в детстве только на таком и ездил. И чет не вижу ни одного аргумента за переход на него. помню как первый раз прокатился на городском 3-скоростном, это было для меня как космос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Самое смешное, что при желании каждый имеющий мультиспид может проехать на синглспиде - просто не переключая передачи и понять какое же это , особенно на холмистой местности.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Andrew_1985 писал(а):
Фикс полный шлак - долго разгоняется, в более менее приличную горку не едет и при этом убивает колени.
Разгон зависит от звездочек. У меня стоит "средняя" спереди. Долгого разгона нет, и не особо надо, у меня не триальный байк и не бмх. Во все горки я въезжаю на ура, стоя на ногах. Зимой по сугробам катал, и без проблем пробирался. Все зависит от техники катания. Но если так важен комфорт (ездить, чтобы без усилий и не потеть), то зачем вел? Нужно сразу скутер брать, и вперед! Насчет убитых коленей - миф, не более того. Я не делают 100 оборотов в минуту, я кручу педали "по кадансу", который позволяет сингл.
Xodus писал(а):
как будто пересел с отечественного автопрома на иномарку.
Самые дорогущие, легкие, качественные и надежные велы - синглспиды.
Andrew_1985 писал(а):
особенно на холмистой местности.
На подмосковных равнинах холмы встречаются крайне редко. И почему-то в 90% случаев я на сингле в гору въезжаю, а мультиспиды (обычные покатушечники) катят велик пешком. Когда на мультиспиде нужно использовать самые низкие передачи, львиная доля велосипедистов предпочитает слазить и толкать вел. Например, при езде по густой грязи, снегу, езде в высокой траве или в крутую горку. Они толкают, я еду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Inkviz Вообще в среднем считается правильным каденс 90, но зависит от человека - у меня 85, свыше 100 уже некомфортно. Есть один рандоннер-марофонец в возрасте за 50 - он на каденсе 110 ездит все бреветы и валит давольно быстро при этом. Считается, что каденс менее 70 уже убивает колени, но лучше и меньше 80 не опускать.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Да уже поднимали тему каденса... Если вкратце то тут зависит и от длины ног велосипедиста и от длины шатунов, ну и от передачи. Зачастую низкий каденс не опасен если при этом нагрузка низкая, ну а если считать что всегда едешь в районе FTP(функциональный порог мощности - грубо говоря на таком уровне с которым можешь крутить часами) то каденс ниже 60 это повышенная нагрузка на суставы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 26.03.2016 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 не хочу огорчать но данные по рельефу этого сегмента не соответствую действительности(достаточно взглянуть на высоту над рекой). По факту там подъем меньше и более плавный. Хотя ничего не мешает ехать не по мосту, а покататься по самим Воробьевым горам(там куча подъемов куда вообще въехать не возможно, даже с разгона, ну разве что на мотоцикле, за что Гаишники тут же выпишут приз)... А так по Косыгина от 3 Кольца до Смотровой подъем не кислый, да и по Минской от Поклонной горы до МГУ...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения