Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 686 из 1084<  1 ... 683  684  685  686  687  688  689 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Ultra_X очень спорное высказывание.
Проблема не только в нагрузке, но и в том насколько они типична для тела, а вращение педалей не очень хорошо повторяет кинематику бега или ходьбы. В итоге одна из основных причин это не правильная посадка и постановка ноги, тут топталки выигрывают тк всегда можешь сместить ногу как удобно, а с контактами эта возможность почти равна нулю(чем сильнее накосячил при установке шипа и седла тем серьезней последствия).
Что касается снижения пиковой нагрузки при низком каденсе, пик достигается при педалировании стоя, обычно при педалировании стоя педаль не тянут вверх даже в контактах, тк это не удобно и довольно тяжело соблюдать баланс чтобы банально не грохнуться(без тренировки 1 такая попытка закачивается сильным вилянием или даже падением, да и профи если сильно устали при попытки это исполнить не редко заваливаются), плюс само усилие тянущей ноги довольно мало, тк это не характерное движение для нашего тела(попробуй поднять носком ноги гирю в 20кг и попробуй толкнуть получишь представление в разнице).

Так что если брать за основу идеальные условия то контакты безопасней, но на практике часто их выставляют не совсем верно и не используют нужные стельки компенсирующие угол наклона стопы, разность длины ног итп, в итоге топталки немного, но безопасней.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
Ultra_X писал(а):
Насчёт каденса и коленей, топталки намного хуже контактов
Безусловно, но контакты нужны только тем, кто катает по шоссе. 90% гоняет, как и я, по тротуарам и в пределах своего города, а не за 30 км от него.
ИХМО, для городского байка контакты нафиг не нужны, т.к. в городе велосипедист постоянно останавливается по самым разным причинам. Если настолько бояться за колени, то зачем вообще кататься? Надо тогда бегом заниматься или на авто делать прогулки по городу.

PS: по большому счету колени на 99% страдают не от "неправильного каденса или топталок", а от сидячего образа жизни в офисе и дома. И если заботиться о коленях, то нужно хотя бы:
а) надевать наколенники,
б) делать разминку, растяжку перед поездкой.
Но никто этого не делает, всем пофиг, но разводят вайн о безопасности коленей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2013
Откуда: Москва
Vastak писал(а):
vret если дороги относительно ровные то можно циклокроссер взять, но надо быть готовым к спортивной посадке, на корнях и прочих прелестях почти все будет уходить в руки...
Насчет цен и наличия лучше тогда ближе к маю-июню и смотреть, тк курс и наличие могут прилично измениться.


Что значит спортивная посадка? Получается, на кросскантри (найнере) комфортнее? Если на него поставить не злую внедорожную резину, а что-то более сликовое и узкое, то это получится франкенштейн или то что надо? :-)
И что дает передняя амо вилка? На моем старом вилере она была железная, без аммортизатора.

П.С. посмотрел разные модели велосипедов, получается, что циклокросс в среднем на 2-3 кг легче, чем найнер. Это сильно заметно при езде? Живу на третьем этаже, затащить что 13 кг, что 10 - не проблема.

И чем туристический кроме креплений для багажника от шоссера отличается? Смотрел вот этот http://format.bike/velo/hwr/5222-2016/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
snegovik-2007, бегом колени ещё больше страдают. Выстёгиваться из контактов на остановках не проблема вообще.

Vastak, я недавно проехал 55 км на топталках, коленки побаливали. Через неделю после этого проехал 125 км на контактах - вообще не болят.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
vret при спортивной посадке человек вытягивается "в струнку" - для шоссера тело почти горизонтально расположено(обусловлено аэродинамикой), для мтб чуть более вертикально(для спусков и подъемов надо иметь возможность смещать ЦМ прилично), для турингов и сити байков тело скорее вертикально расположено.
В итоге если не привык к спортивной посадке то 1 будет болеть задница, тк посадка не привычная и давление приходится на новые зоны, в случаи шоссера еще и руки(хотя и на мтб тоже не редкость, но там вилка и более вертикальная посадка частично спасают), ну и все эти посадки можно довольно прилично изменить взяв другую ростовку рамы или установив другой вынос и руль.

Разница в весе обусловлена разными колесами(размер обода 1 и тот же что у 28, 29 и 700 колес) и целями(амортизационная вилка и большей прочностью изза требований к байку при езде по пересеченке). Разница в весе заметней всего при подъемах, да и разница в весе колес тоже заметна но больше на динамике(скорости разгона), я не сказал бы что она огромная, но это 2 кг уже довольно отчетливо чувствуется, как и разница в ширине резины и отсутствие мягкой вилки.

Туристические байки делаются с расчетом на больший вес(райдер + багаж), плюс дополнительные места для крепления багажников, посадка более вертикальная, ну и рама обычно из хром молибдена (несколько менее жесткая, но чуть лучше гасит вибрации от неровного асфальта, если грамотно спроектирована).

Так что по сути если в планах езда по довольно раздолбанным и грязным тропинкам то лучше брать мтб 29(если убиты в хлам то вообще подвес, правда тогда бюджет лучше увеличить в 2 раза), если тропинки относительно чистые и ровные, плюс охота более вертикальную посадку то лучше смотреть в сторону гибридов, ну а если тянет не скорость и комфорт не критичен то циклокроссер или шоссейный байк. Туринг тут немного в стороне стоит, тк байк по геометрии больше мтб напоминает, но при этом жесткий и на относительно узкой резине, так что это довольно специфический вариант.

Вдаваться в особенности геометрии и поведения всех мтб и шоссеров не стоит тк многие вещи любители почти не почувствуют по началу, да и ростовка с посадкой тоже прилично сказывается на поведении байка.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
Ultra_X писал(а):
Через неделю после этого проехал 125 км на контактах - вообще не болят.
Овер 90% велосипедистов на такие расстояния не ездит. "Зубастых" топталок подавляющему большинству хватит за глаза. Да и сомневаюсь я, что на городском МТВ ты регулярно овер 55 км накручиваешь. МТВ сами по себе не предназначены для марафонских дистанций.

За сегодня в городе встретил целых 6 велосипедистов. Все они неспешно ехали на скорости 5-10 км/ч по тротуарам. Зачем им контакты на педалях, какая-то спец.обувь? Пройдет еще месяц, и таких станет сотни.
Vastak писал(а):
Так что по сути если в планах езда по довольно раздолбанным и грязным тропинкам то лучше брать мтб 29
Лучше это взять, а потом уже ставить руль, какой хочешь, более узкую и лысую резину, седушку по вкусу, вилку под настроение и проч. Просто это более универсальная модель.
У мтв29 главный недостаток - его вес под 18 кг.
Vastak писал(а):
Вдаваться в особенности геометрии и поведения всех мтб и шоссеров не стоит тк многие вещи любители почти не почувствуют по началу,
Абсолютно верно.
Со стилем катания ты определишься лишь через год-два. А про влияние геометрии начнешь заморачиваться еще позже, когда во всех тонкостях уже будешь разбираться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
snegovik-2007 писал(а):
За сегодня в городе встретил целых 6 велосипедистов. Все они неспешно ехали на скорости 5-10 км/ч по тротуарам.

Да я с такими скоростями пешком хожу, зачем мне для этого велосипед.

snegovik-2007 писал(а):
У мтв29 главный недостаток - его вес под 18 кг.

Ну это только у диких ашанов. Нормальные брендовые 29 байки весят 13 кг с алюминиевой рамой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
из-за чего передний переклюк не охотно перекидывает цепь с большой звездочки на среднюю? Если включаешь самую малую, то на нее сразу перекидывает. крайние положения настроил, на месте без нагрузки все прекрасно переключает, а когда в горку едешь - не хочет.
Переключатель ( shimano ХТ), тросик и его рубашка - всё новое.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox не редко переключатель под нагрузкой работает по другому чем на стенде, в итоге часто приходится подстраивать на ходу, плюс не редко крайние сочетания не корректно работают(типа большая спереди и сзади или малая спереди и сзади), ну и чем более убитый переключатель и более низкой группы тем чаще подобные приколы возникают.
Настрой натяжение тросика переднего переключателя по средней звезде, выстави ограничение крайних позиций, ну и после этого проверь типичные сочетания звезд и крайние(иногда с ними бывают проблемы - цепь трет о рамку и с этим ничего не поделать).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Как думаете, стоит брать? http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 08824.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Седня на оч крутой горке тормоза перегрел, задний в какой-то момент вобще перестал работать. Когда остановился, воняло чем-то паленым и диски были очень горячие. Но зато когда остыли, стал лучше тормозить, и перестал скрипеть. Видимо, сжег масло или воду, которые были на колодках/дисках.
Vastak
спс, попробую. хотя мне чет кажется, что это ничего не изменит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Как думаете, стоит брать? http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 08824.html

У тебя вопрос по качеству и цене или ты не знаешь нужна ли тебе ещё одна пара? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
У тебя вопрос по качеству и цене или ты не знаешь нужна ли тебе ещё одна пара? )

по качеству конечно, у меня есть шимано click'r, они мягкие в них ходить удобно, хочу пожёстче и посерьёзнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 72
Bad Fox а кто под нагрузкой переключает?
перекос цепи исключил?
желательно переключать на переднюю среднюю, когда цепь на средних передачах кассеты.
с высотой переклюка попробуй поиграть, регулировочные винты

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
Скоро начнется лютейшая реклама ашан-байков за 10000 антикризисных рублей.
Конечно, умные парни за 10000 этот хлам брать не будут. Они возьмут хлам за 20000 руб. :roll:

_________________
Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2013
Откуда: Москва
Vastak писал(а):
Вдаваться в особенности геометрии и поведения всех мтб и шоссеров не стоит тк многие вещи любители почти не почувствуют по началу, да и ростовка с посадкой тоже прилично сказывается на поведении байка.


Тогда может как вариант за наименьшие деньги попробовать заменить на моем старом мтб велосипеде вынос и подседельный штырь(если потребуется)? У меня рост 188, а там ростовка рамы 19 или 19.5. И проехать хотя бы 500-600км за сезон?

Или это изврат получится?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Ultra_X
Что то дорого для китайщины) Хотя фирма неплохая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: г. Домодедово
vret писал(а):
Тогда может как вариант за наименьшие деньги попробовать заменить на моем старом мтб велосипеде вынос и подседельный штырь(если потребуется)? У меня рост 188, а там ростовка рамы 19 или 19.5. И проехать хотя бы 500-600км за сезон?
Да, хороший вариант. После сезона поймешь, какой именно байк ты хочешь под себя. Вдруг ты захочешь прыгать через лужи и парапеты, это один вариант, или тебе понравится гонять на высокой скорости по шоссе, тогда другой.

Ultra_X писал(а):
Да я с такими скоростями пешком хожу, зачем мне для этого велосипед.
Для них это легкая неспешная прогулка с лузганием семечек, написанием смс на ходу. Большинству не нужны жесткие покатушки с мокрой одеждой вплоть до трусов.
Я, конечно, пытаюсь, как могу, их провоцировать гонять активнее, агрессивнее, но их запал быстро пропадает. Сдуваются как шарики.
Цитата:
Ну это только у диких ашанов. Нормальные брендовые 29 байки весят 13 кг с алюминиевой рамой.
Нормальные качественные байки редко кто берет. Людям впаривают двухподвесы под 20 кг, а народ разбирает. А че, зато с двумя амортизаторами!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Evil_Side писал(а):
Bad Fox а кто под нагрузкой переключает?

я
Evil_Side писал(а):
перекос цепи исключил?

вроде не зависит, на какой задней звездочке цепь
Evil_Side писал(а):
с высотой переклюка попробуй поиграть, регулировочные винты

попробую, хотя сейчас он находится на христоматийных нескольки миллиметрах от самой большой звездочки. Статый, который до этого стоял, находился в сантиметре или полуторах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 72
Bad Fox писал(а):
вроде не зависит, на какой задней звездочке цепь

ну ну
#77

Добавлено спустя 47 секунд:
Bad Fox писал(а):
я

ну ну
#77

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 686 из 1084<  1 ... 683  684  685  686  687  688  689 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan