1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X очень спорное высказывание. Проблема не только в нагрузке, но и в том насколько они типична для тела, а вращение педалей не очень хорошо повторяет кинематику бега или ходьбы. В итоге одна из основных причин это не правильная посадка и постановка ноги, тут топталки выигрывают тк всегда можешь сместить ногу как удобно, а с контактами эта возможность почти равна нулю(чем сильнее накосячил при установке шипа и седла тем серьезней последствия). Что касается снижения пиковой нагрузки при низком каденсе, пик достигается при педалировании стоя, обычно при педалировании стоя педаль не тянут вверх даже в контактах, тк это не удобно и довольно тяжело соблюдать баланс чтобы банально не грохнуться(без тренировки 1 такая попытка закачивается сильным вилянием или даже падением, да и профи если сильно устали при попытки это исполнить не редко заваливаются), плюс само усилие тянущей ноги довольно мало, тк это не характерное движение для нашего тела(попробуй поднять носком ноги гирю в 20кг и попробуй толкнуть получишь представление в разнице).
Так что если брать за основу идеальные условия то контакты безопасней, но на практике часто их выставляют не совсем верно и не используют нужные стельки компенсирующие угол наклона стопы, разность длины ног итп, в итоге топталки немного, но безопасней.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Ultra_X писал(а):
Насчёт каденса и коленей, топталки намного хуже контактов
Безусловно, но контакты нужны только тем, кто катает по шоссе. 90% гоняет, как и я, по тротуарам и в пределах своего города, а не за 30 км от него. ИХМО, для городского байка контакты нафиг не нужны, т.к. в городе велосипедист постоянно останавливается по самым разным причинам. Если настолько бояться за колени, то зачем вообще кататься? Надо тогда бегом заниматься или на авто делать прогулки по городу.
PS: по большому счету колени на 99% страдают не от "неправильного каденса или топталок", а от сидячего образа жизни в офисе и дома. И если заботиться о коленях, то нужно хотя бы: а) надевать наколенники, б) делать разминку, растяжку перед поездкой. Но никто этого не делает, всем пофиг, но разводят вайн о безопасности коленей.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2013 Откуда: Москва
Vastak писал(а):
vret если дороги относительно ровные то можно циклокроссер взять, но надо быть готовым к спортивной посадке, на корнях и прочих прелестях почти все будет уходить в руки... Насчет цен и наличия лучше тогда ближе к маю-июню и смотреть, тк курс и наличие могут прилично измениться.
Что значит спортивная посадка? Получается, на кросскантри (найнере) комфортнее? Если на него поставить не злую внедорожную резину, а что-то более сликовое и узкое, то это получится франкенштейн или то что надо? И что дает передняя амо вилка? На моем старом вилере она была железная, без аммортизатора.
П.С. посмотрел разные модели велосипедов, получается, что циклокросс в среднем на 2-3 кг легче, чем найнер. Это сильно заметно при езде? Живу на третьем этаже, затащить что 13 кг, что 10 - не проблема.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
vret при спортивной посадке человек вытягивается "в струнку" - для шоссера тело почти горизонтально расположено(обусловлено аэродинамикой), для мтб чуть более вертикально(для спусков и подъемов надо иметь возможность смещать ЦМ прилично), для турингов и сити байков тело скорее вертикально расположено. В итоге если не привык к спортивной посадке то 1 будет болеть задница, тк посадка не привычная и давление приходится на новые зоны, в случаи шоссера еще и руки(хотя и на мтб тоже не редкость, но там вилка и более вертикальная посадка частично спасают), ну и все эти посадки можно довольно прилично изменить взяв другую ростовку рамы или установив другой вынос и руль.
Разница в весе обусловлена разными колесами(размер обода 1 и тот же что у 28, 29 и 700 колес) и целями(амортизационная вилка и большей прочностью изза требований к байку при езде по пересеченке). Разница в весе заметней всего при подъемах, да и разница в весе колес тоже заметна но больше на динамике(скорости разгона), я не сказал бы что она огромная, но это 2 кг уже довольно отчетливо чувствуется, как и разница в ширине резины и отсутствие мягкой вилки.
Туристические байки делаются с расчетом на больший вес(райдер + багаж), плюс дополнительные места для крепления багажников, посадка более вертикальная, ну и рама обычно из хром молибдена (несколько менее жесткая, но чуть лучше гасит вибрации от неровного асфальта, если грамотно спроектирована).
Так что по сути если в планах езда по довольно раздолбанным и грязным тропинкам то лучше брать мтб 29(если убиты в хлам то вообще подвес, правда тогда бюджет лучше увеличить в 2 раза), если тропинки относительно чистые и ровные, плюс охота более вертикальную посадку то лучше смотреть в сторону гибридов, ну а если тянет не скорость и комфорт не критичен то циклокроссер или шоссейный байк. Туринг тут немного в стороне стоит, тк байк по геометрии больше мтб напоминает, но при этом жесткий и на относительно узкой резине, так что это довольно специфический вариант.
Вдаваться в особенности геометрии и поведения всех мтб и шоссеров не стоит тк многие вещи любители почти не почувствуют по началу, да и ростовка с посадкой тоже прилично сказывается на поведении байка.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Ultra_X писал(а):
Через неделю после этого проехал 125 км на контактах - вообще не болят.
Овер 90% велосипедистов на такие расстояния не ездит. "Зубастых" топталок подавляющему большинству хватит за глаза. Да и сомневаюсь я, что на городском МТВ ты регулярно овер 55 км накручиваешь. МТВ сами по себе не предназначены для марафонских дистанций.
За сегодня в городе встретил целых 6 велосипедистов. Все они неспешно ехали на скорости 5-10 км/ч по тротуарам. Зачем им контакты на педалях, какая-то спец.обувь? Пройдет еще месяц, и таких станет сотни.
Vastak писал(а):
Так что по сути если в планах езда по довольно раздолбанным и грязным тропинкам то лучше брать мтб 29
Лучше это взять, а потом уже ставить руль, какой хочешь, более узкую и лысую резину, седушку по вкусу, вилку под настроение и проч. Просто это более универсальная модель. У мтв29 главный недостаток - его вес под 18 кг.
Vastak писал(а):
Вдаваться в особенности геометрии и поведения всех мтб и шоссеров не стоит тк многие вещи любители почти не почувствуют по началу,
Абсолютно верно. Со стилем катания ты определишься лишь через год-два. А про влияние геометрии начнешь заморачиваться еще позже, когда во всех тонкостях уже будешь разбираться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
из-за чего передний переклюк не охотно перекидывает цепь с большой звездочки на среднюю? Если включаешь самую малую, то на нее сразу перекидывает. крайние положения настроил, на месте без нагрузки все прекрасно переключает, а когда в горку едешь - не хочет. Переключатель ( shimano ХТ), тросик и его рубашка - всё новое.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox не редко переключатель под нагрузкой работает по другому чем на стенде, в итоге часто приходится подстраивать на ходу, плюс не редко крайние сочетания не корректно работают(типа большая спереди и сзади или малая спереди и сзади), ну и чем более убитый переключатель и более низкой группы тем чаще подобные приколы возникают. Настрой натяжение тросика переднего переключателя по средней звезде, выстави ограничение крайних позиций, ну и после этого проверь типичные сочетания звезд и крайние(иногда с ними бывают проблемы - цепь трет о рамку и с этим ничего не поделать).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Седня на оч крутой горке тормоза перегрел, задний в какой-то момент вобще перестал работать. Когда остановился, воняло чем-то паленым и диски были очень горячие. Но зато когда остыли, стал лучше тормозить, и перестал скрипеть. Видимо, сжег масло или воду, которые были на колодках/дисках. Vastak спс, попробую. хотя мне чет кажется, что это ничего не изменит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 72
Bad Fox а кто под нагрузкой переключает? перекос цепи исключил? желательно переключать на переднюю среднюю, когда цепь на средних передачах кассеты. с высотой переклюка попробуй поиграть, регулировочные винты
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Скоро начнется лютейшая реклама ашан-байков за 10000 антикризисных рублей. Конечно, умные парни за 10000 этот хлам брать не будут. Они возьмут хлам за 20000 руб.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2013 Откуда: Москва
Vastak писал(а):
Вдаваться в особенности геометрии и поведения всех мтб и шоссеров не стоит тк многие вещи любители почти не почувствуют по началу, да и ростовка с посадкой тоже прилично сказывается на поведении байка.
Тогда может как вариант за наименьшие деньги попробовать заменить на моем старом мтб велосипеде вынос и подседельный штырь(если потребуется)? У меня рост 188, а там ростовка рамы 19 или 19.5. И проехать хотя бы 500-600км за сезон?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
vret писал(а):
Тогда может как вариант за наименьшие деньги попробовать заменить на моем старом мтб велосипеде вынос и подседельный штырь(если потребуется)? У меня рост 188, а там ростовка рамы 19 или 19.5. И проехать хотя бы 500-600км за сезон?
Да, хороший вариант. После сезона поймешь, какой именно байк ты хочешь под себя. Вдруг ты захочешь прыгать через лужи и парапеты, это один вариант, или тебе понравится гонять на высокой скорости по шоссе, тогда другой.
Ultra_X писал(а):
Да я с такими скоростями пешком хожу, зачем мне для этого велосипед.
Для них это легкая неспешная прогулка с лузганием семечек, написанием смс на ходу. Большинству не нужны жесткие покатушки с мокрой одеждой вплоть до трусов. Я, конечно, пытаюсь, как могу, их провоцировать гонять активнее, агрессивнее, но их запал быстро пропадает. Сдуваются как шарики.
Цитата:
Ну это только у диких ашанов. Нормальные брендовые 29 байки весят 13 кг с алюминиевой рамой.
Нормальные качественные байки редко кто берет. Людям впаривают двухподвесы под 20 кг, а народ разбирает. А че, зато с двумя амортизаторами!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Evil_Side писал(а):
Bad Fox а кто под нагрузкой переключает?
я
Evil_Side писал(а):
перекос цепи исключил?
вроде не зависит, на какой задней звездочке цепь
Evil_Side писал(а):
с высотой переклюка попробуй поиграть, регулировочные винты
попробую, хотя сейчас он находится на христоматийных нескольки миллиметрах от самой большой звездочки. Статый, который до этого стоял, находился в сантиметре или полуторах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения