1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Evil_Side писал(а):
ну ну
ну мы же говорим не о перекосе вобще, а о перекосе при переключении с большой звездочки на среднюю на моем велосипеде - у меня не хочет переключаться если цепь на каких-то маленьких или средних звездочках. На большой передней и большой задней не пробовал, именно в этом случае может и будет, т.к. перекос будет помогать цепи слететь.
Evil_Side писал(а):
ну ну
так на другом моем веле при таких же условиях норм переключается. А там перекидыватель - старый LX. Стоя на педалях конечно не пытаюсь переключать, только сидя. А ножки у меня слабые, в чера в горку даж на самой низкой передаче не мог заехать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
vret насчет ростовки, если смотреть как на шоссер то ростовка маловата, если как на мтб то нормально, в целом подогнать под себя реально, но возможно понадобится новый вынос и подседельник приобрести(вообще редко байк обладает идеальной посадкой, почти всегда приходится менять седло, вынос иногда и руль для оптимальной посадки). По реанимации старого байка вопрос его состояния, возраст сам по себе ни о чем не говорит, у меня 1 из байков с 2000 года и многие части еще оригинальные. Пробег 500-600км за сезон не большой, если без грязи и дикой тряски то навеска уровня асеры вполне не плохо справится, торней и альтус будут требовать небольшой настройки ну и через пару тройку сезонов потребуют замены. В целом большинство байков младшей ценовой группы не выгодно апгрейдить, особенно учитывая розничные цены на навеску.
Bad Fox напиши при каких сочетаниях возникают проблемы, звезды нумеруй от малой к большой и сначала указывай переднюю, типа с 3-1, 3-2,3-3 не переключает на 2-3 итп. У меня на старом спеше с 3-1 на 2-1 тоже не переключается, да и с 3-2 не всегда выходит, не помню как было изначально, но сейчас меня это редко парит, привык не ездить на крайних передачах(Evil_Side тебе диаграмму скинул).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
psilocebin писал(а):
Что то дорого для китайщины) Хотя фирма неплохая.
в приложении вдвое дешевле, в общем 60 баксов
Evil_Side писал(а):
ну ну #77
Это как так переключаться, там же дальше подъём увеличивается, под какой участок передачу заранее выбирать? Это нормально, когда впереди такой 100 метров участок и с наката половину пролетаешь, а если 10 км? Я переключаюсь в подъёме, просто ослабляю нагрузку, скорость немного падает, но всё переключается и дальше гребёшь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2014 Откуда: СПб Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Это как так переключаться, там же дальше подъём увеличивается, под какой участок передачу заранее выбирать? Это нормально, когда впереди такой 100 метров участок и с наката половину пролетаешь, а если 10 км? Я переключаюсь в подъёме, просто ослабляю нагрузку, скорость немного падает, но всё переключается и дальше гребёшь.
По личному опыту скажу, что перед подъемом нужно правильно выбрать звезду спереди, если 3*9 или 2*10, а XTR в подъеме нормально переключается сзади и под нагрузкой, а вот спереди бывают проблемы. Если стоит пластилиновый переключатель, то в горку цепь он под нагрузкой переключить гне сможет. Тогда надо ставить хоть 1-1, чтоб вкрутить в горку.
_________________ [9900K][XI Formula][G.Skill 3200 cl14 4*16GB][GIGABYTE MSI 3080Ti suprim X ][SSD Samsung 970 Pro 512GB][DELL U3417W]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
У Ultra_X горы настоящие, а не как в Питере, на шоссе так вообще мне 11-23 хватает, в Мистоловский подъём на 34-21 спокойно закручивается. Всё-таки не зря я крутил станок зимой, начало сезона, только вкатка пока, нагрузок не давал, ездил пока спокойно, объём накатываю, решил в среднем темпе проехать 75 км без остановки, участок зеркальный - туда-обратно, чтоб влияние ветра убрать - раньше мой рекорд был 36,3средняя при максимальной нагрузке, сейчас я проехал в пол силы и побил свой личный рекорд на 75км без остановки - по ветру средняя 38,2, итоговая 37 - и это первый мой заезд в среднем темпе, пульс 156 средний: https://www.strava.com/activities/530760656 Всё-таки станок рулит. Интересно как я проеду в максимальном темпе этот отрезок, но пока вкатка, не буду давать нагрузок.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
В честь 1 апреля куча постов и шуточных новостей, некоторые запустили еще в середине 31 числа, что породило кучу недопонимая... Пока в моем топе http://www.bikeradar.com/gear/article/s ... gle-46697/ сравнение шимано и срам игл(старая серия для шимано и новая для срама - маркетологи видимо проворонили это), правда в статье не мало ошибок, в комментарии это частично исправлено.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Посмотрел свой журнал тренировок в Страва за этот и прошлый год. Прошлой зимой сплошной отдых, а этой стабильно примерно по 4 часа в неделю тренировки на станке. Примерно по столько я катал прошлым летом. Сегодня 2.5 часа станок крутил, с перерывами через час, смотря Евроспорт. Там мотогонки, потом автогонки, потом Тур Фландрии был. А на улице дождливо и прохладно.
Тур Фландрии и маркетологи как всегда жгут... http://www.bikeradar.com/road/gear/arti ... ery-46741/ Шимановская техничка везет колеса со 140 роторами, в то время как большинство из тех кто использует дискачи предпочитают 160... Вообще проблема с размерами роторов довольно старая, в мтб благо она относительно устаканилась, у тех же кантрийщиков 140 роторы раньше можно было встретить относительно часто, но сейчас это огромная редкость. Когда анонсировали дискачи для шоссеров попытались сразу стандартизировать крепления и соответственно размер роторов, причем первоначально говорили о размерах типа 130, 150, но благо потом видимо включились мозги или производители рам надавили и выбрали за основу 140. В целом 140 для шоссеров хватает по мощности, но вот по перегреву при затяжных торможениях не всегда, о чем стало известно почти сразу после начала тестирования байков командами. В итоге нейтральная техничка везет колеса которые на фиг никому не нужны - лицо рука, маркетологи такие маркетологи.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 гармин от максимального расчетного пульса зоны делает, в целом для 1 прикидки это сойдет, вот только фактический максимальный и расчетный максимальный далеко не всегда совпадают, да и зоны изза этого и не только уползают прилично. Вообще правильнее всего от FTP(Функциональный Предел Мощности и его пульса) плясать. https://wattbike.com/uk/functional-threshold-power http://roadcyclinguk.com/how-to/six-thi ... YxEusZt.97
36" колеса уже достаточно давно используются, правда чтобы крупные бренды делали на них байки не припомню(даже демо версии для выставок), ну и ростовку по размеру ноги довольно легко прикинуть, даже если считать что на фото 29" колеса то ростовка около 15-16...
Ну и штурм ступенек на больших колеса это действительно легкое занятие, на складне или дорожном байке с колесами 20" большинство лестниц просто неприступная крепость, на 26"(феты не в счет они по внешнему диаметру скорее 29") многие лестницы можно осилить, но тяжело, на 29" только очень крутые лестницы с зализаными гранями или очень высокими ступенями являются проблемой.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Я с английским не очень - правильно я понял - что нужно валить 20 минут в режиме разделки со всей дури на пределах организма, чтоб определить эту цифру? Ну и опять же - по плоскачу нужно - по ветру или против ветра?
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд: Я почему хочу попробовать рассчитать, в последнее время активно тренируюсь и пульсы рабочие у меня невысокие стали, думаю по умолчанию не соответствует. Сегодня днём в покое замерил пульс - 45, по утрам тоже 44-46, при 37км/ч средней на 75 км у меня пульс 155 средний. Я думаю у меня зоны сдвинуты чуть вниз.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 если есть измеритель мощности на байке то можно гонять по кругу 20 минут чтобы компенсировать влияние ветра. На станке лучше использовать эту методику 1) 20 minutes easy warm up 2) 3 x 1-minute wind ups with a minute rest between (100 RPM pedal cadence) 3) 5 minutes easy 4) 5 minutes all out (hard at first, but not so hard that you can't complete the effort) 5) 10 minutes easy 6) 20-minute time trial effort (like the previous 5-minute all out effort, keep in control, hard but steady, you don't want to over cook it and die at the end) 7) 10 to 15 minute cool down Результат полученный на 6 этапе умножить на 0.95 и получишь пульс и мощность функционального предела. Если предварительно не сжечь запасы короткими ускорениями то результаты могут быть прилично завышены, но если переусердствовать то изза молочной кислоты оставшейся в мышцах будет обратный результат.
Ну и тренироваться по зонам пульса имеет смысл только дома на станке, тк в реальных условиях пульс часто не соответствует реальным нагрузкам, тк запаздывает относительно нагрузки, плюс тотже адреналин сказывается. А вот если будет измеритель мощности, то можно и на дороге, но удовольствие не из дешевых...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 04.04.2016 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения