1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Ultra_X Проще так - с гармина залей тренировку в страву. А потом с мобилы зайди в неё и нажми редактировать и можно будет с мобилы любую фотку добавить в заезд.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд: Помните, тут про шимми тёрли. В общем поймал я вчера нечто подобное, но на плоскаче. В общем ехали в группе - ветер в спину, скорость 47км/ч. До впереди идущего было примерно чуть больше пол велосипеда, на пустой двухполосной дороге навстречу прошла фура и вот после неё меня начало жёстко колбасить - как на том видео про шимми - и переднее и заднее - весь велосипед трясся примерно секунд 20 - еле удержал. 80профиль. С другими такого не было. На 80 профиле с середины августа езжу уже почти 4000км - впервые с таким сталкиваюсь - обычно просто чуть в сторону сдувает или передвигает вправо-влево. Но тут просто весь велосипед колбасило долго и никуда при этом его не переставляло. Тут видно как-то хитро потоки встретились - ветер сзади, аэропоток группы спереди + завихрение от встречной фуры, то что я оставил окно до впереди идущего видно поток нарушило как-то и он на мне сошёлся. В общем очень неприятно, думал что уберусь конкретно на скорости, ещё и завал устрою.
На всякий случай, кто не видел этого ролика, шимми: http://www.youtube.com/watch?t=22&v=HJ3pcwkQQcM - вот точь в точь также колбасило весь велосипед, я вцепился со всей дури в пистолеты и лёг как можно ниже, парень сзади аж испугался и удивился одновременно.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Проще так - с гармина залей тренировку в страву. А потом с мобилы зайди в неё и нажми редактировать и можно будет с мобилы любую фотку добавить в заезд.
Вот спасибо! Сработало! Причём залил фотки, которых нет в инстаграмме. Нужен ли он вообще для этого?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Не нужен. Можно вообще на фотоаппарате нащёлкать качественных фоток, скинуть их на мобилу, а с мобилы зайти в страву и редактировать заезд и добавить любых фоток и картинок с мобильника. С компа не разрешает добавлять фото, а вот с мобилы можно что угодно грузить в страву.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Отлично, не нравится этот инстаграм мне, тупой какой-то. Сейчас новая мобила, фотки приличные делает и видео нормальное.
У нас сезон открыт, прошла первая гонка
Кто знает, что за чудо техники на 1:55?
Не понимаю, на МТБ ноги по другому работают, чем на шоссейнике? Сегодня накатал полтинник, побаливают задние мышцы, которые как бицепс, только на ноге.
Ну а видио с открытия сезона забавное, особенно циклокроссер бегующий по грязи... У нас пока только оттаяла основная масса льда(часть тропинок пока состоят из смеси воды, льда и грязи), только через неделю примерно такая картина будет, а то и через 2.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X ты сделал мой день, точнее эти шоссеры, теперь буду тролить знакомых... Вообще даже на циклокроссере со злой резиной и на дискачах по такому покрытию ехать крайне мало приятно, ширина покрышек не достаточная чтобы не закапываться и сцепления даже у узкой и злой резины не всегда хватает(хотя шанс пробиться до твердого грунта у нее не плохой), ну а на узких сликах и с крабиками это вообще вилы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak писал(а):
Ну а видио с открытия сезона забавное, особенно циклокроссер бегующий по грязи...
как они там вобще оказались
Добавлено спустя 49 секунд:
Vastak писал(а):
2. Если видите велосипедиста, который сначала скачет по корням на велосипеде, а затем падает ртом на зазевавшегося ежа (летит вниз с обрыва / здоровается лбом с березой / подставить нужное) — это фрирайд.
я седня исполнил задницей в крапиву
Добавлено спустя 29 минут 6 секунд: 34 зуба на задней звездочке не хватает, не могу вел на многие горки затащить если вел облегчать, это сильно заметно влияет? Сейчас он у меня весит 15-15,5 и думаю, можно легко облегчить его на килограмм, плюс одежды немножко скинуть
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: конь
#77
никогда не берите такие рамы, с ними одни проблемы
Bad Fox насчет горок, тут вопрос сколько зубов спереди... Если 22(ну или 24) на 34 с 26 колесами тебе не хватает то это мега печаль, 36 тебе погоды не сделает и переход на сковородку типа 42 сзади потребует пляски с бубном и больших финансовых вложений. Вообще 24/32 с 26 колесами мне хватало всегда, точнее не хватало там где я с большей передачей был бы на грани перевернутся или сорвать колеса. Так что качай ноги и не забывай про подвеску, которая не кисло съедает если нет блокировки(хоть шарнир подвески и довольно высоко расположен все равно раскачивается не слабо).
Вес сам по себе не сильно заметен на апхилах, понятно что когда гоняешься серьезно то лишние пару кг точно не в тему, но в целом он куда больше ощущается при резком разгоне или при езде по кочкам(легкий байк кидает из стороны в сторону значительно сильнее). Ну и сейчас 1 шарнирки с прямым креплением аморта редкость, тк прогрессия и кинематика у них далеки от идеала. Так что вернее было бы сказать лучше не берите очень старые байки(о чем тебя предупреждали), тк вопрос состояния + прогресс не стоит на месте.
Если есть резина более узкая и менее злая лучше ее поставь для начала, скорее всего байк начнет ехать лучше(в том числе и в гору), тк фэт альберт далеко не самая подходящая резина для простых покатушек(небось еще и 2.4 шириной).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 11.04.2016 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak писал(а):
(небось еще и 2.4 шириной).
аха есть еще контики 2,5 и какие-то городские узкие с небольшими зубчиками по краям
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Vastak писал(а):
Так что качай ноги
окай
Vastak писал(а):
и не забывай про подвеску, которая не кисло съедает если нет блокировки
аморт ща FOX RP23, какой-то рычажок там есть, но он не блокирует полностью, но раза в 3 пожестче становится.
Vastak писал(а):
Ну и сейчас 1 шарнирки с прямым креплением аморта редкость, тк прогрессия и кинематика у них далеки от идеала. Так что вернее было бы сказать лучше не берите очень старые байки(о чем тебя предупреждали), тк вопрос состояния + прогресс не стоит на месте.
прогрессия, кинематика, это ерунда, у него с технической частью могут возникнуть проблемы, наподобие передней перекидки. Сложности с доступом, настройкой, чтобы заменить его надо откручивать шатуны, и так далее.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox фотку резины в студию(да и описание поверхностей по которым катаешься с примерным процентом от дистанции), тк если это полу слик то он одинаково паршиво подходит для города и для леса, хотя катит действительно не плохо. У фоксин рычаг включает пропедал(по сути туже функцию выполняет что и блокировка), вот достаточно этого или нет сказать тяжело, тк не редко этого хватает но не многим реже когда пропедал хоть и помогает прилично но раскачку убирает далеко не всю(снова вопрос о тюнах амортов для конкретной рамы). Вообще уже поднималась тема по блокировке - полная блокировка только у младших амортов и вилок, у старших пороговая и не всегда настраиваемая.
Насчет прогрессии и кинематики ты зря, есть куча отлично выполненных байков, но с неудачным амортом(не подходит по прогрессии или демпфированию к данным рамам), есть рамы с дурной кинематикой и все это довольно существенно сказывается на поведении байка. Например на любом старом дх-фр подвесе пытаться ехать в гору это мазохизм, даже при педалировании в седле они съедают очень много усилий, на современных тоже не сладко(не на это они рассчитаны) но ощутимо легче и дело даже не в весе(хотя можно найти динозавриков с 18-21кг, в то время как современные аналоги весят около 14-17кг), а в подвеске.
С передними переключателями могут и у современных байков быть те или иные проблемы, снять или поставить е тайп или s1-3 без демонтажа шатунов почти не реально.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak интересно, как бы они выступили на ореховом погрязнении)
Добавлено спустя 7 часов 47 минут 13 секунд: Кона - говно. Лопул... нет, не рама. Винтик, который затягивает заднюю ось. Смотрю люфти появился мелкий у колеса, думаю оська чтоль раскрутилась? Откручиваю фиксирующий винт и чпок, винтик отваливается. Я сижу в недоумении. Ну, ось подтянул чутка, осторожно на работу поехал. Теперь надо остатки винтика (сломался ровно на половинке) как-то выкрутить (видать в автосервис заехать придется).
RUSe проще всего состояние звезд путем надевания новой цепи оценивать, выглядит довольно прилично поюзанной, но у нее изначально профиль был весьма специфический, хотя вроде ты еще 3 кассеты не укатал(обычно работает правило 3-х - 3 цепи на кассету, 3 кассеты на систему). Отдельно звезду 3 лапку найти проблематично, тк очень специфический продукт, да и среди 4-х лапок сейчас на мало фриков появилось. Так что имхо лучше купить систему под 104 4-х лапку со звездами(как вариант двойник 24-36 или 24-38 - по грязи будет проще крутить, а по максималке не сильно проиграешь, тк передний переключатель на хомуте то отрегулировать на меньшие звезды проблемы не составит), а потом уже к ней звезды докупать чем пытаться искать звезды для 3-х лапки(бу система выйдет порядка 4-6к новая около 5-8к, что не так и дорого учитывая что 1 звезда для текущей стоит почти 3к). При смене большой звезды лучше укоротить цепь, но не обязательно, а вот если при этом и малая будет заменена на более маленькую то цепь однозначно понадобится укорачивать, ну и передний переключатель придется по новой выставлять. Кассету можно из 300-400 шимано смотреть, если вес не сильно парит, с цепями более сложно, КМС в целом дешевле шимано или срама, но вопрос конкретных распродаж, я не редко ловлю моменты когда скидки идут на "группы износа"(ака wear set = комплект цепь + кассета, иногда несколько цепей и кассета) и тогда бывает иной расклад...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 12.04.2016 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Отчасти кажется изза косой надписи Рокшокс, ну и действительно вилки могут довольно прилично гулять, хотя 2-х коронки по сути только за счет изгиба ног, а вот 1 коронки еще изза соединения корона + ноги(зажми переднее колесо между ног и попытайся повернуть руль, результат тебя сильно удивит, особенно если вилка с ходом 130+ и(или) на эксцентрике).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Очередная печалька с тормозами: у меня сейчас Magura Louise FR 2003-го года, и еще есть Louise FR примерно 2005-го года. Сложность, в том, что колодки подходят на первую, но не подходят на вторую (тупо по толщине вторая не влазит, когда первую уже поставил) При этом продаются одни и те же на обе модели (всегда стоит для луизы 2002-2006)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Vastak писал(а):
хотя вроде ты еще 3 кассеты не укатал
Я пока ещё и первую не укатал (до смерти ). Думаю, как вариант, можно приобрести пока что большую звезду трёхлапку, кассету (какая из этих пойдёт? лучше бы конечно одну из верхней пары, остальные совсем дорогие http://www.wiggle.co.uk/mtb/cassettes-f ... 4294720049 ). Ну и цепочек недорогих пару из этих http://www.wiggle.ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF ... 4294789811 . На задний переклюк ролики уже лежат. Пока покупки идут (да и после - тоже), укатывать эту кассету с пер. звездой на вытянутых цепях до упора. Как раз сейчас у нас грязи по уши - можно не жалеть. А как гавкнут - можно всё в сборе и поменять. На 3000 км глядишь и хватит опять. Систему в сборе менять на четырёхлапку - это надо знать, чего там за каретка стоит. Они же по ширине разные могут быть?
Vastak писал(а):
выглядит довольно прилично поюзанной
Жаль, что не стальная - алюминий слишком мягкий металл для таких целей Ну или тЕтан (можно даже без икс )
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения