Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
два дня подряд заводился в -28. лукойл 5-40. акум родной 10 лет, ни разу не заряжали)))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: В сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Dex как видишь дело не всегда в масле. Электроника в гражданских авто стоит не военная. Это там к технике предъявляют повышенные требования, а тут отрыгнуть что угодно может просто в нетипичных погодных условиях. У меня на XRAY электроника тоже вела себя неадекватно в -35°С. Так что лучший сценарий морозы-не мучить авто и оставить до приемлемых температур.
PS: у меня на парковке сегодня штатные колпаки какие-то уроды умыкнули. До чего же мелкий пошёл народец.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Pavluxa писал(а):
ни разу не заряжали)))
Лучше зарядить от греха подальше. Я раз зарядили потом никаких проблем, а так вначале при -23° еле-еле завёлся, потом при -27° вообще нив какую, пришлось прикурить, ну а когда увидел предполагаемую температуру -34° занёс аккумулятор домой на зарядку. Сегодня спокойно завёлся после ночных -33°.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
В минус 40 нормально заводился и ездил....масло только 5-30..но у меня предпусковой а акум надо перед морозами ставить на профилактику,чтобы избежать физических нагрузок с аккумулятором в мороз.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: AZZOT емкость досвидос сказала....тут надо либо с бубном бегать,либо новый акб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Ecowar писал(а):
найти датчик и полить кипятком
мозги на самом деле была королла е120, там -30 и мозг в аварии, заливает мотор бензином, берешь фен и дуешь во впуск, запускаешь убираешь фен, благо короб на 2х защелках
Последний раз редактировалось AZZOT 11.01.2023 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
AZZOT Лучше в -30 дома сидеть пиво пить.Авто пускай стоит....в такой мороз все сайленты полетят и резинки.Мне уже надо пару менять и постукивает что-то.Как раз в мороз начался стук при отпуске сцепы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
krasnov77 писал(а):
как оно тебе.?
Масло,как масло..купил на запас.Сейчас на нести 5-30 двигаюсь.Дома лежит петруха 0-30 надо поменять...как раз пол года прошло.5-30 густое для морозов ниже 30.На уровне лукойла...только цена адекватная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
bibukov это умный ваг)) он следит за батарейкой)), когда надо поддает)) Да и аккум у меня старт стоп хитрый))
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
AZZOT писал(а):
а так -33, TSI не завелся, MPI завелся
тсаю по идее проще завестись. пыль смеси сразу в горшок
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
bibukov писал(а):
Хуже всего что густое масло начинает выдавливать задний сальник коленвала
где бреда начитался?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения