1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
UCI временно запретило использование дисковых тормозов, а вот и причина http://www.cyclingnews.com/news/ventoso ... e-peloton/ Что странно - место и форма ранения, края ротора довольно острые бывают(удивляет что изначально их не закруглили и(или) не покрыли краской, как делают на некоторых серийных моделях), но все равно 160 ротором достать тяжело, скорее поверю в отрубленные пальцы если в ротор ими умудрится попасть(звезды систем этим уже не однократно отличались). Вообще после такой истерии удивляюсь что нету воплей о качестве дорожного покрытия, за компанию надо запретить спицы(особенно аэродинамические), ну и от цепи надо отказаться - планетарные втулки и ременной привод, причем все это надо закрыть щитком.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bandugun N1 обычно 16-18 ростовки нормально выглядят, а вот 20+ уже заборы, ну 15- больше триальные байки и бмх напоминают. Учитывая твой рост вероятно 18 даже великоват будет, попробуй посидеть на байке перед покупкой.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Есть масса способов обезопасить гонщиков от контакта с ротором, защитный кожух аля как в мотокроссе 1 из вариантов, правда систему вентиляции надо будет пересмотреть с аэродинамикой байка. Фишка в том что никто не стал чесаться по этому поводу, как и о защите от звезд, хотя рокринг решает эту проблему почти целиком, или уменьшение количества авто и мотоциклов на трассе и сертификация водителей - что значительно сократит количество наездов на велосипедистов. Короче радуйтесь двойным стандартам в спорте, это так "демократично".
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Шимано электронику на хт закинула и слх до 11 ск проапгрейдила, главное западло цена(хотя она возросла не сильно) и то что звезды сделали снова под свое хитрое крепление, ну и двойник снова без возможности установки рокринга(лицо рука, особенно если учесть что тройник хотят в 10 оставить). Главный вопрос емкость среднелапово переключателя, тк в теории переход на 11-40 сзади и 24-38 спереди интересен для меня(сейчас 11-36 и 22-36, то есть апхил не изменится, шаг между скоростями тоже, а вот максималку апну почти до желаемого предела).
Pavluxa хм, с кем и как ты это дорогу не поделил? Рама, переключатель с петухом целые? Вилсеты в триале можно сказать что отсутствуют, так что ищи механика ну и спицы с ободом(да и ось втулки стоит проверить)... Обод можно в триале прикупить http://trial-sport.ru/goods/51516/987400.html ну или потяжелее и прочнее http://trial-sport.ru/goods/51516/987405.html
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 15.04.2016 0:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Vastak сбили в том мае)) сезона не было в триале набор спиц и сборка 500рэ +500 рэ было летом, рама вроде целая у переключателя держатель чуть загнут (алюминиевый к раме который) покрышка у обода чуть растянута камеру новую надо.
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Сегодня ощутил разницу между Propedal и Open заднего аморта, в апхиле и даунхилле. В апхиле Propedal устранял раскачку и ехалось по грунтовке значительно лучше. В даунхиле на Propedal заднюю часть колбасило как на хардтейле, Open тут реально открывает возможности увеличения скорости. Градиенты подъёмов/спусков были овер 10%, 1.5 километра высоты набрал. Вообще весело покатались, грунтовки с колеями, промоинами и вытоптанные коровами в стиральную доску, местами пришлось идти пешком. На обратке решили свернуть и поехать другой дорогой, заехали в кушары с колючими кустарниками и клещами, пришлось возвращаться. День ясный, высота 1800 м., многие поджарились, я намазался антизагаром и ещё вечером обработал всю одежду репеллентом от клещей. Прикольно, в группе из 11 у семерых Giant, и пять из них Reign разных годов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X на спуске с пропедалом жестче чем без него, но далеко не также как на хт... Условно все не полные блокировки это настройка низко скоростной компрессии(сечение делается более маленьким и масло с большим трудом перетекает), но есть контур высоко скоростной компрессии(не всегда он настраиваемый) и когда давление слишком высокое он открывается и позволяет маслу более легко перетекать. В итоге когда пропедал отключен высокоскоростной контур срабатывает только на очень приличных ударах с большим ходом, а вот когда пропедал включен высоко скоростной контур может быть задействован и на относительно небольших, но резких препятствиях(на корнях итп). Искал старое видио с наглядной демонстрацией работы, но не нашел, есть куча попыток аналогичное снять, но рельеф не очень подходящий для этого выбрали. Что все это значит в реальных условиях, когда пропедал отключен подвеска довольно слабо задемпфирована и раскачивается и от педалирования и плавных кочек(что не очень желательно), но при этом довольно мягко проглатывает резкие и большие препятствия. Если пропедал включен, то подвеска раскачивается значительно слабее и почти не работает на плавных неровностях, но при наезде на "резкие" неровности позволяет амортизатору отработать(хотя ощутимо большая часть удара уходит в байк и к райдеру), в итоге ровно на сколько пропедал активно не позволяет раскачиваться при педалировании, на столько же он "тупит" на резких неровностях, а при наезде на большую кочку аморт что с пропедалом, что без сработает примерно на 1 ход, тк по сути главную роль будет играть жесткость пружины и настройка высоко скоростной компрессии(которые не менялись). Так что пропедал иногда и на апхилах может мешать(много неровностей когда сцепление критично), так и на спусках помогать(позволяет частично толкаться с плавных кочек, в контрах не так сильно терять скорость) - вопрос рельефа, ну а если он не известен то естественно на спуске лучше отключить.
То что у вас много Джаинтов заслуга ваших дилеров, тк у нас Джаинт стоит дороже аналогичных байков других марок с 11 года, в итоге сейчас их встретить проблематично(за 5 лет из типовой марки превратились в нечто редкое), ну и reign по сути 2 линейки и они довольно популярны, у нас в начале reign х были в ходу, потом более короткоходные были востребованы.
А у нас погода полное уныние - лес начал подсыхать и зарядили дожди(сегодня даже снег шел, при +5), может в воскресенье удастся более менее прокатиться(грязный буду в любом случаи, а вот мокрым при такой температуре быть совсем не охота).
Кстати ты в курсе что репеленты довольно быстро выдыхаются(заранее наносить спорное решение), да и с синтетикой не все дружат(у меня казусов еще не было, а вот у знакомого белая джерси приобрела забавную окраску и частично текстуру, при этом перчатки и шорты не пострадали, хотя тоже обрабатывались).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Кстати ты в курсе что репеленты довольно быстро выдыхаются(заранее наносить спорное решение), да и с синтетикой не все дружат(у меня казусов еще не было, а вот у знакомого белая джерси приобрела забавную окраску и частично текстуру, при этом перчатки и шорты не пострадали, хотя тоже обрабатывались).
Разумеется, это на одну покатушку, потом стирка и всё пропало. Так на нём написано до 15 дней эффект. На одних перчатках следы остались, как капли несмываемые, больше ничего. Обычно другим пользуюсь и наношу непосредственно во время поездки, перед опасным участком, а этот был именно для долговременной обработки одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Ptirodaktill гидро) Блин ссыкотно доставать их оттуда)) Я их хоть обратно вставлю? По идее они никак там не крепятся же, просто нажимаешь на ручку тормоза, и они выпадают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Перепали тут практически нахаляву широкие полноразмерные крылья, решил поставить. Проблема в том, что на вилке нет посадочных мест для "усов" переднего крыла. Как его почеловечнее "приколхозить"? В голову сходу идет только вариант притянуть усы прямо к вилке нейлоновыми хомутами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения