Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 692 из 1084<  1 ... 689  690  691  692  693  694  695 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Mnemonic растолкай поршни https://www.youtube.com/watch?v=AgI9K7-dGS0 и протри грязь вокруг них, только лучше не сами поршни, а через старые колодки, тк отверткой(особенно узкой и металлической) легко повредить их, если нету старых колодок можно поршни пластиковыми монтажками растолкать.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Стрежевой
дык протереть надо я так понимаю моём случае боковые поверхности поршней, то есть надо их выдавить максимально возможно?
вот только ведь они выпасть могут..

_________________
[WoT] HeKpoHoMuKoH
"..и вот, конь бледный, и на нем всадник, имя которому -- СМЕРТЬ!!1 И Ад следовал за ним!!111" © Кош


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Mnemonic не выдавливай их целиком, особенно если не готов прокачивать, достаточно ту грязь что скопилась по краям убрать. Вообще причин залипания масса, грязь 1 из них, если калипер паршиво обработан то это почти никак не лечится(поэтому и не советую всякие промаксы и тректоры гидравлические брать, уж лучше их механику)...
Главная идея просто сдвинуть поршень с насиженного места, для этого зачастую достаточно "утопить" подвижный, поставить колодки с ротором и нажать на ручку(если есть спейсер для прокачки то ставить колодки с ротором нет нужды), иногда это не помогает, приходится блокировать попытки сдвинуться у подвижного поршня(давя на него нажать на ручку) и в самых тяжелых случаях приходится целиком разбирать калипер, чистить его. менять резинки итд.
Ну вообще как только колодки стали задевать за ротор стоит проверить не гнутый ли он, винты его крепящие и подвижность колодок, а потом уже чесать репу - настраивать положение калипера, или ротор выгибать, или еще что.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Стрежевой
Vastak писал(а):
приходится блокировать попытки сдвинуться у подвижного поршня

так и сделал
запачканый поршень почистил по краям

колодок увы пока нет, они только в соседнем городе
ну и ладно, отдохну пару дней, сильно перетрудил ноги в выходные, даже просыпаться тяжело было в воскресенье..

_________________
[WoT] HeKpoHoMuKoH
"..и вот, конь бледный, и на нем всадник, имя которому -- СМЕРТЬ!!1 И Ад следовал за ним!!111" © Кош


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andrew_1985, посмотрел твой профиль на Страва, ты прям как профик! Катаешь по 18 часов в неделю, по 2.5 часа в день! Если сравнить с Робертом Гесинком, то он катает 24 часа в неделю, с этим всем никак не сравнить мои жалкие 5 часов. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Седня пробовал попрыгать на кочках (разогнавшись посильней), но чет меня в полете начинает разворачивать. Что я делаю не так?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/ ... 445-15.jpg
Bad Fox смотря как прыгал и куда в итоге разворачивало... Правильно прыгнуть довольно тяжело, учиться лучше на приличных вылетах пологих но длинных чтобы не подбивало, ну и желательно стол если это верблюд.
Если читай библию мтб то в целом там азы изложены, есть куча видио на тубе, но в действительно понять как правильно прыгать тот или иной трамплин довольно тяжело, чем короче и круче вылет тем проще ошибиться.
GMBN смотри для начала, если проблема с английским то ищи переводы Раскладного типа этого https://www.youtube.com/watch?v=LOpB3oRKMJY

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
если это верблюд.

какой такой верблюд? :roll:
Vastak писал(а):
GMBN

Ок, понял знач самая первая ошибка это про меня

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
А, понял про верблюда..
не, такого не имеем, прост после спуска есть пересечение с другй дорогой, и в этом месте получается небольшой бугор и потом резкий спуск
#77

У аморта я в итоге таки уменьшил объем, и по крайней мере до сих пор ни разу не пробивал.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
А вот вилка.. На крупных неровностях неплохо работает (ну насколько я как дилетант могу судить) и прогрессивная амортизация не дает пробиваться, но при торможениях она почти на весь ход складывается. Имхо, пневматическая все же будет лучше.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox если у трамплина есть вылет но нет приземления(одиночная кочка или присыпанное землей бревно) то обычно его называют кикером или трамплином, если есть вылет и приземление то это уже верблюд или дабл(также дертом, гепом могут назвать, хотя последнее это именно разрыв между вылетом и приземлением), причем расстояние между вылетом и приземлением может представлять как яму так и полноценный стол(что безопасней тк в случаи недолета не будет жесткого наказания), но обычно делают небольшой стол или частично зализывают яму чтобы можно было "прокачать" дабл если не прыгнул(на бмх трассах так делают).
https://www.youtube.com/watch?v=tREn_JRumdg самая любимая ошибка в самом начале - человек нормально толкнулся передним колесом а вот задним нет тк сидел(оно толкнуло его) - как раз на коротких вылетах с малым радиусом и высокой скоростью стандартное явление, собственно на 1.40 подобный отжиг на маленьком вылете и стоя, но просто не правильно расположил ЦМ, 3.46 собственно таже ошибка но с видом от 1 лица - слишком рано перестал толкать заднее и расплата.
Вообще масса отжигов можно найти 3.11 не тормозил бы передним так рьяно все ок было бы.

Вообще прыгать легко )
Но лучше то делать в защите и как минимум в 2, тк со стороны ошибки очевидней да и в случаи чего будет кому помочь.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=tREn_JRumdg самая любимая ошибка в самом начале - человек нормально толкнулся передним колесом а вот задним нет тк сидел(оно толкнуло его) - как раз на коротких вылетах с малым радиусом и высокой скоростью стандартное явление, собственно на 1.40 подобный отжиг на маленьком вылете и стоя, но просто не правильно расположил ЦМ, 3.46 собственно таже ошибка но с видом от 1 лица - слишком рано перестал толкать заднее и расплата.

нее, таких кувырканий как раз нет))) да и негде пока так высоко прыгать
прост руль дергаю и вел перед тем как начать лететь, слегка меняет направление влево-вправо, и в полете его сильней заворачивает в бок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Школьником был, класс 6 или 7. Недалеко лестничный пролет, не помню сколько ступенек, может 10. Разогнался на Каме и прыгнул, в полете перекосило направо. Приземлился вскользь на колеса и сразу упал на бок, выставил руку и ударился в бетонный пол. В итоге перелом около запястья и месяц в гипсе. Сейчас проезжал мимо тех ступенек, и хрен прыгну с них.
Открыл велосезон в пятницу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Miki_Sambrero
Кама была в детстве, со ступенек конечно не прыгал, а только делал трамплинчики из доски плюс 2-3 кирпичей


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Miki_Sambrero лестницы вообще опасное место, падать на них очень больно, да и перекатом тяжело погасить падение, тк ступени и перила мешают. Раньше сайгачил, например тут через 1 пролет пулял - главная беда разогнаться тк лестница пологая и с большой площадкой, правда изза этого на ней легко тормозить и сглатывать следующие пролеты.
А так в свое время нокию 3310 на лестнице убил - убрался и раздавил ее ключами - продавил корпус до ЖК(так что демотиваторы с нокией на меня не действуют, я и мои ключи прочнее).
Кстати Камму тоже сломал, как и Дружок до этого и Малыша до него...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
У китай-карбона как с прочностью?
Задумал я сидушку чуть вперед сместить (у меня угол подседела довольно острый), для чего решил взять подседельную трубу, у которой крепление сидушки не смещено назад. У моей сейчас около 5 см, а если взять с 0, то думаю будет как раз. Но для моего диаметра 30,0 мм выбор небольшой, и те у которых смещения нет, стоят таких денег, которые я не готов за них отдавать. И за половину их стоимости можно взять карбоновую палку на 27 мм плюс адаптер с 27 на 30 мм. Стоит так делать или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox, на байк-дискаунте в пределах 20 евро


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Ultra_X спс, хотя всеравно выходит 26 и еще нет в наличии


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Найдены новые способы применения вымирающего переднего переключателя.

Bad Fox размер странный, обычно 31.6 или 30.9, а не 30.0, хотя встречаются рамы с подседельниками 34.2 , хотя у большинства это диаметр для хомута )
Ты уверен насчет ситбека что тебе меньше нужен(по колену проверял?), тк иначе может вынос более короткий нужен или руль с более высоким подъемом.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak
проверял, колено получается сзади педали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Ultra_X писал(а):
посмотрел твой профиль на Страва, ты прям как профик!

В эти выходные ездил гонку с раздельным стартом с горочками на Кавко 12км: https://www.strava.com/activities/54810 ... 3230895790 - занял 4 место. Первые трое ехали на лежаках, я без. Проиграл 1 место 35 секунд Алексею Щебелину https://vk.com/club55337457 , который только что со сборов в Крыму вернулся. Если бы ехал гонку с лежаком, то скорее всего отиграл бы эти 35 секунд. Ещё почти на старте подрезало авто на спуске, оттормозился - потерял скорость и силы на разгон. В это воскресенье повторная гонка, трассу изучил, тактику прохождения понял, надеюсь никто не подрежет и выложусь на этот раз по полной, жалко, что на мой руль не поставить лежак.

Посоветуйте грипсы на мтб: http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/grips - какие есть хорошие? Нужны обязательно со сменными боковыми заглушками.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 692 из 1084<  1 ... 689  690  691  692  693  694  695 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan