1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Mnemonic растолкай поршни https://www.youtube.com/watch?v=AgI9K7-dGS0 и протри грязь вокруг них, только лучше не сами поршни, а через старые колодки, тк отверткой(особенно узкой и металлической) легко повредить их, если нету старых колодок можно поршни пластиковыми монтажками растолкать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
дык протереть надо я так понимаю моём случае боковые поверхности поршней, то есть надо их выдавить максимально возможно? вот только ведь они выпасть могут..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Mnemonic не выдавливай их целиком, особенно если не готов прокачивать, достаточно ту грязь что скопилась по краям убрать. Вообще причин залипания масса, грязь 1 из них, если калипер паршиво обработан то это почти никак не лечится(поэтому и не советую всякие промаксы и тректоры гидравлические брать, уж лучше их механику)... Главная идея просто сдвинуть поршень с насиженного места, для этого зачастую достаточно "утопить" подвижный, поставить колодки с ротором и нажать на ручку(если есть спейсер для прокачки то ставить колодки с ротором нет нужды), иногда это не помогает, приходится блокировать попытки сдвинуться у подвижного поршня(давя на него нажать на ручку) и в самых тяжелых случаях приходится целиком разбирать калипер, чистить его. менять резинки итд. Ну вообще как только колодки стали задевать за ротор стоит проверить не гнутый ли он, винты его крепящие и подвижность колодок, а потом уже чесать репу - настраивать положение калипера, или ротор выгибать, или еще что.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
приходится блокировать попытки сдвинуться у подвижного поршня
так и сделал запачканый поршень почистил по краям
колодок увы пока нет, они только в соседнем городе ну и ладно, отдохну пару дней, сильно перетрудил ноги в выходные, даже просыпаться тяжело было в воскресенье..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985, посмотрел твой профиль на Страва, ты прям как профик! Катаешь по 18 часов в неделю, по 2.5 часа в день! Если сравнить с Робертом Гесинком, то он катает 24 часа в неделю, с этим всем никак не сравнить мои жалкие 5 часов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/ ... 445-15.jpg Bad Fox смотря как прыгал и куда в итоге разворачивало... Правильно прыгнуть довольно тяжело, учиться лучше на приличных вылетах пологих но длинных чтобы не подбивало, ну и желательно стол если это верблюд. Если читай библию мтб то в целом там азы изложены, есть куча видио на тубе, но в действительно понять как правильно прыгать тот или иной трамплин довольно тяжело, чем короче и круче вылет тем проще ошибиться. GMBN смотри для начала, если проблема с английским то ищи переводы Раскладного типа этого https://www.youtube.com/watch?v=LOpB3oRKMJY
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak писал(а):
если это верблюд.
какой такой верблюд?
Vastak писал(а):
GMBN
Ок, понял знач самая первая ошибка это про меня
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: А, понял про верблюда.. не, такого не имеем, прост после спуска есть пересечение с другй дорогой, и в этом месте получается небольшой бугор и потом резкий спуск #77
У аморта я в итоге таки уменьшил объем, и по крайней мере до сих пор ни разу не пробивал.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды: А вот вилка.. На крупных неровностях неплохо работает (ну насколько я как дилетант могу судить) и прогрессивная амортизация не дает пробиваться, но при торможениях она почти на весь ход складывается. Имхо, пневматическая все же будет лучше.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox если у трамплина есть вылет но нет приземления(одиночная кочка или присыпанное землей бревно) то обычно его называют кикером или трамплином, если есть вылет и приземление то это уже верблюд или дабл(также дертом, гепом могут назвать, хотя последнее это именно разрыв между вылетом и приземлением), причем расстояние между вылетом и приземлением может представлять как яму так и полноценный стол(что безопасней тк в случаи недолета не будет жесткого наказания), но обычно делают небольшой стол или частично зализывают яму чтобы можно было "прокачать" дабл если не прыгнул(на бмх трассах так делают). https://www.youtube.com/watch?v=tREn_JRumdg самая любимая ошибка в самом начале - человек нормально толкнулся передним колесом а вот задним нет тк сидел(оно толкнуло его) - как раз на коротких вылетах с малым радиусом и высокой скоростью стандартное явление, собственно на 1.40 подобный отжиг на маленьком вылете и стоя, но просто не правильно расположил ЦМ, 3.46 собственно таже ошибка но с видом от 1 лица - слишком рано перестал толкать заднее и расплата. Вообще масса отжигов можно найти 3.11 не тормозил бы передним так рьяно все ок было бы.
Вообще прыгать легко ) Но лучше то делать в защите и как минимум в 2, тк со стороны ошибки очевидней да и в случаи чего будет кому помочь.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=tREn_JRumdg самая любимая ошибка в самом начале - человек нормально толкнулся передним колесом а вот задним нет тк сидел(оно толкнуло его) - как раз на коротких вылетах с малым радиусом и высокой скоростью стандартное явление, собственно на 1.40 подобный отжиг на маленьком вылете и стоя, но просто не правильно расположил ЦМ, 3.46 собственно таже ошибка но с видом от 1 лица - слишком рано перестал толкать заднее и расплата.
нее, таких кувырканий как раз нет))) да и негде пока так высоко прыгать прост руль дергаю и вел перед тем как начать лететь, слегка меняет направление влево-вправо, и в полете его сильней заворачивает в бок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Школьником был, класс 6 или 7. Недалеко лестничный пролет, не помню сколько ступенек, может 10. Разогнался на Каме и прыгнул, в полете перекосило направо. Приземлился вскользь на колеса и сразу упал на бок, выставил руку и ударился в бетонный пол. В итоге перелом около запястья и месяц в гипсе. Сейчас проезжал мимо тех ступенек, и хрен прыгну с них. Открыл велосезон в пятницу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Miki_Sambrero лестницы вообще опасное место, падать на них очень больно, да и перекатом тяжело погасить падение, тк ступени и перила мешают. Раньше сайгачил, например тут через 1 пролет пулял - главная беда разогнаться тк лестница пологая и с большой площадкой, правда изза этого на ней легко тормозить и сглатывать следующие пролеты. А так в свое время нокию 3310 на лестнице убил - убрался и раздавил ее ключами - продавил корпус до ЖК(так что демотиваторы с нокией на меня не действуют, я и мои ключи прочнее). Кстати Камму тоже сломал, как и Дружок до этого и Малыша до него...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
У китай-карбона как с прочностью? Задумал я сидушку чуть вперед сместить (у меня угол подседела довольно острый), для чего решил взять подседельную трубу, у которой крепление сидушки не смещено назад. У моей сейчас около 5 см, а если взять с 0, то думаю будет как раз. Но для моего диаметра 30,0 мм выбор небольшой, и те у которых смещения нет, стоят таких денег, которые я не готов за них отдавать. И за половину их стоимости можно взять карбоновую палку на 27 мм плюс адаптер с 27 на 30 мм. Стоит так делать или нет?
Bad Fox размер странный, обычно 31.6 или 30.9, а не 30.0, хотя встречаются рамы с подседельниками 34.2 , хотя у большинства это диаметр для хомута ) Ты уверен насчет ситбека что тебе меньше нужен(по колену проверял?), тк иначе может вынос более короткий нужен или руль с более высоким подъемом.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Ultra_X писал(а):
посмотрел твой профиль на Страва, ты прям как профик!
В эти выходные ездил гонку с раздельным стартом с горочками на Кавко 12км: https://www.strava.com/activities/54810 ... 3230895790 - занял 4 место. Первые трое ехали на лежаках, я без. Проиграл 1 место 35 секунд Алексею Щебелину https://vk.com/club55337457 , который только что со сборов в Крыму вернулся. Если бы ехал гонку с лежаком, то скорее всего отиграл бы эти 35 секунд. Ещё почти на старте подрезало авто на спуске, оттормозился - потерял скорость и силы на разгон. В это воскресенье повторная гонка, трассу изучил, тактику прохождения понял, надеюсь никто не подрежет и выложусь на этот раз по полной, жалко, что на мой руль не поставить лежак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения