1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Vastak писал(а):
Если цепь с кассетой не менял, или поставил такие же как и были(по длине и размеру), не трогал регулировки переключателя то скорее всего грязь или гнутый петух.
Пока ничего не менял - буду убивать кассету\цепи (2 штуки) и систему (большую звезду). У них один хрен износ +- одинаковый. Потом всё сразу заменю. Регулировки не трогал с самого начала, как собрал байк. Почистил, помазал - погляжу как сейчас будет. Без цепи такое ощущение (на глаз) как будто до самой малой звезды кассеты переклюк не достаёт. Напротив 9-ой звезды останавливается. Как бы не критично, так как на большой спереди и на самой малой сзади никогда не удаётся покататься. Надо угор длинный... Вечерком попробую - как стало.
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Приобрел новую воздушную вилку, ну как новую, 2х летней свежести, но не пользованную. Ранее дел с нормальными(не макетами) вилками не имел, а тем более с воздушками. Достаточно ли накачать вилку с проверкой сжимания либо перед использованием нужны ещё какие другие телодвижения?
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
A объясните мне с задним переключателем.
Если с малой на большую звездочку переключаю, то все четко, быстро, почти бесшумно происходит. Если же с большой на малую - то тут по-разному, Иногда так же быстро-четко-бесшумно (с едва слышным щелчком), но чаще всего ощущение как будто цепь на несколько зубов перескочила, педаль проваливается на несколько см вниз и потом резко с ударом происходит зацепление и еду дальше.. От усилия нажатия на педаль не зависит. То есть бывает еду как ехал, раз - четко на меньшую переключился. А бывает перед переключением перестаю давить на педали, и возникает такое неприятное перескакивание. От диаметра звезды не зависит. Может чего подкрутить надо или что может быть не так? Или это у всех так?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox еще разок перечитал тебя, вспомнился баянистый прикол - если немного задний переключатель неточно выставлен то цепь без нагрузки может скакать между звезд, чаще всего на малых звездах это возникает тк натяжение цепи от лапки тогда минимально и ролик переключателя довольно далеко от кассеты, но это именно перескакивание, остальное с этим не связанно. Немного укороти рубашку(вкрути регулировочный барашек манетки) и обычно этого хватает чтобы убрать этот "прикол", если перестараешься возникнут проблемы с поднятием цепи на более большие звезды(и тоже в основе именно на малых звездах кассеты).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Bad Fox писал(а):
A объясните мне с задним переключателем.
Если с малой на большую звездочку переключаю, то все четко, быстро, почти бесшумно происходит. Если же с большой на малую - то тут по-разному, Иногда так же быстро-четко-бесшумно (с едва слышным щелчком), но чаще всего ощущение как будто цепь на несколько зубов перескочила, педаль проваливается на несколько см вниз и потом резко с ударом происходит зацепление и еду дальше.. От усилия нажатия на педаль не зависит. То есть бывает еду как ехал, раз - четко на меньшую переключился. А бывает перед переключением перестаю давить на педали, и возникает такое неприятное перескакивание. От диаметра звезды не зависит. Может чего подкрутить надо или что может быть не так? Или это у всех так?
У меня было тоже самое, когда купил велик. Нужно привыкнуть правильно переключать скорости и вообще привыкнуть, ну и мне помогло - чутка подкрутил винты и тросик на монетке, но делал это подвесив велик на турник, когда все настроил, то потом уже настраивал чтобы все было четко в "поле", тк настройка без нагрузки и на дороге немного отличается. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
YakovD У тебя Москва недалеко, я бы сгонял туда на твоём месте и взял там что-то - выбор больше и дешевле и лучше найти можно. Или веломанию глянь http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=131 - с пробегом посмотри.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Из найнеров мало что интересного осталось, надо звонить и уточнять ростовки и наличие. так что http://www.bikemaster.ru/catalog/velosi ... _2015.html 1 з самых интеерсных вариантов - вилка нормальная, навеска без особых огрехов, вопрос только по резине - на фотках 2 модели светятся, в описание совсем другая.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 11.05.2016 9:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X писал(а):
да продавцы, думаю, по 1-2 словам и по тому, как человек велосипед трогает, сразу представляют, для чего именно он нужен и что покупатель имеет в виду под словом бездорожье.
Добавлено спустя 30 минут 56 секунд: Седня заценил преимущества зильно зубастых шин. Ехал с крутой горки, по дороге, покрытой кирпичами которые возвышаются над землей. И не заметил как съехал на левую обочину, при этом начал заворачивать вправо. Шины зашубуршали боковинами о кирпичи, но зацепились боковыми шипами и меня только слегка покидало вправо-влево. На гладкой резине убился бы наверное.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox боковые шипы действительно помогают въехать под углом на некоторые препятствия, но далеко не все и не всегда. Не редко боковые шипы без должной поддержки - просто подламываются или угол не удачный и в итоге хоть и цепляют за край но почти тут же срываются(даже давление к камере сказывается на этом), так что они в основе в поворотах боковые шипы сказываются, а вот при въездах под углом лучше на них не полагаться, или перпендикулярно нужно пытаться въезжать или разгружать и заносить колесо.
Недавно на континенталь рейс кинг перешел, жалею что раньше не сделал этого, по сути круглая покрышка(нету явных боковых шипов и трансфер зоны между серединой и краями - держит до последнего после чего без предупреждения срывает) с довольно низким и плотным рисунком, изза этого шикарно едет по твердым поверхностям, хотя и шумит(но значительно тише большинства универсальных покрышек), сцепление на твердых поверхностях просто шикарное, несколько раз переезжал ручьи и без проблем лез в апхил и даже по корням(правда не заполированным), беда с сыхупой и подобными грунтами(ельник, старая лесная подстилка - листва и мелкие ветки) за верх цепляет, а дальше пробиться никак в итоге при торможении есть шанс догрызть до твердого грунта, а вот в поворотах носит. Короче покрышка с отменным накатом для сухой погоды и твердого грунта, что в основе в Битце и творится с мая по октябрь, мелкая полу высохшая грязь не проблема, но сразу после дождя будет скользить по сырой глине, да и забивается ее шустро, ну и сыпуха противопоказана.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения