Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 699 из 1084<  1 ... 696  697  698  699  700  701  702 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Ultra_X х кинг немного по другому себя ведет, если честно я ее не совсем понимаю. Катит не плохо, шумит чуть сильнее, тк протектор выше и реже, многие используют как универсалку, но на мой взгляд по грязи она довольно печально себя ведет, посуху средней вменяемости - площадь контакта не супер что на хардпаке заметно.
Многие используют связку х кинг спереди и рейс кинг сзади и в целом для не опытных райдеров или предпочитающих довольно агрессивный стиль поворотов это более предпочтительно тк проигрыш по накату минимальный(в основе заднее колесо влияет на это), а х кинг в целом более хорошо держит на большинстве поверхностей(разница в сцеплении на асфальте и спекшейся глине не в пользу х кинга, но там и так сцепления вагон и маленькая тележка).
Так что тут вопрос соответствия покрышке грунту и стилю езды, в моем случаи рейс кинги для лета оптимальней, если пришлось бы выбирать нечто на весь год или под другое покрытие, то вероятно взял бы более зубастое сочетание, хотя с ходу даже не знаю что.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Стоит ли брать такую вилку rock shox lyrik R
#77



взамен такой manitou sherman breakout
#77

у первой компрессия вобще не регулируется, только отбой.

у второй компрессия регулируется, но как я понял только где-то в верхней половине хода. Что в ней не нравится, это что она мелочь вобще не отрабатывает.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 58 секунд:
Седня измерил горку возле дома (это с которой чуть не улетел): 12градусов (21%) в не самом крутом месте. Кто тут говорил про сингл спид?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2012
Откуда: я? из леса:)
Фото: 1
Bad Fox катал тут 8 мая в центре,поснимать ездил.На тверской.Там крутая дорого к мясницкой брусчатка.Ну вот.Я под 50 разогнался и сжег колодки))) ибо если бы заблокировал было бы весело))) домой пришел - поменял на новые,износ большой был.На попе 180 ротор,авиды 7.1(калипер от 1элексиров)))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Шатун новый деоре кому-то нужен? со звездами и все такое - правый)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Moonkin-sova
а их еще и сжечь можно?
у меня однажды диски и колодки были смазаны маслом, я их на этом спуске прокалил, и они стали очень хорошо тормозить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Moonkin-sova ну ты и Сусанин, от Тверской до Мясницкой улиц море, но с дикой брусчаткой, крутых и тем более с большим перепадом(чтобы можно было сжечь колодки) вообще не припомню. Петровский бульвар кое как тянет под описание но там и наклон небольшой и дикой брусчатки нету(плитка по центру не в счет). Короче интересно где ты там нашел чтото фановое, надо будет туда шоссеров закинуть...

Bad Fox органику можно перегреть и "сжечь", тормоза перестанут нормально тормозить пока жидкость и колодки не придут в норму, плюс на роторе останутся следы от смолы и наполнителя колодок, на металлизированных колодках немного другой эффект - тормоза тоже кипят, но колодкам это по фигу(хотя тормоз тоже перестает адекватно работать), ну и ротор приобретает синеватые термические разводы.
Так что органические колодки можно почти что сжечь - обуглятся края и микро частицы смолы осядут на роторе за пределами рабочей поверхности - будет рыжий налет.
Вот так выглядит сожженная органика.
http://blog.rahoxbrakes.com/2014/07/qua ... -m525.html

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2012
Откуда: я? из леса:)
Фото: 1
Bad Fox ну после этих покатушек задний вообще не тормозил.


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Vastak слыхал что по новым камерам шваблях ево? Для лайтвинеров по соотношению сброшенный вес за вложенный рубль получается вообще копейки стоят, ну а вес скидывается с колеса это вообще красота, а как они по прочности?

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
coka из этого материала уже пара фирм делала камеры, в целом колется довольно легко но способен удерживать инородный предмет и тем самым снижать утечку воздуха, ну и попрочнее латексных.
Главная фишка латексных и подобных камер очень низкое сопротивление качению, http://www.bicyclerollingresistance.com ... utyl-tubes
Но если покрышку меняют не часто и есть приличный шанс пробоя или прокола то смысла в тонкой камере нету никакого - бескамерка рулит(по цене и по остальным параметрам).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 12.05.2016 16:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Vastak Я хотел попробовать в этом сезоне, но как почитал у котовского комменты с обсуждением бескамерки и отказался от этой затеи, один лишь негатив в сторону безкамерки, то герметик через дырки вылазит, давление не держит и т.п.
У них что какие то не правильные герметики, шины и руки не понятно откуда?

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
coka не читал что он писал насчет бескамерок(скинь ссылку а то сходу и не нашел отдельной темы), в целом у него не плохая страничка, но по серии вопросов он доходит до маразма, когда сам себе начинает противоречить и когда ему указывают на нелогичность его высказываний или выводов он в лучшем случаи сваливает с темы в фразами ИМХО.
Любой обод и покрышку можно использовать как бескамерный, вопрос усилий... В целом бескамерка незаменима там где много колючек, тк никакая защита от них не спасает кроме свежего герметика, также порядком спасает от пробоев, но при езде на низком давлении и с не очень подходящим ободом может разбортоваться(в лучшем случаи будет небольшая потеря давления, в худшем будет порно как в перепачканную герметиком покрышку запихнуть камеру).

Собственно дальше все упирается в то насколько нужен накат от бескамерки и как часто планируется менять резину, тк герметик повторно использовать можно но тяжело и все равно он теряет свои свойства со временем.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Vastak лишь 1 коммент за, остальные уже против
http://kotovski.net/velosipednaya-shina ... -schwalbe/

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
у меня сейчас спереди звездочки 22-32-40. Если поставить 22-36, а третью выкинуть, то норм будет?
Сзади 11-34
Обычно катание заключается в том, чтобы заехать на самой низкой передаче вверх и потом спускаться, притормаживая на поворотах. и иногда по ровной поверсности проехать.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
coka это не совсем бескаммерка, а 1 из решений для анти пробоя, помимо швабле прокоре есть аналог от WTB, точнее WTB купили права у DEANEASY
По сути внешняя покрышка получается бескамерной но ее фиксирует внутренняя, которая по сути является камерной, плюсы такого решения то то при низком во внешней покрышке все равно почти не реально разбортоваться и пробиться, минусы цена и вес, ну и совместимость(прокоре на обода уже 23 мм не стоит устанавливать да и шире 30 тоже бывают казусы, деновский набор от 21 до 24).
Ну и у деновского набора довольно сложная установка изза хитрой реализации ниппелей, а у швабле бывают проблемы с запиранием внутренней камеры(при этом отдельно ее приобрести нет возможности, только внутреннюю покрышку).
Так что для гор и мяса данные системы очень даже востребованы, но цена и отсутствие отдельных запчастей делают их менее привлекательными, ну а самоделки возможны но со сверлением обода, что далеко не всех прельщает.
Ну а гетто тублес по сути требует пару старых камер диаметра меньше чем колесо, герметик, скотч, ну и хороший насос или компрессор с ресивером(некоторые 2л бутылки с краниками используют, я лично 8 л ручной опрыскиватель , благо я им и байк мою в межсезонье).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Moonkin-sova писал(а):
катал тут 8 мая в центре,поснимать ездил.На тверской.Там крутая дорого к мясницкой брусчатка.Ну вот.Я под 50 разогнался и сжег колодки))) ибо если бы заблокировал было бы весело))) домой пришел - поменял на новые,износ большой был.На попе 180 ротор,авиды 7.1(калипер от 1элексиров)))

Как в Москве можно сжечь колодки? :shock:
Я с горы спускаюсь и ничего не жгу. Ну допустим у меня не органика, но ротора с разводами, зелёная растительность приложенная к ротору активно чернеет, тормоза не пропадают, обычные экликсиры 5. Да, я не торможу в постоянку, тормозну - отпущу, меняю передний - задний по очереди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Арх. область
Фото: 7
Vastak А у тебя рейс кинги бескамерно стоят или с камерой? У меня протекшн версия бескамерно стоит, так вот одно колесо намертво давление держит, второе иногда сопливит герметиком по бокам.
Там конечно изначально где-то 60мл было залито (для 29-2,2), когда надоело подкачивать долил еще 60мл, стало заметно лучше...Посмотрю как будет себя вести...


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Vastak Не, двухкамеркой я не интересовался, просто там обсуждали в комментах обычные бескамерки, двухкамерка штука интересная, но цена невменяемая, но это не на долго

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
novosel016 хотел поставить бескамерно самую простую версию, но стальной бортировочный шнур с безумных усилием ставился на TLR обод с лентой, так что просто собрал и накачал ради теста, в итоге дуло вдоль стыка тк у спорт версий нету резинки уплотнительной вдоль борта в отличии от прирожденных TLR покрышек(сдувало кстати довольно медленно около 0.2 атм за 5 минут, посадил простым насосом). В итоге разобрал, выкинул ленту и собрал с камерами.
Почему простая версия, просто решил попробовать покрышку и не был уверен что меня она устроит, но следующая будет не с блекчилом, а с пур грипом - перфоманс серия, тк сцепление у нее сравнимое а живет компаунд такой дольше, защита от раздирания мне не особенно нужна, хотя на мк1 заценить ее 1 раз пришлось - по промоине гнал и боковинами несколько камней собрал, простая покрышка скорее всего закончилась бы...

Если сопливит вдоль стыка то вероятно маловато давление(раскрываешь стык в поворотах) и не достаточно плотно лента поджата к покрышке - можно слой изоленты закинуть, через боковины не должно сильно сопливить, это не рейс спорт с "бумажным" каркасом. Вообще при установке бескамерки обычно на 2-5минут на каждой стороне дают отлежаться колесу чтобы стыки нормально закрыть, ну или мыльная вода и трясти, трясти, трясти(где пузыри идут), что не многим быстрее но усилий требует больше.
НУ и для 29" 60 мл это мало, 75 минимум, а так обычно около 100, 50-60 для узкой 26" впритык, для жирных 26 уже ближе к 100 приходится вливать, да и 29" базово на 10% больше, плюс 2.2 уже не совсем узота.

Bad Fox если сильно охота то можно(хотя для 26" 36 спереди имхо мало), только если у тебя передний переклюк е тайп то лучше замени на срам s3 36 или 39 у обоих шанс слета с малой звезды на каретку меньше у шимано 2ск(36 может с рокрингом подраться 39 не так хорошо подходит, но с роком редко дерется).

coka ну конкуренция есть но слабая, в итоге цена падет медленно(про коре в начале около 200 стоил, сейчас около 140 можно найти), а что больше напрягает доступность расходников и наборов под разные обода, как только появятся внутренние покрышки под 21 ширину(текущий не всегда встают нормально, точнее там проблема все собрать, тк места для 4 бортировочных шнуров + ниппель мало) и запасные камеры то вероятно я куплю такой набор(тк случаи выходи из строя ниппеля далеко не единичные, а вот с СЦ швабле придется общаться европейским, тк наши совсем опухли).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastakя б конечно 38 поставил, но не уверен, что с 22 на 38 сможет переключиться (с 22 на 36 пишут переключается, но не ахти), да и кажется будет разрыв слишком большой (то есть при переходе на большую спереди, сзади надо будет на много передач назад щелкать). А отказываться от 22 спереди я еще не готов. Если только сзади поставить мега большую кассету, но к тому времени пока свои имеющиеся выработаю, можно будет вел менять.
По асфальту я редко езжу, а автомобильных дорог как опытный водитель машины, на велосипеде вобще избегаю как огня. Седня пробовал ездить только на 22-32 спереди, вобщем все не так и плохо, с 36 будет нормально.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Да, в вилке поменял масло, стала лучше работать. Скоро еще залью более жидкое, тогда и посмотрим.


Еще седня разогнался по щебенке с горки, и зад как будто начал "плавать" влево-вправо. Это нормально для таких условий или надо амортизатор настраивать?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox 22-38 не пробовал а вот 22-36 действительно тяжеловато идет, хотя тут вопрос звезд у меня родная система такая, если была не родная могло быть и хуже, плюс обычно 3 ск передние переключатели именно под 10-12 разницы делают, изза чего их настроить четко не всегда получается(хотя и 2ск переключатели не всегда с этим нормально справляются - шимано именнно изза этого и роняет цепь мимо малой звезды). Для 26 колес 22/36 явный оверкил, даже 22/34 редко нужно тк скорее сорвешь колеса или перевернешься, 22/32 оптимально(хотя тут вопрос физ подготовки), так что вариант 24-38 вполне жизнеспособен, сам чуть на него не перешел, но сменил байк первее, сейчас 29" с 22-36 спереди и 11-36 сзади, в целом хватает везде(в шапке есть калькулятор трансмиссий, легко прикинуть что выйдет).

На скорости по щебенке подвеска почти не играет роли(хотя если там фракция 10+ то расклад иной), больше покрышка и давление в ней сказывается(чем шире покрышка и ниже давление тем лучше "прилипает").

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
На скорости по щебенке подвеска почти не играет роли(хотя если там фракция 10+ то расклад иной), больше покрышка и давление в ней сказывается(чем шире покрышка и ниже давление тем лучше "прилипает").

ага, щас вспомнил, что перед выездом колеса подкачал.
Vastak писал(а):
Для 26 колес 22/36 явный оверкил, даже 22/34 редко нужно тк скорее сорвешь колеса или перевернешься, 22/32 оптимально(хотя тут вопрос физ подготовки), так что вариант 24-38 вполне жизнеспособен

одно дело когда подъем короткий, метров 20, а и другое когда несколько сотен метров..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 699 из 1084<  1 ... 696  697  698  699  700  701  702 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan