Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
rura писал(а):
а что с классикой не так?
встречный вопрос: а что с ней так? ее коробка в московских пробках да начинающему - вообще на всю жизнь охоту ездить отобьет. усилителя руля нет - вот девушке потеха ворочить это корыто. безопасность на нуле, комфорт там же. запах, вибрация, шум. не, ну люди ездят. у меня тесть их любит. но думаю, это не надолго.
ее коробка в московских пробках да начинающему - вообще на всю жизнь охоту ездить отобье
по сравнению с чем? с бмв м5? да, но на любой п.п вазе коробка, гораздо, тяжелее, разхлябистей, менее четкая.
Rodyanin писал(а):
безопасность на нуле
а у бу шной битой, крашеной иномарке, от езды агрессивной по нашим дорогам, ходовые часто убитые, и какая там безопасность, я сказал, классику это мин. если бабок невпроворот, то моно взять калину пустую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Tissue2 писал(а):
Так же важно: - что спрашивать при обзвоне продавцов - можно ли по VIN проверить судьбу машины без связей в МВД - на что обратить внимание при визуальном осмотре - что просить проверить в сервисе перед покупкой - как юридически правильно оформить покупку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Советы взять ВАЗ 2105 за 200-250 тыщ, да еще девушке эта пять
rura писал(а):
по сравнению с чем? с бмв м5? да, но на любой п.п вазе коробка, гораздо, тяжелее, разхлябистей, менее четкая.
По сравнению с чем угодно, даже с теми же переднеприводными ВАЗами.
rura писал(а):
а у бу шной битой, крашеной иномарке, от езды агрессивной по нашим дорогам, ходовые часто убитые, и какая там безопасность, я сказал, классику это мин. если бабок невпроворот, то моно взять калину пустую
А кто просит покупать убитую машину? Голова-то на что? 100 раз уже сказали что за обозначенную сумму можно найти корейцев в ОТС или близком к нему (ну ладно, пусть просто "в хорошем"), с сервисной книжкой, одним владельцем и т.п.
rura писал(а):
какая там безопасность
Как минимум пассивная. Случись хоть сколько нибудь серьезное ДТП и салон классики будет заполнен трупами.
И активная, кстати, тоже. Знаешь, какой тормозной путь со 100 км/ч у классики? Разница с любым другим вариантом, озвученным здесь, будет не менее 10 метров. А то и все 15. А управляемость, скорость переставки, разгонная динамика? Это всё элементы активной безопасности. А внезапный занос задней оси на скользком покрытии типа льда (гололед, мокрая бетонка - не важно)? Как по твоему, барышне без опыта будет? Усилителя руля и то нет, зато бестолковое сцепление, тугие педали, коробка с длинным рычагом - пожалуйста. Короче в наше время советы вроде "возьми бабе шаху пусть учится" годятся только для троллинга и ничего более.
Последний раз редактировалось mishgane 10.06.2011 20:48, всего редактировалось 4 раз(а).
Щемят, докапытваются.... лол Всё с тобой понятно, на лицо чисто "пацанский" комплекс,ага, типа лучше купить какой-нибудь убитый в хлам лансер, чем относительно свежую, но как-бы "лоховскую" тачку,будут мудохаться в гараже, ездить бренчать, греметь, но зато крутыые, на черном лансере тонированом,а не на какой-то "лоховской" ладе. Да и вообще такие рассуждения довольно популярны, у не очень умных людей. Печаль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
mishgane писал(а):
А внезапный занос задней оси на скользком покрытии типа льда (гололед, мокрая бетонка - не важно)?
Этой зимой во время снегопада хорошо запомнился таз 2105, который не мог заехать в горку - постоянно разворачивало и буксовал. Я мимо него пролетел буквально. Новую классику имхо только деревенским мужикам можно брать, где выбор б/у иномарок скуден и все боятся проблем с запчастями. Зато жигули уже 50 лет все с закрытыми глазами перебирают.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Советы взять ВАЗ 2105 за 200-250 тыщ, да еще девушке эта пять
да хоть 10, 07 стоит порядка 200.
mishgane писал(а):
По сравнению с чем угодно, даже с теми же переднеприводными ВАЗами.
а я о чем пишу!
mishgane писал(а):
ДТП и салон классики будет заполнен трупами
сколько видел аварий как раз таки в классике часто выживали, или отделывались легким испугом, а вот в даже дорогих иномарках часто умирали при безобидных авариях
mishgane писал(а):
А то и все 15.
по сравнению сновым, даже если не будет откровенного битого уг(хотя я сомневаюсь что таким "экспертам" не втулят хлам) сам имел множество примеров когда нубам-интернетчикам, или девкам продавали просто гробы, с убитыми движками, ходовыми, но зато совр. модель, все навороты и т.п
mishgane писал(а):
Как по твоему, барышне без опыта будет
а ты думаешь вся эта электроника сильно поможет? сомневаюсь, хор. водителя этим не заменить, тем более многие дор. иномарки имеют класс. схему расположения дв и соотв. привод задний.
mishgane писал(а):
Усилителя руля и то не
фитнесс
mishgane писал(а):
зато бестолковое сцепление
бред.
mishgane писал(а):
возьми бабе шаху пусть учится" годятся только для троллинга и ничего более.
ну да пусть берет ушатанный таз, зато иномарка!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
Этой зимой во время снегопада хорошо запомнился таз 2105, который не мог заехать в горку - постоянно разворачивало и буксовал
нужна зимняя кач. резина, и опытный водитель а не тро ло ло 15 летнее, рассказывающее что ушатайка это лучшая первая машина
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Не понимаю и никогда не понимал людей советующих покупать водителю-новичку "классику". Это же как врагу желать худшего...он ведь натрахается по уши с этим чудом отечественного автопрома, которому скоро полтинник звякнет. Я как то прокатился после иномарок на ВАЗ 2104. Ощущение езды как на тракторе или БТР. Плюс только один - идеальная обзорность, всё остальное минусы. Я вообще не представляю теперь машину без гидрача. Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: #77
Последний раз редактировалось dempsey 10.06.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Я вообще не могу теперь поехать на машине без гидрача.
я не говорю что классика спер машина, я о том что нужно брать, первую, особенно девушке только новую машины, ибо во первых бу скоре всего возмет уг, во вторых на сервисе убитой иномарки разорится
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
rura писал(а):
ибо во первых бу скоре всего возмет уг, во вторых на сервисе убитой иномарки разорится
Так и я про то, а если машина действительно НЕОБХОДИМА, то лучше накопить ещё 50-70тыс.руб. и взять что-то получше и посвежее. Неужели горит и невтерпёж?
мне?-нет просто сумма была заложена в 200-250р., то есть 250 это предел, ну можно добавить еще немного и взять калину, или подождать гранту, но может у неё есть 200, а 250 это если поднатужится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения