Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 8 из 23<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 23  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
У меня мотоцикл тоже)) Летом в Орловской области заправился на какой то заправке 92м по 24 с копейками)) Выхлоп карбидом вонял))) Но самое прикольное, что на этом бензе получился пробег почти на 120км больше, чем на бензе от ТНК, на котором я в обратку ехал.

_________________
Вам не надоело разгонять?



Партнер
 

Подниму темку:)
Лить в бак нужно то, что машине положено! и ни больше ни меньше!
если машине предписан 95 не этилированный или 98 то и льём эти 2 сорта (желательно 98, потому что 95 у нас почти везде этилированный, разница в цене не так критична а двиглу намного лучше, для тех кто считает что 98 говно у нас - заправляться нужно 98 на заправках крупных фирм, потому что уже были приценденты судебных разбирательств когда топливные компании нарывались на приличную сумму (как правило 98 льют люди которые заезжают на заправку на автомобилях стоимостью в несколько сот тысяч вечнозеленых американских рублей, они могут себе позволить и суд и экспертизу независимую)
если лить в машину топливо сортом выше это черевато проблемами с мозгами, клапанами и т.д. я с друзьями когда мелкие были в деревне купили запор и решили чтоб он побыстрее ездил 98 в него ливануть....:) закончилось все тем что у нас клапана повылетали:)
определять сорт топлива лучше по забугорному мануалу, а не читать наши мануалы и тем более не слушать диллера (относится к моделям машин которые ток появились на рынке) у меня например в америке машине предписан 87, на нашь эт около 91, а машину когда только стали продавать здесь, диллер говорил что надо лить 95, ну от 95 народ заимел кучу проблем с мозгами, приходилось менять со временем а это ой как не дешево....
из распространенных заправок в москве, лучшие эт лукойл и ВР, лукой не весь, ток оригинальный, те кто по франшизе работают уже не айс( у меня рядом с домом 2 лукойла один оригинал, другой франшиза, на франшизу даже с доплатой не поеду:) ) оригинальные заправки лукойла можно найти у них на сайте (есть карта с их расположением по всей россии)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
ded_moralist писал(а):
если лить в машину топливо сортом выше это черевато проблемами с мозгами, клапанами и т.д. я с друзьями когда мелкие были в деревне купили запор и решили чтоб он побыстрее ездил 98 в него ливануть....:) закончилось все тем что у нас клапана повылетали:)
А можешь теперь практически объяснить, что становится с мозгами, клапанами и каким то т.д. от бензина с октаном выше положенного? Приведи, например, ссылки каких то статей по механике и физике процессов в цилиндрах))
ded_moralist писал(а):
заимел кучу проблем с мозгами, приходилось менять со временем а это ой как не дешево...
О май гад, о май гад, о май гад))) Других эмоций у меня это не вызвало))) Мозги менять от высокооктанового бензина))) Это очень смешно)) Очень хочу уточнить, что же там с мозгами то происходило?

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Какой вы право эмоциональный, попейте валерьяночку, должно полегчать...
что касается железа двигателя, при наличии исправного датчика детонации вы ничего нового в поведении двигателя не увидите и детонацию не услышите, если же его нет или он не исправен услышите характерный "металлический звон", однако повышенное октановое число ведет к неполному сгоранию топлива, что явно не радует катализатор, выгорание клапанов, износ поршней, появление нагара на свечах зажигания... дальше мат часть сами изучите?
что касается блока управления, у нас в клубе было 4 случая когда появились новые машины и диллер сказал лить 95, примерно через год у людей появились регулярные чеки движка, люди поехали в сервис на гарантию, если в кратце то блоки отсылались крайслеру в америку на что получили заключение крайслера что блоки навернулись из за повышенного октанового числа, датчики не правильно сработали и что то замкнуло... (какие я сейчас уж к сожалению и не вспомню)
если хотите можете и дальше лить я вас не неволю но вашу машину мне при таком отношении к технике жаль, еще раз повторюсь, учите мат часть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2003
Откуда: Моск. область
Фото: 0
ded_moralist писал(а):
датчики не правильно сработали и что то замкнуло...

А бензин то причем? Из-за него "что-то замкнуло"? Или из-за неисправных датчиков?

_________________
TSC! Russia Team
WoT - Zlobny_Bobr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
чет бред какой-то. если это не махровый москвич или крайслер какой-нибудь, там должны быть лямбда-датчики и опережение угла зажигания должно подстраиваться само по их показателям.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
ded_moralist писал(а):
при наличии исправного датчика детонации вы ничего нового в поведении двигателя не увидите и детонацию не услышите, если же его нет или он не исправен услышите характерный "металлический звон"

дальше мат часть сами изучите?
Вот и поучи матчасть)) И объясни нам тут, для чего используется высокооктановый бензин)) Но ты, как я понимаю, не будешь ничего изучать... так я тебе подскажу))) Чем выше октан, тем больше детонационная стойкость... и соответственно, ниже ЕГТ)) И теперь объясни нам, как это у тебя на высокооктановом бензине детон идёт, когда все его специально заливают октаном выше, что бы детонацию побороть... И как клапана прогорают от более низкой температуры горения высокооктанового топлива. И как всё прочее, тобою сказанное, происходит от более полного сгорания смеси, которая по твоим словам оказывается не догорает))))) Вот ты... жгун)))) Мозги выгорают)) Ахахаххахаха))))
ded_moralist писал(а):
блоки навернулись из за повышенного октанового числа
В мемориз, как говорится)))) :lol: :facepalm:

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Bougi тут народ послушать - на газу вообще взрываться все должно :shock:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
Rodyanin писал(а):
Bougi тут народ послушать - на газу вообще взрываться все должно

газ вообще лучшее топливо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
Bougi писал(а):
А можешь теперь практически объяснить, что становится с мозгами, клапанами и каким то т.д. от бензина с октаном выше положенного?
Не нервничай. В общем и целом, теория права- от высокого октана прогорают клапана и поршни. Ты в москве давно? Есть такой (или был :)) ВНИИ НП на Авиамоторной. При нем опытный нефтеперерабатывающий завод (МОПЗ). Так вот, там в свое время делали мелкими партиями алкилат- высокооктановая добавка в моторное топливо (в курсе, че это такое)? У кого был доступ, заправляли свои жиги алкилатом (понты такие). Достоверно известно, что количество прогоревших клапанов (поршней и колец) среди этих водил резко возрастало, а двигуны попадали на капитальный ремонт. (А ведь это были- якобы ученые :lol: которые разрабатывали все- от каталитических процессов нефтепереработки до моторных топлив и масел. Если они облажались, то че хотеть от простых чайников, которые только и умеют ездить на автоматах, и генератор от стартера не отличат).
Что касается разницы между нашим 95 или 98- не знаю. Дерьмо и то и другое, оба одинаковые. Лей че хочешь- машине хуже не станет. Это не та разница, которая способна вывести двигун из строя. Можешь налить и 100, и 106 (если найдешь :)). (Не надо только 92 лить туда, где нужен минимум 95. Хотя бы- из соображений предосторожности). Бояться надо наших бодяжников, которые творят, че хотят, и 92 они уже разбодяжили наверняка.
Bougi писал(а):
И как всё прочее, тобою сказанное, происходит от более полного сгорания смеси, которая по твоим словам оказывается не догорает)
Ты зря иронизируешь. Неправильно установленные моменты зажигания (или неоптимальный состав горючей смеси) приводят к тому, что медленно сгорающая смесь догорает на такте выхлопа, приводя к перегреву и прогарам выпускных клапанов. Тут целая наука.
Спор короче, глупый. Ты кто по образованию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Serga01net писал(а):
Не нервничай. В общем и целом, теория права- от высокого октана прогорают клапана и поршни. Ты в москве давно?
Я не нервничаю, я ржу с того, что пишут некоторые. Да, в Москве я давно)) Теория права? Так ты не сказки мне тут рассказывай, про ВНИИ на Авиамоторной, а приведи ссылку на какой то более менее грамотный тест или статью, где будут подтверждены твои слова, что от высокого октана прогорают поршни и клапана современных автомобилей)))
Serga01net писал(а):
Можешь налить и 100, и 106 (если найдешь
Найду, не переживай ;) И Выше октаном найду, и метанола налью)))
Serga01net писал(а):
Неправильно установленные моменты зажигания (или неоптимальный состав горючей смеси) приводят к тому, что медленно сгорающая смесь догорает на такте выхлопа, приводя к перегреву и прогарам выпускных клапанов.
Ну так, предоставь доказательства своим словам в виде каких то научным материалов)) Зажигание... ахахахаха))) Ты хоть в курсе, что сейчас зажигание и смесеобразование автоматическое и в картах мозгов прописаны углы и корректировки смеси с возможными отклонениями до 40%? А сами мозги самообучающиеся, даже тазовский Январь))))) Ты про что вообще?))))
Serga01net писал(а):
Ты кто по образованию?
В твоём случае даже не вижу смысла об этом говорить после таких выпадов как))
Serga01net писал(а):
от высокого октана прогорают клапана и поршни
заправляли свои жиги алкилатом (понты такие) Достоверно известно, что количество прогоревших клапанов (поршней и колец) среди этих водил резко возрастало
А ведь это были- якобы ученые
Что касается разницы между нашим 95 или 98- не знаю. Дерьмо и то и другое, оба одинаковые. Лей че хочешь- машине хуже не станет. Это не та разница, которая способна вывести двигун из строя. В этом месте особый фейспалм
Неправильно установленные моменты зажигания
Спор короче, глупый.
Всё верно, ты пришёл с глупыми агрументами... То что я написал, я легко подтвержу, а что ты там про мужиков якобы учёных на жигах намолол... бред человека слышавшего то, чего не знает сам что))))

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
Если степень сжатия до 10, то можно лить АИ-92 (но не нужно, самый грязный бензин)
Степень сжатия от 10 до 10,5 - АИ-95
Степень сжатия выше 10,5 - без вариантов АИ-98 (он же АИ-95 с добавлением этанола или МТБЭ)
А авео я бы лил АИ-98 (1,2 литра и 84 л.с. - двигатель форсирован), тем более что по цене выходит в пределах погрешности.

Датчики детонации срабатывают по факту детонации, а детонация ждать не будет, пока там мозги угол опережения зажигания завалят. Хотя в нормально зашумленной машине вы детонацию и не услышите (но это не значит, что её нет).

Рассказы про плохой бензин в РСФСР давно уже не актуальны. Если после очередной заправки на трассе у вас сгорели стопы, начало буксовать сцепление, рассыпался редуктор заднего моста, лопнуло колесо и сбился сход-развал, значит вам залили что угодно (керосин, мочу, воду и т.д.), но не бензин. А бензин у нас хороший.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
akustik писал(а):
АИ-92 (но не нужно, самый грязный бензин)

Можно как-то аргументировать?
С каких это пор октановое число стало характеристикой чистоты бензина? :haha: В любой бензин могут песочек подсыпать, хоть АИ-92, хоть супер-пупер-мега-фирменный АИ-98.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
Flash.exe писал(а):
Можно как-то аргументировать?
С каких это пор октановое число стало характеристикой чистоты бензина? :haha: В любой бензин могут песочек подсыпать, хоть АИ-92, хоть супер-пупер-мега-фирменный АИ-98.

Аргумент - состояние свечей зажигания после 65 т.км. на АИ-92 (когда ездили родители) и 200 т.км. на АИ-95 (когда ездил я). Заправки брендовые, машина одна и та же, свечи оригинал в обоих случаях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
akustik писал(а):
Аргумент - состояние свечей зажигания после 65 т.км. на АИ-92 (когда ездили родители) и 200 т.км. на АИ-95 (когда ездил я). Заправки брендовые, машина одна и та же, свечи оригинал в обоих случаях.

И что же случилось со свечами?
Странно ожидать другого, если ездить на не подходящем авто бензине с низким ОЧ и потом сравнивать с подходящим бензином - конечно состояние будет разное.
akustik писал(а):
А авео я бы лил АИ-98 (1,2 литра и 84 л.с. - двигатель форсирован)

Обычная швейная машинка, что тут такого?

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
Flash.exe писал(а):
И что же случилось со свечами?
Странно ожидать другого, если ездить на не подходящем авто бензине с низким ОЧ и потом сравнивать с подходящим бензином - конечно состояние будет разное.

Свечи на АИ-92 были грязные, несмотря на смешной пробег.
Кстати двигатель у машины старый добрый BFQ, едет на всём, что горит.
Flash.exe писал(а):
Обычная швейная машинка, что тут такого?

Обычная, только дожатая до предела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
akustik писал(а):
Обычная, только дожатая до предела.

Серьезно что ли? :-)
На литр объема всего 70 л.с. :-)

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
akustik писал(а):
Свечи на АИ-92 были грязные, несмотря на смешной пробег.

Грязные - это очень широкое понятие.
Да и потом, если там на северном кавказе на каком-то отдельном НПЗ или заправке ИП Хачикян под вывеской "Роснефть" грязный 92-й бензин, то писать явную чушь про связь между ОЧ и грязью в бензине всё же не стоит.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
akustik писал(а):
состояние свечей зажигания после 65 т.км. на АИ-92
Однако... :shock: у тебя свечи... :) Кто ж столько ездит на одном комплекте??? Там и не такое будет. Свечи полагается менять через 15-20 тыс. км.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
akustik писал(а):
состояние свечей зажигания после 65 т.км. на АИ-92 (когда ездили родители) и 200 т.км. на АИ-95 (когда ездил я). Заправки брендовые, машина одна и та же, свечи оригинал в обоих случаях.
200 тыс. км? оригинал? Да ты гонишь... :lol: :applause: (ты вообще че-то в машинах понимаешь?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Фото: 184
akustik писал(а):
Заправки брендовые

Огласи брендовые заправки Откуда: Северный Кавказ :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
На северном кавказе- он может иметь в виду ставрополье или че-нить навроде того. Но неважно- там не ворует только ленивый. Но свечи засирает не столько от бензина (от него они только рыжий налет приобретают), сколько от попадающего в камеру сгорания масла. Чаще всего- через направляющие втулки клапанов. Вот тут реально засер идет капитальный. Причем, новые двигатели ВАЗов уже с завода идут с бракованными втулками, которые не то что не запрессованы в ГБЦ как положено, а вообще болтаются в ней. ППЦ... Правда, нарваться на говеный бензин легко и в самой столице.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 8 из 23<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan