Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: СПБ, Ржевка
Был лет 5 назад на заводах в Германии Опеля и Мерена, разговаривал с инженерами, так как поездка была промышленная. Все они имеют некие договоренности по зап.частям и технологиям, так же переходы сотрудников из одних подразделений в другие это свидетельствуют. Поэтому выход на рынок нового игрока сильно пошатнет в дальнейшем авто гигантов. По существу, Model S это пилотный вариант нового витка развития технологического процесса. При всех своих инновациях тесла заключается в простоте и в этом ее огромный потенциал. Например: Поставь на ту же Mod.S коробку автомат и дистанция на которую может проехать авто увеличится в разы.
P.s. Сдулся Ёмобилька, хоть и был так пропиарен, помнится полстраны смотрели на строительство завода.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: СПБ, Ржевка
Zordon писал(а):
Еслиб это было так, думаешь они бы не поставили?
Дак физику то не обманешь. Движок тут как в троллейбусе.. быстрее крутишь - быстрее едешь. Соответственно чем больше передаточных чисел тем экономичнее пробег.Вопрос , как мне кажется, в цене, если ставить коробку то стоимость для конечного потребителя увеличится на 10-15000 $$$.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: СПБ, Ржевка
Rodyanin писал(а):
MakOS глупости пишешь. у электродвигателя кривая момента практически идеальная. никакая коробка нафиг не нужна. любые КПП - это пережиток убогости ДВС
Как так то? Недавно ж графики смотрел, 3000-4000 об/м самый большой крутящий момент, а мощность 4000-5000. Соответственно поддерживая заданный диапазон работы двигателя и использую передаточные числа можно добиться снижения расхода эл. энергии на километр пути, не уступая в динамике. Я не прав?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: СПБ, Ржевка
SHATOON писал(а):
MakOS Изучи вопрос, поскольку пишешь глупости, причем жуткие!
Дико извиняюсь, но физику то не обманешь, при одних и тех же оборотах двигателя с помощью ротора можно получить разную скорость на колеса. При этом нагрузка на двигатель будет идентична, а следовательно и нагрузка и как следствие потребление будет одним и тем же. Пример. Тесла на минимальном заряде медленно разгоняется что подтверждает то, что пиковое потребление происходит при старте двигателя и его стартовой нагрузке. Так же из обзоров ясно что оптимальными режимами для длинных дистанций является 90-100 км/ч. Теперь изменим передаточное число, и получим меньшую мощность на колеса, ту же скорость и меньшие обороты мотора, что ведет к снижению ресурсов затрачиваемых на поддержание заданной скорости. Или ошибаюсь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
MakOS У меня такое впечатление что ты издеваешься. Зачем нужна коробка передач двигателю у которого крутящий момент максимальный на всем диапазоне оборотов и не только максимальный да еще и до безумия не скромный 600 Н·м. Вместо привычной трансмиссии что использовалась в паре с ДВС, используется редуктор с соотношением 9,73:1. Это одна единственная фиксированная передача, причем даже сцепления нет Только вдумайся насколько это простая конструкция, а соответственно очень, очень надежная. Причем это надежность не в ущерб другим качествам, о КПД в сравнении с ДВС лучше и не заикаться, о молниеносной скорости отклика. Качество которое кстати позволила создать самую продвинутую систему контроля тяги, что позволяет заднеприводному автомобилю вести себя так же "цепко" как и полноприводному...
Утопив педаль в пол ты разгоняешься от нуля до 200+ км/ч с неизменным крутящем моментом, причем ускорение довольно пугающее, мягко говоря. 4,2 секунды до сотни это не шутки, далеко не все спорт купе способны такими показателями похвастаться, а тут огромный седан вжимает в кресло что дурной. Кстати отсутсвие КПП лишает ускорение рывков привычные для ДВС с КПП.
А на счет снижения тяги при малом заряде батареи, согласен есть такой эффект. Но даже в этом случае машина из жуткого монстра превращается в страшного монстра у которого ускорение чуть менее страшное, но все равно пострашнее чем у большинства.
Короче, то о чем писал ты относиться к недостаткам ДВС, где КПП выступала в роли "костыля". Электро-"двигуны" лишены недостатков ДВС и не нуждаются в костылях в виде КПП...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: СПБ, Ржевка
SHATOON писал(а):
MakOS У меня такое впечатление что ты издеваешься.
Да бросьте! Нисколько. Я лишь теоретик как и многие из этой и других веток про теслу. )) Я не спорю что тесла великолепна в плане разгона, но так как нет ДВС в нем, то встает по крайней мере в странах где нет fast charge пунктов, в пройденном расстоянии на полном заряде. Я не говорю про ускорение, нет с этим все хорошо, но выйдя не крейсерскую скорость максимально ограниченную законом ( ) можно же понизить число оборотов в минуту двигателя для достижения минимального расхода аккума. Разве нет? Ведь как и с портативной техникой, а именно в этот класс можно отнести теслу, встанет вопрос...в длительности использования. p.s. Имел удовольствие краем глаза наблюдать как тягались с теслой суперкары, зрелище сравнимо с Жуковским.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
MakOS Двигатель использует столько энергии сколько ему необходимо для разгона или для поддержания заданной скорости. А для экономии аккумуляторов нужно снижать крейсерскую скорость, ведь с ростом скорости - сопротивления воздуха растет кубически. Соответственно медленнее едешь, меньше сопротивления на единицу пройденного расстояния, меньше затрачивается энергии на единицу пройденного расстояния, на одном заряде аккумуляторов проедешь большее расстояние. Сопротивление воздуху является основной статьей расхода аккумуляторов, далее подъемы, сопротивление качению...
Если поменять передаточное соотношение в редукторе, то поменяются мощностные характеристики автомобиля, а вот расход поменяется совсем незначительно. Ведь сумма сил что противодействуют движению автомобиля остались прежними, соответственно придется потратить столько же энергии на их преодоления. Электро-"двигуны" на одних и тех же оборотах могут потреблять разное количество энергии в зависимости от нагрузки, от ~1% до 100% от номинальной мощности. Теперь понятно?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: СПБ, Ржевка
SHATOON писал(а):
MakOSТеперь понятно?
Исчерпывающий ответ. Залез в методичку разрытую из хлама и изучив повторно, понял свою ошибку. Посмотрел свежие обзоры с щитка приборов и ведь действительно в процессе езды потребляемая мощность минимальна.. Извините, был не прав.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
MakOS Вот и молодец да и извинятся совершенно незачем, все мы ошибаемся. Но лишь разумная часть людей признается в своих ошибках или в том что чего-то не знает, не понимает
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: СПБ, Ржевка
SHATOON писал(а):
MakOS Вот и молодец да и извинятся совершенно незачем, все мы ошибаемся. Но лишь разумная часть людей признается в своих ошибках или в том что чего-то не знает, не понимает
Да бывает... Пока копался - нашел тест драйв от Давидыча..и.... он тоже в видео попросил сделать коробку. Бывает, как говорится, бывает. ))
P.s. С текущим положением рубля становится еще призрачней распространение Теслы в РФ. Эх...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения