Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Хм, а фильтры, пробки и прочая хрень нормально так откатилась в цене кстати, только заметил. Но у меня ещё на пару раз запасы, а вот коробомасла нема, а оно прям кусачее теперь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Dex вот армотек GC пропадал осенью, я напрягся, видать присадок не было или перекупы выбрали, пришлось простой армотек заливать. сейчас вроде появилось по адекватной цене. фильтры грят подделок много мана
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
У меня знакомые контейнер манна из китая привезли НЕ левого, ну а из дешмана фильтроны те же оч сильно отскочили по цене. А до армортека я пока не дошёл, скорее уж роснефть магнум рейсинг, чёрный который... Но золы там овердохрена... Но в целом из простого армортек реально хорош вполне, но 7500 чисто городских он не осиливает. А вот трасса + город изи, а обычно НЕ зимой именно так у меня) Но вот чем реально отличаются у лука армор и полартеки - хз)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Dex я с лучком не просто так знаком. в начале 0ых работал продаваном с магазе инозапчастей + масла и всякое. держали марку по качеству точно. в какой то день чел купил 2 канистры мобила и пришел с предъявой что масло разного цвета. мы сдали в лабу это масло + до кучи почти все что было на прилавке)) в итоге разный цвет оказалось абсолютно одинаковое масло)) а лукойл превышал все характеристики из этикетки)) и был ничем не хуже остальных. не зря он уже был в ориге и у мерса и вага
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
В ориге в основном другой лук, вот в чём трабла)) Но в целом к ним вопросов нет. Хотя стоп, есть - какие ТЕПЕРЬ присадки, хочу свежих тестов, ибо с вероятностью 99% это другое масло в этом году. Но, повторюсь, на двигателях попроще никакой лукойл не нужен при наличии магнум рейсинга - это таки пао...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
и ваще надо паоэстэр
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Ecowar писал(а):
зачем тебе пао в москве?
Пао переживает 7500 зимних лучше, чем кряк. Лучше перебдеть.
Pavluxa писал(а):
и ваще надо паоэстэр
Надо из всех орудий долбить превентивно. Потому и мобил фс 0в40.
AZZOT писал(а):
починился
Млдц! А я послезавтра на плановое + круиз почивший вернуть. А через одно пора масло в дсг и свечи (им 65 будет)... Дорого, блин, стало, но и зп растёт - так шо ладно... А так начал думать о замене машины к концу года. V90cc не зашла рулёжкой, урод а6 залезет не так далеко, как скаут... Ку7 стал меньше внутри, чем был, а старый не хо, да и высоковато сидеть не люблю. 5 бмв низкая оч, но нравится прям сарай в сочетании с 3л дизелем. А х5-х6 эт таки опять высоко. Шо делать, шо делать... Походу пока ничо🤣
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Pavluxa писал(а):
не зря он уже был в ориге и у мерса и вага
Как сейчас помню на канистре ваговского масла надпись "Кастрол" ). Мое масло пока есть в наличии - Xenum Niippon Energy 0W20. И его можно сказать, что много.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
XAM писал(а):
Мое масло пока есть в наличии - Xenum Niippon Energy 0W20. И его можно сказать, что много.
Что вы употребляете? 7 к за 5 л. Судя по канистре это изделие голандского Олиброн который блендит всем под этикетку. Обычное масло за двойной прайс. Остап был бы рад стать твоим партнером.
За эти деньги можно взять две канистры настоящего крафтовового яповского масла Галф, Молигрин и т.п. или на худой конец просто брендовое европейское типа Еврол или Вальволайн, а лучше корейского S-oil. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
booth писал(а):
Что вы употребляете?
Точно не ноунейм.
booth писал(а):
Судя по канистре это изделие голандского Олиброн который блендит всем под этикетку.
Судя по ойл клубу не оно.
booth писал(а):
Обычное масло за двойной прайс.
Хорошее обычное масло. Без шансов попасть на "осветленное".
booth писал(а):
За эти деньги можно взять две канистры настоящего крафтовового яповского масла Галф, Молигрин и т.п. или на худой конец просто брендовое европейское типа Еврол или Вальволайн, а лучше корейского S-oil.
У нас этого нет. Поэтому покупаю проверенных брендов, которые советуют.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
изделие голандского Олиброн который блендит всем под этикетку
В голландии в продаже такого масла нет, это конечно не говорит о качестве масла, но всё же.. В автолавках полки валятся от Kroon-Oil и Eurol, скорей всего ксенум тоже они миксуют, как и MPM, TQX и остальные второсортные бренды. Весной пересяду с илсака на А5, на 0w20 крутится приятней, но все таки на A5 чуть мячге работает если не крутить, да и интервал можно до 10к увеличить.
Возможно и Еврол - вариантов не много. Назвал олиброн потому что такую типовую канистру они используют. Ради потыкать палкой это, посмотрел анализ на оилглупе - там дичь полная, 20 ка на полнозольном пакете как АСЕА. Спасибо, блеванул. Главное написали Ниппон Хенум - модно молодежно, пипл хавает, советчики не подводят.
Зум писал(а):
Весной пересяду с илсака на А5, на 0w20 крутится приятней, но все таки на A5 чуть мячге работает если не крутить, да и интервал можно до 10к увеличить.
Не увеличшь. То что типичный пакет для А5 масло якобы для увеличенного интервала - миф и обман основанный на мифе от TBN который якобы показатель ресурса, или как там Крепкое масло - говорили они. Я бы сформулировал иначе - масло для плохого бензина с повышенным содержанием серы и все, в остальном оно...просто масло. Попробуй масло на ГТЛ - Шелл (Пензойил/Квага), или Мобил X1 - такое я согласен с формулировкой на "увеличенный интервал 10 тыс"
Даже в РФ с 16 года заводской бензин серы содержит с гулькин хрен, а уж в европах переходить с ilsac на А5 масло это даунгрейд. Кстати А5 недействующая спека, а новая А7 принципиально не отличается от Api SN/SN Plus/SP ilsac-5/6 и может дотянет до него по свойствам и требованям.
XAM писал(а):
Правильнее назвать его: "качественное европейское моторное масло".
fix.
XAM писал(а):
Я не покупаю масла в сетевых магазинах.
Уже понятно что у лохотронщиков. Такие имеют хороший гешефт на тех кто не понимает систему продаж и русских стереотипах и глупости. #77
XAM писал(а):
Даже не предполагаю. для меня это не имеет значения.
Сильно!
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 27.01.2023 16:25, всего редактировалось 5 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения