Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 703 из 1084<  1 ... 700  701  702  703  704  705  706 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Правильно ли положение рук на велосипеде, когда они согнуты именно так, как на этом фото, с опущенными локтями? (но при езде по горизонтальной дороге)
#77
здесь локти еще ниже опущены
#77

Если сажусь как на этой картинке внизу, то вскоре начинают болеть кисти, или при переезде неровностей в них иногда "стреляет"
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox, на спуске жопу назад свешиваешь и тело вниз смещаешь, это нормально. На подъём вперёд смещаешься и тоже тело вниз к рулю прижимаешь, чтобы не опрокинуться. По ровному можно ехать на выпрямленных руках, но при переезде неровности, жопу приподнимаешь и локти сгибаешь.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox запястья вообще почти не должны работать, тк при этом на пальцы не малая нагрузка, а они гораздо слабее остальных мышц руки, да и при такой манере езды быстро "забиваются" руки.
Повторюсь, покатайся по памп треку, очень быстро поднимает мастерство, заодно и основные ошибки в посадке.
Вообще условно когда едешь ты просто упираешься ладонями в руль - пальцы почти не задействованы, как и запястья, для этого плечо, локоть и запястье должны быть на 1 прямой, а кочки отрабатываешь сгибанием локтей, только при выполнении поворотов или когда надо разгрузить переднее колесо приходится загружать пальцы(да и то не всегда).
Так что локти в стороны, а вот колени нет(иногда имеет смысл вывешивать колено во внутрь поворота в стиле мотоциклистов, но без защиты лучше этого не делать, а вывешивать всю ногу - аля мотокроссеры, чтобы в случаи срыва можно было "топнуть")

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
просто упираешься ладонями в руль - пальцы почти не задействованы, как и запястья, для этого плечо, локоть и запястье должны быть на 1 прямой

Этот момент мне непонятен.
Я так тоже езжу, но это неудобно. Ведь на руль тоже приходится какая-то часть веса. Чтобы ладони не соскальзывали вниз-вперед, должен быть ухват - с левой стороны ладони это большой палец. А справой стороны ничего нету (не зватает еще одного большого пальца)
#77
(на схеме идеальная рука велосипедиста с дополнительным пальцем)

Поскольку я не идеален, у меня этого пальца нет, то и правая часть ладони норовит соскользить вниз. Остаются такие варианты:
а)стараться удерживать кисть и руку на одной линии, но тогда во-первых основание большого пальца сильно напрягается, а во-вторых кисть.
б)дать правой половинке соскользнуть. Тогда получится, что ладонь ложится практически по диагонали, при этом правый конец руля упирается уже в запястье. Чтобы рука и кисть были на одной линии, в этом случае придется локти очень сильно растопырить, как будто отжимаешься и находишься в нижнем положении
Руль, у которого концы загнуты назад, был бы очень удобен (раньше вроде так и делали)
в) Согнуть запястье, как показывает этот мальчик
#77

Я для себя пока выбрал вариант как у девушки на фото сверху и у этих дам: кисть и предплечье на одной линии, локоть согнут и смотрит вниз. При этом мой вес ложится не на пальцы, а на ладонь. а поскольку она находится горизонтально или под небольшим углом, то никуда и не соскальцывает.

Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Подумываю взять такие ручки
http://www.velotouren.net/drahtesel/cub ... ube012.jpg
во-первых есть поддержка для правой половинки ладони, во-вторых есть рожки, будет вариант взяться по-другому, если прямо держать руль устал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Подумываю взять такие ручки

Я с подобными катаю, только положительно могу отозваться. Весьма советую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
народ, подхожу я сегодня к своему велосипеду и вижу, что заднее колесо спущено, потому как вчера катался, предполагаю, что поймал какую-то колючку, начинаю крутить колесо и искать, может где застряла та самая штука, которая пробила колесо и... я вижу вот это
#77
#77

это как?? если же это было вчера, когда я ездил - я не мог доехать домой с накачанным колесом, но я приехал, поставил велосипед, никаких подозрений, а сегодня вот это

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Ultra_X писал(а):
На покрышке шоссера есть такое повреждение

Ерунда - можно дальше ездить - у меня полно подобных и более больших порезов - в городе полно стёкол. Недавно пролетел за 40 по куче разбитых автостёкол - осталось несколько подобных порезов - но не пробился. В прошлом сезоне пока ждал покрышки с чайника ездил неделю на лысой до корда покрышке порядка двух сантиметров - м не пробился ни разу.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Тихим ходом, меняя по-маленьку всякую мелочь на лисапеде, уменьшил вес с 15 кг до 14,1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Andrew_1985
с автостекол не пробьешься , они спецом каленые чтоб меньше резать

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Две довольно крупных дырки оставили эти автостёкла - мтб не проколет, а 23 шоссейный слик вполне. Сегодня эпично прокололся - спрятался от дождя под крышей, переждал 40 минут, стал по тротуару отъезжать и через пару метров поймал огромное стекло от бутылки - вот поэтому и не езжу по тротуарам. Первый мой прокол в этом сезоне за 5000км.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Ерунда - можно дальше ездить - у меня полно подобных и более больших порезов - в городе полно стёкол. Недавно пролетел за 40 по куче разбитых автостёкол - осталось несколько подобных порезов - но не пробился. В прошлом сезоне пока ждал покрышки с чайника ездил неделю на лысой до корда покрышке порядка двух сантиметров - м не пробился ни разу.

Залил клеем, выглядит нормально.
#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Подскажите по вилке) RST Vita TnL, модифицировал как в статье http://velosamara.ru/stati/modifikatsiy ... la_pro_tnl вилку полностью не разбирал, вытащил эластомер с левой ноги и выкрутил картридж с правой, просверлил 2 отверстия, залил в правую ногу масло, но влезло очень мало, прокачал картридж с маслом. Сальники не снимал и не уплотнял. Ход стал мягким, но при работе странные звуки, как будто воздух выходит) Сейчас звуков нет, но вытекает масло через сальник. Я не так сделал мод или на помойку уже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
У племянника есть сей чугуний http://forwardvelo.ru/products/velo/benfica-1-0/ Ему крайне не нравятся переклюки (грипшифты), после падения стало ещё хуже. Можно ли поменять их на манетки и если можно, то на какие? Тросики старые пойдут на новые манетки? Велу год, ездили мало...

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
RUSe
Можно на любые шимано с соответствующим кол-вом скоростей, по другим производителям не скажу ибо дел не имел с 6 скоростями

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
psilocebin выкидывать не надо - масло без уплотнения в получается открытой ванне -> тупо вытекает, да... Надо уплотнять сальник или выливать/меньше масла залить.

RUSe сзади, насколько я вижу, шимано 6ск стоит. Поменять можно на любые триггеры шимано 6-8ск (лишние скорости будут блочиться винтиками h и l на переклюке.)

Каретка сайнт захрустела. Продержалась сезон однако. Вскрыл, левая сторона немного в говнах, правые шарики чистые. Видать рокринг спасал немного от попадания грязьки. Вычистил, снова всё блестит, заложил смазку (правда пришлось класть литол. подшипниковая зеленая кончилась, над купить и перезаложить).

Кстати, какую лучше для шариков взять на будущее? У меня была с отцовской работы, для кранов (для подшипников) в большом тюбике. Название ток не помню т.к. передавил в шприц на 300мл чтоб удобней было.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Inkviz писал(а):
RUSe сзади, насколько я вижу, шимано 6ск стоит. Поменять можно на любые триггеры шимано 6-8ск (лишние скорости будут блочиться винтиками h и l на переклюке.)

да это же дичь какая-то получится, если шифтер 8ск, а переклок и кассета на 6ск, шифтер же нужно 7раз жмякнуть, чтоб с большой звезды на малую перекинуть и наоборот, а это аж целых 8 положений у переключателя, если с большой и мелкой звездой все ок при ограничении винтами H и L, то работа промежуточных звезд у меня вызывает сомнения

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Inkviz писал(а):
Надо уплотнять сальник или выливать/меньше масла залить.

Да и так мл 50 только влезло, хотя надо раза в 3 больше. Может я как то не так залил)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
coka Предположим, что шифтер за раз "втягивает" 2мм тросса. 8 скоростей = 16мм тросса. Для заднего переклюка на 6ск надо 6*2 = 12 мм тросса. остальные 4 будут ограничены винтом H или L (зависит как настроишь).

У меня так (ток с обратно логикой) антураж катался пока тормоза (вместе с манеткой) в ремонте были. Манетка на 6ск спокойно работала на 10ск системе (манетка шимано, переклюк срам). Просто использовались только на 6 звездочек.

Так-же катался друг, который в дерево вкатился. Ему поставил на 8ск кассету (шимано переклюк) манетку 6ск. Всё работало.

Хотя, возможно я ошибаюсь в вашем случае. Хотя логика простая: если соотношение работы тросика одинаковое, то можно комбинировать как угодно.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Inkviz
Ну с наоборот, кассета/переклок и шифтер на меньшее кол-во скоростей у меня не возникает вопросов в работе сей системы, просто отвалятся возможность использовать звезды в количестве разницы между кассета/переклок и шифтер, но вот наоборот не понимаю как так можно натянуть трос, чтоб отвалилось нужное кол-во скоростей :roll:

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
psilocebin при подобном модификации вылазит куча граблей. 1 плохие внешние сальники травят масло и воздух, ну и подсасывают грязь, 2 картридж становится аналогом открытой масляной ванны, но не полным(размер отверстия снизу влияет на степень блокировки и скорость сжатия и отскока, высота расположения верхнего за объем воздушной камеры если конечно картридж без IFP, если был с ним то на момент начала блокировки - что судя по отзывам автора и произошло).
Короче по хорошему надо разбираться с картриджем, тк если я правильно понял то модификация из серии вредные советы - добивает и без того убогий картридж. Ну а свистит скорее всего воздух проходящий через верхнее отверстие и вероятно все еще недолив масла, но повторюсь лучше сначала разобраться с начинкой картриджа(лениво искать инфу, если сильно интересно стучись в личку опишу как по вторичным признакам понять что там творится.)

Inkviz сам ищу хорошую белую консистенку - пока безрезультатно. Так что за неимением лучшего любая консистентка.
Цитата:
Манетка на 6ск спокойно работала на 10ск системе (манетка шимано, переклюк срам). Просто использовались только на 6 звездочек.

Вопрос как? Манетка шимано отношение хода тросика к перемещению переклюка 1к2, задний переключатель срам, отношение 1к1 если 9ск и вроде 1 к 1.13 для 10...

coka ну в свое время народ к 9ск манеткам ставил в пару задний торней(он тогда был на 6ск онли) и это работало(как 9ск), хоть и не супер, но диапазона ему хватало а отношение хода тросика к перемещению переклюка у 6-9ск шимано одинаковое, а вот шаг между скоростями другое дело, у 6 и 7 точно идентичное, а вот дальше уже не помню(сосбтвенно именно это и отвечает за совместимость).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 703 из 1084<  1 ... 700  701  702  703  704  705  706 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan