1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X хоп почти все умеют и на скорости около 20 этого хватило бы, вообще учитывая погодные условия, пересечение проезжей части, натянутую ленту - надо быть феерическим дятлом чтобы угодить в яму, так что автор по заслугам получил почти в полной мере, но тк не травмировался мозгов могло не прибавиться. Вообще учитывая повреждения байка итд похоже что он пытался затормозить до последнего, поэтому нырнул от всей души и получил некислый момент на рулевую(рама кончилась, вилку повело), если попытался разгузом пройти то мог бы повредить раму, но скорее всего пробился бы и замял обод, хотя вопрос скорости, кромки ямы и разницы в высоте краев ямы.
Вообще баник очень важно уметь, хотя бы на 20см и на разных скоростях(чтобы ни передним ни задним не задевать, без практики высоту легко и более 40 развить, а вот глазомер для точного определения момента выдергивания и толчка только с практикой приходит), тк при езде по дороге и тем более за городом по тропинкам бывают ситуации когда по другому просто не реально избежать уборок если гоняешь более менее шустро, собственно как и правильная посадка - тк если держать руки неправильно то 1 же нежданчик может заставить потерять управление(руки могут слететь или подогнуться, просто может на руль накинуть итд). Яркие примеры - попал в колею, впереди бревно, бордюр, яма, колея, животное итд итп.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Поставил аморт Rp2 boostvalve, вот такой #77 по сравнению с прошлым рп23 едет просто волшебно, но сжимается чересчур легко (это я думаю уменьшением объема вылечу. Или так задумано?). Хотя сег в районе 20-25%. Но самое главное пропедаль ну совсем никакой. Если еду прямо, то глазами вижу раскачку. Можно было бы подумать, что там масла нет, но нет, аморт не чавкает, отскок регулируется. Мож попробовать в IFP камеру давление побольше накачать? Инструмент имеется самодельный. Хотя мне кажется он именно поэтому такой плюшевый, потому что там давление низкое.
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Vastak писал(а):
На веломании и не только 1 индивид плакался
это напоминалка, что нельзя пересекать дорогу на большой скорости (обод у него по виду тоже погнулся)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox если память не изменяет то буст валве это дополнительная позитивка которая открывается после 60% хода и делает аморт не столь прогрессивным... Так что если пропедал паршиво пашет, то вероятно тюн неподходящий, можно конечно вскрыть и попытаться изменить его или залить масло более вязкое, но это часть проблемы, давление в IFP скажется в основном на прогрессии, что учитывая буст валве выглядит забавным - купить более линейный аморт, а после пытаться сделать его более прогрессивным...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak да, но они ведь есть с разными банками. начиная с очень тонких, далее толстые, и далее самые толстые, как этот. мне объяснили, что эта буствафля делает компрессию амортизатора (а не пружины) прогрессивной, поэтому мол можно ездить с большим сегом, при этом не боясь пробоя (аморт не даст), или какв этом случае с большим объемом. Но по мне он слишком большой. Хз, как оно там на самомм деле, чет лень читать 9999 сраниц темы на веломании. купил потому что продавец указал длину 175 (думал подойдет к моему ХС), а оказалось он 190 и подошел к крокодилу, а 175 это настройка буставалф. Что есть не страшно, т.к. стоил он меньше 20 евро.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox банок много, но чем больше объем тем более линейно ведет себя аморт - проще пробить, плюс есть модели у которых негативка увеличенного объема(рокшокс их дебон аир обзывает), они при прочих равных более плюшевые в начале хода. Да буст валве это другая технология (обознался) - чисто для демпфера, закрывает контур компрессии с ходом, что действительно понижает шанс пробоя, но если при этом не та пружина(а в данном случаи слишком большая канистра и низкое давление в ней)... Кстати если у тебя есть фоксина тойже длины и хода но с меньшим объемом то можно тупо перекинуть "канистру".
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Чуть не сбила маршрутка. Номер есть, ситуация на картинке: я стою (отмечено зеленым), сразу по зеленому сигналу светофора обгоняет маршрутка в миллиметрах от руля, еще передо мной занимает ряд. У меня бомбануло, крикнул водиле в окно, но не был уверен что номер записался. Дома проверил, всё есть. Прошло минут 10-15. Слышал, что можно онлайн заявку подать или еще что... Помню даж спрашивал на форуме. Стоит ли? #77
Я на параде 1 кружок сделал, подгорел, 2 не стал крутить, хотя желание было, но факт подкоптиться меня более чем полностью погнал на эльку (от курка). Что самое забавное - никого из знакомых там не встретил.
Пукан горит, нашел где заявку отослать (http://www.gibdd.ru/letter/) На самом деле там постоянно обгоняют справа, но хотяб не так как сегодня.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Inkviz я с прошлого года вообще не езжу. по дорогам)) ща смотрю на опущенную молодежь, которая вечером в переполненной мечте автотаза ( ака 15ка) вечером в темных очках устраивают заезды от светофора до светофора..в один момент этот шлепень решит обогнать справа "плетущегося оленя" во второй полосе, а справа будешь ехать ты... или ваще как со мной, просто догнал и сбил пъяный,ладно хоть тормозить стал
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak писал(а):
Кстати если у тебя есть фоксина тойже длины и хода но с меньшим объемом то можно тупо перекинуть "канистру".
есть, но она тоже не сильно маленькая, с насадкой для увеличения объема.
психанул вобщем, пошел накачал ифп до 25 бар, рычажок пропедаля стал сразу более четким, подумал что хватит, но тут произошла неудача: кгда вынимал иглу, она оторвалась от переходника кнасосу и воздух снова вышел. Так что чиню инструмент и потом снова накачаю. Поездить неизвестно когда получится, т.к. дожди (я не большой фанат покатушек в грязи)
Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды: не стал сильно мучать аморт, накачал до 20. в пложении пропедаля аморт стал явно более жестким. Правда чет булькать стал Ладно, переберу попозже.
дальше идет долгое описание насколько я облажался и как опасны дамы с детскими колясками
Еду по пешеходке(довольно медленно тк было жарко и уже задолбанный возвращался домой, поэтому и ехал не по проезжей части) впереди идет семейная пара(я их со спины догоняю), слева мама с коляской для новорожденных, справа муж, в итоге получается картина маслом газон 70см коляска 70 см мужик 70см газон, тк я ехал на узких сликах то вариант объезда по газону не рассматривался вообще. Постепенно нагоняю их, остается около 10 метров, скорость у меня в районе 16-20км/ч я медленно кручу педали + слики - меня не слышно(первый фейл), в 5 метрах впереди пары есть пешеходный переход слева, дальше я включаю "блок предсказания" и получаю 2 варианта событий или пара идет дальше и я их спокойно обгоняю или они идут на переход, но учитывая разницу в скорости я до него доберусь раньше, да и дама должна будет начать к обочине поджиматься заранее, а она идет прямо(тут была 2 ошибка - надеяться на логику дамы)... Тк обгонять слева вбито на уровне подкорки плюс дальше обзор куда лучше именно с левой стороны, решаю проехать мимо дамы и коляски(руль узкий так что первоначально зазор выходил около 30см), 5 метров до пары около 4 до перехода, все по старому, 1 метр до пары около 3 метров до перехода все по прежнему, поравнялся передним колесом с дамой, до перехода около 2 метров и тут перевед - дама приподнимает передние колеса коляски и начинает поворот коляски в мою сторону... 1 мысль зачем она это делает(дурная и бесполезная), 2 мысль а что делать мне, тк изначально зазор был 30см и почти 20 она уже выбрала этим маневром пришлось повернуть в сторону газона и наклонить байк чтобы уменьшить шанс задевания рулем коляски, про себя думаю но если она дальше продолжит маневр то все равно есть шанс контакта с ногой или задним колесом, тк байк наклонил то переставлять ноги уже поздно, короче разъехались...
Короче мораль, дама с коляской это около 70-90см коляски которые в любой момент могут оказаться у вас на пути. Ну и да Предсказамус из меня паршивый - не учел варианта неожиданного разворота на 180 или поворота к переходу в 2 приема.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Vastak катался тут в парке по тропке беговой (веловой тоже), нагоняю сзади двух дам, занимающихся джогингом... решил сумничать)) крикнул тихонько "слева" они визгнули и в разные стороны
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ну раз тут нытье пошло - переезжал железку через переход, кроме трёх лузгающих семки селян стоящих прям в начале перехода он был достаточно свободен, т.е. я ни с кем больше не пересекался, думал объехать - не вышло, чуть не навернулся (спрыгнул с вела, но грипсой по земле задел), говорю - на дороге чего встали? В ответ - Это тротуар! Ответ настолько убедил меня в неискоренимой тупости объектов что я предпочел не тратить время (стоять на железнодорожном переходе в принципе запрещено как и стоять у путей). Ещё бы пикник олени устроили - этж тротуар! Но в целом конечно лучше ездить по тротуару, тупизм водятлов менее опасен для жизни, чем пешеходов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
PavluxaXodushttps://www.youtube.com/watch?v=yp4x4Zh-CvA Комментарии меня убили, хотя велосипедист почти все верно сделал(скорость пониже и ближе к середине пешеходки надо было держаться тк изза припаркованных авто и кустарника обзор одинаково паршивый с обеих сторон), только не учел шанса что джигит не только со двора может вылететь и затормозить у края проезжей части, но и наоборот. Ну и езда без шлема признак почетного донора.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Vastak писал(а):
На веломании и не только 1 индивид плакался - раму разложил об яму на краю проезжей части
да, я видел это сообщение. ИЧСХ, вел был Cube (на том же катушкене можно найти еще несколько подобных случаев, когда ломали рамы кубов в том же самом месте) А вот еще свежак-обсуждение на катушкине (впрочем, на веломании это давно обсудили) - http://katushkin.ru/blog/news/message_175380.html
Vastak писал(а):
Основная масса любители(достаточно взглянуть сколько народа было в шлемах чтобы получить примерный расклад), а не велосипедисты - ездить не умеют совсем, ну равновесии кое как держат, но вперед не смотрят, тормозами пользоваться тоже не умеют итд...
именно так. Я за два круга увидел 4 травмы, причем все - у девушек и получены на спусках в тоннели. У двух травмы серьезные: одна с окровавленным лицом лежала на разделительном отбойнике, ее уже осматривали медики; вторая на моих глазах резко дернулась вправо и впилилась в заднее колесо едущего велосипедиста, как результат - перелет через руль, удар головой об асфальт и велосипедом сверху. Что хорошо - скорая стояла в 20 метрах от места падения. Судя по фото/видео, были и другие подобные травмы, полученные по глупости на ровном месте.
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. По правому краю проезжей части. По обочине. По тротуару или пешеходной дорожке.
Что за велопешеходная дорожка? Часть тротуара со спец разметкой и знаками предназначенная для людей и велосипедистов? (видимо только в парках) В каких случаях по правому краю проезжей части перемещаться не возможно и кто это определяет? По моему это возможно всегда. Обочина это что - всё что правее белой линии в т.ч. пыльная грунтовка? Или только асфальт?
А вообще это конечно всё туфта, потому что полицию не интересует то, с чего нельзя поиметь деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
Обочина это что - всё что правее белой линии в т.ч. пыльная грунтовка?
Да, и это ещё одна причина малой популярности шоссеров, т.к. велосипед ПДД пытаются выжать с асфальта. Ты не большой и тяжёлый автомобиль - тогда езжай по колдобинам на обочине.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Xodus велопешеходка это хз что, тк есть велодорожки по которым прутся пешеходы... По факту выходит примерно следующее. 1) велодорожек крайне мало, но что там где есть едешь по ним и распугиваешь пешеходов - имеешь полное право и вообще по хорошему надо от туда их гнать, тк иначе они не понимают что это опасно. 2) по сути реально для шоссеров или по выделенке для автобусов в рабочие дни и то если дятлы на ней не паркуются, иначе скорость твоего движения будет значительно ниже чем у потока или придется уворачиваться от открывающихся дверей выезжая на 2 полосу... 3) обочину в городе почти не реально найти, за городом можно, действительно это за белой полосой с кучей песка камней и стекла, короче проще по тропинке где пешеходы рассекают ну или по пешеходке если имеется. 4) в итоге получается что это почти 1 по чему можно передвигаться, ну а на шоссере по сути только по крайней полосе.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Велопешеходная дорожка отделена от проезжей части конструктивно. По сути, это та же самая велосипедная дорожка, по которой кроме велосипедов могут двигаться также и пешеходы.
Существуют 2 типа велопешеходных дорожек: с совмещенным движением; с разделением движения.
На велопешеходной дорожке с совмещенным движением велосипедисты и пешеходы движутся вперемешку. Начало такой дорожки обозначается знаком 4.5.2, а конец - знаком 4.5.3: #77#77
На велопешеходной дорожке с разделением движения потоки велосипедистов и пешеходов отделены друг от друга разметкой или конструктивно. Начало такой дорожки обозначается знаком 4.5.4 или 4.5.5, конец - знаком 4.5.6 или 4.5.7: #77#77#77#77
Vastak писал(а):
велодорожек крайне мало
сугубо мое имхо - велодорожки нужны разве что в парке, в остальных местах нужны велополосы (как на Бульварном кольце, Большой Ордынке и т.д.)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
MSN-87 знака подобного не встречал, да и смысла в подобной дорожке ноль - по сути пешеходная зона. Велополосы имхо бред, яркий пример США ну итд Если совсем на пальцах то будут вечные проблемы с запаркованными или остановившимися авто, так что единственный рабочий способ решить проблему кардинально это отдельные велодорожки как в северной Европе.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: SATelit и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения