1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Случилась сегодня проблемка - какие то щелчки, сначала думал руль, протянул - не помогло, потом различными извращениями выяснил что где то в районе каретки, сначала щелчки были редкие, теперь чаще, даже при маленькой нагрузке, а если встать с седла, то как скрип какой то) Шатуны , систему протянул - никаких изменений. Каретке каюк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Vastak писал(а):
MSN-87 знака подобного не встречал, да и смысла в подобной дорожке ноль - по сути пешеходная зона. Велополосы имхо бред, яркий пример США ну итд Если совсем на пальцах то будут вечные проблемы с запаркованными или остановившимися авто, так что единственный рабочий способ решить проблему кардинально это отдельные велодорожки как в северной Европе.
смысл в том, что если кого то там собьешь - виноватым не будешь.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Vastak писал(а):
2) по сути реально для шоссеров или по выделенке для автобусов в рабочие дни и то если дятлы на ней не паркуются, иначе скорость твоего движения будет значительно ниже чем у потока или придется уворачиваться от открывающихся дверей выезжая на 2 полосу... 3) обочину в городе почти не реально найти, за городом можно, действительно это за белой полосой с кучей песка камней и стекла, короче проще по тропинке где пешеходы рассекают ну или по пешеходке если имеется. 4) в итоге получается что это почти 1 по чему можно передвигаться, ну а на шоссере по сути только по крайней полосе.
(2) Ну логика ящуров такова - если тебе не реально на КК, значит велосипед не для тебя или пешком_кати/вези_на_общественном транспорте/на_тачке до места покатушек (логично, но глупо). Получается остаётся нам пункт 2, и супротив нашему желанию быть в безопасности нам всегда буду говорить: так решил закон - не нравится - жалуйтесь. (3) это увы лишь оправдывает нашу езду по дороге, но не езду по тротуарам. А вот тропинка не тротуар (4) по логике - да, но см. мой ответ по пункту (2), в цивилизованных странах всё решается через суд, но у нас цивилизованная страна лишь в этом моменте, а не в решении проблем людей. По хорошему прежде чем вносить такие правила в ПДД, они были обязаны создать инфраструктуру для велосипедистов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
psilocebin писал(а):
Случилась сегодня проблемка - какие то щелчки, сначала думал руль, протянул - не помогло, потом различными извращениями выяснил что где то в районе каретки, сначала щелчки были редкие, теперь чаще, даже при маленькой нагрузке, а если встать с седла, то как скрип какой то) Шатуны , систему протянул - никаких изменений. Каретке каюк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Кстати есть ПДД запрещающее ТС ехать слишком медленно. "водителю запрещается двигаться без необходимости со слишком малой скоростью, если это создаёт помехи другим участниками движения" (пункт 10.5) Нет правда наказания.
адний амортизатор Epicon Suntour SR с регулировкой отскока, ход 120 мм, макс.давление 300 psi, состояние - не требует обслуживания, прошёл 1 сезон, функционирует полноценно! Даю сутки на проверку! ( деньги после установки и теста) Помогу с установкой! Втулки отсутствуют. Снят с merida one-twenty 500 , 2015-ого года покупки. В Новогиреево нахожусь, периодически в центр гоняю. Себе приобрёл аморт с ходом 140 мм.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
psilocebin каретка, шатуны и педали 1 претенденты, но не единственные, можно снять цепь и попробовать в холостую покрутить и понажимать на шатуны сбоку - станет понятней они или нет...
Xodus для меня главное безопасность а не шашечки, именно поэтому и призываю сгонять пешеходов с велодорожек и не советую без должной подготовки на проезжую часть лезть. По 2 пункту сам себе ответил... Не безопасно ездить в крайнем ряду со средней около 25(что далеко не все на кк могут выжать) когда поток под 60-90 идет, вообще есть не писанное правило - разница больше 20 - вали от сюда(касается и пешеходки, и проезжей части). Про "цивилизованные" страны, я привел пример США, народ клал на велодорожки, причем как автомобилисты так и велосипедисты, иногда полицаи ради той же палочной системы выписывают штрафы велосипедистам за езду вне велополосы, причем не редко в абсурдных ситуациях(ролик с этим сюжетом и куском радио трансляции с обсуждением я скинул, можешь на форумы вылезти еще больше приколов найдешь)
По аморту есть 2 варианта. 1 автор "любитель" тк не указал размеры и ход самого аморта. 2 новый аморт обладает другим ходом или у рамы есть еще 1 крепежное отверстие и тут уже появляется куча вариантов. Например есть аморт 200*50 если он его заменил на 200*57 то геометрия не изменилась, главное проверить не ударяется ли колесо при полном сжатии в подседел итп тогда вместо 120мм хода у него выйдет 137мм. Ну или заменил 190*50 на 200*57, тогда заднее колесо точно не будет бить при полном сжатии, но геометрия немного поплывет, но если есть другая позиция под аморт то вариантов вагон и тележка, даже расписывать не стану, тк есть позиции именно для изменения геометрии(каретку опускают и немного угол рулевой меняют), есть для изменения хода(рычажность подвести меняется) бывает сразу 2 в 1...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: 74.ru
Ребят, может кто знает, какие размеры капроновых втулок (или как там, башинги вроде, в сочленении рамы и задней вилки) на лисапеде Merida Fireball ?, болтаться начал задний подвес, перерыл много каталогов, не могу найти. Не хочется разбирать, искать\вытачивать, потом собирать, хочется сразу
_________________ Любая истина, доведенная до абсолюта, является абсурдом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Vastak писал(а):
По аморту есть 2 варианта. 1 автор "любитель" тк не указал размеры и ход самого аморта. 2 новый аморт обладает другим ходом или у рамы есть еще 1 крепежное отверстие и тут уже появляется куча вариантов. Например есть аморт 200*50 если он его заменил на 200*57 то геометрия не изменилась, главное проверить не ударяется ли колесо при полном сжатии в подседел итп тогда вместо 120мм хода у него выйдет 137мм. Ну или заменил 190*50 на 200*57, тогда заднее колесо точно не будет бить при полном сжатии, но геометрия немного поплывет, но если есть другая позиция под аморт то вариантов вагон и тележка, даже расписывать не стану, тк есть позиции именно для изменения геометрии(каретку опускают и немного угол рулевой меняют), есть для изменения хода(рычажность подвести меняется) бывает сразу 2 в 1...
Axel_F за 10 минут можно разобрать, снять размеры и собрать назад, потом уже по факту износа или заказываешь новые втулки из метала или капролона(на веломании можно найти ребят предоставляющих такие услуги) или меняешь башинги, 1 займет не более недели, 2 не более нескольких часов(в Москве), ну или заказываешь с того же чайника(втулки заменить обычно легко, а вот башинги когда как)...
psilocebin лучше разберись в чем проблема - гарантировать жирного полярного лиса не буду, как и его отсутствие. Вообще каретки на квадрат и шатуны имеют свойство хрустеть, тк посадка дурная - посадка ослабевает + сам квадрат в шатуне разбивается + пыль попадающая в зазор.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 01.06.2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Vastak писал(а):
psilocebin лучше разберись в чем проблема - гарантировать жирного полярного лиса не буду, как и его отсутствие. Вообще каретки на квадрат и шатуны имеют свойство хрустеть, тк посадка дурная - посадка ослабевает + сам квадрат в шатуне разбивается + пыль попадающая в зазор.
это если реально много катать, так то у меня за 16 лет ничего с ним не случилось на старике даже после смены шатунов. Но то был 2000 года, тогда качество думаю повыше было.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Xodus беда квадрата в том что если пропустить момент когда ослабло соединение то он крайне шустро разбивается, да и изначально более склонен к ослаблению чем тот же isis или octalink. А так у меня на спеше 2000г тоже все еще квадрат родной - шатуны и каретка.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Bad Fox я с нашего стадиона так же выезжаю)) правда врубаю 21ю скорость )) выглядит смешно дикий каденс скорость 2 км)) на найнере. завалиться страшно.. можно кувырок назад сделать)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Я по этой лестнице на работу закатываюсь. Проблем нет никаких, главное в дверь не влететь #77 Фото не мое, но фасад типовой (и-1605а).
#77 А вот эта лестница сложная. Разогнаться перед ней сложно, ступеньки длинные. В итоге получалось только на найнере с смартсэмами. Поставил слики - диаметр уменьшился - всё. Пробовал на антураже - разгона не хватает. Последние 3 ступеньки уже ну никак.
Актуальная ерундовина. Задолбали щелчки в поездках Щёлкает седло. Походу из-за сильно ровных дорог раздолбались пазы в которых стоят (хз как правильно?) кронштейны для крепления седла к подседелу. На ногах такой проблемы нет, как только приземлился на седло - всё, ощущение, что едешь с трещёткой Ровных участков практически нет, чтобы наслаждаться тишиной. И само-то седло неубитое, для замены вроде как рано. Хреново без заднего амморта...может действительно, типа такого взять...
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Сейчас этот форум просматривают: SATelit, Зум и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения