1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: love картошечка
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
shock3rчто-то типа тогоhttp://www.velosite.ru/viewitem/26235/во общем ищи велосипед:на жесткой раме, можно без мягкой вилки.Ибо в этом диапазоне это барахло - ломается и не нужно.велосипед максимально простой, без дисковых тормозов.Нужны переключатели фирм Shimano, SRAM и им подобных. Даже дешевые компоненты этих компаний нормально служат.Рама должна быть нормальная - два треугольника.Никаких адских конструкций с кучей труб.Смотри прайс лист Stels и Stark.Это дешевые велосипеды. О них плохо говорят увлеченные веловипедисты, потому что по сравнению с крутыми байками эти конечно не ахти!НО!! Это хотя-бы ездит, безымянный китай за такие деньги не ездит совсем.Как нароешь несколько моделей этих фирм в каталогах (соответсвующим критериям из моего списка) - выкладывай сюда, тут помочь должны.помимо этого.вот достойны аппаратhttp://www.velosite.ru/viewitem/37523/и вот неплохой СТаркhttp://www.velosite.ru/viewitem/51082/и вот неплохой Стелсhttp://www.velosite.ru/viewitem/52943/ - хотя не очень прочный судя по всему.Ну ты понИл.
Спасибо всё очень доступно объяснили... Есть ещё вопрос, как я понял, велики начального уровня - быстро выходят из строя, что следует сразу заказать из расходного материала? Торомоза? Седушку? Или позже по мере поломки?
shock3r НУ как тебе сказать. Ты же не собираешься ездить экстремально? Если кататься по асфальту, не прыгать на всем ходу с бордюров, и не давить бешено на педали чтобы супер быстро разогнаться - все будет в порядке и с таким великом.
Что выходит из строя: Колеса, не очень хорошие обода ловят восьмерки чаще. Ездить стоит аккуратно и не пролетать ямки на всем ходу. Восьмерки непохо правятся. Не умеешь сам - друг-велосипедист сто процентов поправит и научит как.
Система. Это там где звездочки и цепь. Поэтому и осветую оборудование вроде SHimano. Оно надежнее. Особых проблем быть не должно, если не щелкать передачи под нагрузкой (когда нога давит на педаль) и не совершать резких рывков педалями.
Тормоза, они подтягиваются очень просто. Компоненты (колодки, тросик) очень дешевы и легко ставятся, купишь по мере надобности.
Вилка. Сейчас все велики на вилках, хотя они не очень и нужны. Просто постарайся не бить вилку попаданием в ямы на скорости и при съезде с бордюров (притормаживай, перноси вес). И она послужит.
В общем. Возьми за правило не долбить велосипед. Притормаживай и объезжай ямы, аккуратно съезжай с бордюра и разгоняйся в спокойном темпе. Тогда велосипед будет служить долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
А вот такой, если есть в наличие? http://www.velostrana.ru/catalog/velo/t ... tail/3700/ Я в них не разбираюсь, но друг на таком уже года 2 катается, причем особо не заморачивается. Переключатся под нагрузкой, прыгает, не высоко конечно. Только заднее колесо согнулось немного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Miki_Sambrero как на таком можно прыгать? Даже с небольших бордюров - это просто опасно для здоровья и опасно для этого железа. Был бы нормальный байк, заднее колесо бы не согнулось. К такому велу прекрасно подойдет совет:
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
В общем. Возьми за правило не долбить велосипед. Притормаживай и объезжай ямы, аккуратно съезжай с бордюра и разгоняйся в спокойном темпе. Тогда велосипед будет служить долго... Ездить стоит аккуратно и не пролетать ямки на всем ходу. Восьмерки непохо правятся... Просто постарайся не бить вилку попаданием в ямы на скорости и при съезде с бордюров (притормаживай, перноси вес). И она послужит.
Ouninpohja писал(а):
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/461576.html или сие фигня и стоит брать какой-то другой замок?
Зачем ключи? Можно найти без ключей (роликами набирается шифр), электронный брать не обязательно.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: love картошечка
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
shock3r НУ как тебе сказать. Ты же не собираешься ездить экстремально? Если кататься по асфальту, не прыгать на всем ходу с бордюров, и не давить бешено на педали чтобы супер быстро разогнаться - все будет в порядке и с таким великом.
Что выходит из строя: Колеса, не очень хорошие обода ловят восьмерки чаще. Ездить стоит аккуратно и не пролетать ямки на всем ходу. Восьмерки непохо правятся. Не умеешь сам - друг-велосипедист сто процентов поправит и научит как.
Система. Это там где звездочки и цепь. Поэтому и осветую оборудование вроде SHimano. Оно надежнее. Особых проблем быть не должно, если не щелкать передачи под нагрузкой (когда нога давит на педаль) и не совершать резких рывков педалями.
Тормоза, они подтягиваются очень просто. Компоненты (колодки, тросик) очень дешевы и легко ставятся, купишь по мере надобности.
Вилка. Сейчас все велики на вилках, хотя они не очень и нужны. Просто постарайся не бить вилку попаданием в ямы на скорости и при съезде с бордюров (притормаживай, перноси вес). И она послужит.
В общем. Возьми за правило не долбить велосипед. Притормаживай и объезжай ямы, аккуратно съезжай с бордюра и разгоняйся в спокойном темпе. Тогда велосипед будет служить долго.
Спасибо за советы, буду пользоваться Начет "болотников" что-то на фотках их нету... Как же быть когда на улице дождь? Сразу полоса грязи спереди + сзади будет))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
как на таком можно прыгать? Даже с небольших бордюров - это просто опасно для здоровья и опасно для этого железа. Был бы нормальный байк, заднее колесо бы не согнулось.
У меня Трек 3900 с аналогичными ободами уже полгода и до сих пор не погнулся. Я что-то делаю не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Phen1X, тогда уж "правильные" прыжки упираются в то, что сама конструкция вела для них не приспособлена Байк всё же не предназначен для триала и прочих трюков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Ouninpohja, монстр - не то слово, я в первый раз этот ролик вообще смотрел охая, как излишне впечатлительная мамзель. Это действительно сносит крышу, особенно когда соотносишь размеры велика с высотой прыжков
Цитата:
для него вообще есть непреодолимые препятствия?
Меня больше волнует вопрос, как долго он отрабатывал такие трюки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения