Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 711 из 1084<  1 ... 708  709  710  711  712  713  714 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
MSN-87 ну относительно,при завале всегда есть шанс среагировать правильно, из ролика видно что последняя парочка сама себе нагадила, предпоследняя должна была уходить вправо но тупо ехала за колонной, последняя должна было уходить влево, тк колесо впереди идущей мешало, но она это не учла.
Езда в колоне очень сложное занятие, особенно если ехать "на колесе", тк с 1 стороны надо доверять впереди идущим(повторять их маневры и скорость), с другой стороны надо все таки пытаться оценивать ситуацию самому, да и учитывая что позади тебя тоже едут...

Станок для отработки притирок http://twentysix.ru/blog/xc/126962.html если на нем хорошо погонять народ то было бы на порядок меньше завалов.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Vastak но ведь по ПДД нельзя уходить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Xodus как всегда есть НО http://www.zonazakona.ru/forum/topic/38 ... a-101-pdd/
http://pravo.ru/news/view/59617/
Так что для велосипедиста и мотоциклиста просто жизненно необходимо вращать головой на все 360 и оценивать все возможные ситуации и способы ухода от столкновения, на авто действительно зачастую проще и безопасней тупо тормозить, если что метал спасет(хотя тоже далеко не всегда).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Что скажете о бренде Mongoose?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
YakovD
Практически все рамы производятся в Китае. В лучшем случае, на заводах Мериды или Джайнта.
Mongoose - бренд как бренд. Главное чтоб геометрия рамы подошла и навеска не была совсем убогой.

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Скидоны какие-то эпические. Похоже на замануху: https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1070639&c2=1070640
Че хорошего здесь можно выловить?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
YakovD писал(а):
Че хорошего здесь можно выловить?

За сколько денег ловить будем?

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
YakinVK писал(а):
За сколько денег ловить будем?

не больше 50( учетом скидок и дисконтов) деревянных.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Тут ведь дело в чём - в грамотных группах, в том числе спортшколах на шоссе, требуют сидеть минимум в пол колеса - в идеале - ближе, группа сработана и прикатана - никто там резко и без знаков не тормозит. Я в этом сезоне тренировался с Горными вершинами, на тренировках с более чем 10 человек ехала колонна ближе, чем в пол колеса и по плохим дорогам - когда так сидишь, то ничего, кроме спины не видно, ориентируешься по знакам впереди идущего и передаёшь знаком сзади идущему по цепочке - обозначают ямы и т.д.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
YakovD
27,5
https://trial-sport.ru/goods/51516/973582.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/971911.html
29
https://trial-sport.ru/goods/51516/973863.html

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Andrew_1985 фишка как раз в том что пока совсем не упрешься в спину обзор боковой есть и довольно не плохой, не стоит слепо доверять впереди идущим, не редко бывают микро нервности которые лидер обруливает плавно и заранее и не показывает, а идущий 2-3 может и вильнуть, а если при этом уже шли в нахлест(как последняя пара девушек) то могут быть проблемы.
Потом спортсмены готовящиеся к групповым гонкам вообще обязаны уметь реагировать на подставы от впереди идущих - распространенная практика - пропустить своих и спровоцировать завал. Скажу более это даже в индивидуальных гонках практикуется, даже в триатлоне.
Короче голова нужна не только для шлема.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Я только в проверенных сработанных группах так езжу - незнакомым не доверяю, да и так в основном один тренируюсь или с Горными вершинами - там все ветераны, годами сработанные и обкатанные. Сначала как только начинал и не умел ездить на колесе меня не пускали на смены и всё время ехал только в хвосте. Тут же в чём дело - если оставляешь больше пол колеса в шоссе - рвётся воздушный поток и подставляешь и себя и сзади едущих. На одной тренировке скоростной ехало 10 человек - устроили вертушку - смены шли через минуту-две - настолько грамотно всё сработано - человек валит две минуты, плавно уходит вбок и точно встаёт на колесо в конец колонны и так по кругу в итоге без особого ветра шли на скорости 45 км/ч очень долго и в то же время не сильно уставали, так как получается везёшь минуты две на пределе, потом пока другие 9 везут отдыхаешь в воздушном мешке. Вот такие тренировки и скорости возможны только в проф. команде - все сидят менее чем в пол колеса, никто не оставляет окон и не рвёт поток - ямы и опасности показывают заранее по цепочке. Но это опыт, который оттачивают годами и грамотно сидя на колесе и следуя знакам никогда не попадёшь в завал. А с новичками сидеть на колесе это ужас - они не показывают ямы и опасности на догоге, иогут резко затормозить, излишне вилять и ускорятся - сидя на таком колесе просто очень устанешь от рваного темпа и постоянного напряжения. Для меня тоже пока очень сложно плотно сидеть на колесе + ещё передавать по цепочке сигналы то левой, то правой рукой.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Но вот то, что на этом видео - тут просто никто даже не мог предположить, что он полезет в середину колонны на машине и тут не спас бы даже многолетний опыт - он легко мог так же выехать резко перед группой едущей на 45 и там бы была ужасная гармошка и никто бы никак не смог остановится. Вообще во многом шоссе опаснее того же мтб - в любую минуту могут сбить насмерть.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В мтб в основном ты страдаешь от своих ошибок в технике, а на шоссе от тебя почти ничего не зависит - дело случая - собъёт или нет очередной невнимательный зевака за рулём.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Andrew_1985 ну я далеко не профик, но револьвер(езда в голове по очереди) и многое другое освоил быстро, из шоссеров с которыми иногда катаюсь только 3 реальных профика(точнее 1 текущий, 2 бывших) еще около 10 ребят любители вроде меня, но с большим предпочтением к шоссе - тренируются не регулярно, ездят по фану, редко принимают участие в соревнованиях...
С потоком все довольно сложно, реально мешок довольно большой и на спусках это лучше всего заметно, но когда едешь в нахлест спокойней всего, а когда колесо в колесо почти что самый лучший вариант(при отсутствии бокового ветра, по факту обычно приходится идти в нахлест изза этого, иногда даже в 2-3 ряда).
Насчет сигналов и езды согласен, но тут дело сугубо привычки, тот кто в массовых пробегах участвовал(не важно мтб, городской байк или шоссер) знает что если надо затормозить то сначала вываливаешься из колоны, а после уже тормозишь и то без фанатизма тк кто нибудь сбоку может попытаться ускориться для ухода в голову. По этой же причине всегда смотришь не только на того кто перед тобой но и на 1-2 человек вперед и бока проверяешь, как и хвост, как только перестаешь это делать наступает тот или иной "прикол".

Насчет того что опасней рассуждать тяжело, тк у шоссе скорость выше, но зачастую куда больше места для маневра и обзор, у мтб скорость ниже но нежданчики норма, особенно летом когда листва закрывает обзор, не редко бывают встречи на узких тропинках или на У и Х развилках, да и изза деревьев не редко вываливаются личности и собаки ровно под колеса и шанса как то их обрулить зачастую нету, выбор или в них или в дерево(в лучшем случаи в кусты или подлесок, хотя и тут выбор не очевиден).

Короче не важно едешь ты 1 или в группе, на шоссере по дороге или на мтб по тропинке обзор нужен, даже если висишь на колесе боковой обзор имеется так что надо следить не только на колесом и каденсом впереди идущего, но и за тем что происходит по сторонам, другое дело что туннельный эффект никто не отменял, но со временем привыкаешь к скорости и начинаешь смотреть немного шире. А как только начинаешь смотреть только вперед и сугубо свою траекторию, то начинаются приколы с печальными последствиями.

Вообще яркий пример это весна в парках - многие тропинки и велодорожки размыты и многие начинающие гонят по старой памяти, в итоге замечают промоину, пока понимают что переехать ее на такой скорости не удастся и что прыгнуть через нее тоже не лучший для них вариант остается крайне мало места для маневра, а когда начинают искать другие варианты уже и затормозить не удается, в итоге уборки на почти ровном месте. Собственно автолюбители и мотоциклисты этим же страдают - тупо смотрят в свою полосу не ожидая и идиота со встречки или шашечника.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Хорошая штука однако


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Ultra_X
Лет этак пять назад если не больше я уже видел подобный проект, но там вроде было без элементов пельтье, имхо развод какой-то этот проект, таких габаритов можно уже сегодня взять портативный фильтр, который сделает воду из любой говно-течки пригодной к употреблению

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
coka, фильтру как-бы меньше доверия в чистоте, чем к осаждению воды из воздуха.


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Ultra_X
TDS/ECметр что замеряет минеральные загрезнения в воде стоит копейки, ну а органические можно убить кипечением, такие вот дела

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Ultra_X писал(а):
Хорошая штука однако

Вопрос в производительности данной штуки - особенно если солнце редкий гость.
А исполнение, в том виде как показано - вообще ужас, первая же веточка, не говоря о падении, и штекер с корнем выламывает разъем. Хилый, открытый проводок туда же.
Как-то очень несерьезно для мобильной системы - а ведь они этим показом деньги собрать должны.
Даже для прототипа несерёзно.
Но любопытно.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Мдя народ все таки поехал по дождю сотку мотать - маньяки, я правда еще утром понял что вечером будет дождь попытался 115+ выдать, но на 104 спекся, что то слишком резво начал, за что и поплатился, ну и снова 1 гонял, немного мотивации не хватило дожать :-(
Решил пострадать немного физикой...
Учитывая размер солнечной батареи и ее кпд плюс усредненную освещенность врядли с нее удастся снять более 12Вт, кпд у модуля Пельтье тоже не 100% то есть фактическая хладопроизводительность будет ближе к 8Вт, удельная теплота конденсации воды 2260 кДж/кг, то есть 1 литр воды можно сконденсировать за 78 часов в почти идеальных условиях(сразу после конденсации вода будет удаляться, а не охлаждаться дальше и воздух сам по себе не будет охлаждаться, а только вода в нем), на практике все куда печальней.
Но есть еще 1 подстава... При 25 градусах и 100% влажности в 1 кубометре воздуха всего 23 гр воды, то есть при полном осушении такого воздуха понадобится пропустить порядка 40 кубов, правда учитывая низкую хладопроизводительность то смысла в вентиляторе и диком воздушном потоке нету.

Так что для походного варианта 1 проблема это расположение солнечной батареи относительно Солнца(частично решается установкой аккумулятора, но это увеличение веса и стоимости установки), 2 температура и влажность воздуха(ну и облачность и время суток), 3 в идеале нужна еще плата контроллер заряда, перегрева, датчик уровня - снова снижение кпд и увеличение стоимости.
Если сделать вариант с аккумуляторами и вентилятором то можно получить флягу(500мл) за 30 минут, но для этого надо будет огромная сборка из аккумуляторов которая будет заряжаться очень долго, да и весить не кисло.

Короче в реальных условиях не думаю что система сможет вырабатывать более 10-20мл в час, что ужасно мало, так что надо увеличивать площадь солнечной батареи, что затруднительно тк гулять с панелью метр на метр не весело, на велосипеде вообще не реально - взлететь можно.


PS в 1 версии занимательной физики забыл 1 малость - размерность удельной теплоты парообразования кДж/кг, а посчитал как для Дж/кг, так что все значительно печальней(уже исправил).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 19.06.2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Вчера только до крымского моста на старт доехали и то с опозданием, под дождь по пути попали, всего 10 человек приехало) В итоге решили по домам, но снова начался дождик и лил пару часов, пришлось ждать... Но домой таки приехал с полными кедами воды)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 711 из 1084<  1 ... 708  709  710  711  712  713  714 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan