Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Vof4eg писал(а):
Кстати шипы правда хуже липучки тормозят?;)
хз, но чисто субъективно с шипами идиотская АБС срабатывать начинает быстрее на асфальте, чем липучка (соответственно, это ухудшает торможение в нормальных условиях). Во всяком случае у меня такие ощущение, ездил и на том и на другом.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Вместо того, чтобы заниматься человеческой организацией движения будем драть по три шкуры с водителей. Чиста российский подход. Роисся вперде, как всегда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
MycuQ писал(а):
Даже в моём носке 98-го года можно было разговаривать не повышая голоса на скорости до 120 км/ч. А с тех пор немцы наверняка что-то с шумкой ещё сообразили. Да и там она старая наверняка была.
ха, от них всего чего угодно можно ожидать) напр, при переходе с Polo 9N (с круглыми фарами) на 9N3 (с фарами наподобие как у пассата) облегчили шумку между мотором и салоном, убрали кое-какие панели в ногах, саму переднюю панель стали делать из дешевого пластика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
А я попал сегодня в мини-ДТП. Даже сам не понял как всё произошло. Ехал к съезду со звенигородки на ТТК, дятел с параллельной дороги не пропустил меня, я от него увернулся, начал тормозить и понял что просто не попадаю на съезд, а ровно иду мордой на желтый барьер вначале рельса безопасности. Тормозов просто нет - под колесами снежная каша и лёд, АБС стрекочет, а толку, на руль тоже 0 реакции... В итоге каким-то чудом в последний момент выставил морду обратно в сторону звенигородки и на минимальной скорости притерся справа бампером об барьер. Всё так быстро произошло, даже не понял как. Скорость была 60, на 40 понял что уже всё - или мордой вхожу в барьер, или бьюсь левым бортом о рельс если продолжать маневр или пытаться обратно на звенигородку вернуться (что и выбрал). Царапина сантиметров 5-6 и колесный диск покоцал. Короче, легко отделался. Теперь буду есть мозг страховой.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
легко отделался!
Да. Если честно, даже настроение нисколько не испортилось, просто потому что была не радужная перспектива войти мордой под прямым углом. Походу я на несколько секунд стал пассажиром, т.к. машина куда-то уже сама по себе катилась Вот так видимо и случаются все ДТП.. когда неожиданно ситуация выходит из-под контроля..
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Flash.exe писал(а):
под колесами снежная каша и лёд, АБС стрекочет, а толку, на руль тоже 0 реакции...
вот, вот так постепенно я думаю большенство здесь ратующих за абс и поймут на собственном опыте, что толку от нее оказывает не сильно много в реальной жизни, чтобы там про нее не говорили, а скорость не сбрасывалась у тебя именно потому, что абс работала и не давала нормально зажимать диски между поршнями суппорта и скорость гасилась чересчур плавно. Объяснять это видимо бесполезно, нужно, чтобы сами прочувствовали, а потом рассказывали мне про неисправность абс...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
BSD писал(а):
вот, вот так постепенно я думаю большенство здесь ратующих за абс поймут, что толку от нее оказывает не сильно много в реальной жизни, чтобы там про нее не говорили, а скорость не сбрасывалась у тебя именно потому, что абс работала и не давала нормально зажимать диски между поршнями суппорта и скорость гасилась чересчур плавно.
Без АБС я бы не смог отвернуть влево и на заблокированных колесах летел бы как на коньках... Так что даже склоняюсь, что АБС только помогла, т.к. хоть какая-то управляемость осталась, а не тупо снаряд на заблокированных колесах...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Flash.exe писал(а):
Без АБС я бы не смог отвернуть влево и на заблокированных колесах летел бы как на коньках...
Возможно. Об этом я говорил, т.е. что абс дает управлять рулем... а народ местный мне доказывал что она офигенно тормозит... такое ощущение, что тут вообще все без машин сидят и являются сплошными теоретиками.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Flash.exe писал(а):
и на заблокированных колесах летел бы как на коньках
а кто заставляет давить педальку со всей дури? честно, не понимаю эти холивары... есть абс -хорошо, нет - тоже хорошо. хотя, не люблю когда за меня думают ps. навалило снегу, чемпионат по дрифту объявляю открытым!!!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
BSD писал(а):
абс дает управлять рулем
честно говоря, не обращал внимания, но и до срабатывания доводил пару раз всего. педальку нужно давить нежно, тогда рулить дают
Вот так видимо и случаются все ДТП.. когда неожиданно ситуация выходит из-под контроля..
Мне кажется, каждый водитель думает, что всё под контролем, а потом - а вона оно как вышло.
Про себя
Я вот когда только сел за руль, чётко чувствовал, что быстрее 70 км/ч ехать не могу - не успеваю реагировать на изменения обстановки. Потом этот порог всё увеличивался и увеличивался. Сейчас спокойно еду на скорости до... ну, на безлимитном автобане на Канарах ездил 160 км/ч. Но вот, не дай бог, что случится - не уверен, что успею среагировать как должно. То есть в спокойной обстановке (при обычно езде на скорости) - всё ок, а вот в экстренной ситуации - хрен. Когда куплю наконец машину - 100% пойду на курсы экстремального вождения. Или ещё куда-нибудь. Пусть выработают у меня рефлексы.
так постепенно я думаю большинство здесь ратующих за абс и поймут на собственном опыте, что толку от нее оказывает не сильно много в реальной жизни, чтобы там про нее не говорили
Да не скажи. Не факт ,что с заблокированными колёсами его бы не начало крутить и не впечатало в ту же жёлтую калабаху, например, боком.
Без АБС я бы не смог отвернуть влево и на заблокированных колесах летел бы как на коньках... Так что даже склоняюсь, что АБС только помогла, т.к. хоть какая-то управляемость осталась, а не тупо снаряд на заблокированных колесах...
Поддерживаю. Чтобы рулить в скольжении без АБС, нужен недюжинный опыт. Наверное.
Это же инстинктивно. Если стаж маленький и специально не тренировался на каком-нибудь пустыре - говорить бесполезно. Что далеко ходить - не водил тут месяца три, а в середине января съездил на дачу на Ш-Ниве. Почувствовал, что меня чуть повело при торможении - так я вместо того, чтобы приотпустить педаль и начать давить на неё плавно - сразу же начал резко вжимать её в пол. Хорошо, что в следующую же секунды мозг таки среагировал (или не мозг?) - бросил педаль тормоза, плавно притормозил и чуть-чуть пригазовывая вырулил. По крайне мере мне кажется, что сделал я именно так.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Kensei писал(а):
честно говоря, не обращал внимания, но и до срабатывания доводил пару раз всего. педальку нужно давить нежно, тогда рулить дают
просто для того. чтобы была возможность рулить - колесики должны крутится.... при абс они крутятся. а вообще, по личным ощущениям на разных машинах, без абс продавливать педальку тормоза (до момента блокировки) можно сильнее, а соответсвенно и тормозить машинка будет лучше, а с абс чуть сильнее надавил - и она сразу начинает работать и скорость гасится слишком плавно.
MycuQ писал(а):
Да не скажи. Не факт ,что с заблокированными колёсами его бы не начало крутить и не впечатало в ту же жёлтую калабаху, например, боком.
Всякое бывает. Причем точно так же может начать крутить и с АБС... так что тут как пойдет... Тут по принципу:
Цитата:
5. Привод а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
MycuQ писал(а):
ВОт интересно, а имеет смысл в такой момент отключить АБС? Будет ли смысл? Или электроника не позволит?
Народ местный мне уже давно предлагает выдрать предохранитель, чтобы не парится по поводу абс.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
ну, на заднем приводе нужно понимать, что делаешь, а передний какбе газом и вытаскивается. так что непонятно при чем здесь абс.
Я к тому, что мало кто из водителей (берём срез "по дороге" - средний опыт не больше 5 лет, кажется) в ситуации неуправляемого заноса, да и управляемого тоже, сможет адекватно отреагировать. Управляемый перейдёт в неуправляемый скорее всего. Пример - выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения