Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 712 из 1084<  1 ... 709  710  711  712  713  714  715 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я позавчера в такой дождь попал! Поехал в мастерскую за велом на автобусе, зонт разумеется не взял, т.к. буду же на веле ехать. Вышел из автобуса и ещё пару остановок надо пешком пройти в сторону, дождь начал капать. Через 200 метров он пошёл сильнее, я зашёл в пассаж, такой пешеходный магазин вдоль улицы, прошёл квартал под крышей, выхожу - дождь ещё сильнее, дальше уже ливень, по дорогам уже реки текут, остаётся каких-то 300 метров до мастерской дойти, льёт! Вымок весь. Вел забрал, дождь не унимается, подождал, вроде поутих, я всё равно уже мокрый, поехал - тут снова всё разверзлось в небе, аж глаза заливает, приехал абсолютно мокрым и полные кроссовки воды. Всего-то за полчаса езды. Дождь потом ещё два часа шёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Эх, вспоминаю как в прошлом году в конце мая под ливнем ехал гонку Приморская сотка на шоссере - ливень начался ещё до старта и стартовали все уже промокшие + все почти одетые в коротком, так как тепло было до дождя, а в итоге все 100км ехали под ливнем при +8 - и мокро и холодно, у меня аж к финишу пальцы онемели. Но проехал и ни разу не упал - это была моя первая гонка и запомнилась на всю жизнь. :D Некоторые позорно слились сразу на старте и не поехали гонку, кто-то по ходу сдался, а я раз приехал и решил участвовать - проехал и не сдался.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Тоже сегодня на подвесе гранфондо выполнил - 118км асфальт/грунт с горочками проехал со средней 24,7 и набор честный 922м с одной остановкой посередине - в итоге съел 3банана и хватило мне 1,5л воды - средняя температура +29 - жарковато ехалось.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Стал менять колодки на 3 элексирах - поставил новые - с новыми молотком вбивал до максимума транспортировочную проставку для разведения поршней - вставил ротор и колесо очень плотно сидит - рукой не крутится, ставил старые колодки и пробовал отвёртками развести, поставил новые колодки, собрал - колесо не крутится, если пытаться крутить рукой. Ехать можно, но тяжело. Как быть - пробовать раскатать и так ездить или что-то делать? Проставка с новыми до максимума вставляется, отвёрткой пробовал через старые расширять, пробовал с заднего тормоза колодки - они тоже новые, но уже чуть прикатаны - колесо так же не крутится.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Andrew_1985 3 вопроса:
1)прокачивались ли тормоза с уже подстертыми колодками(если да то использовал ли проставку или просто колодки оставил)?
2) поршни утопились заподлицо в калипер или нет?
3) оригинальные колодки или нет?
Вообще вбивать проставку это жесть, она сугубо для контроля зазора при прокачке чтобы поршни не сошлись, если они уже вылезли слишком сильно то лучше их затолкать обратно используя старый колодки и большую плоскую отвертку.
Если прокачивались тормоза с уже поюзанными колодками то вероятно придется немного дота слить - поставить новые колодки(если влазят), немного ослабить винт заправочного порта у калипера и нажать на ручку тормоза, если дот не начнет при этом вытекать через порт, то еще немного ослабить винт, после вытекания пары капель закрутить винт порта и после этого отпустить ручку(дот сразу надо "ловить" тряпкой).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
1) Тормоза не прокачивались, недавно качал задний тормоз в мастерской с новыми колодками - мастер смотрел просто передний тормоз - сказал, что прокачка не требуется.
2) Поршни полностью не ушли, немного выпирают. Но в то же время с новыми колодками я могу вставить проставку полностью, всовывал через старые колодки отвёртку - так дальше не уходят, чуть торчат. В тоже время я могу снять/установить колесо, но к ротору колодки прилегают вплотную и рукой колесо не раскрутить, но ездить можно, скрипа нет при езде, органика.
3) Колодки не оригинальные, но я пробовал поставить колодки с заднего тормоза, они почти новые, но уже поюзаные и заднее колесо с ними крутится и не задевает совсем нигде. И с этими колодками колодки прилегают вплотную к ротору и колесо рукой не раскрутить. Старые колодки укатал сильно - аж до металлической пружинки-крепежа и поршни в связи с этим сильно были выдвинуты. Но тем не менее дота видно много в тормозах, так как крутилкой даже со старыми колодками можно подкрутить так, что ручка не ходит.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Andrew_1985 поршни должны быть заподлицо, так что отвертка или монтажки в руки + старые колодки...
Давить на поршни по очереди не очень эффективно(часть дота уйдет в расширительный бачек, но и противоположный поршень вылезет) как и забивать проставку(она от этого может повредиться), если есть зазор небольшой при установке проставки то можно попробовать просто несколько раз нажать на ручку - тоже часть излишков в бачек уйдет. Ну если все равно не выходит, но по очереди поршни уходят заподлицо то вероятно дота слишком много - как удалить уже написал(но тк не было прокачки то это не вероятно, ну или 1 из 2)

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Andrew_1985 мож колодки толще, чем надо? у меня на Магуру было дело вобще не вставлялись, пока наждачной бумагой не подтер их.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Киров
подскажите где в москве заехать купить седло недорогое. родное выдержало где то чуть больше 1000км и похоже лопнуло стало не прямолинейно смотреть по ходу движения и правая и левая половины не на одном уровне. и что значит выбрать седло? у меня от родного в начале сезона пара дней задница просто отваливалась. потом привыкала


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Bad Fox Я с заднего ставил колодки для проверки - там не трёт - тут также не крутит почти.
В общем повозился ещё, вставил старые колодки, взял плоскую отвёртку и забивал потихоньку молотком, забивал как следует - аж остатки тормозной поверхности сняло со старых колодок и еле вытащил потом отвёртку, вроде чуть лучше стало, но всё равно если крутануть с новыми колодками колесо - то примерно только на четверть оборота прокручивается. Собрал и проехал сегодня 25км так - после проезда появился толк - если раньше с силой крутануть то только на четверть оборота крутилось, то теперь на один оборот крутится и полегче ехать стало. По скорости заметил - если раньше я эти 25км грунтов с горочками ехал со средней 25-27, то сейчас проехал со средней 21,5 и тяжеловато крутить. Потрогал ротор - тёпленький, но не горячий. В общем думаю должно разработаться и притереться - долбить дальше смысла не вижу, уже итак еле вынул отвёртку.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Gulin176
Тебе наверное велотрусы нужны, к седлу чтоб жопа не болела

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Gulin176, седло должно быть ширины согласно твоим седалищным костям таза. Часто дефолтное седло ставят самое узкое и оно далеко не всем подходит. Лично мне нужно ещё чтобы посередине была выемка или дырка, а то одно мужское место передавливается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Andrew_1985
Про колодки на эликсирах добавлю:
Тоже хотел сменить на задке. Пробовал разводить на старых двумя отвёртками крест на крест - всё равно полностью поршня не уходят. Один около дела, а вот другой на миллиметр торчит как минимум. Колесо едва поставил, тоже не крутилось. Пробовал проехать - "раскрутить" :D :facepalm: После 100 метров пришлось тащить его на себе домой. Нагрев - расширение, результат - даже на самой медленной передаче, что можно было включить 27х36, дури не хватало. Всё вытащил, почесал тыкву и пошёл по пути наименьшего сопротивления - снял колодки и сточил лишнее на наждаке. Теперь всё крутиццо :D
Под сами поршни не может пыль\грязь набиться? Т.е. можно ли их вытащить для чистки? Не погонит ли тормозуху?

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox бывает и такое но это редкость, поэтому и надо сначала поршни утопить а потом уже смотреть какой зазор вышел. Вообще у оригинала или фирменных не родных такого прикола не встречал, а вот чтобы китайцы были толще слышал, причем иногда они и в паз нормально не вставляются - приходится бока подложки стачивать(то есть не только толще, но и шире чем надо).

Gulin176 могли рамки седла поплыть - при неудачных приземлениях если рухнуть всей массой на седло то оно как правило гнется, в принципе можно частично выгнуть назад, но если лопнула пластиковая основа куда рамки вставляются или сами рамки то седло сразу на выброс.

RUSe по очереди поршни уходят заподлицо? За поршень грязь врядли попадет, скорее начнется утечка дота из калипера, так что разборка калипера, чистка поршней и их резинок это однозначно = прокачке тормозов(хотя америкосы считают что при прокачке грязь уйдет видимо они не в курсе как устроен калипер и что заправочный порт обычно в самой высокой части калипера расположен).
Так что если после того как по очереди растолкал поршни все равно 1 из них залипает то есть повод для полной разборки. Вообще залипшие поршни обычно лечатся без вскрытия - утапливаешь поршни по очереди, если после этого 1 из них хуже ходит, то стопоришь отверткой тот что ходит нормально и даешь вылезти прилично "задумчивому"(если надо то грязь с его боковин удаляешь), потом утапливаешь "задумчивый" и проверяешь. На хороших тормозах проблема возникает редко и обычно этого хватает, на тректорах и ко это полностью не лечится никогда, хз почему тк лениво было разбираться, вероятно качество обработки поверхностей цилиндра хуже как и сальники поршня, ну и при прочих равных 4 поршневые калиперы еще реже этим страдают.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Vastak писал(а):
а вот чтобы китайцы были толще слышал

Именно этот случай. Ещё когда первую пару заводскую менял на передке показалось, что накладка на колодке толстовата. Минимум 2 мм толщиной... каждая. Плюс сама колодка. Но на передке поршня неплохо утопились, со скрипом колодки всё же влезли. А вот на задке надо шаманить.
Vastak писал(а):
Вообще залипшие поршни обычно лечатся без вскрытия - утапливаешь поршни по очереди, если после этого 1 из них хуже ходит, то стопоришь отверткой тот что ходит нормально и даешь вылезти прилично "задумчивому"(если надо то грязь с его боковин удаляешь), потом утапливаешь "задумчивый" и проверяешь.

Буду пробовать...

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
В общем взял точильный камень и подточил немного равномерно колодки - теперь всё просто супер. Сегодня испытал колодки - отличные, лучше оригинала, схватывают просто стоп кран, ехал по лужам - по мокрому не скрипят, сегодня тренил силовую на 11 спусках не скрипят - специально прикатывал, доволен. До стачивания проверил - поставил на задний тормоз- там ничего не тёрло - колодки нормальные, это у меня поршни до конца не уходят. На всякий случай, вдруг кто решит заказать из Китая - вот хороший продавец Alpha cycling http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 17605.html - мне кантрийщики знакомые посоветовали - они там под Шимановские берут, ходят не меньше родных, я купил там под авиды - разработка 2015 по 250 за пару 4шт, крепёж железный в комплекте. Сравнил с оригиналом - такая же толщина, входят в родную рамку авида - самое главное не скрипят ни по суху ни по сырости и на спусках. Так что можно брать. До Питера дошли меньше чем за 3 недели.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Прошли внеочередные соревнования http://twentysix.ru/blog/127063.html#cut
Как всегда куча треша, угара и неунывающий Раскладной.
И как это было с его точки зрения.
К чему это я, человек откатал горы без последствий(Краснодар + Крым) и можно сказать дома разложился(в Чулково трасса его не покарала), с другой стороны трасса не самая гуманная(хотя можно было куда более зверские куски включить, но тогда там точно большинство пешком передвигалось бы) - похожих мест для уборок море, часть попала в видио ролики на 26, часть еще в других обзорах, но многие остались без внимания. Так что не ленитесь прикатывать трассы заранее, тк перлы в виде дорожных байков и циклокроссеров подобная трасса после дождей просто не прощает. Отдельный респект корпоративным участникам, надулись приехать и не сойти, хотя многие не представляли во что ввязались.

Если котого туда занесет, то есть трек трассы(иначе легко зарулите не туда, плюс сейчас разметку уже частично удалили или переделали), ну и вдоль ЛЭП от Бачурино к Бутово лучше не гоняйте - наводки дикие и больно пробивает через разные части тела(обычно через большие пальцы на руль), ну и сохнет заМКАДная Битца довольно долго, так что если внутри МКАДа уже почти идеально сухо, то там еще прилично грязи можно найти.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak, да, место с мостиком хитрое, такое с первой попытки сложно проехать.

Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
Vastak писал(а):
Как всегда куча треша, угара и неунывающий Раскладной.

Не понял, как он в дерево въехал. Это же знакомый ему трек и он часто там катает...

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Вчера 1.5 часа настраивал переключатели на шоссере. Оказалось крепление переднего, такая кривая штука к раме прикручивается, болтается. Этого мало, когда затягиваешь болт на переклюке, его поворачивает в креплении и трудно выдержать параллельность рамки звёздам и высоту установки. Сзади тоже фигни много было, все болтики покрутить пришлось, в общем можно сказать, что ездил до этого на ненастроенном велосипеде, передачи прыгали, цепь скребла о рамки и т.п. жуть просто. В мастерской на настройку вообще видать не смотрели, но ведь и денег не взяли. Пока не проверял в движении, на улице дожди. Сзади предпоследнюю большую звезду до идеала не настроил, цепь там чуть цепляет соседнюю звезду, но не прыгает, так стрекочет немного, на остальных звёздах нормально. Точнее не смог настроить, чуть влево-вправо и всё, цепь перепрыгивает, в другую сторону на малые не переключается. Такое впечатление, что цепь слишком широкая, хотя она 9ск. и кассета 9ск., но по моему, там легко пойдёт более узкая цепь, ведь места внутри звеньев ещё куча между зубцами и стенками звена. А эта цепь так помещается между соседних звёзд, что чуть грязи и она уже их трёт. Может это кассета срам на переклюках шимано так трудно настраивается, не знаю.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Ultra_X там он катал, но вот прикатывалли трассу не в курсе.
А так стандартная подкова с кучей траекторий и грязью внизу, по его словам его немого переставило внизу изза грязи(по камере с пуза тяжело понять, но заметно 2 ошибки).
Ну субъективно, изза грязи не рискнул поворачивать прямо в подкове и решил ее спрямить, хотя частично повернул на спуске по середине его немного повело и довольно прилично повело на подъеме в итоге пришел почти в дерево, да можно было вывернуть еще левее, можно было правее или начать тормозить раньше, короче можно было многое что сделать по другому...
Ну а мостики опасен тем что после поворота и если криво зайти и додуматься тормозить на нем то ложит набок, ну и если колеса сырые и резина не очень то можно подскользнуться даже без торможения.
Вообще сам боюсь мостиков, 1 раз прилег с начала этого направо и чтото больше не тянет, хотя в целом траектория как на видио довольно спрямляет поворот перед мостиком и особой опасности он не представляет(я навернулся когда дерево справа объезжал - слишком рано начал выруливать и заднее колесо просто не попало на мостик).

Совместимость по кассетами считай что 100%(11ск срам не в счет), тут беда именно шимано 6-9ск с передаточным 1 к 2, в итоге немного убитая манетка(пистолет) или проблемы с тросиком или рубашкой = диким косякам на заднем переклюке. Можно на всякий случай проверить петух и б теншен, тк беда может идти по нарастающей просто на последней звезде ограничитель спасает, а на 7 еще не так заметно.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
просто на последней звезде ограничитель спасает

Да, только он и спасает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Vastak
как Раскладной едет на 15-30???? вроде грипсы обыкновенные, а руки сложил как на рукоятки :roll:

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 712 из 1084<  1 ... 709  710  711  712  713  714  715 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan