1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
YakovD покатай неделю но без дикого фанатизма, если до этого мтб не было то посадка непривычная с любым седлом будет вызывать дискомфорт. Вот когда уже привыкнешь к посадке и седло всеравно вызывает дискомфорт то повод поискать другое, ну или скорректировать положение. как бюджетный вариант поискать гелевую накладку на седло.
Inkviz резина не помешает тк у горилы штатная точка крепления и она под углом - изначально не позволяет гидре в протектор попасть, другое дело что помимо пропускания внутри еще желательно наклеить защитную пленку на ногу в месте касания ну и можно еще 1 стяжку добавить по середине, чтобы точно ни при каком раскладе гидра не зацепилась. Хотя у меня на питче изначально была снаружи, тупо лень было в начале перекладывать, а к моменту первого ТО вилки гидра заметно поцарапала штанину и было уже не в тему перекидывать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 24.06.2016 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Сколько проехал?
Да ток купил. Можно сказать нисколько. До этого со школы не катал. Все логично
Inkviz писал(а):
а гидролинию внутри вилки почему не провел?
Что это и с чем едят? (всё, разобрался. попробую, если позволит колесо) Только я ничего не настраивал пока. В магазине спец все подкурутил под меня и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
YakovD писал(а):
Что это и с чем едят? (всё, разобрался. попробую, если позволит колесо)
Блин, только гидролинию не откручивай! Надо снять колесо, потом снять калипер, провести с другой стороны вилки и поставить всё назад, правильно отрегулировав калипер.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Блин, только гидролинию не откручивай! Надо снять колесо, потом снять калипер, провести с другой стороны вилки и поставить всё назад, правильно отрегулировав калипер.
Пожалуй, я пока вообще ничего трогать не буду. Надо покатать сначала, а там видно будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Хотя бы домашний насос. Лучше в сокольник сгонять, или автозапчасти? Я покупал давно ножной, у него шланг порвался, а поменять нельзя он запрессован. Попрошайничаю у автовладельцев чтоб подкачать, так заразы спускают быстро. Может что с нипелем. За неделю от 4 атмосфер на переднем остаётся две, на заднем вроде три..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Miki_Sambrero поменять шланг можно и новый насос купить - в ближайший авто сервис или магазин зарули, вообще 90% инструмента и химии именно в авто точках покупается(авто герметик 1 что не в тему для велосипеда, ну и присадки к топливу ). Все камеры(да и бескамерки) спускают, вопрос скорости, а она зависит от давления, толщины резины и наличия микро пор в ней, так что из обычной камеры накаченной до 2 атм за 2 месяца 1 атм уходит, 2 атм за неделю многовато, может быть микро прокол, но искать его почти что бесполезно(начал бы с ниппеля особенно если это авто ниппель), правда и качать большинство мтб резины больше 2 атм тоже глупость. http://mtb.ubiqyou.com/
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Vastak нет нипеля и даже чем его выкрутить) я знаю что быстро спускает, второе колесо гораздо медленнее. На покрышках написано 2.5-4.5 атм, меньше трех тяжело едут. http://sportiv.ru/bikes/catalog/aksessu ... _l_730_mm/
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Miki_Sambrero насчет ниппеля и поломки насоса понял что не понял... Обычно шланг обжимается снаружи, так что заменить не проблема - достаточно найти подходящего диаметра трубку, ну или вообще можно укоротить используя куски от старого, обжать стяжкой для труб, короче в том же автомаге или ремонте найти не проблема. Насос средней паршивости в автомаге выйдет порядка 1-2к, серьезные модели можно за 2-4к найти, за аналогичные вело придется отдать в 2 -3 раза больше, из бонусов только совместимость с авто и вело ниппелем, последнее решается покупкой переходника за 80-200р(зависит от жадности продавца, с али порядка 80р, в техже авто магах можно найти или декатлоне итп вело точках).
Насчет давление, если покрышка узкая(порядка 1.5") и весишь под 100кг то вполне вероятно что 4 атм нужно, ну а если вес меньше и покрышка шире...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Попробовал тут покатать на шоссере. Да, быстро, прикольно. Но нужно фактически учиться ездить заново, и дело не только в иной посадке и торможении. Например, за годы езды на МТБ я уже привык к тому, что ливневки (если у них не выломаны секции) можно спокойно пролетать ходом, а вот на шоссере этого делать нельзя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Vastak покрышка 2.1, вес уже 90, хотя ещё год назад был 80, два года назад 72. Но я всегда качал 3.5-3.8 атм, через месяц там оставалось 3 или меньше. В самом начале шланга, под манометром. Надо было тогда сразу хороший покупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
мне продали камеру максис с каким то фильдеперсовым нипелем.. есть ли переходники от автомобильного к велосипедному?? а то вчера катался пару раз пробился об корень и бордюр( я 120 кг) нуно подкачать
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
MSN-87 обуй в слики мтб, получишь схожий результат - начнешь смотреть под колеса более внимательно и более аккуратно штурмовать бордюры и прочие неровности, даже вилка не спасет от пробоя если слишком борзо будешь преть, хотя на широкой резине половина из препятствий для шоссера вообще не берешь в расчет. Еще есть лежачие полицейские, мелкая щебенка и масса других "приятных" сюрпризов для узкой резины.
Miki_Sambrero Ну с таким весом для леса около 2.2-2.8 надо, по асфальту около 3.5, так что перебор но не большой. Ну это стандартная болезнь китайченков, также погибали шланги у советских велосипедных насосов. Разгибай всю эту юбку, срезай ее со штуцера(он скорее всего резьбовой, хотя могли сделать единым целым с манометром), срезай поврежденный участок шланга, дальше обжимай шланг или проволокой или стяжкой, может даже хорошая нейлоновая подойти. У меня вот такое чудо еще с советских времен, только юбку пришлось вывернуть наизнанку(она кстати кожаная) - тяжелый, качает не плохо, но шумный(скрипит и при полном сжатии металлический удар) и по началу пружина была слишком жесткая для моего веса(ну я тогда был ребенком, да и всегда у меня вес меньше "нормы"). Вот только нечто подобное не стоит брать - хлипкий до безумия(под другим брендом но похожего качества видел насос).
Pavluxa да, переходник есть. Только сначала надо открыть вело ниппель, открутив стопорную гайку сверху и нажав на него, потом отпустить и накрутить переходник, ну а к переходнику шланг под автониппель, после накачивания и снятия переходника аккуратно закрутить гайку. Для универсальных насосов с совмещенной головой видио.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Если вернуться к покрышкам. Continental Race King, 27.5x2.2, Folding как себя ведут на кросс-кантри? Таком любительском кросс-кантри. Грунтовочка, песочек легкий, леса. Погода сухая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 18
YakovD Себе поставил перед: X-King protection, зад: Race King protection. Для кантри вполне подходит. Не знаю как ваша, но protection и в мокрую погоду держит хорошо, а вот "протэкшн" не так уж круто защищает от проколов. Следующая резина будет такой:
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
У континенталя 3 состава резины. 1 простой ставится на спорт версии резины(иногда встречаются кевларовые версии, но в этом году такие в официальную продажу не поступали), отличить легко по боковине она в характерную сетку, сцепление и накат самые плохие, износоустойчивость тоже, но стоит мало толстые боковины спасают от повреждений не многим хуже чем кевлар у протекшен, изнашивается примерно на 20-30% шустрее, сцепление тяжело оценить в цифрах. 2 перфоманс серия с компаундом пур грип - боковины с рисунком в виде сот, самый живучий компаунд, по сцеплению и накату средненький, на практике довольно легко прокалываются, по долговечности примерно на 10-20% дольше топа держатся или примерно в 1.5 раза дольше простого. 3 топовая линейка с компаундом блек чил, боковины с рисунком в виде клетчатого флага, протекшен с усиленной защитой от проколов и продиров(накат не супер изза увеличенной толщины корда, но спасает состав резины), рейс спорт с улучшенным накатом(но страдает устойчивость к проколам).
Так что как всегда нету однозначного ответа что лучше, для гонок рейс спорт установленный бескамерно, для простой езды по относительно чистому асфальту и тропинкам перфоманс изза пур грипа, если есть о что порезаться и парит цена то самая простая спорт версия, ну а если есть деньги и нужно сцепление, защита и накат то протекшен.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Vastak Ты прям ходячая велоэнциклопедия
Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 56 секунд: Уууууууууух, первые покатушки выдались на славу. Вам, наверное, смешно, но 25-27 км сегодня навернули (проги ни какие пока не использовал, компа нет. Ориентировались на длину трассы и кол-во кругов) Кароч, впечатления от вела положительные: едет, тормозит, вилка отрабатывает хорошо Надо какой-нить недорогой велокомп прикупить
Vastak тоже дома держу кошерный ножной. Скрип лечится консистенткой, стук решил надетыми камерами на место соприкасания педальки с остовом. Есть еще мысля на шток внутри насоса насадить трубку резиновую чтоб ограничить 2-3 мм хода.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения