1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Покатал с альтиметром, расклад забавный, 1 не нашел как сделать поправку на начальную высоту(в самой страве вроде можно но лениво было разбираться), так что высоту определяет криво, а вот перепад верно(что собственно и требуется в 1 очередь). Перепад на многих участках отличается от реального, частично изза запаздывания гпс данных(высота примерно на 2-3 секунды опаздывает относительно реального местоположения, ну и данные с альтиметра я писал со сглаживанием), на общем раскладе это никак не сказывается а вот на относительно коротких и быстрых участках бывают приколы(из 3 любымх апхилов 2 оказалось ниже по альтиметру, ну а оставшийся наоборот выше, первый на 3 из 24 метров, второй на 2 из 36, третий на 3 из 34). Короче по дорогам разница по высоте редко превышает 2%(обычно альтиметр на 1-1.5% больше насчитывает), в лесу по простым тропинкам около 5%, по самым заковыристым разница выходит около 15-20% и это со сглаживанием. Хочу 1 тропинку за эталон взять - промерить перепады как геодизисты делают(нудное занятие и надо еще 1 маньяка в помощники)и потом посмотреть какое сглаживание наиболее оптимально для реальной езды. Единственное но альтиметра это зависимость от погоды, в итоге если давление сильно меняется то он и наврать может прилично( в большую или в меньшую сторону, можно легко проверить по высоте начальной и конечной точки если они совпадают на карте, но при этом высоты разные то это и есть влияние погоды). Так что дикого смысла в альтиметре нету если конечно не фанатеете от ковырялова по подковам итп тропинкам.
Ultra_X да срам обычно склепывает их в 3 местах, причем только 1 жесткая, так что если кассета не затянута то звезды могут гулять друг относительно друга, но зато когда снял их чистить удобно, тк можно относительно 1 оси развернуть как выкраску. У 980 кстати похожая конструкция только 3 звезды на пауке, потом блок, потом одиночные(собственно похоже большинство пред топовых кассет устроено).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak, пишут, что такая кассета портит алюминиевый барабан. Видимо из-за такой конструкции усилие идёт через одну действующую звезду и не распределяется на остальные. У меня барабан ровный, без зазубрин. Хотя не знаю, алюминиевый он или стальной.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X уже обсуждали этот вопрос, склепанная группа не многим уступает пауку, а вот наличие одиночных звезд с узким фланцем это беда и она есть у многих пред топовых кассет, например у хт 10 ск минимум одна звезда одиночка с узким фланцем, так что если ускоряться на ней то алюминиевый барабан запилишь, остальными почти не реально. ИМХО идеальная предтоповая кассета это звездочки больше 26 на пауке остальные или склепаны вместе или с широкоим фланцем, но такие не попадались. Вот хт 10 ск вообще 2 звезды палевных у хтр не многим лучше Вроде кроме срама никто с единым блоком звезд не развлекался, но стоит это дико.
Барабан легко магнитом проверить, если алюминий то смотри на одиночные звезды и старайся на них не вваливать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2016
Народ, подскажите: прошёл ~1500, советуют брать уже новую цепь, присматриваю и вижу что есть на 114 и 116 звеньев (кассета на 10 скр). Это принципиальная разница, нужно ли считать сколько звеньев у меня и брать такую же или подойдут обе? И если не сложно подскажите норм вариант за разумные деньги, к примеру Sram PC 1031 10SPD - годно ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Разгонщик в законе я калькулятором пльзуюсь http://www.rst.mp-all.de/kette.htm в первом окне расстояние от каретки до задней оси, потом самая большая звездочка спереди, потом самая большая сзади. к полученному результату прибавить 2.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Разгонщик в законе износ цепи надо смотреть, тк можно и за 700 укатать, а можно и за 3к не укатать. Проще всего калибром(если 2 позиционный то 0.5 и 0.75 лучше покупать), но если нету то лучше штангенциркулем, если и его нету то линейкой, но с точностью у нее печалька. Новая цепь обычно длиннее чем надо, так что считай сколько звеньев в текущей и выкидывай лишние из новой, а вообще если у тебя хардтейл то в комплекте с цепью идет инструкция которая целиком описывает как подобрать длину, если подвес то сложнее. 30 срамовский в целом ничего, правда 10ск не использовал в отличии от 930(9ск), по ресурсу ничего, но если обращаться скотский ржавеет.
Bad Fox для подвесов такое не подходит, тк зачастую при сжатии подвески происходит увеличение чейн лайна в итоге переключателю или петуху поплохеет, за компанию еще и спицы может снести.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak там вроде с запасом. Седня у меня цепь сама разобралась, укоротил на 2 звена - хватило. Хотя такую комбинацию (спереди большая - сзади большая) я не использую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Я увидел, как на замке КМС устроена блокировка. На внешней стороне звена, под шляпки пинов сделаны небольшие углубления, поэтому надо сжимать замок, чтобы разъединить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox цепь не должна быть длинной или короткой, при 1 варианте она будет болтаться активней и шанс слета будет повышен, а при 2 есть шанс сломать петух, переключатель, спицы... Так что если звезды и кассета не меняли или заменены были на аналогичного размера то длину новой цепи лучше просто скопировать со старой(только не методом прикладывания, тк изношенная цепь при равном количестве пинов будет длиннее, так что считай оси). Вообще положение лапки заднего переключателя на крайних сочетаниях звезд наиболее показательно, при положении большая спереди и сзади лапка почти параллельно перу должна вытягиваться, а при положении маленькая + маленькая цепь в районе лапки не должна тереться сама по себе.
Miki_Sambrero Видел(в инете даже пару роликов с вело тестом данного насоса есть), цена не очень гуманная, плюс вопрос расходников и обслуживания, вес тоже немаловажен. Скорость не плохая, но не для соревнований(баллончики с СО2 решают - быстрее, легче и места меньше занимают), объема заряда(если все как описано) хватит для 3.5 29" колес средней жирноты(порядка 2.2-2.3), что не плохо, но учитывая поведение большинства акб то скорее всего больше чем на 2 не стоит рассчитывать, что тоже не плохо.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Разгонщик в законе я те вел куплю если ты на этом 12 км за час 20 сделаешь
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Сегодня решил июньский гранд фондо добить, но произошло 3 косяка... 1 умудрился убить спину и шею пока на сликах и хт по пешеходке и лесу гонял(вначале по делам около 30 накрутил потом решил крутить до победного), решил заехать на турники рядом с домом и попытаться несколько отдохнуть и растянуться, может пересесть на трейловый байк и на нем продолжить, но тут 2 косяк - гармин тупо подвис(перестал реагировать на кнопки и данные на экране "замерзли"), в итоге приехал домой и тут убер 3 косяк - гармин потеряв спутники начал продолжительно пищать - ресет через клавиши не пашет(что ожидаемо) а микро отвертки для разборки и выкидывания аккумулятора отдал знакомому(короче закутал как мумию и накрыл подушкой - надеюсь что успеет разрядиться до ночи тк обычно на 8 часов заряда хватает около 3 он отпахал, а вот сколько он жрет в повисшем состоянии великая тайна).
GrEenhIlL это где ты так ковырялся, тк по городу это безумно мало, да и по большинству тропинок тоже, если конечно 1 час 20 минут это время активной езды а не время всей покатушки.
Ultra_X такой может, я ему педали в детстве отрывал неоднократно(тогда думал что приварить педали это когда закидывают велосипед в большую кастрюлю, а потом когда велосипед остывает к нему прижимают педаль)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения