Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
AZZOT А что удивительного? На такую машину это норма, у меня была такая же на протяжении 8 лет, где-то ранее писал что средний расход на обслуживание такой машины 100-150 т.р. в год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Archenta писал(а):
А что удивительного?
вот смотри на моем личном примере: купил А5 в 2017г за 500, сейчас вложено уже под 500, ну 400 точно, в 2017г можно было взять А7 1,8 рест за около ляма, как Юстас и поступил, на выходе через 5 лет, у меня шкода А5 за 500-600к, у него А7 за 1,5-1,7кк, потраченные деньги примерно равны. вот и с А6 такая-же фигня, может проще более свежую купить за большей бюджет, чем ремонтировать некруху. ЗЫ шкода А7 1,4@150сил едет также как 1,8 А5, жрет меньше, налог меньше страховка дешевле, будка больше, связка мотор+кпп надежнее, и за милион можно было найти идеальный аппарат, но это я понял через 3-5 лет вкидывания/выкидывания денег...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
AZZOT Вопрос в наличие средств на данный момент. Он купил машину более чем в 2 раза дороже в 2017 году, отсюда и разница. Также не забывай что первые 3 года тебя "обязывают" обслуживаться у дилера чтобы не слетать с гарантии, а стоимость ТО у них существенно выше чем в сторонних сервисах. Также все зависит от конкретного экземпляра, у меня товарищ взял А5 1,6АТ в 2019 году с пробегом 90к, вложил в неё суммарно 100-150к, пробег 150 сейчас. У дилера ТО 0-60000км на октавию стоили бы дороже чем ему вышло все обслуживание в круг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Archenta писал(а):
Также не забывай что первые 3 года тебя "обязывают" обслуживаться у дилера чтобы не слетать с гарантии
И идут в пешее эротическое. Экономия с лихвой покроет услуги любого хорошего юриста. У нас в салоне Киа был лайф хак - поднимали очередной модный кросс с механическими проблемами, смотрели есть ли на днище и прочих местах вырванная травка - если есть то актировалось это дело и узел снимался с гарантии, так как устанавливался факт эксплуатации вне дорог.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
XAM Это на словах идут в пешее эротическое, а на деле почти никого не знаю кто не обслуживался у дилера бы каждые 15 т.км, и помимо этого есть кто еще делал промежуточные ТО. Каждый раз бегать с юристами доказывать что-либо гораздо больше утомляет и больше денег сосет чем обслуживаться у них в этот период. Сколько знаю случаев оперативного ремонта по гарантии в случае возникновения проблем на малых пробегах, с полным отсутствием потраченных нервов. А по поводу КИА - у меня подрядчик есть, у него соренто 2.4 из салона была, на 70 т.км. мотор встал. Гарантия отказала даже с обращением юриста и суд проигран был, смогли доказать гарантийный случай только после повторного проведения экспертизы в МАДИ (выявили заводской дефект) и длилось все это счастье около 2-х лет, стоило ли обслуживание в стороннем сервисе 2-х лет времени, отсутствия автомобиля на этот момент и почти 400 тыс потраченных денег? Решать каждому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Archenta писал(а):
Это на словах идут в пешее эротическое, а на деле почти никого не знаю кто не обслуживался у дилера бы каждые 15 т.км
Тогда знакомимся. Предыдущая машина не обслуживалась у дилера и замечательно делал им мозг и менял что нужно по гарантии. И нынешняя машина - ТО 1 прошел на стороннем сервисе и еще ни разу не был послан по этому поводу. Прохождение ТО у дилера его ни к чему не обязывает. Для ЗоПП это вообще ничего не значит.
Archenta писал(а):
длилось все это счастье около 2-х лет, стоило ли обслуживание в стороннем сервисе 2-х лет времени, отсутствия автомобиля на этот момент и почти 400 тыс потраченных денег? Решать каждому.
Оно длилось бы столько же и при обслуживании у дилера. Рассчитывать на лояльность из-за переплат - как минимум глупо. А в стоимость машины уже включен гарантийный ремонт, так что не оскудеют. Не помню как там расчеты по ЗоПП но 400 потраченных должны обернуться в 2-3 млн приобретенных: штраф, моралка, судебные, начисления за несвоевременное удовлетворение требований.
Добавлено спустя 44 секунды:
Archenta писал(а):
на 70 т.км. мотор встал.
Поэтому КИА не рассматриваю. G4KN и прочие их высеры, мы с ними тоже здорово хлебнули )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
XAM писал(а):
Предыдущая машина не обслуживалась у дилера и замечательно делал им мозг и менял что нужно по гарантии.
Дилер дилеру рознь. В Москве дилеры совершенно иначе работают, заводские дефекты или отзывные компании они выполняют, но как что случается вне они начинают выносить мозг что вы неправильно эксплуатировали машину или не проходили у них обслуживание и своевременно не поменяли данную деталь. Хотите доказывайте свою правоту, но больше денег потратите нежели получите с этого гарантийного обслуживания. Проще 2 года содержать у них авто, а потом переходить в другие сервисы.
XAM писал(а):
Оно длилось бы столько же и при обслуживании у дилера. Рассчитывать на лояльность из-за переплат - как минимум глупо
Может да, а может нет. Но лояльность присутствует потому что есть клиентоориентированные дилеры и все-равно они получают деньги от поставщика/завода-изготовителя в случае гарантийного случая. Просто в данный момент очень многих запчастей нет и многие не могут выполнять свои гарантийные обязательства. Суды в данном случае ничем не помогут вам.
XAM писал(а):
Не помню как там расчеты по ЗоПП но 400 потраченных должны обернуться в 2-3 млн приобретенных: штраф, моралка, судебные, начисления за несвоевременное удовлетворение требований.
Расходы для проигравшей стороны вырастут, да, но для обычного покупателя 400 не превратятся в несколько миллионов рублей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Archenta писал(а):
но как что случается вне они начинают выносить мозг что вы неправильно эксплуатировали машину или не проходили у них обслуживание и своевременно не поменяли данную деталь.
я же говорю. гарантий нет, что проходя у них обслуживание вам не сделают роги. В свое время хотя бы в того же вага была плюшка + 1год гарантии за эти траты. А сейчас шанс упороть у дилера машину столь же велик, так как спецы поразбежались по частным лавкам.
Archenta писал(а):
Просто в данный момент очень многих запчастей нет и многие не могут выполнять свои гарантийные обязательства. Суды в данном случае ничем не помогут вам.
Еще один повод не держаться за дилера. У них то в свое время и масло на мою машину нужного не было )
Archenta писал(а):
Расходы для проигравшей стороны вырастут, да, но для обычного покупателя 400 не превратятся в несколько миллионов рублей.
Ненене. ЗоПП лютый в этом плане. Компенсируется любой чих и моральные страдания от отсутствия авто под жопой.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Archenta писал(а):
Расходы для проигравшей стороны вырастут, да, но для обычного покупателя 400 не превратятся в несколько миллионов рублей.
Реально, промахать дело с нормальным юристом при наличии заводского дефекта - это нужно постараться. Очень. Поэтому не стесняйся. Наши чертовы законы все трактуют в пользу потребителя.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Archenta писал(а):
а на деле почти никого не знаю кто не обслуживался у дилера бы каждые 15 т.км, и помимо этого есть кто еще делал промежуточные ТО
моя машина ниразу не обслуживалась у дилера ,масло поменять ,колодки и фильтра и сам могу
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Archenta писал(а):
В Москве дилеры совершенно иначе работают, заводские дефекты или отзывные компании они выполняют
ага выполняют ,по этому я своё авто к ним и не гонял
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Archenta писал(а):
Вопрос в наличие средств на данный момент. Он купил машину более чем в 2 раза дороже в 2017 году, отсюда и разница. Также не забывай что первые 3 года тебя "обязывают" обслуживаться у дилера чтобы не слетать с гарантии, а стоимость ТО у них существенно выше чем в сторонних сервисах.
я сомневаюсь, что на То потратил бы 500к, ну страховка каска кредит, может быть...
Archenta писал(а):
Также все зависит от конкретного экземпляра, у меня товарищ взял А5 1,6АТ в 2019 году с пробегом 90к, вложил в неё суммарно 100-150к, пробег 150 сейчас. У дилера ТО 0-60000км на октавию стоили бы дороже чем ему вышло все обслуживание в круг.
вот да надо было брать 1,6 тоже самое но дешевле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
Сейчас тем более нет смысла делать то у якобы дилеров(по сути перекупы). При любой значительной поломке тебе будут делать мозг. Автоюристы дорого стоят. Я посмотрел,как мне делали то в тойо е и не понравилось. Поменять масло,фильтра и подключить регик за 26т я и сам могу у себя в городе. Плюс к тому же до дилера ехать 600км минимум,что крайне неудобно для меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
XAM писал(а):
ЗоПП лютый в этом плане. Компенсируется любой чих и моральные страдания от отсутствия авто под жопой.
Слышал такое только в теории, на практике никогда не встречал в применении, хотя часто слышал такие красивые слова.
XAM писал(а):
Реально, промахать дело с нормальным юристом при наличии заводского дефекта - это нужно постараться.
Заводской дефект подтвердила только экспертиза в МАДИ, до этого в экспертизе было указано что поломка произошла от неправильной эксплуатации.
Prof писал(а):
моя машина ниразу не обслуживалась у дилера ,масло поменять ,колодки и фильтра и сам могу
Из салона автомобиль забирали или только БУ покупали?
AZZOT писал(а):
я сомневаюсь, что на То потратил бы 500к, ну страховка каска кредит, может быть...
Так и разговор был о чем? Что в его случае он сразу потратил на 500к на новую машину, но также потратил на КАСКО (если в кредит) и на ТО у дилера, что вылилось в еще большие траты чем твоя покупка машины и её ремонт за продолжительный период времени. Но возвращаясь обратно, никто никогда не застрахован при покупке нового или Б/У автомобиля, кто-то ездит без проблем, а кто-то постоянно ездит к дилеру по гарантии в случае новых, про БУ уж тем более понятно.
XAM писал(а):
У них то в свое время и масло на мою машину нужного не было )
Уже 6 месяцев рабочий логан ожидает новый катализатор, их нет в наличие. У соседа , который работает в бизнес такси, на Е-шке дизельной 2021 года накрылся ТНВД, срок поставки и ремонта по гарантии сказали от 12 месяцев. Сейчас обслуживание у дилера действительно не имеет никакого смысла, хотя я все равно повезу свой логан на ТО 45000 к ним, но буду им мозги делать по качеству ремонта после ДТП в том числе, да и переплаты за ТО почти нет по сравнению с обычным сервисом (8700 у дилера - замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтра; против 6500 у сторонних сервисов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Archenta писал(а):
Из салона автомобиль забирали
был новый ,13 лет назад
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Archenta писал(а):
Уже 6 месяцев рабочий логан ожидает новый катализатор, их нет в наличие.
не знаю на чём ТЫ ездишь (на каком бензине) я в свой форд через полтора месяца после покупки, начал лить 92й вместо 95го и катализатор до сих пор целый пробег 111 тыс првда выхлопная гофра уже третья ,хватает на пол года ,но они в продаже есть за пару тыс
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2014 Откуда: Петербург Фото: 41
Prof Рекомендую гофру от CBD, по качеству не хуже немецкого оригинала и самая совершенная по конструкции. Компания русская, производство в поднебесной, качество повторюсь хорошее. На их сайте есть каталог с любым размером, а самый лучший и совершенный тип как на фотографии. Цена, например мой размер 60мм x 250мм стоит 1300-1500 рублей.
_________________ Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Prof писал(а):
я в свой форд через полтора месяца после покупки, начал лить 92й вместо 95го и катализатор до сих пор целый
Я на родном катализаторе проехал 246 тысяч км и он был живой, тот же человек но на прошлом логане проехал 280 т.км. перед продажей и катализатор был в норме. А там он разрушился, заводской дефект признали и согласны поменять его, но запчасти нет.
Prof писал(а):
првда выхлопная гофра уже третья ,хватает на пол года ,но они в продаже есть за пару тыс
Один раз менял гофру на своей ауди на пробеге 180 т.км., после этого 6 лет ездил без каких-либо проблем. Может дело в гофре или рукожопах кто варит?
Ecowar писал(а):
За полгода каталик можно притащить через посредников с той же польши.
Расскажи об этом дилеру, раньше они получали катализатор прямо с завода в текстильщиках по гарантийным вопросам, а теперь надо его покупать или искать варианты, никто заморачиваться с заказом через Польшу не будет, проще мягко послать клиента нафиг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения