Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20765 • Страница 722 из 1039<  1 ... 719  720  721  722  723  724  725 ... 1039  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Zordon писал(а):
Благодаря автовазу

Причем тут автоваз? Мало производителей авто на территории РФ?

Zordon писал(а):
Доставка оттуда стоит 60-80 тыщь.

Там стоит 400 +пошлина 30%=70% профита. Где тыщи ушлых перегонщиков?
Зачем дебилы из хундая вкладывали лярды в строительство завода здесь, хотя можно и так иметь 70%!!!!! прибыли?
Смотрел на цену бага в европах и у нас - где 30% пошлин?

kotobot писал(а):
локализация в данном случае это сборка

Локализация - это добавленный продукт. Как думаешь, что выгодней экспортировать - тонну нефти или 10 спортивных костюмов, сделанных из этой тонны?

kotobot писал(а):
Ввоз комплектухи для промсборки нифига не бесплатный

Да ты че? Ну и нафига тогда лярды вкладывать в строительство заводов, обучение, проблемы с качеством исправлять?

kotobot писал(а):
Комплектуха в основном импортная на 80 % и более (отсюда и пошлины),остальное добавленная стоимость,теперь всё понятно :-) .

:facepalm:
Ты как раз ничего не понял



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
От дома далеко, фсалат, тачка рядом со мной но ехать не могу по причине озвученной ранее. Ехеть пешком лень. Патихард придется устраивать :D

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Leff_Alexx вот это грамотное времяпрепровождение! :beer:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
comrade_as писал(а):
Смотрел на цену бага в европах и у нас - где 30% пошлин?

Ты не понимаешь что в Европе высокие налоги в т.ч. на внутреннее потребление.Надо как то содержать социальное государство в той же Германии,платить пособия,обеспечивать социальное жильё,медстраховки малоимущим и т.д.Это делается в т.ч. и через повышенное налогобложение продаж автомобилей.Именно поэтому в Европе дорогие авто (у них из-за высоких внутренних налогов,у нас из-за ввозных пошлин).
comrade_as писал(а):
Да ты че? Ну и нафига тогда лярды вкладывать в строительство заводов, обучение, проблемы с качеством исправлять?

Ок,ладно,объясни мне тогда почему у нас производить комплектуху не выгодно и всё тащат из Кореи и Китая ?
Цитата:
Согласно данным Минпромторга, средний уровень локализации автомобилей в России – 45%,при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).

80 % импортных комплектующих,с чем тут спорить ? :bandhead: У нас строят ровно столько заводов автокомпонентов что бы тупо уложиться в необходимые % для льготного (но не полностью беспошлинного !) режима промсборки.Нужно для этого сделать локализацию 45 % - сделали,20 % дают местная комплектуха (причём самая банальная типа салонного и кузовного пластика,сидушек,жгутов проводки,радиаторов,патрубков,глушителей,ну ерунда всякая) и ещё 25 % даёт добавленная стоимость (сама сварка - сборка).У нас невыгодно производить двигло или например АКПП,совсем.Даже для Рио-Соляриса с их продажами в 200-250 тысяч авто в год,каждый год.
Если бы не высокие пролоббированые в т.ч. автотазом ввозные пошлины никто из иностранцев никогда в здравом уме и трезвой памяти не стал бы строить у нас свои заводы,зачем ? Проще и дешевле ввести готовое из Европы и уж тем более из ЮВА с их предсказуемой налоговой системой,льготами для иностранных инвесторов и низкими зарплатами.
Что имеет тот же ваг у нас ?
Volkswagen обязали доплатить 500 млн рублей налогов
Volkswagen не удается вернуть в суде 500 млн рублей налогов
Ну охренеть не встать,фактически задним числом отняли то что сами обещали,и как после этого здесь вести бизнес ? :facepalm: Ещё раз - промсборка авто в т.ч. по полному циклу происходит у нас от безысходности,из-за высоких благодаря сам знаешь кому ввозных пошлин,убери их,цены упадут и все построенные иностранцами у нас заводы прикажут долго жить.Подавляющее большинство населения от этого только выиграет.Меньшинство естественно проиграет.Ну это как закрыть чёрную дыру россиийского бюджета - автотаз.В выигрыше будут почти все (кроме бывших сотрудников и их смежников - бракоделов,ну и ещё топ-менеджеров с их зарплатами и бонусами).

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Последний раз редактировалось kotobot 20.12.2014 20:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Leff_Alexx писал(а):
От дома далеко, фсалат, тачка рядом со мной но ехать не могу по причине озвученной ранее.

Не слушай подкаблучника. Садись в тачку и давай дрифтуй. Как тока намотаешь ее на столб - заявляй в угон. Тут самое главное не наблевать в салоне - по ДНК могут вычислить. :lol: Ну и под новый год с новой тачкой :beer:

kotobot писал(а):
Ты не понимаешь что в Европе высокие налоги

Т.е. бредни про автоваз неожиданно закончились?

kotobot писал(а):
Ок,ладно,объясни мне тогда почему у нас производить комплектуху не выгодно и всё тащат из Кореи и Китая ?

Почему не выгодно добывать сланцевую нефть/газ? Почему добывать нефть у арабов дешевле, чем в сибири? Почему арбузы в тюмени не растут? Ты зачем глупые вопросы задаешь?
Невыгодно - значит не выгодно. Выше издержки. Те же здания, отопление, брак опять же.

kotobot писал(а):
У нас невыгодно производить двигло или например АКПП,совсем.Даже для Рио-Соляриса с их продажами в 200-250 тысяч авто в год,каждый год.

И чего дальше? Выгодно обеспечить 1000 рабочих мест для сборки авто. Еще 300 на двигло и коробку - совсем хорошо для государства, но, видимо, очень накладно для производителя. Никто не собирается заниматься благотворительностью. Но взаимная выгода присутствует. Добавочный продукт в случае готового авто выше, чем по зап.частям


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
comrade_as посиди подумай, может проблема в тебе? Не кругом все наворовали и напилили, а ты неудачник озлобленный?
Masterovoj старый я для патихарда, друзей позвал, ща приедут. С ними будет лайтовый пати (я надеюсь :D)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
comrade_as писал(а):
Т.е. бредни про автоваз неожиданно закончились?

Да какие бредни ? В Европе высокие цены на авто из за высоких налогов,у нас из-за выгодных автовазу высоких ввозных пошлин.Что тут непонятно то ? :?:

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Leff_Alexx писал(а):
посиди подумай, может проблема в тебе? Не кругом все наворовали и напилили, а ты неудачник озлобленный?

Ты ниче не попутал? Про наворовали напилили тут родянин ноет. А остальные баговоды - подпевают. Так что нечего на зеркало пенять

kotobot писал(а):
у нас из-за выгодных автовазу высоких ввозных пошлин.

Повторяю - разве один автоваз собирает у нас авто?
Где мульены перегонщиков из кореи/пиндосии с профитом 70%?
Нафига форды/хундаи стоят у нас заводы, хотя можно нифига не делая(в других странах заводы недозагружены) ввозить их с профитом 70%?
Как только ответишь на эти вопросы - бредни про автоваз неожиданно закончатся ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
comrade_as писал(а):
Повторяю - разве один автоваз собирает у нас авто?Где мульены перегонщиков из кореи/пиндосии с профитом 70%?Нафига форды/хундаи стоят у нас заводы, хотя можно нифига не делая(в других странах заводы недозагружены) ввозить их с профитом 70%?Как только ответишь на эти вопросы - бредни про автоваз неожиданно закончатся

Это очень просто :-) .Правила игры на внутреннем авторынке (высокие ввозные пошлины) у нас всегда определял автоваз и примкнувшие к нему прочие черти - АЗЛК (пока не сдох),ИЖМАШ,АвтоГаз,кто у нас ещё авто производил ? Ну не важно - одним словом волшебный отечественный производитель автохлама.Какие могут быть "миллионы перегонщиков" :facepalm: с такими пошлинами и фактическим запретов ввоза новых авто до трёх лет (на них особо заградительные пошлины) ? Форды - хюндаи строят тут заводы вынужденно,от безысходности,если бы у нас был открытый свободный авторынок как в Штатах то и цены на авто были бы как там.
Ты сам это прекрасно понимаешь,невыгодно у нас производить
comrade_as писал(а):
Почему не выгодно добывать сланцевую нефть/газ? Почему добывать нефть у арабов дешевле, чем в сибири? Почему арбузы в тюмени не растут? Ты зачем глупые вопросы задаешь? Невыгодно - значит не выгодно. Выше издержки. Те же здания, отопление, брак опять же.

Именно из-за высоких ввозных пошлин мировые автопроизводители стали строить у нас заводы полного и неполного цикла.Не было бы пошлин - никто бы к нам не пришёл,зачем,они же не идиоты.Кому выгодны пошлины ? Автовазу.Может он конкурировать без них с тем же Солярисом-Акцентом по цене как на его родине в Корее ? Нет конечно,никак и никогда.Именно благодаря родному государству и автовазу я купил Рио 2 года назад за 520 при его цене в Корее максимум 350-400 :facepalm: .

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2013
comrade_as писал(а):
Когда же до упоротых баговодов дойдет, что надо что-то реальное производство - основа экономики.

+100500. Какой-никакой ТАЗ, а это производство. Русобалта нынче нет, Москвича тоже. УАЗики не в счёт. В своё время амеры тоже закрывали рынок для японских авто, ибо были с ними неконкурентноспособны. Так что это нормальная практика. Ещё бы от ВТО уйти в плане этих экономических войн.

_________________
в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
kotobot писал(а):
Правила игры на внутреннем авторынке (высокие ввозные пошлины) у нас всегда определял автоваз и примкнувшие к нему прочие черти - АЗЛК (пока не сдох),ИЖМАШ,АвтоГаз,кто у нас ещё авто производил ?

:lol:
Ты бредишь? Родянин поет о вечно убыточном заводе - кому нищеброд может определять правила игры? :haha:
kotobot писал(а):
Какие могут быть "миллионы перегонщиков"

Ты покупаешь в корее за 400, отдаешь 100 пошлины, продаешь здесь не за 800, а за 750. Никуя не делая - 250 в кармане. Где мульены перегонщиков?

kotobot писал(а):
Форды - хюндаи строят тут заводы вынужденно,от безысходности

От какой безысходности? 70% профита на дороге валяются - только успевай ввозить

kotobot писал(а):
если бы у нас был открытый свободный авторынок как в Штатах то и цены на авто были бы как там.

:lol:
В европе закрытый авторынок?
А пендосы баксы печатают да несогласных бомбят - именно поэтому там все дешево. :facepalm:

kotobot писал(а):
Ты сам это прекрасно понимаешь,невыгодно у нас производить

Почему тебя должно это волновать? Тебя должны волновать бесплатное образование/медицина/жрачка. Будет свое производство - будешь как сыр в масле. В ином случае - тебя очень быстро научать жрать жаренные гвозди.

kotobot писал(а):
Кому выгодны пошлины ? Автовазу.

:facepalm:
Они выгодны тебе. Иначе будешь топливом в биореакторе

kotobot писал(а):
Может он конкурировать без них с тем же Солярисом-Акцентом по цене как на его родине в Корее ?

А при чем тут цена соляриса в корее? Есть цена соляриса в РФ. Без пошлин. Солярис в 2 раза дороже. Автоваз не при чем. Корейские педики с удовольствием повертят на шишке либерастов ;)

kotobot писал(а):
я купил Рио 2 года назад за 520 при его цене в Корее максимум 350-400 :facepalm: .

:haha:
Чего не купил в корее? Сэкономил бы 200тыров


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2013
kotobot писал(а):
Это очень просто .Правила игры на внутреннем авторынке (высокие ввозные пошлины) у нас всегда определял автоваз и примкнувшие к нему прочие черти - АЗЛК (пока не сдох),ИЖМАШ,АвтоГаз,кто у нас ещё авто производил ?

ничего не просто. Любое производство-это занятость населения. И это зер гуд в плане глобальной тенденции к увеличению безработицы.

То, что было в 90-х, и то от чего тут всякие Rodyaninы распускают слюни (дешевые б/у иномарки) привело к обвалу и полному краху отечественного автопрома. Иномарки были лучше? Да, лучше. Но люди на производстве не виноваты, что советская промышленность, ввиду инертности плановой экономики, крайне костно относилась к любой модернизации. Да и закрытость Союза не позволяла в те времена иметь доступ к западным технологиям.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
comrade_as писал(а):
Где мульены перегонщиков?

топчутся на границе. :D Там на таможне столько всяких условностей, что без машины можно остаться в 2 счёта. :crazy:

_________________
в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Калининград
:facepalm: :lol:
что значит сборку на ВАЗ отдали..
#77
#77

_________________
95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...


Последний раз редактировалось sevik68 20.12.2014 21:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
HTC писал(а):
Там на таможне столько всяких условностей,

И первая из них - машины почему-то стоят не пол тазика :haha:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2013
kotobot писал(а):
Форды - хюндаи строят тут заводы вынужденно,от безысходности

Только благодаря этому нагибания в бюджет идут налоги, а не заграницу утекают в 100%-ном виде. ;) Плюс занятость на местах. Всё это зер гуд.

_________________
в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
comrade_as писал(а):
Чего не купил в корее? Сэкономил бы 200тыров

:facepalm: Каким образом ? Подскажи мне,как это сделать ? Благодаря твоему любимому тазопрому я должен был бы заплатить при ввозе в РФ акциз,НДС,ввозную пошлину на офигенную сумму (условно назовём это "заградительные пошлины"),так каким образом я бы сэкономил 200 к ? :haha:
sevik68 писал(а):
что значит сборку на ВАЗ отдали..

Было про проклятое место,я недели две назад постил ...

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
HTC писал(а):
В европе закрытый авторынок?

По идее да, закрытый (если считать что открытый это без пошленный). То есть за новую машину платится пошлина (таможенные сборы до 30%).

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2013
Открытый рынок только у стран у которых нет собственного производства. Или оно конкурентноспособно. Но привести к неконкурентноспособности довольно просто на уровне законодательства или отсутствия каких-либо ограничений. Так и угробили в своё время ВСЮ советскую индустрию.

_________________
в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
kotobot писал(а):
Каким образом ? Подскажи мне,как это сделать ? Благодаря твоему любимому тазопрому я должен был бы заплатить при ввозе в РФ акциз,НДС,ввозную пошлину на офигенную сумму

Акциз платят не благодаря автовазу. Ну не будешь же ты утверждать, что акцизы на водку из-за автоваза? :haha:
НДС? Так вроде это тебе его в корее обратно возвратят. Т.е еще + 100
Ввозная пошлина - 30%. Твоя комплектуха скока там в корее стоит на наши деньги? 250? 250+80(пошлина) -100(ндс возмещенный в корее)=230. 520-230=290тыров ты переплатил из-за собственной лени. Алегарх?

anton78 писал(а):
По идее да, закрытый (

Так и запишем - все, кто не бомбит несогласных сидят на закрытых рынках. В клетке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Вот примеры закрытости, если бы её не было (пошилины) то цены были бы одинаковые :

Германия:
Passat Trendline BlueMotion Technology 1,4 l TSI 92 kW (125 PS) 6-Gang
Kraftstoffverbrauch kombiniert5,3 l/100km*2
CO₂-Emission kombiniert123 g/km*2
Gesamtpreis25.875,00 €

Амеры:
Passat 1.8T , 1.8LEngine, 170Horsepower, (при том у них двигло больше)
$21,120

Финка:
1,4 TSI 92 kW BlueMotion Technology, Trendline
21 720 € 5 260,26 € 26 980,26 €
5260 это пошлина .

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20765 • Страница 722 из 1039<  1 ... 719  720  721  722  723  724  725 ... 1039  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan