Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Zordon писал(а):
Благодаря автовазу
Причем тут автоваз? Мало производителей авто на территории РФ?
Zordon писал(а):
Доставка оттуда стоит 60-80 тыщь.
Там стоит 400 +пошлина 30%=70% профита. Где тыщи ушлых перегонщиков? Зачем дебилы из хундая вкладывали лярды в строительство завода здесь, хотя можно и так иметь 70%!!!!! прибыли? Смотрел на цену бага в европах и у нас - где 30% пошлин?
kotobot писал(а):
локализация в данном случае это сборка
Локализация - это добавленный продукт. Как думаешь, что выгодней экспортировать - тонну нефти или 10 спортивных костюмов, сделанных из этой тонны?
kotobot писал(а):
Ввоз комплектухи для промсборки нифига не бесплатный
Да ты че? Ну и нафига тогда лярды вкладывать в строительство заводов, обучение, проблемы с качеством исправлять?
kotobot писал(а):
Комплектуха в основном импортная на 80 % и более (отсюда и пошлины),остальное добавленная стоимость,теперь всё понятно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
comrade_as писал(а):
Смотрел на цену бага в европах и у нас - где 30% пошлин?
Ты не понимаешь что в Европе высокие налоги в т.ч. на внутреннее потребление.Надо как то содержать социальное государство в той же Германии,платить пособия,обеспечивать социальное жильё,медстраховки малоимущим и т.д.Это делается в т.ч. и через повышенное налогобложение продаж автомобилей.Именно поэтому в Европе дорогие авто (у них из-за высоких внутренних налогов,у нас из-за ввозных пошлин).
comrade_as писал(а):
Да ты че? Ну и нафига тогда лярды вкладывать в строительство заводов, обучение, проблемы с качеством исправлять?
Ок,ладно,объясни мне тогда почему у нас производить комплектуху не выгодно и всё тащат из Кореи и Китая ?
Цитата:
Согласно данным Минпромторга, средний уровень локализации автомобилей в России – 45%,при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).
80 % импортных комплектующих,с чем тут спорить ? У нас строят ровно столько заводов автокомпонентов что бы тупо уложиться в необходимые % для льготного (но не полностью беспошлинного !) режима промсборки.Нужно для этого сделать локализацию 45 % - сделали,20 % дают местная комплектуха (причём самая банальная типа салонного и кузовного пластика,сидушек,жгутов проводки,радиаторов,патрубков,глушителей,ну ерунда всякая) и ещё 25 % даёт добавленная стоимость (сама сварка - сборка).У нас невыгодно производить двигло или например АКПП,совсем.Даже для Рио-Соляриса с их продажами в 200-250 тысяч авто в год,каждый год. Если бы не высокие пролоббированые в т.ч. автотазом ввозные пошлины никто из иностранцев никогда в здравом уме и трезвой памяти не стал бы строить у нас свои заводы,зачем ? Проще и дешевле ввести готовое из Европы и уж тем более из ЮВА с их предсказуемой налоговой системой,льготами для иностранных инвесторов и низкими зарплатами. Что имеет тот же ваг у нас ? Volkswagen обязали доплатить 500 млн рублей налогов Volkswagen не удается вернуть в суде 500 млн рублей налогов Ну охренеть не встать,фактически задним числом отняли то что сами обещали,и как после этого здесь вести бизнес ? Ещё раз - промсборка авто в т.ч. по полному циклу происходит у нас от безысходности,из-за высоких благодаря сам знаешь кому ввозных пошлин,убери их,цены упадут и все построенные иностранцами у нас заводы прикажут долго жить.Подавляющее большинство населения от этого только выиграет.Меньшинство естественно проиграет.Ну это как закрыть чёрную дыру россиийского бюджета - автотаз.В выигрыше будут почти все (кроме бывших сотрудников и их смежников - бракоделов,ну и ещё топ-менеджеров с их зарплатами и бонусами).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Leff_Alexx писал(а):
От дома далеко, фсалат, тачка рядом со мной но ехать не могу по причине озвученной ранее.
Не слушай подкаблучника. Садись в тачку и давай дрифтуй. Как тока намотаешь ее на столб - заявляй в угон. Тут самое главное не наблевать в салоне - по ДНК могут вычислить. Ну и под новый год с новой тачкой
kotobot писал(а):
Ты не понимаешь что в Европе высокие налоги
Т.е. бредни про автоваз неожиданно закончились?
kotobot писал(а):
Ок,ладно,объясни мне тогда почему у нас производить комплектуху не выгодно и всё тащат из Кореи и Китая ?
Почему не выгодно добывать сланцевую нефть/газ? Почему добывать нефть у арабов дешевле, чем в сибири? Почему арбузы в тюмени не растут? Ты зачем глупые вопросы задаешь? Невыгодно - значит не выгодно. Выше издержки. Те же здания, отопление, брак опять же.
kotobot писал(а):
У нас невыгодно производить двигло или например АКПП,совсем.Даже для Рио-Соляриса с их продажами в 200-250 тысяч авто в год,каждый год.
И чего дальше? Выгодно обеспечить 1000 рабочих мест для сборки авто. Еще 300 на двигло и коробку - совсем хорошо для государства, но, видимо, очень накладно для производителя. Никто не собирается заниматься благотворительностью. Но взаимная выгода присутствует. Добавочный продукт в случае готового авто выше, чем по зап.частям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
comrade_as посиди подумай, может проблема в тебе? Не кругом все наворовали и напилили, а ты неудачник озлобленный? Masterovoj старый я для патихарда, друзей позвал, ща приедут. С ними будет лайтовый пати (я надеюсь )
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Leff_Alexx писал(а):
посиди подумай, может проблема в тебе? Не кругом все наворовали и напилили, а ты неудачник озлобленный?
Ты ниче не попутал? Про наворовали напилили тут родянин ноет. А остальные баговоды - подпевают. Так что нечего на зеркало пенять
kotobot писал(а):
у нас из-за выгодных автовазу высоких ввозных пошлин.
Повторяю - разве один автоваз собирает у нас авто? Где мульены перегонщиков из кореи/пиндосии с профитом 70%? Нафига форды/хундаи стоят у нас заводы, хотя можно нифига не делая(в других странах заводы недозагружены) ввозить их с профитом 70%? Как только ответишь на эти вопросы - бредни про автоваз неожиданно закончатся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
comrade_as писал(а):
Повторяю - разве один автоваз собирает у нас авто?Где мульены перегонщиков из кореи/пиндосии с профитом 70%?Нафига форды/хундаи стоят у нас заводы, хотя можно нифига не делая(в других странах заводы недозагружены) ввозить их с профитом 70%?Как только ответишь на эти вопросы - бредни про автоваз неожиданно закончатся
Это очень просто .Правила игры на внутреннем авторынке (высокие ввозные пошлины) у нас всегда определял автоваз и примкнувшие к нему прочие черти - АЗЛК (пока не сдох),ИЖМАШ,АвтоГаз,кто у нас ещё авто производил ? Ну не важно - одним словом волшебный отечественный производитель автохлама.Какие могут быть "миллионы перегонщиков" с такими пошлинами и фактическим запретов ввоза новых авто до трёх лет (на них особо заградительные пошлины) ? Форды - хюндаи строят тут заводы вынужденно,от безысходности,если бы у нас был открытый свободный авторынок как в Штатах то и цены на авто были бы как там. Ты сам это прекрасно понимаешь,невыгодно у нас производить
comrade_as писал(а):
Почему не выгодно добывать сланцевую нефть/газ? Почему добывать нефть у арабов дешевле, чем в сибири? Почему арбузы в тюмени не растут? Ты зачем глупые вопросы задаешь? Невыгодно - значит не выгодно. Выше издержки. Те же здания, отопление, брак опять же.
Именно из-за высоких ввозных пошлин мировые автопроизводители стали строить у нас заводы полного и неполного цикла.Не было бы пошлин - никто бы к нам не пришёл,зачем,они же не идиоты.Кому выгодны пошлины ? Автовазу.Может он конкурировать без них с тем же Солярисом-Акцентом по цене как на его родине в Корее ? Нет конечно,никак и никогда.Именно благодаря родному государству и автовазу я купил Рио 2 года назад за 520 при его цене в Корее максимум 350-400 .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2013
comrade_as писал(а):
Когда же до упоротых баговодов дойдет, что надо что-то реальное производство - основа экономики.
+100500. Какой-никакой ТАЗ, а это производство. Русобалта нынче нет, Москвича тоже. УАЗики не в счёт. В своё время амеры тоже закрывали рынок для японских авто, ибо были с ними неконкурентноспособны. Так что это нормальная практика. Ещё бы от ВТО уйти в плане этих экономических войн.
_________________ в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
kotobot писал(а):
Правила игры на внутреннем авторынке (высокие ввозные пошлины) у нас всегда определял автоваз и примкнувшие к нему прочие черти - АЗЛК (пока не сдох),ИЖМАШ,АвтоГаз,кто у нас ещё авто производил ?
Ты бредишь? Родянин поет о вечно убыточном заводе - кому нищеброд может определять правила игры?
kotobot писал(а):
Какие могут быть "миллионы перегонщиков"
Ты покупаешь в корее за 400, отдаешь 100 пошлины, продаешь здесь не за 800, а за 750. Никуя не делая - 250 в кармане. Где мульены перегонщиков?
kotobot писал(а):
Форды - хюндаи строят тут заводы вынужденно,от безысходности
От какой безысходности? 70% профита на дороге валяются - только успевай ввозить
kotobot писал(а):
если бы у нас был открытый свободный авторынок как в Штатах то и цены на авто были бы как там.
В европе закрытый авторынок? А пендосы баксы печатают да несогласных бомбят - именно поэтому там все дешево.
kotobot писал(а):
Ты сам это прекрасно понимаешь,невыгодно у нас производить
Почему тебя должно это волновать? Тебя должны волновать бесплатное образование/медицина/жрачка. Будет свое производство - будешь как сыр в масле. В ином случае - тебя очень быстро научать жрать жаренные гвозди.
kotobot писал(а):
Кому выгодны пошлины ? Автовазу.
Они выгодны тебе. Иначе будешь топливом в биореакторе
kotobot писал(а):
Может он конкурировать без них с тем же Солярисом-Акцентом по цене как на его родине в Корее ?
А при чем тут цена соляриса в корее? Есть цена соляриса в РФ. Без пошлин. Солярис в 2 раза дороже. Автоваз не при чем. Корейские педики с удовольствием повертят на шишке либерастов
kotobot писал(а):
я купил Рио 2 года назад за 520 при его цене в Корее максимум 350-400 .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2013
kotobot писал(а):
Это очень просто .Правила игры на внутреннем авторынке (высокие ввозные пошлины) у нас всегда определял автоваз и примкнувшие к нему прочие черти - АЗЛК (пока не сдох),ИЖМАШ,АвтоГаз,кто у нас ещё авто производил ?
ничего не просто. Любое производство-это занятость населения. И это зер гуд в плане глобальной тенденции к увеличению безработицы.
То, что было в 90-х, и то от чего тут всякие Rodyaninы распускают слюни (дешевые б/у иномарки) привело к обвалу и полному краху отечественного автопрома. Иномарки были лучше? Да, лучше. Но люди на производстве не виноваты, что советская промышленность, ввиду инертности плановой экономики, крайне костно относилась к любой модернизации. Да и закрытость Союза не позволяла в те времена иметь доступ к западным технологиям.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
comrade_as писал(а):
Где мульены перегонщиков?
топчутся на границе. Там на таможне столько всяких условностей, что без машины можно остаться в 2 счёта.
_________________ в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
comrade_as писал(а):
Чего не купил в корее? Сэкономил бы 200тыров
Каким образом ? Подскажи мне,как это сделать ? Благодаря твоему любимому тазопрому я должен был бы заплатить при ввозе в РФ акциз,НДС,ввозную пошлину на офигенную сумму (условно назовём это "заградительные пошлины"),так каким образом я бы сэкономил 200 к ?
sevik68 писал(а):
что значит сборку на ВАЗ отдали..
Было про проклятое место,я недели две назад постил ...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2013
Открытый рынок только у стран у которых нет собственного производства. Или оно конкурентноспособно. Но привести к неконкурентноспособности довольно просто на уровне законодательства или отсутствия каких-либо ограничений. Так и угробили в своё время ВСЮ советскую индустрию.
_________________ в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
kotobot писал(а):
Каким образом ? Подскажи мне,как это сделать ? Благодаря твоему любимому тазопрому я должен был бы заплатить при ввозе в РФ акциз,НДС,ввозную пошлину на офигенную сумму
Акциз платят не благодаря автовазу. Ну не будешь же ты утверждать, что акцизы на водку из-за автоваза? НДС? Так вроде это тебе его в корее обратно возвратят. Т.е еще + 100 Ввозная пошлина - 30%. Твоя комплектуха скока там в корее стоит на наши деньги? 250? 250+80(пошлина) -100(ндс возмещенный в корее)=230. 520-230=290тыров ты переплатил из-за собственной лени. Алегарх?
anton78 писал(а):
По идее да, закрытый (
Так и запишем - все, кто не бомбит несогласных сидят на закрытых рынках. В клетке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения