1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Xodus писал(а):
участок за белой полосой у обочины
увы, но широкая асфальтовая обочина провоцирует водителей использовать ее как дополнительную полосу, резко перестраиваясь туда. Как результат - немалое количество велосипедистов на магистралях были сбиты насмерть именно так. По мне, оптимальная ширина асфальтрованного участка обочины - 50-60 см: с одной стороны, это позволяет с относительным комфортом ехать велосипедисту, с другой - не позволяет автомобилистам перестраиваться туда на полной скорости
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Уверен это на долго борьба велосипедистов с автомобилистами, а так же с пешеходами и урегулирования в будущем не придвидется, а ведь можно тупо взять и скопировать в этом плане опыт европейских стран, к примеру той же финляндии. Если кому интересно как в финляндии, естественно на финском http://www.polkupyoraily.net/wiki/Liike ... 4nn%C3%B6t Но тем кто собирается в финку покатать лучше ознакомиться. В том году подругу моей мамки сбила машина на переходе, она была уверена в своей правоте и полицию вызвала, впрочем и водитель особо был не в курсе и денег предлагал за невызов, приехала полиция, глянула что на данном переходе у велосипедиста никакого приоритета, собственно сама на себя и вызвала полицию за что и получила штраф
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
coka проблема не столько в правилах, а в том, что с обеих сторон есть товарищи, не горящие желанием соблюдать их. Если бы все соблюдали нынешние ПДД, то 99% проблем бы не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Ultra_X писал(а):
ссыкуны, страшно ездить по магистралям, где дебилы летают, а по обычным улицам то чего ссать?
пока не прилетит нечего ссать, мне месяца больничного и нытья костей на погоду хватит надолго сбил тупо чел пьющий пиво за рулем, ладно хоть тормозить начал, не закатал в глушнину #77
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: тут недавно боднули лисопедиста.. попал под тройной обгон... об него скрылись со встречки
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Ultra_X удачи все чувствовать и быть "героем" что ты хочешь доказать?? понятно видно только тебе одному
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: MSN-87 у них в казахстане штрафы суровые.. народ более менее аккуратно ездит
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
MSN-87, Pavluxa, да каким героем, обычные дороги, обычные ситуации, ничего особенного. Ездят у нас как попало, ибо ПДД для многих это то - за что полицаям взятку надо давать, а вовсе не правила дорожного движения. Вот сегодня я раз десять матюкнулся в след железным коробкам. Одна меня обогнала и сразу направо поехало, другой увидел голосующих у резко тормознул, когда я припаркованного объезжал за ним, другие случаи уже не помню.
Как вам такая дорожка? Высота где-то 1900, уклон примерно 12%, точно не знаю, но немало точно. #77 ехать там невозможно, шёл пешком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Ultra_X писал(а):
а по обычным улицам то чего ссать?
Тут вопрос не в боязни, а в том что будешь мешать потоку, создавать аварийные ситуации в силу специфики езды на велосипеде. Я всего пару раз выехал в час пик на дорогу как только вел купил, сейчас исключительно вечером/ночью катаюсь или по второстепенным менее загруженным улицам без общественного транспорта. Кто-нибудь с зеркальцем катается? Покупал на гибкой ножке, но на кочках сбивается, надо какое то жесткое брать.
Ultra_X писал(а):
Как вам такая дорожка?
Красиво там у вас. Клещей много?
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
visitor213 с зеркалами куча граблей, если не сферические то зона обзора маленькая, если сферические то искажают картинку и дистанцию тяжело определить, крепление на руле как правило прилично увеличивает габарит и на кочках сильно вибрирует, на шлеме не многим лучше тк частично закрывает обзор(первое время бесит). Так что однозначно лучше решения нет, но лично мне нравятся стелс зеркала типа этого тк разместить можно почти где угодно, обзор неплохой и габариты не увеличивает(ну смотря куда закрепить и в каких ситуациях), ну и тк относительно жестко с байком связано то часть вибрации не критичны(для мтб покатушек все таки на шлем надо, но правда есть шанс веткой снести зеркало если оно выносное, если с крепежом к козырьку то не со всеми шлемами это прокатывает).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bootlegger не задавался вопросом почему у авто с хорошим обзором всеравно стоят зеркала? Кручение головой они не заменяют тк у зеркал есть искажение и слепые зоны, но они позволяют порядком уменьшить лишние движения и сосредоточиться на дороге(том что впереди). Яркий пример, "тошнишь" в правом ряду, подъезжаешь к припаркованному авто и тут 2 граблей - как бы не открыли дверь у него или не вышел кто нибудь изза него, при этом если потянет перестраиваться то есть ли авто позади... В итоге если крутить головой так или иначе будет промежуток времени когда не будет обзора спереди или сзади, да иногда это можно сделать заранее и довольно безопасно, но бывает что идет череда таких приколов и тогда зеркало спасает, но оно не отменяет вращение башкой, а просто его минимизирует(при поворотах или пересечении перекрестков приходится вращать башкой раза по 2-3, кстати авто дятлы об этом забывают тк коробка спасает от факапов, ну а мотоциклисты быстро учатся или отправляться в мир иной - на тот свет или с 2 колес на 4(авто или инвалидное кресло)).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
А Вы не задумывались почему хороший автоинструктор обязательно повернёт боковые в положение, когда они не работают и снимет салонное? Вы в каком году на права сдавали?
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Bootlegger писал(а):
привыкайте крутить головой. не отвалится.
Вы на авто ездите зеркалами пользуетесь), удобнее же? В 99-м учился, вроде не снимали, наоборот только по ним учили ориентироваться. Vastak Я покупал то что в ручку вставляется, довольно большое. Обзор классный был, припаркованные хорошо объезжать было, но вот про габариты ты верно заметил. Бывало на светофоре "кишка" образуется, справа зазор небольшой, проехать сильно мешало.
Цитата:
репеллентом пользуюсь.
Он же вроде не спасает? Давно в лес не ходил, но обычно в энцефалитке брызгаешь "швы", там они дохнут когда залезут. А запах их не отпугивает.
Цитата:
педали в спец обуви?
я в контактах езжу, плюс 30% к мощности в подъёме).
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Последний раз редактировалось visitor213 16.07.2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Miki_Sambrero даже не представляю, как раньше без контактов катал. visitor213 после пары-тройки ситуаций близких к попадалову предпочитаю именно что крутить головой. При совершении манёвров совершенно точно контроль не через зеркала.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения