1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
я, конечно, не Vastak, но сходил померил, при горизонтальной длине 60 (+-1 см) - колёсная база 115 и 108 (+-1 см). Дофига много. это полюбому врождённая особенность найнера - длина перьев выше, чтобы колесо в задний треугольник поместилось и переднее поскольку ось выше, то и вынесено вперёд будет дальше.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Bootlegger с хороших шипов в нормальных ботинках слететь почти нереально... А вот с говененькие педальки + ботинок с "протектором" на подошве = слетаешь постоянно.
Уже 15к или больше откатал на B087U. Появился микролюфт, но педали педалятся вообще как надо. У меня версия с шариками, без сепаратора. В прошлом сезоне захрустели, вскрыл, почистил, положил тупо литольчика, отрегулировал конуса, опять полет нормальный.
Единственный косяк, приземлился как-то на левую педальку так что в хлам раскрошил внешнюю декоративную гаечку. Замазал отверстие поксиполом, так что следующее ТО будет веселым.
Так-же по поводу B087U. Шипы НЕ все сменные, только передние и задние. Боковые выдрал, заменить не выйдет. И светоотражатели съемные если кого это беспокоит.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
YakovD не, педали вообще неприхотливые. У шатуна подшипник скольжения, на торце шарики (13 вроде) + 2 гайки с конусом и шайбой. Примитивно и неубиваемо. Я вешу от 110 до 90, езжу не лайтово, педали до сих пор живые. То подтерся подшипник скольжения, там люфт небольшой.
ПС Понаваливал вчера после "твика" задней оси. Люфта нет. Инженеры коны молодцы. Даже элементарно ось высчитать не могут >(
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
dns писал(а):
и панцирь тоже можно напялить... вообще всему защитой обвеситься, и капу не забыть
если Вы лупитесь о педаль зубами и спиной - неприменно. если вы пофлеймить, то сообщение тоже не лишено смысла. если Вы - дурак, то тоже понятно. а так, достаточно защитить голень и икру.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Inkviz писал(а):
с хороших шипов в нормальных ботинках слететь почти нереально...
ключевые слова "почти" и "в нормальных ботинках". но шрамы получаются при срыве ноги не почти, а реально красивые.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Пришло время подкачать шины, на моих указан диапазон 50-75 psi. Решил взять нечто ближе к минимуму и накачал до 3,7 атм ~55 psi. В итоге как на деревянной доске теперь. Говорят ниже минимума износ камеры и нипель срезать могёт. Насколько критично, если я на 45 ездить буду? Режим - город, бордюры присутствуют. Merida Crossway TFS 500.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
diaaablo стоить смотреть только на верхний предел давления и его не превышать, нижнее более сложное дело, тк зависит от веса, развесовки, обода итд. Короче в шапке калькулятор для первичной прикидки, дальше уже по ощущениям.
Bootlegger мне интересно как неопрен способен защитить от злых педалей перед голени(рамочные или с широкими низкими шипами он остановит и достаточно смягчит), с икрой еще более мене понятно, ну и каково кататься в подобной защите при 25+. Так что хорошие педали и обувь наиболее оптимальный вариант(если не пытаться крутить по кругу или вкручивать на приличных расколбасах нога не слетит), правда стоит это как контакты и обувь для них, так что выбор не очевиден.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
VastakBootlegger то есть фиолетово, если я ниже рекомендуемого минимума спущу, так? Змеиный укус, насколько я понял, наиболее вероятен как раз при недокачанных шинах. Таблица мне рекомендует 42-45 psi. Ладно, потестим.
Bootlegger писал(а):
ключевые слова "почти" и "в нормальных ботинках". но шрамы получаются при срыве ноги не почти, а реально красивые.
дада, один уже заработал себе, отруливал нога слетела )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Vastak превосходно останавливает. Знаете, как говорят байкеры "если тебе сегодня слишком жарко, чтобы кататься в защите, значит сегодня слишком жарко, чтобы кататься". Ну, там речь идёт о жизни, а здесь всего лишь о шрамах. Так что каждый выбирает сам. Да-да, именно о расколбасах и речь. И о поребриках, как частном случае расколбаса.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: diaaablo , не "наиболее вероятен", а именно на недокчанных и случается
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Посоветуйте приличный насос для шин с манометром для ниппеля SV. Можно ручной, ножной или сам манометр/переходник на обычный велосипедный насос, типо от КАМЫ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения