1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
psilocebin рублей за 100 у китайцев??
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Pavluxa протектор изза низкого давление не сильно страдает, ну кроме боковых шипов и то далеко не на всех поверхностях, а вот боковые стенки покрышки при очень низком давлении страдают прилично, но опять таки зависит от производителя и от того насколько сильно деформируется покрышка в точке контакта(от веса и самой поверхности тоже). Вообще при 3.8 атм даже небольшой прокол может прилично "раздуть", так что вариантов не мало, но то что удалось проехать 400 метров говорит о чем то типа иголки, шипа или куске проволоки, хотя может и кусок стекла, который собой частично заделывал прокол.
Miki_Sambrero с бизманами и скс более менее знаком, несколько китайченков вскрывал(в целом учитывая цену свои деньги отрабатывают, но качество манжеты и как следствие срок ее жизни не супер) Ремкомплекты 3 типов бывают: 1) с клеем(так называемая холодная вулканизация) подходят для резиновых камер и иногда покрышки ими можно отремонтировать, но клея обычно меньше чем заплаток(можно смело брать китайские если конечно там не залежи 80-90 годов выпуска); 2) безклеевые под резину, клеятся не плохо, но накачивать камеру вне покрышки не желательно - может и сорвать, в целом без нареканий, но ноунейм пока не проверял; 3) безклевые под латексные и полимерные камеры - собственно все тоже что и предыдущие, но под другой материал, цена выше тк и камеры не из дешевых.
Andrew_1985 народ страдает... Недавно видел чувака на фэтбайке с покрышками накачаными наверное под 2-3 атм - короче велосипед вел себя как мячик - прыгал на каждой кочке. Сегодня катал на 29*2.2" с давление 21 и 23psi(1.44 1.59 атм) в жестких подковах почти до пробития, правда мера была полу вынужденная - на рейс кингах по не до конца высохшему лесу носился, ну и я на бескамерках, так что пробиться в лесу почти не возможно, это в горах о камни можно обод загнуть или покрышку убить.
psilocebin Если весишь не под 100кг то это перебор даже для них, я 1.5" качаю обычно около 2.5-3(73кг в эквипе) в зависимости от того куда еду, крайне редко 3.5 вкачиваю, но тогда уже существенно сцепление страдает.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Vastak которые предлагали 400р за 6 штук, но думаю ещё раз придеться ехать. Приклеил супермоментом и через пять минут собрал колесо, новая пока про запас останестя. Насос качает быстро и без особых усилий. Накачал переднее два раза, сначала покрышка чуть вылезла, спустил поправил и заново до 4атм, потом заднее с 2 до 4, управилсяза пару минут на все.
Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 31.07.2016 2:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Vastak вот что мне качать на задок??? вешу 115 катаюсь 80% асфальт остальное мелкие корни аккуратно найнер у меня в рекомендациях от 2,8-4,5 атм на покрышке 2 когда накачано в аккуратной езде не пробивает, накат тяжелее чем на 3,5 кататься седня качнул на халяву 3,8 вел поехал... но не долго((( грешу на ободную рваную ленту ( ее клеили после аварии)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
http://m.imgur.com/vZlzZl5 На двух атмосферах у меня ощущение что борешься с велосипедом, а на 3.5 4 он летит вперед) катаю в основном асфальт, покрышки наверно надо было полуслики брать. Хотя мне и так норм, только бы камеры перестали лопаться)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero под асфальт лучше полноценные слики, типа максиса детонатора, дальше уже от предпочтений зависит... Есть конечно промежуточные варианты типа кроссмарков и смарт семов, ну и полуслики типа тандербертов, хотя я лично полуслики на дух не переношу тк в большинстве случаев от боковых шипов больше проблем чем плюсов, ну или рейс кинги, или рейсинг ральфы, но по асфальту при агрессивной езде они долго не проживут(собственно центральная часть полусликов тоже), зато по лесу отлично идут, пока сыпуху или грязь не встретят. Обычно после 2-2.5 атм накат почти не меняется(точнее увеличивается но только по ровному асфальту и довольно незначительно), но тут вопрос ширины покрышки и веса райдера.
Pavluxa калькулятор есть в шапке темы, собственно для асфальта можно процентов 10 накинуть к рекомендуемому, дальше уже по личным предпочтениям подбирать - нужен накат и по фигу на сцепление и амортизацию то еще можно поднять, если наоборот то снизить...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Я на шоссере тоже в битум вляпался - ничего делать не стал - влажной тряпкой что отошло оттёр и просто ездить продолжил и стёрлось всё само. Что интересно на спешовской резине 2.0 минимум 35пси, а на мишелин 2.0 30пси. Интересно, можно ли на 30 ездить на спешовской. Сейчас я на камерах езжу и раз в неделю накачиваю обе до 36. Но по факту через 55-6 дней давление скорее всего спускается ниже 35. Раньше, когда я только купил велосипед в 2013, и весил больше 100кг я в первый же сезон умудрился убить заднюю покрышку спеша - примерно за 1500км - все борта в полоску и в одном месте прорвалась насквозь - качал мало - на глаз было видно, что подспущено + качал мало, были даже пару раз пробои. Вот теперь слежу за давлением. Но по факту даже на 35пси колёса ни на сколько подо мной не проминаются, я бы ещё чуть спустил, но что-то пугает ограничение в 35пси у спешовской покрышки, но она стоит с переди, так что и нагрузка поменьше на неё.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Опять вилка РШ ссала масло в штаны, даже с резиночкой Vastak'а. Внешнее колечко я менял, даже заранее фум-ленту закладывал в канавку.
Сегодня буду разбирать, смотреть... Чет мне не везет с этим байком. Вот с хей хей (кроме того что она лопнула 2 раза ) проблем с навеской не было вообще, а у антуража постоянно косяки выплывают.
PS Описывал недавно "фикс" задней оси - все работает как надо. Инженеры "молодцы", не просчитали всё нормально.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Inkviz печаль, что то быстро кончилось, обычно года 1.5 живет... С фумлентой у меня не вышло - тяжело укладывать ее в паз, была идея колец проставочных накидать, тк глубина паза нормальная а вот ширина большая иначе кольцо фиг вставишь, зато после установки кольцо может болтаться внутри, с герметиком номер у меня тоже не вышел - вымыло его смазкой.
psilocebin по битуму на приличной резине лучше не ездить - может деградировать, да и оттирать растворителями и прочим надо аккуратно(спирт паршиво берет а вот ацетон, уайтспирит и тп берут замечательно, правда некоторые из них лак и резину могу попортить, так что без фанатизма), лучше по песку или мелкому гравию погонять чтобы покрышку почистить.
Miki_Sambrero ну аля чеппер стайл, посадка кстати довольно обтекаемая если руль не очень широкий, а вот управляемость и амортизация мягко говоря на любителя, хотя для неспешной езды по асфальту сойдет. У меня знакомый на лигераде с довольно небольшими колесами накручивает километражи со средней скоростью которым может позавидовать шоссейник.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Катаю на Vittoria Randoneur 700 x 32с почти 3 года. Накачиваю всегда 4 атмосферы. Проверял в слепую разницу между 3 и 4 атм ( просил товарища накачивать но мне не говорить ), сам садился и ехал - всегда ощущал разницу в накате. На следующий год прикуплю 28с. Рост 179, вес около 66-67 кг
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения