1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Zookko
Zookko писал(а):
У ГТ один недостаток - это долбаная деревянная табуретка.
Да не сказал бы. До этого ездил на ашане за 6к, дык у него сиденье было более мягким, но натирало "кое-что" не подетски. На ГТ жестковато, но комфортно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
Overclock[er] писал(а):
Да не сказал бы.
как владелец авы элит, однозначно могу сказать, что в сравнении с рамами от куб, скотт, трек и тп, ГТ - табуретка. Не меняю только из-за ипотеки, расплачусь - и сразу что-то карбоновое приобрету, люминь поднадоела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Эээээ... А как марка рамы коррелирует с материалом?.. Что-то я не понял максимы. Если люминь не достаточно жрёт вибрации (а это так. Карбоний комфортней. А вовсе не из-за веса предпочтителен), то при чём здесь кьюб, трек, Скотт и прочий форвард?..
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
Bootlegger я не знаю, но факт - те же кубы и скоты комфортнее, особенно на дальняках. Я тоже сначала читал в инете, что ГТ-табуретки, и думал, что всё это гонево. Но на собственном опыте убедился, что это реально так. Причина мне непонятна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Ну, фиг знает. Я купил жене аваланч единичку. Ооооочень мягкий. Очень юркий, очень провоцирующий на выдёргивание вверх и очень мягкий. Настоль, что ищу чем всё уговариваю её поставить сзади более ацвальтовую покрышку, скажем 1,9 и набить её поплотнее. А то по плоскому не вкрутишь. Не натянутый он, какой-то расхлябанный ощущается, чрезчур комфортный.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Zookko писал(а):
ГТ - табуретка
Bootlegger писал(а):
Ооооочень мягкий
Колеса (спицы, обод), покрышка - гора вариантов, подседел, седло, руль, вынос, вилка - не слишком ли много составляющих, влияющих на поведение велосипеда, помимо рамы? Может не в марке дело (разве что в модели рамы)?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Собакевич абсолютно верно, у шоссейного байка почувствовать раму еще более менее реально, а вот на мтб с еще более жирными колесами почти не реально, больше самовнушение или ощущения от той же резины и колес.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Собакевич писал(а):
Колеса (спицы, обод), покрышка - гора вариантов, подседел, седло, руль, вынос, вилка - не слишком ли много составляющих, влияющих на поведение велосипеда, помимо рамы?
Дофина. Но когда спицы протянуты с тензометром, покрышка набита до 3,5, подседел как подседел, люмин й, седло жёсткое, вынос короткий, а вилка заблокирована... Я, лично, отношу это на маленькую ростовку данного конкретного аваланча. Короткая база, значит повышенная продольная раскачка. В динамике воспринимается именно как мягкость.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
coka писал(а):
У каждого производителя своя патентованная геометрия
A чего там особого может быть в геометрии? У всех в последние 10 лет (у хардтейлов 20) плюс-минус одинаково. Только что появились новые эндуро у которых подседел примерно как у КК, а рулевая завалена.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: опять же угол подседела считай можно изменить, играясь с ситбеком штыря и положением седла, про руль я уже не говорю
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
coka статья довольно скомканная, масса аспектов спорные, тк длина перьев без учета угла наклона и высоты седла не говорит об устойчивости апхилов сидя...Да и прочих ляпов море, в целом попытка рассказать азы, но с уходом в дебри и выдавая частные случаи за правило.
Bad Fox угу, геометрия это считай заготовка но с ней можно весьма прилично играться подгоняя под свои требования, а тк зачатую указывают геометрию байка без размеров выноса итд то даже более менее адекватно сравнить 2 байка нет возможности.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Проколол Биг Аппл где-то. Решил, что коли снял покрыху, поставлю на тест-драйв зубатые Конти Дигга, которые были изначально с мопедом педальным. Тяжелые конеш, офигеть прям. Прям ощущаются изменения при повороте руля. Да даже когда вел вытаскивал, почувствовал вес. Но не смотря на ширину 2,5 их реальная габаритная ширина меньше, чем у Швабли Фэт Альберт 2,4 #77 завтра затестирую на колдобобинах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
сильно критично в покрышку 2,5 сувать камеру 2,1??? а то с прокола только заметил что не то стоит... хотя максис вроде
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Miki_Sambrero писал(а):
они 70км/с разгоняются
А что такого? Обычный человек, на обычном дорожном велосипеде типа Урал, разгоняется 40 км/ч, на обычной дороге, а тут спортсмен-профессионал на специальном треке, на специальном велосипеде не может 70 км/ч разогнаться? Не ну если говорить о километрах в секунду, то это круто конечно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения