1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X все равно в больницу сходи, тк сотряс можно и в шлеме словить, да и многие травмы изза адреналина сразу не очевидны, но вообще лобовое столкновение это жесть(не могу понять куда ты вошел у авто и как, тк ожидаемо что то справа в районе колеса, но следов не заметно, да и лобовуху вмяли так как будто по капоту точно ровно вдоль проехались). Вообще повезло что так удачно приземлился, могло быть куда хуже, тк обычно делают сальто и спиной или башкой собирают край крыши или стойку.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Еду, я еду, проезжаю перекрёсток, тут внезапно передо мной капот, в руль в цепился, бам, кувырок, чувствую как спина пробивает лобовик, открываю глаза и нахожу себя неплохо расположившимся на капоте, ноги в разные стороны, лежу на спине, голова на крыше. Начинаю проверять подвижность конечностей, чувствую, что кости целы, приподнимаюсь, оборачиваюсь в стекло и начинаю материть водилу... Сперва ударилось колесо, руль мотануло вправо, меня развернуло влево, т.к. за руль держался и я боком-спиной в стекло. На шлеме ни царапины, хотя крепление задней утяжки вырвало из дырок, но оно там легко держится. В рюкзаке всё целое, даже смартфон. Раме конечно хана, вилке наверное тоже, на колесе восьмёрка, но не особо большая, спицы целые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Ultra_X, ехал днём или вечером(пишешь фара включена была, какая)? Обычно когда темно, даже габарит далеко видно. Про рюкзак спрашивал не в плане сохранности вещей, а насос или ключи, то что могло травмировать, было? А вообще, везунчик что ничего не сломал. Мотоциклистов хрустами обзывают, а вело недалеко ушли. Как то давно в лес ездили на мотоциклах, одни впереди ехали, сильно пылило, мы сзади метрах в 30, в итоге не заметили полу вросшее бревно, меня потеряли(на одиночке пассажиром был), упал на спину на рюкзак. Уже вечером дома, болит участок спины, проверил рюкзак, открывалка консервная простая).
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
я вообще на дорогу не выезжаю, только по тротуарам и через парк. Нахер нахер этих дибилов, он сидит в двух тоннах железа, а ты на улице без защиты. Только перейти дорогу по зебре, или подземным переходом под шоссе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
visitor213, ну это для заметности и чтобы соответствовать требованиям о включении ближнего света или дневных ходовых огней. Велофара, 15 люкс. Было около пяти вечера, весьма светло, дорога с севера на юг, солнце в глаза не светило.
Miki_Sambrero а ещё можно только на тренажёре педали крутить и из дома не выходить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
в чем отличие езды на дороге перед машиной, от езды рядом на тротуаре? Я не в час пик в центре гоняю, а по достаточно свободным дорожкам, где спокойно можно 20-30км/ч, быстрее мне не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Ultra_X есть офицалка зарплата?? со страховой можно замутить........... блин кзх.... кстати не ты ли месяц назад тут все пулял что типа надо мозги иметь ездить без аварий удачи разрулить всю ситуевину я уже год давлю только пеших))) пусть тазоводы сами себя убивают) пока разок не прилетит, веришь в чудо))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
какие варианты, как не со страховой. банальное ДТП. что гайцы сказали? постановление об административном правонарушении на руках? боюсь, страховая насчитает 1/4 ремонта. если есть желание реально возмещать ущерб - без независимой экспертизы и юриста по дтп не обойтись. экспертиза около пяти. юрист от 15. держитесь. всех благ.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X крепление вырвало тк приложился затылком и его сорвало, вообще удары затылком самые опасные и большинство легких шлемов от них нормально не защищают тк низкие, хотя и с областью виска у кк и дорожных шлемов печаль. Короче если верующий ставь свечку.
Miki_Sambrero по проезжей части зачастую значительно быстрее выходит тк светофоры для машин меньше помех создают, да и в целом препятствий меньше, но как писал ранее если не можешь поддерживать скорость сравнимую со скоростьюпотока лучше на проезжую часть не вылазить.
Pavluxa страхование велосипеда редкость, тем более от повреждения при ДТП, вот страхование здоровья есть и для него критичная официальная белая зп, ну как и страховая сумма.
Bootlegger знакомые не редко бьются, но обычно проблем не возникает особых, правда не редко у водил рвет шаблон при виде ценников. Часто пытаются занижать цену возмещения списывая на износ или невозможность достать такую же деталь, "аналоги" часто совсем не аналоги, но обычно разруливается довольно успешно, тк если все делать через наших дилеров то цена возрастает не редко в разы. Только с карбоном тяжело, тк зачастую видимое повреждение меньше реального внутреннего(есть старая шутка - Что делает шоссейник в 1 очередь после падения? Бежит на рентген, фоткать раму), делать оценку приходится, алюминием гораздо проще в этом планет, но карбон можно относительно легко переклеить, а вот с алюминием такой номер не прокатит. Хотя надо быть готовым и к паршивому раскладу, значит придется тащить эксперта, обычно дилеры таковыми являются тк они отвечают за оценку брака, а значит и повреждений, плюс они и цены знают.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Miki_Sambrero писал(а):
в чем отличие езды на дороге перед машиной, от езды рядом на тротуаре?
У нас например, почти все тротуары центральных улиц одеты в плитку со стоками через ~10 метров, плюс парковщики и бордюры(не на центральных хреновые тротуары). Т.е. даже не в час пик удовольствие небольшое. И уж точно не разгонишься, когда захочется с ветерком. Я вот позавчера катался, где то с 00 до 1 ночи по второстепенным, кайф, прохладно, машин почти не было, где новый асфальт, там песня. И с горочек до полтинника разгонялся. Единственное, когда скорость выше 35, делаю фонарь по ярче и угол меняю, тогда внезапные препятствия не страшны(попадаются ливневки на дороге в метре от обочины , я на сликах 1.5 ). Ночью конечно на любителя, но где то с 20-21 уже спокойно(второстепенные).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Vastak писал(а):
по проезжей части зачастую значительно быстрее выходит тк светофоры для машин меньше помех создают, да и в целом препятствий меньше, но как писал ранее если не можешь поддерживать скорость сравнимую со скоростьюпотока лучше на проезжую часть не вылазить.
У нас в стране вообще нельзя передвигаться по проезжей части. Только если нету тротуара совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Pavluxa писал(а):
кстати не ты ли месяц назад тут все пулял что типа надо мозги иметь ездить без аварий
И что, я что-ли аварию устроил? Вот попади ты в такое, я над тобой посмеюсь. Нашёл над чем смеяться. На тротуаре тоже можно получить выездуна со двора или иного идиота. Это была неожиданность, типа внезапно упавшего дерева.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
Я по городу езжу с единственной целью - выбраться из него на трассу, а в районе 5 вечера и 8 утра лучше даже не показываться на дорогах, час пик и безумие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Miki_Sambrero писал(а):
в чем отличие езды на дороге перед машиной, от езды рядом на тротуаре?
В том, что если ты врежешься в пешехода или машину выежзающую/въезжающую с/во двор, будучи на тротуаре, то виноват ты. А если дтп на проезжей части (если, конечно, ты не на встречке, не на красный и не левее крайнего правого ряда), то автомобилист.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
По поводу моей глупой запарки с педалью - нашел шарик (мелкий, зараза), опять разбирать Там с обеих сторон ряд шариков не замыкается, т.е. неясно, все ли шарики на месте, а посчитать сразу не догадался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Вот и я попал в первое ДТП в этом году. Вот был вчера в 9:10 на Энгельса, напротив Удельного парка замечен такой гад. Притёр придурок на бмв. Я ехал ровно параллельно припаркованным машинам, он пошёл сзади на обгон между полос и притёр меня бочиной - в итоге у него об баран сложилось зеркало и куски пластика мелкие полетели. Он так меня притёр, что грязная нога и оторвал мне защёлку от туфли бочиной. В итоге у него попорчено зеркало + бочина, у меня только сломана застёжка на туфле и немного поцарапана туфля и я даже и не упал, еле смог удержаться. Шёл я под 30, он скорее всего под 50 обгонял. Фото не буду сюда перезаливать - есть тут https://www.strava.com/activities/681443553 Что поразило, мужик лет 50 вышел и не извинился даже. Спрашивает цел? Я говорю - цел, но ты меня притёр. Говорит цел, ну я поехал тороплюсь, машина у меня застрахована каско. Я уже сразу заснял его авто, все дела. Говорю, куда - торопишься, вызываем дпс, оформляем дтп и будешь потом платить повышенный тариф по страховке. Он вызывай и сел в авто спрятался. Скорее всего рассчитывая на лоха полного, что я просто не буду этого делать и уеду. Но видя, что авто его сфоткано и я стал в телефоне набирать дпс выскочил - Не нужно звонить, ты не имеешь права ехать более полуметра от обочины и не мог ехать параллельно припаркованным, авто, ты типа виноват сам, что я тебя притёр. Был сразу осажен мной - Ты обгонял между полос, разметка была посередине авто + несоблюдение бокового интервала при обгоне. Тут он притух, говорит, ну типа у тебя нет повреждений. Показываю ему оторванную застёжку на туфле сиди (туфли 160 евро) и потёртость на туфле + потёртость на пистолете Дюрэйс (но это было раньше). Не может это столько стоить и т.д. В общем дальше долго припирались. В итоге он стал намекать на то, что вызвав дпс он будет говорить, что он стоял в пробке, а я чирканул его бочину и задел зеркало, а не он меня притёр. В общем в итоге удалось с него выбить только 1000р, а только застёжка на БД стоит 11 евро + доставка и потёртость с туфли никуда не пропадёт. Но по факту я понял, что это за наглый хам, не извиняющийся и считающий в порядке вещей притерать и что велосипед не может ехать дальше 0,5м от края. Понял, что по приезду дпс видео с регистратора он потрёт и будет нагло заявлять, что это я в него въехал и дпсники скорее всего поверят ему, так как велосипедисты часто сносят зеркала. В итоге пришлось довольствоваться компенсацией, которой еле хватает на замену застёжки. Радует только то, что зеркало я ему пороскрошил, и на бочине - обеих дверях след от застёжки остался, но у него, к сожалению, каско. Вот уже в серьёз задумался об установке камеры, чтоб было всё снято, кто кого притёр, кто нарушил интервал и т.д. Была бы видеозапись - не пожалел бы времени и принципиально вызвал дпс, всё бы оформили с видео и т.д., чтоб потом платил больше по каско + зарядил бы пистолет дюрейс, туфли, потёртость на педали (которая была раньше) и.т.д. Жалко, что я не на топталках был стальных - так бы я ему металлом пропорол весь брк глубоко, а так пострадали мои туфли
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения