Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 751 из 1083<  1 ... 748  749  750  751  752  753  754 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
может быть от стиля катания зависит? :)

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Заводские колеса почти всегда лучше собранных в ручную, даже мастеру чтобы сделать аналог и имея все инструменты под рукой надо около 1 часа на колесо(почти никто так не парится, а собирают по быстрее, потом протяжками устраняют косяки сборки).
1 проблема это обеспечить равномерность натяжения спиц, автомат сразу проверяет геометрию и натяжение.
2 не допустить скручивания спиц(особенно при больших усилиях натяжения спиц с круглым сечением), удержать спицу руками почти не реально, смазывание ниппелей в дальнейшем может привести к их раскручиванию, в итоге мастер немного перекручивает спицу, а потом возвращает назад, но без опыта и знания поведения конкретных спиц это нормально не сделать.
3 дать "сесть" спицам, спицы работают парами + фланец втулки, да и сам обод не являются абсолютно жесткими телами, в итоге можно собрать колесо но даже без эксплуатации оно со временем потеряет часть натяжения и может даже геометрию, повторить в ручную все что делает автомат довольно тяжело и долго, в итоге обычно просто осаживаю кресты(хотя и этот этап не редко пропускают) и отдают колесо для эксплуатации и последующей протяжки.
Но и тут стоить сказать что часть колес собирают довольно простыми роботами, которые не делают все необходимые манипуляций, ну и бывают ошибки в проектировании колес(у мавиков долго была любовь раскручиваться при езде по кочкам, даже у димаксов). Ну а собранное мастером колесо после недели не жестокой эксплуатации и протяжки уже почти не уступает заводскому, если мастер не очень то вероятно понадобится и 2-3-4 протяжки, самосбор(когда опыта около нуля) обычно только после 2 протяжек более менее вменяемо начинает себя вести.

Что касается промов, промы тоже разные бывают на тубе можно легко найти сравнение "одинаковых" подшипников, только вот почему то 1 из них крутиться раз в 10 дольше конкурента. Но и это еще не все, пром тоже можно перетянуть, если накосячили с размерами фланцев у оси(реже с другими элементами втулки) то получается беда схожая с регулировкой насыпного подшипника, только проставками приходится играться.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Сборка колеса в среднем стоит 500р, хорошие частые мастера, например Полуда, могут собрать хорошо и если что подправят, а вот в магазинных сервисах каждый раз будут деньги рубить. Ну и у частных, чтоб выявить косяк, нужно много ездить сразу, а если пробеги маленькие, то косяк вылезший через пару недель никто не будет бесплатно исправлять.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
То как колесо крутится без нагрузки вообще не показатель наката. Вообще-то проще всего крутится раздолбанный подшипник =)
Что до самосбор вс заводской виллсет, то это скорее от везения зависит. На шимановском я проездил целый сезон и он в идеальном состоянии вообще без обслуживания. А с мавиковским на шоссере просто запарился =). Не берите, дети, Мавик, он неочень =)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
я бы все же на "промах" хотел себе втулки. Насыпные у меня ну никак не ассоциируются с нормальными подшипниками.
Сейчас спереди промы, сзади насыпные, о качении что-то сказать не могу (от резины и давления больше зависит), но спереди поставил и забыл, а если подшипники и убьются, то просто меняешь их и все, ездишь дальше. Насыпные надо регулярно проверять, и если проворонишь момент и поездишь со слишком большим зазором, то на конусах образуются каверны (а еще хуже - в чашках), и тогда втулку можно менять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
фиг знает. Я 26ер купил году в 07. Если б в этом году с дуру во втулку не залез так бы хлопот и не знал. А так пришлось конусный покупать, читать как правильно затягивать... теперь волнуюсь правильно ли. весной повезу Полуде, пусть заодно с плановым ТО и втулки посмотрит. нажил себе проблему.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Первый раз за сезон залетел) Спасибо дорожникам :gun: убрали жёлтенькие плиты у съездов на тротуаре и никаких знаков и я ночью на скорости 20кмч по этой ямке...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Смотрю народ любит на DH/FR великах ездить как на КК
http://i.ebayimg.com/t/Cube-Two-15-Pro- ... m/$_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/Cube-Hanzz-Race- ... m/$_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/Specilized-Big-H ... g/$_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/Bergamont-Downhi ... e/$_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/Downhill-Bike-No ... C/$_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/Scott-Gambler-DH ... r/$_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/Votec-VFR-V-FR-F ... N/$_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/Downhill-Bike-Fu ... l/$_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/NS-Bikes-Fuzz-1- ... m/$_57.JPG

Это я захотел посмотреть, по чем они вобще. Пловина великов - с такими подседелами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
если Вы о высоте седла, то до горы-то доехать надо.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Bootleggerесли до горы на веле еще ехать приходится, то, имхо, не нужны 200мм хода и двухкоронка, 150-160 вполне достаточно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
не понял Вашу мысль. Т.е. если с гор кататься, то вел только на крыше авто возить? По плоскому ездить противопоказано?
Или что-то ещё? Поясните, плз.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Ну да, до горы доехав сменить регидку на двухкоронку, что завалялась в кармане, делов-то, я так всегда делаю :lol:

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Bootlegger на горы все на подъемниках поднимаются. Ехать эти 200 мм сосисы могут только вниз :D .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Готовы поспорит на деньги, что только вниз?
И, Вы с кем обсуждаете как вел поднимать в гору? Точно не со мной. Я об этом ни пол слова не произнёс.
А о том, как байк доставить до горы почему-то проигрорили вопрос и темы попыталис сменить.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
у нас самый дешевый 6тр

_________________
AMD ATHLON 64 X2 5400+, 6Gb KINGSTON DDR2 800MHz, SEAGATE SATA2 500Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Bootlegger
как до горы? Обычно их в прицеп запихивают . Особенно если до горы километров 20 ехать. На сосиске то с резиной 2.6 далеко не уедешь . :D

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Столько фигни развели на ровном месте.
Ну давайте по порядку, чтобы более менее терпимо крутить надо чтобы нога почти целиком распрямлялась, а значит надо высоко поднимать седло, в итоге на всех не чисто парковых байках(их шатлами или подъемником закидывают на верх) длинный подседел, но от этого крутить на них не многим приятней становится, сказываются другие факторы не позволяющие на них ездить как на кк.
У дх итп байков смещен ЦТ(каретка) максимально назад, в итоге рулятся на плоскости они не очень, тк перед не загружен, а тк зад наоборот перегружен плюс большой ход то раскачка значительно больше. Плюс к этому стоит добавить саму кинематику подвески, для кк байков критичная эффективность педалирования в итоге по мере сжатия подвески увеличивается расстояние от каретки до втулки что препятствует раскачиванию, для дх байков это не допустимо тк при дропах это приведет к педал кику(педали ударят по ногам в момент отскока), в итоге подвеску у дх байков стараются сделать нейтральной.
Если этого мало то можно вспомнить об апхилах, когда короткие задние перья и смещенный назад ЦТ у дх байков с их подвеской вообще вызывают дикие мучения, а если еще вспомнить о положении руля в который начинаешь врезаться коленями...
Так что при особом желании можно добиться на дх байке посадки аля кк, но ехать от этого он лучше не станет, точнее это мало заметно изза остальных граблей, ровно как и из кк байка дх посадка не сделает дх байк.

Что касается изменения хода подвески и геометрии байка(у вилок это не редкость, а у амортов редкое явление), это частично помогает, но тоже зачастую мало заметно, на эндуро и ам байках вилки с изменяемым ходом были нормой не так давно, по факту только на очень крутых апхилах имело смысл сгонять ход, а вот простая настройка компрессии куда более критична тк эффект от нее ощущается очень отчетливо.

Ну а что касается сколько хода достаточно, тут вопрос довольно сложный. Если тупо ехать то ход подвески определяется размером колеса(более трети диаметра колеса делать бессмысленно, колесо более высокие неровности просто нормально не преодолеете а значит и амортизировать их не имеет смысла), если делать еще и под падения то тут уже вопрос крепости райдера, его безбашенности, ну и демпфирования, в целом больше 240 уже мало кому надо, больше 300 единицы могут использовать почти на полную. Потом не стоит забывать что чем больше ход подвески тем выше должна располагаться каретка, а в идеале еще надо пропорционально увеличивать колесную базу для сохранения устойчивости на неровностях, что отрицательно сказывается на управляемости. В итоге все сводится к райдеру и трассе, любую дх трассу можно проехать на полном ригиде, вопрос в том с какой скоростью и какой скил для этого нужен, теже профики многие плоские трассы проходят не на дх, а на эндуро байках, тк они позволяют более эффективно педалировать, да и хода им хватает. Ну а любителю на дх трассе зачастую и 120 хода будет выше крыши, тк так там где ему понадобилось бы больше ему ни скил, ни страх не позволит так разогнаться.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Ptirodaktill так "обычно" или вообще "только вниз"?
и, странно, я в электричке встречаю. думаете они до неё вел в прицепе везут? мне что-то подсказывает, что у них и легковой-то нет.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2015
Купил раму NORCO One25. :dance:
Каретку из аваланша снял, написано: 113mm spindle, NO spacer, 68mm Only.
Теперь нужно купить каретку и рулевую колонку. Повезу в мастерскую на днях.
Добавлено спустя 3 часа, 16 минут, 5 секунд
Каретки есть 56mm Chainline и 51mm Chainline, как определить какая мне нужна?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Bootlegger
у одного там вобще бутылочка за седлом крепится. Сомневаюсь, что он с горы с ней скатится.
мысль проста: если приходится ехать в гору педалями - бери вел с ходом 150 с пропедалем и блокироемой вилкой, с широким диапазоном передач. И этого хода вполне будет достаточно для всех неровностей. Это компромисс, если можно так сказать.
Ну а если ход 200, аморт со стальной пружиной, никак не блокируется, спереди звездочка 36 зубов, как часто на ДХ велах, сзади тоже диапазон узкий, то на нем в более-менее нормальную гору и не заедешь никак. Только в байк-парк, где тебя наверх завезет подъемник.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 751 из 1083<  1 ... 748  749  750  751  752  753  754 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan