Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 759 из 1083<  1 ... 756  757  758  759  760  761  762 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2013
Откуда: Томск
Фото: 0
Miki_Sambrero, мне кстати по тротуарам тоже с фонарем нравится кататься вечером(яркость минимальную ставлю, но все равно заметно хорошо), в том плане что едешь сзади за группой которая перегораживает весь тротуар, расступаются или смещаются в сторону метров за 20(трещетку не всегда слышат, а звонка у меня нет, хочу всё детский поставить, да всё не как).
Ребята на фото молодцы, у нас тоже некоторые далеко ездят на велах, но меня такие дальние дистанции не прельщают, ленив я больно(.

_________________
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Катнул вечером, попал под моросящий дождь. Еду в парке и какие то чуваки, наверно птушники подвыпившие не разглядел в темноте, прыгнул поперек дороги руки расставил в стороны с криком "Стопхам". Увернулся на скорости, чуть в глубокую лужу не влетел. А настроение хреновое от дождя, разворачиваюсь догоняю они рядом встали,и на ходу подзатыльник отвесил, у них кепки послетали. Может не правильно, но если каждый шутник так прыгать будет поперек.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Лучше с подобными личностями не связываться, были случаи нападений и избиений(причем с довольно тяжелыми последствиями, в подземном переходе вечером столкнулся с группой ребят). Так что лучше объехать, ну а если не возможно то надо быть готовым к "встрече" со всеми печальными вытекающими, провоцировать не стоит.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Дети ещё любят так делать. Недавно ехал по дороге мимо двух пацанов стоящих на бордюре. Один в момент проезда резко дёрнулся и заорал. Жизнь велосипедиста - это тренировка психики, против резких звуков автосигналов за спиной и долбанутых подростков орущих сбоку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
едет кто: http://i-bike-msk.ru/ ?
сибирается группка из моего города, думаю скатать, интересно ж

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Evil_Side Я про него и спрашивал, если дождь не польет на весь день, планирую поехать. Заодно опробую МЦК, там можно с велосипедами, своим ходом туда, парад и обратно для меня слишком дохрена) А так вышел на ботаническом саду, три км до места сбора.

Vastak Проезжал через неосвещенную дорожку в парке. То есть ни одного источника света, вижу только фару и смутные силуэты людей. И тут сбоку прыжок с криком Стопхам и раскинутыми руками, не под колеса но рядом, вильнул в бок. Вспылил, развернулся и отвесил подзатыльник еще и ругнулся в слух. Там не гопники были, наверно пацаны постарше подростков, по крайней мере в след мне не орали и не бежали)
Еще на переходе часто выезжают полностью на зебру и стоят. Медленно объезжаю, смотрю на него и показываю рукой со словами Х*** ты вылез? Он в ответ руки разводит, ну а че я могу, куда мне? Конечно в серьезный конфликт не хочется вмешиваться, но высказать иногда надо. Думаю может газовый балончик купить, в сумке на раме возить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Miki_Sambrero писал(а):
Думаю может газовый балончик купить, в сумке на раме возить.

Ну, если вы готовы еще и подраться (и победить недотравленных газом), то можно. А так - есть шанс только разозлить. Меня однажды обработали слезогонкой, так я еще успел отломать сук, и вломить одному (с баллоном), и только потом я ослеп, и получил по почкам, да и по зубам перепало - два дня шатались, думал выпадут. Хорошо, что гопники умеренные были - попинали слегка, магнитофон забрали, и свалили.
А еще я потом сдуру решил лицо умыть - большая ошибка, как будто кислотой умылся - и снова ослеп.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Miki_Sambrero писал(а):
Катнул вечером, попал под моросящий дождь. Еду в парке и какие то чуваки, наверно птушники подвыпившие не разглядел в темноте, прыгнул поперек дороги руки расставил в стороны с криком "Стопхам". Увернулся на скорости, чуть в глубокую лужу не влетел. А настроение хреновое от дождя, разворачиваюсь догоняю они рядом встали,и на ходу подзатыльник отвесил, у них кепки послетали. Может не правильно, но если каждый шутник так прыгать будет поперек.

кросавчег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Evil_Side писал(а):
едет кто:

если погода будет норм (или хотя бы не совсем дерьмовая), то почему бы не поехать? Благо мне "на круг" выходит максимум километров 50

Miki_Sambrero писал(а):
Заодно опробую МЦК, там можно с велосипедами

думаю, в день велопарада по МЦК будет не протолкнуться от народа с велами :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Последнее время Маркетологи и Ко плодят бред в феерический масштабах.
Измеритель мощности торможения http://www.pinkbike.com/news/first-look ... -2016.html
Прототип просто ужасно громоздкий, хотя вполне могли его ужать до размера чуть больше адаптера(видимо в Новой Зеландии совсем плохо с образованием), но еще больше убил новый прототип на пауке ротора. Идея похожа на измеритель мощности педалирования(точнее вариант на пауке или во втулке) и закрепить его на пауке довольно разумно, тк уберет часть "шумов" от неровностей трассы, но это если не знать как работают тензо датчики и как сильно и часто может нагреваться ротор(да встроенный термометр может корректировать значения, собственно ни один измеритель мощности без них не обходится), но если учесть что ротор к тому же расходник, то идея мягко говоря не удачная, надо или втулку делать или снова возвращаемся к адаптеру.

Ну вдогонку спешал порадовал https://www.youtube.com/watch?v=Q8xV2MxQfo0 правда похожий бред еще пару фирм обкатывает, чую возрождение седел и подседелов с амортизацией.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Vastak писал(а):
возрождение седел и подседелов с амортизацией.

А что плохого в подседеле с амортизацией?
Ну да, вес больше, небольшой люфт (у меня был недорогой вариант) - но это работает, компенсация ударов под зад чувствуется. Это ведь для комфорта, не для спортивных достижений.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Ласточка битком с велосипедистамм, хоть уже и опаздываю к началу парада.
Почти 20км только догонял с обычным автомобильным движением, причем не знал куда ехать, благо опоздавших много и подсказывали. Около кремлевской набережной настиг хвост парада, и поехал уже нормально, и то гайцы сзади народ подгоняли, чтоб открыть дорогу. И погода паршивая, ветрено и пасмурно, не очень удался парад для меня. Общий пробег 56км.
https://pp.vk.me/c636817/v636817349/2c8 ... 7x14XU.jpg средняя маловата, вроде быстрее наваливал, всегда за 20... может под конец сбавил, останавливался пару раз сфотать.
https://pp.vk.me/c636817/v636817349/2c8 ... aNPTsE.jpg

Каких только не было чудил. И спортсмены в полной экипе, на тур де франс приехали, на прокатных велах, на одном колесе как в цирке, растабайкеры. У одного велоприцеп с клеткой, собака сидела. Ну и конечно электробайки носились, на раме батарея с пол чемодана.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Собакевич, да это просто уже пройденный этап, все вилы известны и как часть из них устранить тоже.
1 проблема это то что движение седла относительно каретки(особенно сокращение расстояния от седла до каретки) сказывается на эффективности педалирования и эргономике посадки вообще, плюс частично утрачивается контроль тк срывы часто контролируют внутренней частью бедра прижатой к седлу.
2 проблема это то что на больших кочках данная система не работает, тк лучше привстать с седла(не важно хт или подвес с 200 хода сзади), ну и в принципе не разгружает ноги от вибраций(в отличии от полноценной задней подвески, ну или хотя бы софт тейла).

Так что можно сделать подседел обеспечивающий вертикальный ход седла с сохранением расстояния до каретки(кейн криг все еще делает такие), но он увеличивает длину посадочной базы при сжатии, а значит для большинства спортивных посадок не подходит, ну и не решает проблемы с амортизацией для ног(с руками отдельная история), потом подвеска не только увеличивает комфорт, но и повышает накат байка по неровным поверхностям и сцепление с ними(о чем кстати в видио сказали и даже объяснили почему, но потом правда сами себе противоречили под конец видио).

Короче парадокс ситуация вокруг шоссеров и циклокроссеров заключается в том что есть мтб который изначально делался исходя из проходимости и контроля, в то время как циклокроссер по сути динозавр(предок мтб, конструкция убогая - аля шоссер, но комплектующие современные, зачастую мтб), ну а шоссеры хотят ездить почти как мтб(ну езду по грубой мостовой и гравию на ригиде даже с 32мм покрышками довольно спорное удовольствие, даже с мтб посадкой, а не с шоссейной) но сохраняя аэродинамическую посадку и скорости на ровных участках(что практический не возможно, приходится чем то жертвовать и как показала практика, широкие покрышки с более низким давлением + "мягкие" вилки с задними треугольниками хоть и снижают эффективность педалирования, но позволяют на роскалбасах получить выигрыш), так что следующие шаги по пути к бездорожью это снижение не подрессоренной массы(подвеска колес, а не райдера), переход на широкую резину(которая и сцепление повышает и амортизирует, накат по неровностям повышает, чтоб собственно постепенно и происходит, хотя очень медленно), изменение формы руля(надо повышать ширину руля и немного поднимать посадку для возможности адекватно рулить на больших неровностях без дикой нагрузки на руки и спину, кстати и это постепенно происходит) и в итоге получим мтб(то что было сделано уже много лет назад).
Так что текущий вброс амортизационных выносов и подседелов это по сути шаг назад, место им сугубо на комфорт байках и то довольно спорно, реальным прорывом была бы система аля софт тейл с изменяемой жесткостью подвески и анализатором поверхности который менял бы ее(привет электронная подвеска, которая уже 3+ года как в мтб имеется).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Vastak писал(а):
а значит для большинства спортивных посадок не подходит,

Уи мсье, но -
Vastak писал(а):
место им сугубо на комфорт байках

Я же написал - не для спорта.
Это дешевое (со всеми вытекающими) решение.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Дело в том как преподносит спешал и другие компании подобные "разработки"(в основе с прицелом на шоссеры, тк у тех же гибридов и сити байков есть отличные вилки и выносы делающие абсолютно тоже), ну и насчет стоимости я бы поспорил, амортизированный подседел еще относительно легко сделать, а вот в шток вилки встроить амортизатор почти равноценно созданию вилки, тк нужны шлицы чтобы передавать вращение руля на вилку, но не передавать вертикальную нагрузку на руль(плюс демпфирование довольно критично для рук).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
Ну вдогонку спешал порадовал https://www.youtube.com/watch?v=Q8xV2MxQfo0 правда похожий бред еще пару фирм обкатывает, чую возрождение седел и подседелов с амортизацией.

понравилось, как работает вилка Лауф по мнению спешей


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Довольно забавная вилка, но дорогая. Удалось поездить с рессорами под райдера в 90кг и под райдера в 75кг(я около 72 вешу), впечатления специфические - мелочь отлично отрабатывает, часть средних неровностей не плохо обрабатывает, но вот при резких поворотах или прокачке рельефа ведет себя неприятно(торсионки не хватает).
А так и вопрос кинематики подвески у мтб давно решен, маятниковые вилки имеют оптимальную траекторию движения, но довольно большой вес и люфты, в итоге от них оказались(точнее крупно серийно их не встретить, но периодический вылазят как великое "открытие") а на современных вилках за счет угла рулевой и офсета(ног относительно рулевой, оси втулки относительно ног) и добиваются "оптимальной" работы вилки на типичных для нее неровностях и пока существенно улучшить кинематику вилки без дикого увеличение веса не представляется возможным(поэтому и мотоциклов теже вилки, но обычно у кросачей и эндуриков инвертированные, в мтб перевертыши редкость), с задней подвеской все несколько сложнее изза цепи и различного замера звезд(1 звезда спереди порядком упрощает задачу, но сзади разброс только увеличивается), в итоге или надо коробки скоростей ставить или идти на прочие компромиссы.
Кстати возвращаясь к истокам, то амортизация райдре от байка была на первых мотоциклах, тк они сами были еще относительно легкие а вот двигатели и коробки довольно паршиво отбалансированны, в итоге это была почти что острая необходимость, потмо уже по ходу развития просекли что для грунтовок одних покрышек не хватает и понеслось(так что большинство "новинок" уже имеет 100 лет в обед в прямом смысле слова)

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Vastak писал(а):
торсионки не хватает

окститесь! у неё торсионка - основной плюс - сильно выше, чем у традиционных двупоршневых вилок.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak да не, ты видео посмотри на 0:47


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bootlegger повторюсь, я ездил на 2 версиях этой вилки так что ее поведение я оцениваю по личным ощущениям.
https://www.youtube.com/watch?v=DP_4Ku2AliQ 4.20 примерно тоже отмечают, да и во многих других обзорах тоже, причем в 1 очередь отмечают именно латеральную жесткость(смещение колеса в сторону), что для обычных вилок вообще не реальное событие(в случаи лауфа это заметно сразу но этот не столь критично сказывается на поведении), а вот при сжатии колесо не только в сторону может уйти но и винтом пойти(перевед торсионка) о чем как минимум на мтбр отметили при езде по неровным поверхностям http://reviews.mtbr.com/gear-review-lau ... er-29-fork
Причин тому несколько, левую и правую часть соединяет только 15мм ось(перевертыши с 20мм не всегда хорошо держаться хотя там и ось пожирнее и еще башинги часть перекосов убирают, ну а если вспомнить перевертишь от рокшокса под кк, там 15 буст со своей втулкой - с широченными фланцами и даже при этом торсионка хуже чем у хороших 32 мм вилок, про 34 и более вообще молчу), с латералкой печаль тут рессоры хоть и имеют прямоугольный профиль(что уменьшает смещение в сторону), но куда менее жесткие чем ноги + башинги + штаны у обычной вилки, ну а при сочетании сжатие и боковая нагрузка колесо начинает скручивать относительно вилки довольно прилично, короче ощущение мягко говоря не приятное. Ну и также отсутствие демпфирования тоже несколько напрягает, для хода в 60мм в целом не очень оно и надо, но малая подрессоренная масса и демпфирование около нуля приводит к забавному явлению - на высоких скоростях вилка может ловить резонансы от неровностей на дорогах или плохой балансировки колеса - после наезда на небольшую кочку несколько секунд на руле четкое ощущение микро вибрации как от мелкого щебня на асфальте(ну или от крупного песка, вибрации около миллиметра).
Кстати забавно что сейчас ее выпускают в 2 версиях(до 70 кг и более 65), а первые партии были с 3 различными наборами рессор на выбор(условно 65-80-95), потом продавали 5 различных сетапов до 60, 60-70 70-80 80-90 и более 90, так что современный модельный ряд удивляет тк большинство моих знакомых весят под центнер, вообще ребят с весом около 70кг или ниже довольно мало.

Ну а теперь о том что выдающегося у этой вилки(обидеть поэта может каждый):
1) это вес(почти как жесткая вилка весит);
2) отсутствие трущихся элементов (в теории вечная штука и с дикой чувствительностью к мелким неровностям, тк нету усилия страгивания изза отсутствия пар трения);
3) минимальная не подрессоренная масса что еще лучше позволяет вилке держать поверхность(перевертыши по этому и делают, но у них есть относительно тяжелые ноги внизу, масло и прочая подвижная начинка);
4) отличная кинематика движения(если ось втулки на обычной вилке по сути движется по прямой - вверх и совсем немного назад, то тут ось движется по дуге и на больших для себя кочках движение назад довольно большое, что порядком сглаживает их).

Короче под чтото более менее агрессивное, даже кк, я бы не стал брать эту вилку(хотя профики изза веса может и согласятся мириться с остальными граблями), а вот аля циклокросс и гравийники идеальны тк относительно узкая резина и сам формат не подразумевают наглого рассекания по корням и камням.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 759 из 1083<  1 ... 756  757  758  759  760  761  762 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan