Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
VLOM писал(а):
Ага По рукам?
Как я понял предлагается так: на ОДНУ неделю (до Гран-при Малайзии) проигравший устанавливает аватарку победителя по результатам гонки Гран-при Австралии. Если одна из Феррари оказывается выше обоих Мерседесов, то ты ставишь мою аватарку, если один из Мерседесов выше двух Феррари, то - наоборот. Если во время гонки сходят две Феррари и два Мерседеса, тогда участники спора остаются при своих аватарках. Если я нигде не ошибся и условия таковы, тогда - я в споре. По рукам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Mr.Magnetic писал(а):
VLOM писал(а):
Ага По рукам?
Как я понял предлагается так: на ОДНУ неделю (до Гран-при Малайзии) проигравший устанавливает аватарку победителя по результатам гонки Гран-при Австралии. Если одна из Феррари оказывается выше обоих Мерседесов, то ты ставишь мою аватарку, если один из Мерседесов выше двух Феррари, то - наоборот. Если во время гонки сходят две Феррари и два Мерседеса, тогда участники спора остаются при своих аватарках. Если я нигде не ошибся и условия таковы, тогда - я в споре. По рукам
Да нормально, я согласен
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Википедия как источник статистической и биографической информации, справляется хорошо со своей задачей. Так что не нужно гнать.
Теперь по твоей ссылке. 1) Где в статье упоминается о том, что чертежи MP4-22 делал Ньюи? 2) CE - это Chief Engineer (по-русский - это главный инженер или конструктор). Так, вот посмотри в своей ссылке рядом с кем стоит эта пресловутая CE
Да, и умник, вот тебе по быстрому - http://en.wikipedia.org/wiki/Pat_Fry как ты там говоришь, вкуривай внимательно в тех местах где будет речь идти о MP4-20, MP4-22 и MP4-24
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
BaCeK писал(а):
это не серьезно... всей эхе на смех... довайте на месяц хотябы!
что ж ты... раз такой серьезный, а не споришь?
VLOM писал(а):
Да нормально, я согласен
Единственное уточнение. Собственные аватарки - не менять. Какие есть сейчас на те и спорим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic ты читаешь что я пишу, или слюна настолько залила монитор, что не видишь ни черта?
Mr.Magnetic писал(а):
Где в статье упоминается о том, что чертежи MP4-22 делал Ньюи?
Где я говорил, что MP4-22 строил Ньюи? Я говорил о том, что он начинал разрабатываться еще при нем и используя его идеи, заложенные также в MP4-21. Вот тут можно увидеть это http://www.f1technical.net/forum/viewto ... f=3&t=4592
Mr.Magnetic писал(а):
CE - это Chief Engineer (по-русский - это главный инженер или конструктор). Так, вот посмотри в своей ссылке рядом с кем стоит эта пресловутая CE
Зачем это всё? Ты или не умеешь читать, или не хочешь понимать то, что я писал.
Mr.Magnetic писал(а):
Да, и умник, вот тебе по быстрому - http://en.wikipedia.org/wiki/Pat_Fry как ты там говоришь, вкуривай внимательно в тех местах где будет речь идти о MP4-20, MP4-22 и MP4-24
И что? Ну где я отрицал, что Фрай строил эти болиды, где? Хотя на счет Mp4-20, вопросов множество...Фрай руководил проектом, но над болидом работали Ньюи и Кофлен. Зачем ты пытаешься оправдать Фрая? Потому что сейчас он строит вёдра для твоего любимца?
Берни Экклстоун: Испания будет чередовать свои Гран-При
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун выступил с официальным объявлением, что уже в следующем году Испания будет принимать только один национальный этап.
Напомним, что сейчас на территории Испании проходит два Гран-При, в Валенсии и Барселоне, но теперь они будут чередоваться.
"Это уже решенный вопрос, - заявил Экклстоун в интервью Deutsche Presse-Agentur. - В следующем году мир Формулы-1 увидит только один Гран-При Испании. Какой именно и как они будут чередоваться, мы еще не решили, но это уже второй вопрос. Время для размышлений еще есть".
Наконец то, давно пора уже было убирать хотя б одну из Испанских трасс. Вот бы ещё А1 ринг вернуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=lhyYh3NzJg0 Прочные раньше были болиды. Феттель два года назад похожую "торпеду" запустил в бок Хамильтону, чем дело кончилось мы помним
Имхо - прочность болидов если и изменилась с тех лет - то в лучшую сторону, ибо количество краш-тестов говорит само за себя. Можно вспомнить как в СПА 2010 Барикелло въехал в Алонсо без последствий для Алонсо. Ну, или Феттеля и Веббера в Турции 2010, когда первый впилился во второго на 300 км/ч без последствий для Веббера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения