Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
kotobot писал(а):
до 2000 оборотов дизель ещё не едет (совсем),после 4000 уже не едет,затрахаешься постоянно орудовать мешалкой и сцепу выжимать .Таким машинам как раз очень нужен автомат или DSG чтобы дизель не падал постоянно в турбояму
Ээээ??? Там как бэ пик момента на 1700 оборотов... Как это он у тебя не едит до 2000?)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Bougi писал(а):
Ээээ??? Там как бэ пик момента на 1700 оборотов... Как это он у тебя не едит до 2000?)))
Производители дают неправильные данные.. На мой вон обещают максимум на 1600, но там он только трясется.. а ехать начинает с 2200 а после 3500 уже сдувается
Последний раз редактировалось Bad Fox 22.10.2013 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Bougi писал(а):
Ээээ??? Там как бэ пик момента на 1700 оборотов... Как это он у тебя не едит до 2000?)))
- это в теории на 1750,на бумаге.Не едет до 2000 не у меня,а у многочисленых тест-драйверов на разных сайтах.Да и 1750 или 2000 разница невеликая на самом деле.
Zordon писал(а):
Да надо посмотреть, но если там нет электроотопителя и вебасты то нафиг
- вебасты нет,фен есть. А что с Цивиком не сложилось,по сравнению с 408-ым это космолёт (особенно в салоне) ? Да и не продаются особо 408-е у нас хз почему,308-ых полно разных.Меньше 408-ых на улицах только Алмер Нью,их походу вообще никто не покупает .
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Bougi писал(а):
Там передачи для этого длиннее сделаны.
- там не особо с передачами
Цитата:
Нет, какой-то умопомрачительной динамикой здесь и не пахнет. Картину разгонных характеристик «четыреста восьмого» портят «короткая» первая и недостаточно «длинная» вторая передачи. Поэтому кто хотел обставить вас на светофоре, уже уехали. Но недалеко, потому что с включением третьей передачи турбодизель выходит на оптимальные обороты и дальше только увеличивает отдачу, а вместе с ней и отрыв от соседей по потоку. При этом отклики на подачу топлива практически линейные, а эластичность мотора такова, что на четвёртой передаче можно ускоряться почти с холостых оборотов. Ну, и какой из бензиновых «атмосферников» схожей мощности может похвастаться тем же?
Понятно что тяга больше почти в 2 раза чем у бензина,только в городе обычно пора уже тормозить у следующего светофора пока этот дизель до верхних передач доберётся .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения