1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
zawood с продажей байка до весны лучше подождать, начало сезона - повышенный спрос. Новый лучше уже сейчас искать а вот какой вопрос сложный... Тут вариантов масса, если текущий байк в целом не плохой то можно его чисто как комутер использовать - поставит сликовую резину, можно руль более узкий, а вынос более длинный - более низкая посадка позволит больше скорость поддерживать, ну и среди людей и авто протискиваться будет проще. Какой второй байк покупать тоже вопрос не простой, если в лес тянет то имеет смысл на трейловый подвес посмотреть, если просто катаешь и не проч по лесу проехаться то в принципе и кк хт хватит, ну а если тянет попрыгать и прочее то уже в сторону ам байков надо смотреть, хотя для обучения азам лучше на хт остаться...
Andrew_1985 если честно то особой разницы в качестве звезд слх и выше не вижу, ниже уже значительно проще выполнены изза чего их проще угробить, хотя ресурс сравнимый(ну самый дикий штампованный хлам не в счет тк зачастую из более мягких сплавов). Закусывать на 2 звезде не должно, ну или она дико погнута(или даже большая) - снять и выпрямить не вариант? На 1 и при переключении с 1 на 2 может закусывать изза бонок, ну а чтобы при езде в горку на 2 не сталкивался... В принципе вариант не плохой, но скорее всего и большой звезде досталось не слабо так что вполне вероятно что она тоже вскоре потребует замены, так что имхо я бы прошерстил барахолки вдруг ктото с 3 на 2 или 1 звезду спереди переходит и продает изза этого комплект звезд.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Vastak Так закусывает не при переключении, а просто во время езды на второй звезде. Перекидывает идеально как с 1 на 2 и обратно, так и с 2 на 3 и с 3 на 2. Косячить стало после того как я её погнул. Когда цепь подходит к 0,7 то может и на смазанной цепи при вкручивании в гору. На цепях до 0,5 не закусывает. Но вот сейчас по осени в говнолине под дождём и песке на цепи с пробегом в 400 км и до 0,5 даже не дошло, а закусывает. И только при вкручивании в горку, притом даже небольшую, по плоскому - нет. Приходилось даже ехать на первой звезде с перекосом в горку, так как на второй закусывает. А на 3 тоже не закусывает. Выпрямлять не пробовал - смотрю я на звезду эту - если бы она была просто плоская, то легко выпрямить, но она ведь не плоская, с выемками. А по XTR - в описании написано что состав звезды - титан, карбон, алю. Ездил на шоссейных кассетах дюрейс титановых - качество супер и износостойкость. Я сезон откатал - потом продал - износа не видно совсем, как новая. Кстати, в велопробеге написано, что как раз вторая звезда карбоно-титановая http://www.veloprobeg.ru/product/76421.php так что за 1000 очень неплохое предложение, думаю стоит купить.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Спасибо. Есть над чем подумать. И еще, сам не знаю всех "своих" трасс. Покатушки по городу- набережная, за городом- 2-х полосные шоссе относительно с редким движением, с лесными- пока вообще не смог подобрать, в августе сунулся грязь месить, переплевался. Будем искать ). Коммутерство случайно получилось, но теперь очень не хочу от него отказываться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
zawood Посмотри на ВелоПитере куча разных покатух: http://velopiter.spb.ru/forum/29-%D0%9F ... %BA%D0%B8/ - можно подобрать себе группу - начать где темп и километраж поменьше, а потом переходить к покатушкам посложнее. Я начинал кататься с велопитерских покатушек, но теперь редко там езжу, так как для меня стало всё медленно слишком и в основном шоссе гоняю.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Для города если хочется скорости и возможности пролазить в любую щель - лучше брать шоссер.
Нафиг шоссер! Это для спортсменов, чтобы участвовать в соревнованиях, а для любителей покатать по городу лучше брать фитнес-байк: дисковые гидравлические тормоза, жёсткая вилка, колёса 28", прямой руль.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 описание на чайнике "курил", там фотки 2 звезды забыли сделать, как и упомянуть материал средней звезды, а так у шимано были и алю + карбо звезды(спорное решение в плане качество/цену). А так судя по описания действительно износ у звезды уже слишком большой.
zawood так что насчет байка смотри сам, так если у текущего дисковые тормоза то вообще на 700 колеса перейти не проблема(у шоссеров, гибридов и найнеров по сути одинаковые обода просто тк резина разной ширины и итоговый диаметр разный указывают 700мм, 28" или 29", а обод 622, только покрышка широкая не влезет, при смене ободов будешь вынужден на сликах катать до 1.5", хотя лучше текущий грязевой зазор измерить вначале для уверенности). Лес это не только гряземесы(хотя грязь в лесу найти можно круглый год) но и куда большие градиенты, сложные повороты с малыми радиусами и приличными перепадами высот итд итп, короче это совсем другая техника езды и нагрузка на тело прилично отличается(корпусу и рукам куда больше достается чем при езде по дорогам). Короче если старый байк переделывается для поездок по городу то это делается малой кровью из расчета если упрут или байк или "соберут" в аварии то не так жалко, а вот 2 байк уже надо смотреть исходя из своих потребностей и откуда выпадает 1 байк, а это в основе серьезное бездорожье(на узких сликах можно гонять по лесу, но требования к скилу для такой езды очень высокое, да и контакты тогда понадобятся тк узкие колеса на кочках будут прыгать как кролики во время приступа эпилепсии), шоссер при таком раскладе не очень критичен(коммутер во многом его заменяет, хотя не целиком), разве что серьезно потянет, ну и прыжки и прочее тоже отдельная тема с отдельным байком... Вообще старый прикол есть "нормальное количество велосипедов у райдера равняется N+1, где N количество уже имеющихся велосипедов", всегда найдется ниша где имеющиеся велосипеды не очень, а попробовать охота, в итоге всегда будет тянуть на сторону(не зависимо от пола, девушки велосипедистки тоже имеют право на "лево")...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero Арни знатный велосипедист но не железный, а деревянный по пояс... http://www.kp.ru/daily/26356.4/3237883/ уже и полиция намекала что без шлема нельзя, но до него не доходит. На 1 фан сайте обсуждали смерть девушки по пьяни - делал селфи на велосипеде и весело прилегла с умножением на ноль изза черепно мозговой. В итоге написал в комментариях что ни 1 уважающий себя велосипедист не поедет без шлема и понеслось... Короче как с авто - машину купил, ездить не купил, мозг тем более не купил, только злые гаишники заставляют пристегиваться(кстати насчет фар велосипедистов иногда тормошат, а насчет шлема еще ни разу не видел и не слышал, а стоило бы).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
MSN-87 писал(а):
у нас полстраны считает западлом пристегиваться в авто,
О ремне и мозге: аргументация простая - моё тело, моё дело. И вроде бы всё верно, но есть нюанс - размазался непристегнутый об столб, но копыта не отбросил и валяется по больницам, а еще и пенсию по инвалидности (не уверен) получает - а платит за это кто? Я.
Miki_Sambrero после таких помоек если вилка сантур - то на переборку, каретку на мед. осмотр, цепь прокапать, рулевая если на шарах - обязательно перемазать.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Miki_Sambrero чего то рано, по мне так сейчас самый кайф, особенно в лесопарках. Нет насекомых, лишней зелени, народу "культурно" отдыхающего меньше и плюс осень (романтика) ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения