Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zorro$lim Ov3r В цене никакой проблемы, проблема в том, что найти крышку которая будет поддерживать заданные параметры почти невозможно. Хорошо работают только СССР-вские крышки 80-х годов латунные, но в продаже их нет, да и вообще не найти их, вернее в продаже есть, но это не настоящие, а братья китайцы подделывают , вот молодцы пацаны, клепают все на что есть спрос.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Во у вас развлекуха - крышечки коллекционировать У меня тоже постоянно парило из-под крышки, пропадал тосол и бачок вечной мокрый был... Где-то 0,5-1л тосола доливал раз в месяц, так и продал, лень было разбираться в чем же там косяк, а перегрелся бы и стуканул двигатель - та и хрен бы с ним...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Flash.exe Проблема не так безобидна как кажется, ну в общем если в пробках не стоишь, то да проще недозакручивать и доливать выкипающий тосол. А если ездить надо везде и всегда, то лучше разобраться что к чему. Вообще особо остро эта проблема стоит на Калине, там от избыточного давления течет печка прямо на блок ЭБУ двигателя, попадалово выходит серьезное, да и процесс замены печки мазохизм еще тот.
Добавлено спустя 48 секунд: И вообще проблема жизненная и решаемая СВОИМИ руками, это не болтология про турбины с изменяемой геометрией крыльчатки или чего там .
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
$lim Ov3r Мне кажется там система охлаждения отличается от нашей, нет такого давления, ведь на классике другая система, я так понимаю там излишнее давление тупо стравливается, поэтому подобных проблем нет.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Myrkin Ну твоё мнение я знаю, как и многих других тут, из-за крышки менять машину смешно, полагаю такая же проблема может быть на любой ино, понятное дело крышки там более качественные, вообще подобных косяков мелочных на любой машине хватает, в духе снятия педалей для замены салонного фильтра в Фокусе... Кстати смотрел на днях на ютубе Сеат Леон Купра ты о нем говорил, прикольное авто на самом деле, я в восторге.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Magnus84 писал(а):
Flash.exe Проблема не так безобидна как кажется, ну в общем если в пробках не стоишь, то да проще недозакручивать и доливать выкипающий тосол. А если ездить надо везде и всегда, то лучше разобраться что к чему. Вообще особо остро эта проблема стоит на Калине, там от избыточного давления течет печка прямо на блок ЭБУ двигателя, попадалово выходит серьезное, да и процесс замены печки мазохизм еще тот.
Ну я за год 70тык накатал на нём по пробкам и непробкам, в том числе в аномальное лето-2010. А реально закипел лишь однажды - на второй день после покупки тазика в гараже в процессе неспешного восстановления машины, там еще поспособствовало отвалившееся питание вентилятора, бачок тогда чудом не разорвало. Тогда подумали, что беда была в вентиляторе, а потом оказалось, что пробка тоже дурная. Короче, я эту пробку неплотно на 1,5 оборота закручивал полагая, что это решило все проблемы, оставалось лишь изредка подливать самый дешевый тосол из литрушек. Эх, во времена были, даже теперь скучаю по этому монстру, а ведь он до сих пор еще ездит...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Magnus84
Ну а че педали? Загнал на сервис, и пусть они сношаются с машиной.
просто ИМХО современное авто не должно закипать.
Была у нас восьмерка давным давно, вот она закипала, было дело.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Кстати на ситроен ds4 нормальный такой ценник. Вот только маразм, ручка только на 120 и 200 лошадях, а самый адекватный 150 агрегат только с автоматом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Myrkin писал(а):
просто ИМХО современное авто не должно закипать.
Все на самом деле и просто и сложно. Был СССР великая держава, где не аудиторы с финансистами дела решали, а заводы, фабрики и т.д. и делали там нормальные (чуть не написал годные ) латунные крышки, а теперь страна криворуких и жопоруких, даже крышку бачка - элементарнейшее устройство сделать не можем...
Myrkin писал(а):
Ну а че педали? Загнал на сервис, и пусть они сношаются с машиной.
Точно также загоняешь в сервис и говоришь механу, вот тебе крышка, чтоб держала такие то параметры (1,1 - 1,5 кгс/см2) и все. И пусть он сношается....
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
на самом деле крышку можно купить от ауди или фольксвагена (б2 и б4 и б4), они по резьбе такие же и давление держат такое же, и по качеству вроде как неплохие. когда свою купил стояла крышка от ваза, потом поставил оригинал ну просто чтоб было-ни лучше ни хуже не стало, но по объективным причинам не закипал ни разу. пару раз кипел из-за своей дурости, забывая одевать разъем на вентилятор после каких-то операций под капотом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Кстати о "Калинах". Когда учился перепробовал штук 6 разных машин, у каждой второй, если не чаще, периодически отваливалась стрелка спидометра и падала в ноль, или болталась где-то посредине циферблата, не реагируя на изменения скорости. Это что за?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Stan p. писал(а):
на самом деле крышку можно купить от ауди или фольксвагена (б2 и б4 и б4), они по резьбе такие же и давление держат такое же, и по качеству вроде как неплохие.
Кстати да, аудиевские подходят, но я так понял жулики этим пользуются и подделывают их часто.
Vof4eg писал(а):
периодически отваливалась стрелка спидометра и падала в ноль, или болталась где-то посредине циферблата, не реагируя на изменения скорости. Это что за?
Это датчик скорости из строя вышел (или фишка от него отломилась/потеряла контакт), еще при этом ЭУР на скорости не отключается, хотя в автошколе наверное без ЭУРа машины.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Magnus84 писал(а):
Это датчик скорости из строя вышел (или фишка от него отломилась/потеряла контакт), еще при этом ЭУР на скорости не отключается, хотя в автошколе наверное без ЭУРа машины.
Боже, сколько же там всего ломается, падает, выходит из строя, отключается, закипает и т.д. и т.п. Был у меня Акцент, по сути та же корейская Калина, там за 58 тысяч пробега только масло и фильтры... Просто грустно, что корейцы могут создать бюджетное корыто, причем собранное в России, однако которое просто ездит и ездит каждый день, не доставляя ни капли гемора...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Flash.exe писал(а):
Боже, сколько же там всего ломается, падает, выходит из строя, отключается, закипает и т.д. и т.п.
Не стоит воспринимать так буквально, кстати поломку датчика скорости я бы не отнес к сильно встречающимся, я с ней не сталкивался. Понятно, что до надежности ино далеко, но и не так все сурово как кажется, вон у Сеатов/Фиатов форсунки забиваются А проблема с крышками - на всех ТАЗах, но только на Калине она реально большой геморрой, на других авто последствия не столь значительные. Кстати вот друг мой механик Приоры хвалит, говорит редко ездят к нему и в основном на ТО, ну или с ходовой иногда, понятное дело по нашим дорогам разбивают, да и Калин не так уж и много у него, но больше чем Приор.
Flash.exe писал(а):
Был у меня Акцент, по сути та же корейская Калина
Да, недавно разглядывал его, какой же он унылый, ничуть не лучше Калины в салоне.
Flash.exe писал(а):
что корейцы могут создать бюджетное корыто, причем собранное в России, однако которое просто ездит и ездит каждый день, не доставляя ни капли гемора...
Я думаю проблема в людях, надо слегка изменить некоторые узлы, и лучше выбирать поставщиков, но это никому не надо на ВАЗе видимо.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2008 Откуда: Россия
Цитата:
P.S.> В сторону Киа/Хендэ в основном фыркают те, кто хочет купить недорого более престижный шильдик на капоте.
не надо ля-ля. корею хвалят в основном те, кто до этого не ездил на нормальной ино - и это их первая машина после таза или какой-нить б/у ино из прошлого века. Кто поездил на нормальной новой ино (я не говорю про премиум класс БМВ или ауди - пусть даже тот же фокус 2 или матреха, которые все почему-то хают), уже не пересядут в сид или элантру, и уверен, не пересядут в корейский авто более высокого класса (ну разве что в паркетник какой-нить). Сам столкнулся недавно с таким же выбором - обошел корейские салоны, посидел и поездил на многих из них. Сядешь в нее - да, вроде все красиво-нарядно, но что-то не то, недоделанность какая-то, причем во всем, видно, что косоглазые старались, вот только получилось как-то криво. Даже после фокуса 2, который тоже по сути дешевая поджопная тачка, и вышел 7 лет назад, новое авто из кореи выглядит более чем бледно - да, нарядно, но в том же фокусе чувствуешь, что продумано все до мелочей (не все конечно - тоже косяков хватает), вплоть до того, с каким усилием у тебя педали нажимаются, после него в корее все какое-то расхлябанное-разболтаное. Причем это не на каком-то там солярисе, а в сонате которая выше классом и ценой за миллион (!). Нет, я не хочу хаять корею-авто, ну просто не стОят они тех денег, не стОят... Может они и надежные конечно, но свой выбор сделал в пользу б/у ауди, хотя и ненавижу понтовозы...
_________________ все имена, явки и пароли - вымышленные, все совпадения - случайны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Magnus84 писал(а):
Да, недавно разглядывал его, какой же он унылый, ничуть не лучше Калины в салоне.
В этой ценовой категории все машины унылы внутри, отличия незначительны. Другое дело что у Акца движок неплохой, неубиваемость и многорычажка сзади. Его бы модернизировать по-минимуму и продавать за 280-350 тыс. в зависимости от комплектации и коробки, думаю был бы до сих пор востребован, но у Hyundai теперь другие планы в России после открытия завода в Питере.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения