1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Скорее всего этот участок контактирует с ротором, так что лучше исправить, например положить полоску толстого метала и через нее простучать молотком(не даст вмятин наделать), стачивать более опасно тк можно всю прилегающую зону стесать и тогда и ротор после установки может повести(если не на пауке и сильно сточено будет)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Vastak Слегка изогнутым надфилем сточил возвышение, что рядом и краска не потерлась, уж с молотком совсем радикально и шансы получить непредсказуемую кривизну имхо выше. Теперь непонятки с кареткой, собрал а проставочнные кольца остались, вот и думаю нужны ли они мне или нет, сам кареточный стакан ~73.3мм, с кареткой и без колец ~94мм, система тройник, визуально драйвсайд несколько короче нежели нондрайв от центра рамы
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 48 секунд: каретка так вообще не та а до этого была 1 в 1 как шимано холовтеч, шимановским ключом снял и заменил на ту которая была от кранка с другого вела, вел на шимановской трансмисии, а ось системы 18.8мм ну чтож придется на зиму снимать систему с карбоного вела. Что-то я совсем не вдупляю в эти оси, у шимано своя 24мм, у срама тоже своя (GXP вроде как), а 18.8мм что такое?
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
coka если взять большую и толстую пластину то изза большой площади контакта именно неровности будут замяты до одного уровня, понятно если если ее криво поставить(а именно так и будет в начале), бить не туда и со всей силы то будет печаль. Лучше инструкцию прочитать, тк разные системы на разный чейн лайн, да и рама может быть с "приколом", ну а так спереди поставить на середину системы и сзади на середину кассеты если при этом цепь параллельна звездам то все супер, если сзади цепь надо сместить на 1 звезду то терпимо, если на 2 то надо ставить кольца и вероятно довольно толстые или вообще другую систему или каретку искать(от типа зависит). Холоу тек 24 мм с обоих сторон, у срама GXP с ведущей стороны 24, а с не ведущей 22мм, у холоу тека все каретка зажимается системой, у GXP система обхватывает только внутреннюю часть подшипника с не ведущей стороны, так что кольца только под левую чашку имеет смысл ставить для изменения чейн лайна, правый подшипник условно "плавающий"(осевые нагрузки не воспринимает). Ну а диаметр намекает на то что каретка ISIS или окталинк, тк диаметр маленький(если ось является элементом каретки а не системы то 1 из выше описанных шлицевых кареток). У всех систем с осью являющейся частью каретки(квадрат или шлицевые) чейн лайн частично регулируется проставкой, но в основе подбором длины оси. Ширина намекает что каретка с внешними чашками(ну а подобные каретки норма для холоутека и GXP)... Короче требую фоток каретки и шатунов.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Vastak Смотреть там не на что, ушатаная система с прикипевшей педалью и каретка, диаметром меньше чем стакан под неё
жуть
#77
Вообщем разобрался, что за зверь у меня, система MegaExo с осью в 19мм, а каретка у них под холоутевтековский ключ. С чайнлайном то как все просто, а я и не подумал. Спасибо
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Сегодня первый раз в этом году по снегу катался. Лысая резина, лед и сверху снег, дарит незабываемые впечатления, особенно при торможении и когда попадаются небольшие наносы снега на дороге .
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Собакевич, да ладно прибедняться). Вспомнил, только купил свой форвард и поехал в районе 22:00 кататься, по дороге нагнал мужик, типа куда едешь, давай вместе, веселее. Пообщались, оказалось ему 50, накатывает в среднем за сезон 4000км, вот он тогда меня укатал .
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
visitor213 выбор резины зимой еще сложнее чем летом, тк летом в основе покрытие зависит от осадков и того грунта что там находится, а зимой от осадков, ветра, температуры, популярности тропинки, сколько времени прошло после осадков... Шиповка хороша для льда, а вот по наледи уже не всегда, как и по насту(тк металлические шипы глубоко врезаться не могут, а резиновый протектор с относительно крупным рисунком), со свежим снегом еще веселее тк зависит сколько его, насколько он липкий итд... Так что варианта типа обулся и всю зиму откатал нету, придется или переобуваться или периодический страдать, а вот на чем уже зависит от личных предпочтений и погодных условий, в Москве в прошлом году шиповка была более предпочтительна, в этом году пока универсалка типа НН. Вообще зимой 3 подставы: 1 это грамотно одеться, тк мало одежды оптимально подходит для велопокатушек зимой; 2 ТО велосипеда, тк вода и реагенты с радостью сожрут байк если им это позволить; 3 скил езды по льду, слякоти и рыхлому снегу...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Я бы с радостью гонял на фете, но живу в центре и чтоб выехать - нужно ехать на авто туда-обратно - больше потратишь времени на подготовку, вот жил бы за городом или в деревне, то вкручивал бы на фете - лучше чем станок каждый день, а так станок + лыжи зимой.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Все молодцы кто зимой вкручивает )) я профилонил субботу и вчера. 5.11 по уважительной причине - умирал после пятничной покатушки (никакого алкоголя, просто снег, грязь, охерительные для меня подъемы, в общем боль, пешкодрал и унижение) и еще надо было как то разморозить вел, пара кг льда на нем были явно лишние )). Хорошо жена смотала в гости, быстро притащил его с гаража домой и в ванну ). Вчера то же не я виноват, коммунальные службы понимаешь ли не обеспечили должное состояние дорог )). Сегодня их хвалю. Вполне сносно ехал по пешеходке. На проезжую лучше ни-ни, можно прилечь в грязь или под авто. Не буду создавать проблем себе и окружающим ).
Если серьезно вердикт- ездить зимой можно и нужно. В городе нужно качать скилл- осторожность, за городом- физуха, выносливость и еще раз физуха (там где бездорожье зимой без них очень грустно)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
visitor213 понял что не понял. Если проблема с посадкой и задницу отсиживаешь(боли в районе тазовой кости), то надо в 1 очередь проверять ширину и установку седла, гелевая накладка в целом может помочь, но может и навредить(если слишком мягкая и широкая то кровоток в паховую область может легко перекрыть), белье более безопасный вариант, но более сложный в выборе, дороже и чуть менее эффективный в плане уменьшения давления на кости. Ну а если идет речь о натирании то тут зачастую обратная картина - гелевая накладка скорее только усугубит ситуацию, белье частично поможет, куда сильнее поможет смена одежды на более "скользкую".
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Хочу купить китай-раму на замену своему Giant Defy 3 никак не пойму, какую резьбу для каретки выбирать, какого стандарта? на моей написано только BC1.37 x 24 Road, шатуны Shimano Sora FC-3550, хочу всё переставить на новую раму, каретку, шатуны, рулевую, тормоза, переклюки, в общем только рама и вилка новые.
Похоже, что вот такая каретка стоит: #77 выглядит также и стрелки также направлены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения