Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 768 из 1083<  1 ... 765  766  767  768  769  770  771 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
MSN-87 сложный вопрос, зимой главная беда это покрытие - на популярных тропинках будет полу лед и кучи народа а на мелких может быть не утрамбованный снег, так что зависит от погоды и от того когда прошли осадки, ну и лучше народ на веломании по этому поводу помучать. Есть места где лыжники можно сказать окупируют территорию, в тойже Битце за МКАДная часть по сути целиком лыжникам достается, а внутри как то уживаемся, хотя многие тропинки становятся лыжнями и туда до конца зимы велосипедисты не лезут.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
В тему катания зимой



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Miki_Sambrero писал(а):
Наверно нужна спец экипа, покрышки, куртка и штаны плотные удобные и не продуваемые.

Если покататься, то все ерунда, кроме покрышек - нужен момент, когда после снегопада дорожки притоптали, т.е. просто утоптанный снежок. По свежевыпавшему опасно - не видно покрытия, если снегопад был давно - значит уже не только утоптали, но и раскатали. Это при слабо-среднезубастых покрышках - я ездил на стоковом Bontrager. Совсем без льда вряд ли получится, но опасен внезапный.
Одежа фигня - до минус 10 можно кататься, ниже начинает лицо отмерзать, а так я катался в повседневной одежке - проблемой (так себе проблемой) может стать обувь - подошва твердеет.
Это речь о комфортной покатушке.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
первое, что надо утеплять зимой - что делает нас мужчинами. второе - колени. заморозить и ушатать колени при ниже, чем +5 - на раз-два. неопреновые наколенники определённо рулят. третье - стопы. неопреновые бахиллы, опять же рулят.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Бахилы очень спорная шутка, начиная от того что не всегда нормально садятся на ботинки, заканчивая тем что с топталками не очень дружат, да и контакты страдают в основе от промерзания через шип, от чего бахилы не спасают. Так что они скорее для дождливой погоды, тк действительно способны сохранить ноги в сухости, чего не могут даже закрытые ботинки тк все равно вдоль ноги прилично натекает.
Ну а с утепление коленей и прочего хорошее термобелье справляется, есть тонкое, есть толстое, есть со вставками в районе коленей и паха...
Так что критичней всего иметь приличный верхний слой(не надо толстый - теплый, критично именно защита от ветра, промокания и дышащие свойства), тк обычные шмотки довольно быстро отсыревают, а аля спортивные но не специализированные(обычно продаются как "спортивная" одежда для прогулок) обычно не дышат, что в целом не многим лучше обычной одежды.
С обувью сложнее, под контакты зимней обуви не так и много и она довольно дорогая, да и учитывая лед довольно спорная покупка, под топталки можно и простую обувь использовать, главное чтобы она не мешала педалировать и держалась за педаль средней паршивости(что обычно не проблема).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Парни вопрос такой, какие вилки не застывают зимой при катаний?

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Катаюсь круглый год, зимой чтобы ноги не мерзли приходится раз в 15 км спешиваться и чутка пробежаться . Если просто катать, то мне уже в -5 не помогают ни бахилы, ни гортекс, ни шерстяные носки, ни неопреновые носки.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Overclock[er] 1 условие чтобы в вилке не было эластомера, 2 условие чтобы масло было нормальное(вилочная синтетика с низкой вязкостью и высоким температурным коэффициентом, хотя оба параметра производители не любят указывать на упаковке).
В принципе большинство современных вилок можно переделать чтобы зимой не замерзали.

Ptirodaktill судя по описанию похоже ступню ставишь не совсем правильно(ось педали почти на середину ступни приходится), плюс вероятно очень сильно затягиваешь шнуровку(хотя шерстяной носок эту проблему должен был бы решить), иначе ходьба не сильно помогала бы(при педалировании почти таже кинематика только икры менее задействованы если ось далеко от пальцев).
В ам41 и ам7(по сути одна модель но с немного измененным верхом) в целом не плохо, хотя изза малой высоты легко начерпаться снега, да и в лужи нельзя вставать тк через вентиляцию влага проходит активно(мне обычно 2 средних носков хватает до -10, если долго не стоять на месте), а так есть и более дубовые модели, например шимано мт91(войлочную стельку желательно добавлять при зимнем использовании с контактами), а так еще лэйки есть и прочая высокая зимняя обувь.
Хотя имхо чисто зимнюю покупать стоит если зимой много и активно катаетесь, иначе лучше смотреть в сторону универсальных туристических решение типа мт91, тк высокий закрытый верх не всем нормально подходит по эргономике, плюс вентиляция стремится к нулю и осенью весной в чисто зимней обуви тоскливо, а в туристической высокой почти до +10 нормально. Хотя и тут есть приколы типа шимано MW7 , верх высокий и плотно закрывающийся, но при этом есть вентиляция изза чего они промокают, хотя осенью она не сильно спасает, сам метался меду ними и ам9, выбрал ам9, но правда я зимой не очень планировать контакты использовать, больше под весенне осеннюю грязюку.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Vastak а то выкатил на пружинно-масленой, дык она даже не амортизирует :lol: благо у нас в Башкирий, в Уфе сначала потеплело все растаяло и после подморозило. Асфальт чистый и по нему с ветерком...пока снежок не выпал.

Кстати еще вопрос такой...по поводу хранения велосипеда зимой. Сам же велосипед хранится в холодном предбаннике (да-да, у меня частный дом). Там минусовая температура.
Дык вот, сделал что-то подобное - #77 чтобы троссики не затвердели, которые идет под рамой :oops: Стоит ли овчинка выделки? И если да, с вилкой такой вариант возможен?

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Тросикам то наплевать на холод - плохо приходится вилке, резине, ну и втулки каретка дубеют. Лучше найти место в доме. Обмотка не поможет ни чем.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Overclock[er] если тросики в целиковой рубашке то подобное извращение бессмысленно, скорее даже наоборот тк под пленкой может оставаться снег, а если в предбаннике станет + то ...
Если рубашка не целиковая то тоже лучше так не извращаться а просто смазать тросики, тогда и влага их жрать не будет, да и лед легко откалываться будет не мешая их работе(может наконечники рубашек на более герметичные придется заменить, тк если в рубашке будет вода и она замерзнет то с этим тяжелее справиться).
Вообще после зимних покатушек надо или отогревать байк и дать ему высохнуть, ну или хранить в условиях близким к улице, правда все равно желательно чтобы там не было большой разницы температур, низкая влажность и отсутствие прямых солнечных лучей, что для предбанника проблема(когда открываешь дверь теплый воздух из помещения попадает на туже раму и вполне может выпасть в виде росы или даже инея - последнее менее опасно, но для этого надо сильный дубак, что далеко не всегда бувает). Так что стоит задуматься или над консервацией байка на зиму, или как минимум на хранение в теплом помещении в период -5 ... +10 температур в предбаннике.
По вилке, для начала что вилка стоит сейчас, тк многие из заявленных пружинномасляных по факту содержать еще и эластомер, второй момент это желание и возможность колхозить картридж демпфера(на сантурах и многих других дешевых вилках иначе масло не заменить), ну то что колхоз будет не оптимален и не обратим в полной мере. Короче если вилка из дешевых то лучше сразу потратиться хотя бы на младший рокшокс или тп вилку, там просто надо открутить крышку в правой ноге, слить "летнее" масло и залить "зимнее", хотя до -10 можно на 1 вязкости ездить, просто надо немного настройки отскока подкорректировать.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
зимую так, в тепле
#77

Антресоли вещь полезная :D

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Vastak у меня получается на той раме, где все перемотано, там тросики идут без рубажки (снизу, под рамой). По поводу хранения, спасибо уяснил.... :applause:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Evil_Side это случайно не Avalanche 2016 года? :D

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
Overclock[er] ага, аваланч спорт 2016 :beer:

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Evil_Side
Evil_Side писал(а):
ага, аваланч спорт 2016

:beer: Красавчик. Сам катаю на Аваланч Комп 2016

_________________
Overclockers.ru forever


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Overclock[er] тросики без рубашек просто покрыть маслом имеет смысл если сверху не заламинированны или нету другого покрытия(паршивые и без покрытия могут начать ржаветь) ну и наконечники рубашек внизу стоит осмотреть(не та часть что у рулевой, а та что у переключателей, хотя передний перекл скорее всего напрямую без рубашки) и вероятно заменить или защитить.
Сантур из младших, лечить для зимней работы его напряжно, гайды по допиливанию есть, но вот итоговый результат на любителя, имхо я бы сменил вилку или страдал на этой, в зависимости от кошелька и интенсивности поездок(у самого древний спешал на не мене древней манитухе с эластомером, вроде как надо сменить, но с другой стороны я его использую только в теплое время года и тогда этой вилки хватает за глаза, хотя уже начинает подыхать - башинги, эластомер, хотя учитывая что она без жидкой смазки ног, вообще удивительно что она столько выдержала).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Vastak а каким маслом смазывать или какой смазкой? Подскажите. Катаю часто, но аккуратно (даже с бордюров не съезжаю, на руках велик спускаю).

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Что скажете за такой шлем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2013
Откуда: Томск
Фото: 0
У нас сейчас -28, завтра -35 обещают, зябко как то на лисапед смотреть(.

_________________
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
visitor213 ниже -20 не вылазил, да и при около -20 удовольствие спорное - самому не приятно и железо не очень хорошо себя чувствует(масло уже прилично густеет, даже "жидкое", ДОТ еще более менее живет, а вот тормоза на масле совсем печально себя ведут, резинки уже почти нормально не держат давление, да и некоторые покрышки не выдерживают - трескаются, можно вспомнить еще залипающие собачки во втулках и манетках изза замерзшего масла, ну и жк у компов уже в районе -10 почти перестают работать).

В Битце другая беда - изза раннего и обильного снега земля до конца не промерзла, да и лужи тоже, плюс еще ментавры(конная полиция) портят тропинки и ломают лед на лужах, плюс "распил" в действии - облагораживать парк начали под конец осени и не успели, в итоге колеи от тракторов парк перерезали в нескольких местах.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 768 из 1083<  1 ... 765  766  767  768  769  770  771 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan